Конструкция > Моделируем и конструируем
Переднеприводной / полноприводной
s_smirnov:
Проект, пока в стадии эскизов.
Цель - построить аппарат амфибию, для передвижения в зимнее время по льду и через полыньи. В летнее время через Волгу и между озерами. В основном для рыбалки.
Как обычно, желательно использовать максимально возможное количество агрегатов и узлов серийного производства.
Два варианта, первый вариант четырехколесный полноприводной с бортовым поворотом, без подвески, второй вариант - преднеприводной, в тех-же габаритах, но управлемыми задними колесами.
В трансмиссии планируется применить задний мост от Жигуля, реверс-редуктор Муравей, двигатель Иж с водяным охлаждением. Диаметр колес 1050мм, дорожный просвет 300мм (вариант - колеса 1300мм)
эскизы:
Pomor:
Зачем себя так ограничивать? С бортовым поворотом экономии не получится, камеры драть будет, увеличенные нагрузки на различные узлы, это не вариант. Для поворота, опять же, нужно больше мощности. Условия эксплуатации видимо не самые простые, тогда чем не устраивает полный привод с управляемыми колёсами? На мост Жигуля кулаки УАЗа приспособь и всё. Тем более подвеска не нужна. Если верить рисунку, то 5 человек на воде колёса с камерами 1050 точно не удержат. На мой взгляд, компактный вездеход пригоден только для езды втроём (не больше). Опят же ширина такая (как на рисунке) на Жиговских мостах не получится.
Уже решил, что только одна из вышеописаных конструкций, или только мысли пока?
Подумай, компоновку различных вездеходов посмотри, ещё посоветуют что-нибудь.
remix59:
Что бы плавать через полыньи нужен минимум веса, взобраться из воды на лед саое сложное мероприятие, а с глубокой посадкой практически невозможное.
Автоматически автомобильные мосты, моторы и т.д. отпадают.
Мотоциклетный мотор, прямой ведущий вал, максимум два человека на 4-е камеры от лаптежника.
Пару опробованных конструкций попробую послать на фото.
remix59:
Задний.
remix59:
Передний.
Навигация
Перейти к полной версии