Конструкция > Справочная
Вес мостов
SolovyevAndrej:
--- Цитата: SLOW от Марта 14, 2021, 14:03:38 pm ---Немного поковырял мосты Дана 30 (Вольво 740 940)
Вес голого моста (пости голого) 60 кг.
--- Конец цитаты ---
Два моста 120 кг , это целый мотоблок ... )))
SLOW:
--- Цитата: SolovyevAndrej от Марта 14, 2021, 14:21:55 pm ---Два моста 120 кг , это целый мотобол ... )))
--- Конец цитаты ---
Да не вопрос, Андрей. Вообще редуктора держащие большой момент неоправданно тяжелы :(.
Вон редуктор 1 к 6.7 на Эквадор движке - ну от силы 2 - 2.5 кг весит 1*11.
А редуктор того же L200 (полуоси такиже как Вольно) сразу 36 кг :::::. Навевает грустные мысли по поводу КР 4 ре моментных редуктора вместо 2х (прости Юрич ). на самом деле с КР возможно что все не так т.е. прямой шестеренчатый будет заметно легче гипоидного и т.п)
Но вопрос с тем что часть отвечающая за большой момент весит адски - факт.
Даже с авто движком чугунным сам движок едва ли весит столько же как КПП + Раздатка + 2 редуктора моста. При этом все "соразмерное" т.е. взято от одного моста => рассчитано на одинаковую нагрузку. (Если Лифан прикреплять к КПП 2108 там еще можно признать на несоответствие по мощности, хотя по моменту Лифан + вариатор могут КПП и чуть перегрузить ::thinking:::).
В свете вышеизложенного считаю твои апелляции к мотоблоку ненамеренным мошенством - непонятными -hi-. Физику (механику) один фиг не обманешь ::undecided:::.
Ну или надо как то категорически объезжать вышеизложенное "на кривой козе":
Ставить последним звеном цепной привод. Наверняка цепной привод куда выигрышнее по весу при равной прочности по моменту.
Ну или какие движки на новых физ принципах изобретать (легкие и сразу с моментом 350 кг /м) ::crazy:::
Samstan:
--- Цитата: SLOW от Марта 14, 2021, 15:32:07 pm ---Наверняка цепной привод куда выигрышнее по весу при равной прочности по моменту.
--- Конец цитаты ---
Конечно нет, не выигрышней, за исключением если шестерённый редуктор содержит много паразиток и то это можно обойти двумя коничками.
чага:
--- Цитата: SLOW от Марта 14, 2021, 15:32:07 pm ---цепной привод куда выигрышнее
--- Конец цитаты ---
шерп? чебуратор?
SLOW:
--- Цитата: чага от Марта 14, 2021, 20:41:30 pm ---шерп? чебуратор?
--- Конец цитаты ---
Ну ... я базтровался на мнении АГ
Ну и на... банальной геометрии
свойства цепи (например дюймовой) на разрыв известны.
Сделать звезду в 1/10 а то и 1/8 от диаметра колеса вполне возможно
вес этой звезды ИМХО явно будет меньше веса редуктора расситанного на сопоставимый момент.
Другое дело что таки готовые авто детали как то куда удобее в работе.
ПС От веса мостов мы в сторону отошли ::shy:::
Навигация
Перейти к полной версии