Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
« Последний ответ от лесник 83 Вчера в 12:28:10 »
я хочу посмотреть какие-нибудь краны с пневмосистем грузовиков, там диаметры трубок как раз небольшие. А давление? В г\системе 70-200 атм пишут.. Есть еще проще система . Клавиша на пятке педали Видел твою фотку. Блин, педаль тормоза обычная для легковых авто, с поворотом в верхней тчк, переделывать ну очень хлопотно.
12
« Последний ответ от solomon Вчера в 12:25:18 »
Так и днём видно, никто ж ночами не ползает измеряя тепловизором теплопотери стен домов, только не на Солнце естественно, разность температур не пропадает меняется только интенсивность в сравнении с фоном, зимой/ночью лучше-летом/днём хуже. Всё дело в чувствительности а для этого надо охлаждать матрицу камеры и тогда все с ИИ станут видны достаточно далеко, велика ли днём интенсивность излучения двигателя самолёта с расстояния пару км... Антидроны должны постоянно висеть как дежурные истребители постоянно круги нарезают менясь, тут ничего нового только машинки мельче. Всё решается по системе и не как попало дёрганиями, жужжат истребители, где-то висит координатор с задачей обнаружить и навести, так ведь и сейчас в паре истребитель-дрло, ничего нового нет. Ни РЛС наземная ни пулемётчик не увидят дрона за холмом, а сверху видно всё. А да, кроме того ИИ не ИИ но радиообмен тоже будет, иначе ну прилетит куда отправили а там уже и нет ничего, и навигация даже если карта местности цифровая она не обновляется раз в секунду.
Машинное зрении, ИИ, тем и хорош, что возможен режим радиомолчания. Дается какой-то квадрат, дрон выпускается и все. Он сам ищет цель и поражает его, сейчас идет интенсивное обучение ИИ у укропов. Есть видео, где солдаты бегают, а дрон их вычисляет и втыкается. У наших дронов мало, не получается контролировать небо. Также не хватает воды, медикамента. Про дневное применение тепловизора против дронов не слышал, может и можно находить.
13
« Последний ответ от МВП Вчера в 12:12:29 »
Есть еще проще система . Клавиша на пятке педали . Если после нажатия на педаль поднять сначала пятку удерживая педаль носком (что для ноги несколько непривычно )то она зафиксируется в таком положении . Если вновь нажать полной стопой отщелкнется . Применяется на педали разгрузочного клапана водомета . Без отрыва пятки работает как обычная .
14
« Последний ответ от вовочка Вчера в 11:39:25 »
зафиксировать педаль тормоза в выжатом состоянии- тросиком через пару блочков и рычаг фиксатора так это проще взять жигулёвский ручник и тросиком к педали... только идея с краном мне больше нравится, компактно и в любое место можно прикрутить. я хочу посмотреть какие-нибудь краны с пневмосистем грузовиков, там диаметры трубок как раз небольшие.
15
« Последний ответ от Samstan Вчера в 11:38:43 »
Ночью дронов научились сбиватьиз автомата, его видно в тепловизор. Так и днём видно, никто ж ночами не ползает измеряя тепловизором теплопотери стен домов, только не на Солнце естественно, разность температур не пропадает меняется только интенсивность в сравнении с фоном, зимой/ночью лучше-летом/днём хуже. Всё дело в чувствительности а для этого надо охлаждать матрицу камеры и тогда все с ИИ станут видны достаточно далеко, велика ли днём интенсивность излучения двигателя самолёта с расстояния пару км... Антидроны должны постоянно висеть как дежурные истребители постоянно круги нарезают менясь, тут ничего нового только машинки мельче. Всё решается по системе и не как попало дёрганиями, жужжат истребители, где-то висит координатор с задачей обнаружить и навести, так ведь и сейчас в паре истребитель-дрло, ничего нового нет. Ни РЛС наземная ни пулемётчик не увидят дрона за холмом, а сверху видно всё. А да, кроме того ИИ не ИИ но радиообмен тоже будет, иначе ну прилетит куда отправили а там уже и нет ничего, и навигация даже если карта местности цифровая она не обновляется раз в секунду.
16
« Последний ответ от лесник 83 Вчера в 11:26:52 »
Ничего не будет,на авто шланг рвётся можно же ездить на одном контуре аккуратно.
Мм, на каких авто (52,01..) ни рвался один шланг, можно только вторым контуром экстренно остановиться, а не ездить уж, "на доехать", так сказать. Если ехать и тормозить , то выфуркает всю тормозную. Не кстати, во времена палёной водки, залив её в тормозную систему можно и поездить. По теме тормоза ручника. Пока озон доставляет гидрокран есть ещё попробовать вариант мехспособа зафиксировать педаль тормоза в выжатом состоянии- тросиком через пару блочков и рычаг фиксатора типа управления рессивером ЗиЛ-157 или т.п.
17
« Последний ответ от solomon Вчера в 11:02:32 »
На заре авиаторы тоже вначале кулаками грозили, из револьверов перестреливались, потом научились наставили пулеметов, сначала на винт железки чтоб пули отшибало, потом синхронизаторы добавили и понеслось. И тут научатся как сеть забрасывать.
Сейчас кроме проблемы уничтожения дрона есть проблема обнаружения. Самый простой способ - дрон-детектор типа Булата, круговой диаграммы, и Мастерок, остронаправленный. Но после внедрения ИИ нужна будеть сеть РЛС, с активной частью где-то далеко, и пассивной у солдата. Индивидуальное оружие, как вариант - зенитный снаряд небольшой мощности, которыйй стреляет типа из подствольного гранатамета, взрывается на какой-то высоте. Дронобойки против дрона с ИИ не работают, если конечно импульс не такой мощности, что может сжечь плату, или мозги. Ночью дронов научились сбиватьиз автомата, его видно в тепловизор. Хотя нужно уничтожать штабы и руководство, а не лесополосы отвоевывать. Посмотрите, что на Украине нашим бизнесменам принадлежит, понятнее будет.
18
« Последний ответ от Samstan Вчера в 10:33:38 »
На заре авиаторы тоже вначале кулаками грозили, из револьверов перестреливались, потом научились наставили пулеметов, сначала на винт железки чтоб пули отшибало, потом синхронизаторы добавили и понеслось. И тут научатся как сеть забрасывать.
19
« Последний ответ от nrgizer Вчера в 10:27:10 »
Ребята спасибо за помощь.
20
« Последний ответ от solomon Вчера в 10:02:30 »
Сброс сетки на дрон другим дроном https://t.me/moloth_war/51362
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
|