Автор Тема: Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ  (Прочитано 6644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Идя навстречу пожеланиям Потребителей, высказанных в соседней теме, и для выполнения полноприводной трансмиссии с силовым агрегатом мотоцикла "Урал" затеяна эта тема:
ЖЮ-263 Односкоростной, одноступенчатый, двухвальный, одноходовой  цилиндрический реверсивный редуктор к коробке передач мотоцикла "Урал", а в просторечьи: Народный реверс-редуктор.
Народный, потому что можно изготовить из железок с разборки, без особых заморочек со шлицами и термообработками... без литья и штамповки.

Одна передача вперед, обращающая направление вращения на выходном валу (собственно, это основное назначение редуктора с использованием после КПП "Урал", у которой "неправильное" вращение выходного вала...) Передаточное отношение передачи переднего хода 1,9

Одна передача назад. Через паразитную шестерню (так называемый "реверс").Передаточное отношение передачи заднего хода 2,21

Передаточные отношения не обсуждаются, они такие есть на серийных шестернях, используемых в данной конструкции.

Варианты исполнения первичного вала:
1. с приварной вилкой под резино-металлическую муфту от КПП "Урал"
2. с приварным фланцем под карданный шарнир или ШРУС промвала Нивы, или ШРУС от вала привода моста ШНивы
3. цилиндрический вал со шпонкой (шпонками) Ф25 под популярный шкив вариатора (только по особому заказу)

На выходном валу штатно установливается резиновая муфта ВАЗ или штатный фланец под ШРУС промвала ШНивы или, по заказу, легкий тормоз с диском Оки или мотоцикла, суппорт от мотоцикла или меньше. Все варианты без переделок вала.

Из-за серийного железа узел получается громоздким, но зато, простым!

Прошу высказываться желающих приобрести такой редуктор, в каком исполнении и в каком количестве. Только для определения размеров опытной партии. По конструкции вопросов нет.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Приветствую Геннадий Юрич -hi-

Хоть ты просил по конструкции вопросов не задавать - позволь спросить:
позволит ли данный редуктор "обратное" использование т.е. продолжительную езду на "заднем ходу".
Из представленных данных это не понятно.

Ну ... и ориентировано массо габаритные параметры.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
продолжительную езду на "заднем ходу"
Ты, как в том анекдоте про чукчу на новой Ниве:
"Аднака, плахой машина придумали на ВАЗе, вперед многа пиридач, назад -адна... На стойбищеза пол дня домчалси, а домой четыре дня добирался!

Редуктор сделан в первую очередь, я писал же, для работы с КПП Урал, имеющей обратное вращение, для моста ВАЗ не подходит. А хочется использовать с мостом ВАЗ (не переворачивая его, что вовсе не по фэншую!)


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ориентировано массо габаритные параметры.
... я только сегодня ночью придумал эту ЖЮ-лезку!Со временем всё определим и померяем!

Онлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Прошу высказываться желающих приобрести такой редуктор
вот тут есть небольшой парадокс, по крайней мере по моим наблюдениям. те, кто строят на основе мотоУраловского двигателя, строят на нем от безысходности, ибо не могут себе финансово позволить что другое и уж тем более покупку реверс-редуктора. имхо.
как по мне, так более востребован был бы некий автономный реверс с узлом сцепления для соединения со стационарником....
 -hi-
Сообщение понравилось: Дмитрий Р

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
так более востребован был бы некий автономный реверс с узлом сцепления для соединения со стационарником....
Проще говоря, надо какую нибудь коробку передач соединить с топ-топ двигателем от говнонасоса или генератора для стойбища...
Так таких "плит" уже много предлагается. И готовая коробка, любая, всегда будет дешевле и проще в доставании, чем ЖЮ-лезка, самая дешевая или простая. Опыт "Техномастера" с его центробежными сцеплениями и реверс-редукторами в сварных корпусах тоже подтверждают это...
Да и малый диапазон у такого узла. У стационарника штатный диапазон работы 2,4 (от 1500 до 3600 об/мин), вариатор даст, в лучшем случае, 3,5. Итого - максимум 8,4 А это от 3 до 25 км/час при правильно подобранных передаточных...Мало!
Хочется, по самым скромным подсчетам от 1 до 60 км/час, диапазон - от 60!

Даже у архаичного М-62: "Мощность...составляла 20,6 кВт (28 л. с.). Максимальная мощность достигалась при 4 800-5 200 об/мин коленчатого вала. Вырос и крутящий момент, который составлял неплохие по тем временам 41,8 Н/м при 3 500 об/мин."

Это уже диапазон больше 5,5!
Прицепить коробку 3,6-0,78; диапазон 5,1
Ну и раздатку 1,2-2,12; диапазон 1,76
Общий диапазон трансмиссии порядка 46, уже можно рассчитывать на езду от 1,2 до 56 км/час!

У самых современных Уралов обороты подняли до 5800 об/мин и более (тюнинг) - а это уже, как хотелось!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
те, кто строят на основе мотоУраловского двигателя, строят на нем от безысходности, ибо не могут себе финансово позволить что другое и уж тем более покупку реверс-редуктора. имхо.
Я тут озаботился донорами из Уралов, погуглил, нашел в округе 200 км от дома 82 предложения от кучи хлама (сегодня смотался, за 5 тыр) до тюненного Урала-эгоиста за 72 тыр. Средний ценник за предпоследнюю модель - 30 тыр, с коляской, на ходу!
Какой нынче ценник на двухствольные Лончины, без коробки? А приставить к нему коробку сколько стоит, а дополнительное оборудование? А сколько он, болезный с маслочерпалками, выкрутит оборотов, прежде, чем загнуться от приварки шеек?
А у архаичного ирбитского аппозитника хорошая родословная из Баварии и конструкция доводившаяся больше пол века! А главное, этих агрегатов много! И новых и ушатанных, но в каждой деревне есть трудяги для вывоза сена или бабки на поле...!

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Я тут озаботился донорами из Уралов, погуглил, нашел в округе 200 км от дома 82 предложения от кучи хлама (сегодня смотался, за 5 тыр) до тюненного Урала-эгоиста за 72 тыр. Средний ценник за предпоследнюю модель - 30 тыр, с коляской, на ходу!
Какой нынче ценник на двухствольные Лончины, без коробки? А приставить к нему коробку сколько стоит, а дополнительное оборудование? А сколько он, болезный с маслочерпалками, выкрутит оборотов, прежде, чем загнуться от приварки шеек?
А у архаичного ирбитского аппозитника хорошая родословная из Баварии и конструкция доводившаяся больше пол века! А главное, этих агрегатов много! И новых и ушатанных, но в каждой деревне есть трудяги для вывоза сена или бабки на поле...!

А ни чего, что в инструкции написано=регулировка зазоров клапанов, через каждые 1000 км.  ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
А ни чего, что в инструкции написано=регулировка зазоров клапанов, через каждые 1000 км. 
Гидрокомпенсаторы от жигулей Юрич приторочит.
 Там больше ерундовина - зажигание никудышнее.  Я вот катушку выкинул его, ставил от УАЗика трамблер, верхнюю часть. И бабину. Подошло как родное. И движок по взрослому зарокотал.
Сообщение не понравилось: amur128

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Гидрокомпенсаторы от жигулей Юрич приторочит.
 Там больше ерундовина - зажигание никудышнее.  Я вот катушку выкинул его, ставил от УАЗика трамблер, верхнюю часть. И бабину. Подошло как родное. И движок по взрослому зарокотал.
Ещё переделать на один карбюратор=ваще зверь!

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
А ни чего, что в инструкции написано=регулировка зазоров клапанов, через каждые 1000 км.  ::cheesy:::
И охлаждением заморочиться ...

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Я вот катушку выкинул его, ставил от УАЗика трамблер, верхнюю часть. И бабину. Подошло как родное.
Есть где почитать?

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Есть где почитать?
Нету. Не зарисовал. Там переходничек простейший, прерыватель - вот не помню чей. Бегунок и крышка трамблера с двумя проводами.Буду делать - сфотаю. Видео езды только осталось.
 У к-750 и м-72  зажигание было не в пример уральскому. Все по взрослому, с трамблером. Но это дефицит большой теперь.
Сообщение понравилось: Тalgat-53
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Сколько владельцев Днепр и Урал знал,у всех гемор с этими мотиками,пробеги небольшие,ремонты серьёзные. ::undecided:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сколько владельцев Днепр и Урал знал,у всех гемор с этими мотиками,пробеги небольшие,ремонты серьёзные. ::undecided:::
Я ныне тоже... похоже владелец Днепра ::undecided:::
И сколь помню его историю тыщ 15 он проехал а дальше...  0*)

Ну и на предложение отремонтировать или сделать что то из днепро мотора хнакомые тюнингисты (как раз мото занимаются) нашли мне на авито китае копию ямахи маджестик  ::tongue:::

Что, в принципе, не отменяет возможность оживить ... особенно Уралы (они вроде получше Днепров по мотору) на новых физ принципах (ну не было в СССРе толковой электроники... а зи идею гилрокомпенсаторы от ЖИГУЛЕЙ куда то на мотик прикрутитить могли чаго недоброго с тобой сделать  :yahoopnevmo:).

Смотреть надо. что получается.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
SLOW, замечание от топикстартера! Не политизируй тему! Про СССР и пр. - во флудерную!  ::angry:::

По делу. Один наш соплеменник на Оку электронный впрыск приладил и ездил, еще студентом! падем в ноги к нему и будет нам моновпрыск на ИМЗ-мотор!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
А сколько он, болезный с маслочерпалками,
Компрессора четырех ступенчатые с давлением на поршень больше дизельного - черпаковые . Под вкладыш гидроудар вколачивает гидро клин . Распредвала нет так что управляются черпаки там где неосиляют сальники в сопряжении вал -магистраль .

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик


По делу. Один наш соплеменник на Оку электронный впрыск приладил и ездил, еще студентом! падем в ноги к нему и будет нам моновпрыск на ИМЗ-мотор!
Ну форсунки воткнуть не проблема. Только надежность упадет и бандура инжектора все закроет. Плюс электроники пол-мешка. В лесу или поле зимой замерзнешь если чего случится.
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
моновпрыск на ИМЗ-мотор
У него грм поганый все с выхлопов салютом полетит вперед его на пол метра .

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
будет нам моновпрыск на ИМЗ-мотор!
Читал об этом в журнале "МОТО" лет 15-20 назад. Что запомнилось - использовалась фасонина сантехническая и расход около 4,5 л на сотку.

 

как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5276
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16943
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3069
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723
Цельнорамный мосты газ66+колеса урал

Автор МВП

Ответов: 26
Просмотров: 10139
Последний ответ Марта 24, 2015, 21:51:59 pm
от zver
Колесный редуктор

Автор Diesel

Ответов: 797
Просмотров: 149806
Последний ответ Января 25, 2021, 15:55:11 pm
от Юрий.