Конструкция > Моделируем и конструируем

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

(1/5) > >>

Юрич:
Идя навстречу пожеланиям Потребителей, высказанных в соседней теме, и для выполнения полноприводной трансмиссии с силовым агрегатом мотоцикла "Урал" затеяна эта тема:
ЖЮ-263 Односкоростной, одноступенчатый, двухвальный, одноходовой  цилиндрический реверсивный редуктор к коробке передач мотоцикла "Урал", а в просторечьи: Народный реверс-редуктор.
Народный, потому что можно изготовить из железок с разборки, без особых заморочек со шлицами и термообработками... без литья и штамповки.

Одна передача вперед, обращающая направление вращения на выходном валу (собственно, это основное назначение редуктора с использованием после КПП "Урал", у которой "неправильное" вращение выходного вала...) Передаточное отношение передачи переднего хода 1,9

Одна передача назад. Через паразитную шестерню (так называемый "реверс").Передаточное отношение передачи заднего хода 2,21

Передаточные отношения не обсуждаются, они такие есть на серийных шестернях, используемых в данной конструкции.

Варианты исполнения первичного вала:
1. с приварной вилкой под резино-металлическую муфту от КПП "Урал"
2. с приварным фланцем под карданный шарнир или ШРУС промвала Нивы, или ШРУС от вала привода моста ШНивы
3. цилиндрический вал со шпонкой (шпонками) Ф25 под популярный шкив вариатора (только по особому заказу)

На выходном валу штатно установливается резиновая муфта ВАЗ или штатный фланец под ШРУС промвала ШНивы или, по заказу, легкий тормоз с диском Оки или мотоцикла, суппорт от мотоцикла или меньше. Все варианты без переделок вала.

Из-за серийного железа узел получается громоздким, но зато, простым!

Прошу высказываться желающих приобрести такой редуктор, в каком исполнении и в каком количестве. Только для определения размеров опытной партии. По конструкции вопросов нет.

SLOW:
Приветствую Геннадий Юрич -hi-

Хоть ты просил по конструкции вопросов не задавать - позволь спросить:
позволит ли данный редуктор "обратное" использование т.е. продолжительную езду на "заднем ходу".
Из представленных данных это не понятно.

Ну ... и ориентировано массо габаритные параметры.

Юрич:

--- Цитата: SLOW от Января 03, 2022, 13:50:44 pm ---продолжительную езду на "заднем ходу"
--- Конец цитаты ---
Ты, как в том анекдоте про чукчу на новой Ниве:
"Аднака, плахой машина придумали на ВАЗе, вперед многа пиридач, назад -адна... На стойбищеза пол дня домчалси, а домой четыре дня добирался!

Редуктор сделан в первую очередь, я писал же, для работы с КПП Урал, имеющей обратное вращение, для моста ВАЗ не подходит. А хочется использовать с мостом ВАЗ (не переворачивая его, что вовсе не по фэншую!)

Юрич:

--- Цитата: SLOW от Января 03, 2022, 13:50:44 pm ---ориентировано массо габаритные параметры.

--- Конец цитаты ---
... я только сегодня ночью придумал эту ЖЮ-лезку!Со временем всё определим и померяем!

вовочка:

--- Цитата: Юрич от Января 03, 2022, 13:18:45 pm ---Прошу высказываться желающих приобрести такой редуктор
--- Конец цитаты ---
вот тут есть небольшой парадокс, по крайней мере по моим наблюдениям. те, кто строят на основе мотоУраловского двигателя, строят на нем от безысходности, ибо не могут себе финансово позволить что другое и уж тем более покупку реверс-редуктора. имхо.
как по мне, так более востребован был бы некий автономный реверс с узлом сцепления для соединения со стационарником....
 -hi-

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии