0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Кто хорошо разбирается в материаловедении, из чего лучше точить данную втулку, и где можно купить?
Цитата: Скат от Сентября 12, 2022, 12:57:03 pmЮра, подскажи пожалуйста. Попросил я токаря рас точить вариатор с посадочным 25мм на двигатель с посадочным 25.4мм. Категорически отказывается, говорит, что не получится. Это действительно сложно?Ничего военного , если у него кулачки не убитые. Лень выставлять чуваку просто. У нас сотки выставляют , а тут десятки не хочет.Может тогда регулируемую развертку поискать?
лесник 83, ну не знаю, как будут скорости переключать ? Трансмиссинным, не получится. А толку то от трасмисионного ? Он и так, в целяк "колом" встаёт. Если только по дороге, под горку притормаживать, чтоб не "разогнался" ?
тахометром б ещё разжиться.
На китайцах есть проблема "плавающих" оборотов двигателя, зависит от Т двигателя, настройки карбюратора, температуры окружающего воздуха, от наклонов в разных плоскостях (переливает), как впрочем и на др. движках (бюджетных). А вариатор с его центробежным принципом работы уж очень чувствителен к режиму "самоподхвата" ремня при разных оборотах и действительно ощущение есть :"погода сменилась-стало прихватывать ремень".
Проходил мимо конторы, а там бурку готовят к рейсу в лес, сфотал, чтоб не быть голословным.
отошел в сторону, а он ...поехал без тебя
А всякое бывает. И холодный, закоченевший ремень или кабюратор "замерз", да сколько угодно причин...На мотобуксировщике, вроде все нормально работало, остановился, отошел в сторону, а он ...поехал без тебя.
На каракате, по его конструкции, коробка Ваз 2110 и колеса ИЯВ 79, тяга на низах маловата. И не сделать ничего, поднатянул пружину на ведомом и увеличил межосевое. Но, без тормоза на вариаторе, бывает и проблемно скорость включить.
С Альпиной переключение безпроблемное, там подшипник на валу, а у кого сафарь или типа того нужно либо тормоз у вариатора внедрять, либо минимально устойчивые обороты установить, но тормоз лучше.
Так тормоз и всё, поставил на тормоз и отошёл.
Если серьезно, то эту проблему решили на квадроциклах: перед вариатором еще центробежное сцепление. И переключаться легче и предохраняет трансмиссию от перегруза при больших передаточных на вариаторе. Полный момент сцепление передает при скорости порядка 2500 об/мин, вариатор при этом уже на середине диапазона.
хотя бог миловал от эксплуатации мотособак, у меня буран. Но пытающиеся убежать м. собаки видел. Бурка всё же 250кг+ и не бежит, а просто "заклинит" передачу, если не поставил реверс в нейтраль.И мысли простые- минимизировать процесс подхвата ремешка.
Поднатянул пружину ведомого, этим и стоило ограничиться. Увеличение МЦ- прямой путь к самоходу.
Я хоть и написал, что увеличил МЦ. А не мерял, если честно. Без самохода.
На Алиэкспрес
Поэтому или проходите мимо темы или...
на полке 15-ка, вариатор и тормозок,
Сейчас у тебя, Александр, Альпина стоит на каком движке и аппарате?