Конструкция > Моделируем и конструируем

Переднеприводной / полноприводной

<< < (2/6) > >>

remix59:
Полный.

s_smirnov:
Попробую немножко дополнить и возразить.
Кроме баллонов плавучесть будет придавать несущий кузов, в виде корыта, по сути лодка. При зксплуатации летом обязательно подвесной мотор.
Деталь от автомобиля одна, это мост, не смотря на свой порядочный вес выполняет несколько функций:
- несущий элемент конструкции, на него крепится двигатель и редуктор
- передача 1:4
- дифференциал
- тормоза
Бортовой поворот на снегу-льду вполне допустим, летом основной режим это лодка, с переползанием по прямой от озера до озера
Еще одно требование, под которое планируется аппарат, это кузов, чтобы зимой можно было от ветра прятаться, сверху еще тент.
Мощи Ижевского мотора должно хватить, по рассчетам тяга на 1 передаче 626кгс, скорость 10км/ч (без учета КПД трансмиссии)

remix59:
Перепробовали уже все виды приводов и почти все компоновки, осталась та, о которой ты говоришь, с бортовыми поворотами, начал обдумывать компоновку, но вчера засомневался.
Ездили испытывать ломающийся с оковским мотором, по целине, с уклонами до 35-40 градусов, рыхлый снег, 0.5-0.8 метра, ограниченный маневр, результат: проехали везде, вытащили ушедший из колеи в сугроб "Туссан"!!!, помогали Уазу, он скользил и рылся, вытащили в гору!!!, в общем результат удивил даже нас.
При ограниченном маневре в глубоком снегу, закралось сомнение, что если дать тягу на одну сторону, корпус начнет поворачиваться, колеса сидят на все 40-50 см., двигаться вперед, назад получалось, плавно поворачивать то же, а вот грести циркулем такой слой снега-засомневался.

Pomor:
 Ну так ведь не зря шарнирная рама очень распространённая конструкция, а с бортовым поворотом совсем наоборот.
Remix59 правильно рассуждает, полностью согласен.

Леха:
C бортовым поворотом в глубоком снегу не поедет, вспомни наши гусеничные трактора например ДТ 75 который тащит что нибудь за собой и при повороте(когда один из фракционов тормозит) он просто останавливается, т. к. одной гусеницы не достаточно, чтобы поддержать скорость, тоже самое будет и у тебя. А если тебе надо проехать в горку по рыхлому снегу с поворотом, будь уверен-проедешь туда куда не надо...:)
Сделай шарнирную раму и поставь мосты с дифом повышенного трения и тогда тебя ничего не остановит!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии