Конструкция > Моделируем и конструируем
Вопрос по компоновке
Pomor:
Кто-нибудь видел вездеходы с шарнирной рамой, с управлением на передней полураме, но с движком и раздаткой, расположенными на задней полураме? Чтобы при езде без пассажиров была равномерная развесовка по осям. При обычной компоновке весь вес на переднюю ось. Сложность в приводе переключения передач. Возможно применение привода от иномарки с тросиками, но видимо длины не хватит. А также можно ли такой привод состыковать с КПП Оки?
Кто что может подсказать?
s_smirnov:
А если наоборот?
Движок оставить на передней полураме, а водителя пересадить на заднюю, рычаг КПП оставить на передней, в рассчете на то, что держаться за него постоянно не требуется. Для полезной нагрузки оставить места впереди и сзади
Pomor:
Думаю не пойдёт, потому что во-первых - вездеход должен быть крытым обязательно, во-вторых - вездеход расчитывается в принципе на троих, а пассажир, болтающийся перед водителем, как-то не катит. С пассажирами если, то развесовка нормуль, но если нужно проскочить какой-либо труднопроезжаемое место, пассажиры слазят, проезжает водитель. Но при всей нагрузке на передний мост, думаю проблематичнее будет.
.:
--- Цитата: Pomor от Февраля 10, 2009, 20:54:12 pm --- Но при всей нагрузке на передний мост, думаю проблематичнее будет.
--- Конец цитаты ---
Но в этом есть свои плюсы. Я на своем с ломающейся рамой-лез,куда глаза глядят-не очковал. Потому что знал,что если он упрется и дальше не пойдет,то задним ходом всегда выскребется.
Pomor:
Владимир, а у него какой вес был, хотябы примерно? Колёса с КРАЗа? Как по болотам шёл и сколько человек на нём ездило (по болотам в частности)? Чтобы знать на что ориентироваться. Да, и движок какой был, была ли раздатка?
Навигация
Перейти к полной версии