Конструкция > Моделируем и конструируем

Редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ

(1/10) > >>

Юрич:
    Основной раздел темы Юрича про промежуточный реверсивный редуктор.

  Как известно, двухвальная коробка передач мотоцикла "Урал" (Днепр) вращает кардан в обратную сторону, чем нужно для привода ВАЗовского (и др.) моста. Причем, передаточные числа и диапазон в КПП - маловаты! Для пневматиков требуется обратить направление вращения и увеличить общее передаточное число трансмиссии. Причем, вместо большого передаточного числа главной передачи "Урал" приходится довольствоваться меньшим ПЧ у ВАЗовской пары...

Традиционно применяется жуткий громоздкий симбиоз из ГП Урал поверх моста ВАЗ, причем без подвески... Ну, или просто переворачивают вниз головой мост, со всеми вытекающими... (последствиями и жидкостями)

Задумался о промежуточном редукторе, имеющем две передачи вперед и одну назад (т.к. не у всех модификаций КПП Урал есть задняя передача), с выходом на карданную передачу размерности ВАЗ с "правильным"для ВАЗовского редуктора направлением вращения. Управление одним рычагом.

Вопрос в том, будет ли такой, довольно сложный узел, востребован для наших целей?
Можно применять его для легких трайков, заднеприводных квадриков, мини-тракторов и др.
Если изменить первичный вал, то можно применять этот редуктор с вариатором на снегоходах, мотособаках и пр. мелкой вездеходной и пневмоходной живности!

logza:

--- Цитата: Юрич от Декабря 24, 2021, 01:58:15 am ---Задумался о промежуточном редукторе, имеющем две передачи вперед и одну назад (т.к. не у всех модификаций КПП Урал есть задняя передача), с выходом на карданную передачу размерности ВАЗ с "правильным"для ВАЗовского редуктора направлением вращения. Управление одним рычагом.
--- Конец цитаты ---

Так нечто похожее делает Техномастер,https://xn--j1abid.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

SLOW:
Думаю для ответа нужно довольно много деталей.

1. Поскольку достаточно редко КПП Урал будет применяться с родным двигателем (они вроде бы получаются более хлопотными чем стационариники), насколько крепка эта КПП - сдюжит ли 15 сильный лифан и вариатор... а 2х цилиндровый  ::undecided:::
2. Вопрос бюджета и ... прочности, как в абсоюлюте - выдежит ли так и в сравнении изделием Техномастера

Юрич:

--- Цитата: SLOW от Декабря 24, 2021, 02:44:28 am ---насколько крепка эта КПП - сдюжит ли 15 сильный лифан и вариатор... а 2х цилиндровый 
--- Конец цитаты ---
Ну ты сказанул!
С: Двигатель:   745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

На входе в редуктор такой же вал, как на выходе из КПП Урала, вилка муфты такая же. А на выходе вал имеет хвостовик, аналогичный ВАЗовскому, под кардан ВАЗ и с фланцем ВАЗ.


--- Цитата: logza от Декабря 24, 2021, 02:29:52 am ---Так нечто похожее делает Техномастер
--- Конец цитаты ---
Похожее, но не оно... передач меньше, сварной корпус, обходные технологии. По цене, я честно говоря, не интересовался...цена сильно зависит от качества.

Ed.:
Сейчас мало кто использует двс Урал.
Цену предполагаемую можно озвучить? Скорей всего все вопросы отпадут.  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии