Конструкция > Справочная

Вес мостов

<< < (2/4) > >>

SolovyevAndrej:

--- Цитата: SLOW от Марта 14, 2021, 14:03:38 pm ---Немного поковырял мосты Дана 30 (Вольво 740 940)
Вес голого моста (пости голого) 60 кг.

--- Конец цитаты ---
Два моста 120 кг , это целый мотоблок ... )))

SLOW:

--- Цитата: SolovyevAndrej от Марта 14, 2021, 14:21:55 pm ---Два моста 120 кг , это целый мотобол ... )))


--- Конец цитаты ---

Да не вопрос, Андрей. Вообще редуктора держащие большой момент неоправданно тяжелы :(.
Вон редуктор 1 к 6.7 на Эквадор движке - ну от силы 2 - 2.5 кг весит  1*11.
А редуктор того же L200 (полуоси такиже как Вольно) сразу 36 кг   :::::. Навевает грустные мысли по поводу КР 4 ре моментных редуктора вместо 2х (прости Юрич ). на самом деле с КР возможно что все не так т.е. прямой шестеренчатый будет заметно легче гипоидного и т.п)

Но вопрос с тем что часть отвечающая за большой момент весит адски - факт.
Даже с авто движком чугунным сам движок едва ли весит столько же как КПП + Раздатка + 2 редуктора моста. При этом все "соразмерное" т.е. взято от одного моста => рассчитано на одинаковую нагрузку. (Если Лифан прикреплять к КПП 2108 там еще можно признать на несоответствие по мощности, хотя по моменту Лифан + вариатор могут КПП и чуть перегрузить  ::thinking:::).

В свете вышеизложенного считаю твои апелляции к мотоблоку  ненамеренным мошенством - непонятными  -hi-. Физику (механику) один фиг не обманешь  ::undecided:::.

Ну или надо как то категорически объезжать вышеизложенное "на кривой козе":
Ставить последним звеном цепной привод. Наверняка цепной привод куда выигрышнее по весу при равной прочности по моменту.
Ну или какие движки на новых физ принципах изобретать (легкие и сразу с моментом 350 кг /м)  ::crazy:::

Samstan:

--- Цитата: SLOW от Марта 14, 2021, 15:32:07 pm ---Наверняка цепной привод куда выигрышнее по весу при равной прочности по моменту.
--- Конец цитаты ---
Конечно нет, не выигрышней, за исключением если шестерённый редуктор содержит много паразиток и то это можно обойти двумя коничками.

чага:

--- Цитата: SLOW от Марта 14, 2021, 15:32:07 pm ---цепной привод куда выигрышнее
--- Конец цитаты ---
шерп? чебуратор?

SLOW:

--- Цитата: чага от Марта 14, 2021, 20:41:30 pm ---шерп? чебуратор?

--- Конец цитаты ---

Ну ... я базтровался на мнении АГ

Ну и на... банальной геометрии

свойства цепи (например дюймовой) на разрыв известны.
Сделать звезду в 1/10 а то и 1/8 от диаметра колеса вполне возможно
вес этой звезды ИМХО явно будет меньше веса редуктора расситанного на сопоставимый момент.

Другое дело что таки готовые авто детали как то куда удобее в работе.

ПС От веса мостов мы в сторону отошли  ::shy:::

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии