Конструкция > Моделируем и конструируем

Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

(1/18) > >>

Ed.:
Дополнительный раздел темы про промежуточный реверсивный редуктор.
 Тут можно уходить в сторону, обсуждать другие конструкции и готовые изделия.


Лесник-61, я из названия понял что он вбарыживает именно радуктор между кпп урал и мостом. А такой или что типо чем не устраивает? Вес 15-20 и назад и вперёд, и покрепче есть. Отец вездеход строения сильно лучше не сделает, а к цене нолик пририсует а то и полтора.

Ed.:
Лесник-61, к цему тогда про дензнаки в карманах и тд итп?
Есть дензнаки заказывай, нет - бери с помойки, получится очень дешевле и качество от тебя уже зависит(я про конструкцию, а не про качество железок японских, тут думаю вопросов нет) а не от кого-то.

--- Цитата: Ed. от Декабря 24, 2021, 08:53:06 am ---Сделай дешевле.

--- Конец цитаты ---
Мне не надо сейчас такое. Когда надо было делали.

Лесник-61:

--- Цитата: Ed. от Декабря 24, 2021, 08:53:06 am --- По телефону это все уточнить можно.
--- Конец цитаты ---
Эдик, когда я выписывал мосты Сузуки Джимми я столько нервов сжег на переписке и разговорах с продавцами , что не описать. А мне и надо было узнать какие пары стоят в редукторе, а там же напишут марку двигателя и КПП, номер кузова ещё. Даже ширину моста сделать проблема такая, как будто надо для этого ехать в Японию. В результате прислали мосты с разными редукторами. Пришлось ещё один мост покупать, хорошо, что этот с нужной парой пришел. Это мой негативный опыт по покупке запчастей на Дальнем востоке.
  В случае с этим редуктором нужно рассматривать КПП от заднеприводной машинки, чтобы её можно использовать в качестве редуктора.  У Ураловской КПП плюс в размерах, доступности на просторах России.
   Р.С. О ценообразовании. У Сайгака спросили два-три дня назад о духскоростном редукторе для снежиков на базе существующего редуктора от Бурана. Сделать форму для  отливки корпуса стоит (запросили) 1.500.000 рублей. Сколько надо выпускать редукторов, чтобы разбросить эту стоимость до адекватной?

Ed.:

--- Цитата: Лесник-61 от Декабря 24, 2021, 09:26:42 am ---Эдик, когда я выписывал мосты Сузуки Джимми я столько нервов сжег на переписке и разговорах с продавцами , что не описать. А мне и надо было узнать какие пары стоят в редукторе, а там же напишут марку двигателя и КПП, номер кузова ещё. Даже ширину моста сделать проблема такая, как будто надо для этого ехать в Японию. В результате прислали мосты с разными редукторами. Пришлось ещё один мост покупать, хорошо, что этот с нужной парой пришел. Это мой негативный опыт по покупке запчастей на Дальнем востоке.
  В случае с этим редуктором нужно рассматривать КПП от заднеприводной машинки, чтобы её можно использовать в качестве редуктора.  У Ураловской КПП плюс в размерах, доступности на просторах России.

--- Конец цитаты ---
Есть такое.
Но мысли же не возникло новые мосты купить, или заказать изготовление кр допустим под новые нива мосты.
Ещё момент, часто бывает так что железку которую изготовили за пятёрку покупаешь за двадцатину... ну это ладно, тут каждый сам за себя решает.
А предлагать к ураловскому моторы и ураловской кпп ещё коробушку тыщ за 30, это вообще вредительство.  ;) нет бы предложить мотор к6 с акпп который примерно столько же стоит а Урал выкинуть, ах забыл к6 же с помойки.. Вообщем зря я сюда влез.   -hi-

Пс заднеприводные кпп там тоже есть, и весят ещё меньше.

Ed.:

--- Цитата: Adler от Декабря 24, 2021, 09:46:00 am ---Ed.,
А Дайзацу мира мкпп по сравнению с сузукиной как ?

--- Конец цитаты ---
Я от миры кпп в живую не разу не видел.  -hi-

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии