Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: P_S_M от Декабря 12, 2018, 12:37:49 pm

Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: P_S_M от Декабря 12, 2018, 12:37:49 pm
P_S_M, трэколы на них ходят. Не пугайся. Ставь.  ::cheesy::: -hi-
Знакомый собрал уже 2 цельнорамника, мосты УАЗ, двигатель 2108, раздатка газ 69, колеса ураганы, вес около 1700-1800. Первый продал, на втором ездит. Характеристики аналогичные. Периодически меняет передние шрусы, возит всегда с собой как ЗИП. Раз на раз не приходится, но ломает... Не хочу такой же участи...
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: mutant323f от Декабря 12, 2018, 14:01:48 pm
P_S_M, трэколы на них ходят. Не пугайся. Ставь.  ::cheesy::: -hi-

трэколы не ездят на УАЗовских колхозных мостах. У них симбиоз колхозов с вояками.
Полуоси и грибы расходник.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: gudvin от Декабря 12, 2018, 14:55:31 pm
P_S_M,
Мотор 08 и ураганы это не аналог чебоки как ты хочешь.
Ставь мотор до литра и мосты будут счастливы.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: P_S_M от Декабря 12, 2018, 18:39:39 pm
P_S_M,
Мотор 08 и ураганы это не аналог чебоки как ты хочешь.
Ставь мотор до литра и мосты будут счастливы.
Аппетит приходит во время еды :). Собирал мосты действительно под проект типа Чебоки, а сейчас охота цельнорамник на ураганах ::omg:::
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: gudvin от Декабря 12, 2018, 20:39:41 pm
Аппетит приходит во время еды :). Собирал мосты действительно под проект типа Чебоки, а сейчас охота цельнорамник на ураганах ::omg:::
Тогда только тойото/ниссан мосты
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Леха от Декабря 12, 2018, 20:44:51 pm
Тогда только тойото/ниссан мосты
А пч таких мостов какое?
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: gudvin от Декабря 12, 2018, 20:50:30 pm
А пч таких мостов какое?
Какое захочешь, от 3,9 до 6,5
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Ed. от Декабря 12, 2018, 20:57:59 pm
Какое захочешь, от 3,9 до 6,5
Какие бюджетные мосты/редуктора с пч больше 5 знаешь?
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Ed. от Декабря 12, 2018, 20:59:31 pm
 :)
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: P_S_M от Декабря 12, 2018, 21:30:53 pm
Какие бюджетные мосты/редуктора с пч больше 5 знаешь?
Ключевое слово "бюджетные" -hi-
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: gudvin от Декабря 12, 2018, 21:32:58 pm
Какие бюджетные мосты/редуктора с пч больше 5 знаешь?
А я не обещал что будет бюджетно  ::cheesy:::
Джими 5,3.
Тойота Дюна до 6,5 но там только задний
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Edik от Декабря 13, 2018, 01:01:23 am
Какие бюджетные мосты/редуктора с пч больше 5 знаешь?
Волга с парой газель 5.125 ! Бюджетно и крепкии.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: михаил1949 от Декабря 13, 2018, 14:46:56 pm
Волга с парой газель 5.125 ! Бюджетно и крепкии.

Плюс двигатель литровый (+...-) с безмозглой АКПП и конструкция сочлененного (почти цельнорамного) вездехода, как у Соломонов (и передний мост не нужен).
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: григорий иркутск от Декабря 13, 2018, 17:10:08 pm
это вы все про задние,тут вариантов масса и бюджетно, вы передний подскажите? отдать 50-80 килорублей за умотанный передний мост от тлк или сафари не каждый может. По мне видится задняя трансмиссия от паджеро 3-4, патфиндер, в качестве переднего "моста" для ураганов. детальки внушительные, думаю Серега P_S_M у твоего хондовского моторчика здоровья не хватить их свернуть! gudvin, что скажешь за паджеро и патфиндер?
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Edik от Декабря 13, 2018, 18:58:21 pm
Перечулкуй Волго мост, поставь кулаки на него !
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: gudvin от Декабря 13, 2018, 19:49:42 pm
gudvin, что скажешь за паджеро и патфиндер?
Не сломать. Не слабей моста сафари.
На паджеровских Мангуст сделал недавно вездеход. Только каждый редуктор 46кг весит. Есть 3,9 4,1 4,3 и 4,6 вроде.
Патфайндера надо глянуть какие есть.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: P_S_M от Декабря 13, 2018, 21:13:28 pm
у твоего хондовского моторчика здоровья не хватить их свернуть!
Ему и волговские мосты не свернуть. Я пока все уже подготовил для третьей переломки, как по мне это самая надежная конструкция, если бюджетно строить. Но душа просит цельнорамник 0*) 0*) 0*). Уж шибко в нем удобно и комфортно ездить ::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray:::
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: P_S_M от Декабря 13, 2018, 21:39:38 pm
Может быть создать отдельную тему для обсуждения мостов и конфигураций трансмиссии?
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: SLOW от Декабря 13, 2018, 22:13:30 pm
P_S_M,

К Паджеро и Пасфайндеру добавлю еще L-200 (который c 2007 года шел).

по сути +- одно и тоже - спереди независимая, сзади мост.
Одно важное отличие - почти все мосты L200 имеют принудительную блокировку заводскую :).

На паджерах бывает, но относительно, редко.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: P_S_M от Декабря 13, 2018, 22:33:45 pm
P_S_M,

К Паджеро и Пасфайндеру добавлю еще L-200 (который c 2007 года шел).

по сути +- одно и тоже - спереди независимая, сзади мост.
Одно важное отличие - почти все мосты L200 имеют принудительную блокировку заводскую :).

На паджерах бывает, но относительно, редко.

Спасибо за информацию, я в курсе всего этого... Больная тема, это передняя подвеска. Сзади много вариантов...
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: gudvin от Декабря 13, 2018, 22:38:40 pm
К Паджеро и Пасфайндеру добавлю еще L-200 (который c 2007 года шел).

по сути +- одно и тоже - спереди независимая, сзади мост.
Наоборот, мост на спорте 1,2 и террано.
А на паджерике 3,4 и патфиндере сзади независимая.
alex.piroff как я понял, предлагает её спереди использовать.
Если мощные поворотные кулаки подобрать, можно неубиваемый вариант собрать и дешевле в разы.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Алексей 51 от Декабря 14, 2018, 01:07:52 am
Если мощные поворотные кулаки подобрать, можно неубиваемый вариант собрать и дешевле в разы.

Мощные поворотные кулаки подобрать - это и есть основная проблема!
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: logza от Декабря 14, 2018, 01:31:13 am
Если с деньгами нет проблем,то можно вот в эту контору за мостами обратится.http://bmc4x4.ru/ (http://bmc4x4.ru/)
там же делают и тюнинг РЕДУКТОРНЫХ МОСТОВ УАЗ 469,на выходе получается такие мосты http://bmc4x4.ru/tyuning_reduktornyh_mostov (http://bmc4x4.ru/tyuning_reduktornyh_mostov)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/13/f1f85.jpg)

    ТТХ портальных мостов
Колея 1445 мм   Портальность - 30 мм
Передаточное число главной пары - 2,77
Передаточное число колесного редуктора - 1,95
Общее передаточное число - 5,4015
Вес переднего моста -120 кг
Вес заднего моста - 95 кг
Базовая комплектация :
Подкачка колес на ходу;
Шкворня на конусных подшипниках;
Дисковые тормоза.
Крепления для УАЗ:
для рессорной подвески;
для пружинной подвески.
* коструктивно возможно применение только с дисками R16
Шрусы (привода) типа "бирфильд".
Тип колесного редуктора - планетарный, внутреннего зацепления.
Дополнительная комплектация: Принудительная пневмоблокировка колесного дифференциала 

также делают свои ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ БМК

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/13/23bdd.jpg)

ТТХ портальных мостов
Колея   
1445 мм
1600 мм   
Портальность -140 мм
Передаточное число главной пары - 2,77
Передаточное число колесного редуктора - 2,05
Общее передаточное число 5,6785
Вес переднего моста -140 кг
Вес заднего моста - 120 кг
Усиленные ступицы;
Шкворня на конусных подшипниках;
Сохранение колеи автомобиля;
Сохранение скоростных характеристик;
Сбалансированность нагрузок;
Сохранение посадочных размеров;
Уменьшение размеров картера дифференциала;
Фланцы соответствуют соединительным размерам УАЗ;
Посадочные размеры колесного диска соответствуют УАЗ;
Усиленные шрусы (привода) типа "бирфильд" с увеличенным углом поворота;
Тип колесного редуктора - двухпоточный, бесшумный;
Ремонтопригодность. Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами УАЗ 469.
Комплектация
Подкачка колес на ходу;
Усиленные нагруженные ступицы (диаметр четвертьоси 50 мм);
Шкворня на конусных подшипниках;
Дисковые тормоза.
Дополнительная комплектация:
Блокировка колесного дифференциала.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Uran88 от Декабря 14, 2018, 01:32:02 am
А чем мосты от газели или соболя не устраивают?
По весу чутка больше уазовских, по прочности- под у раганы можно и блокировки ставить не парясь, по цене дешевле иномарок, по запчастям дешевле уаза.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: gudvin от Декабря 14, 2018, 03:15:45 am
Мощные поворотные кулаки подобрать - это и есть основная проблема!

Да нет, было бы желание.
Тот же Игорь Мангуст самодельные сделал. Сами кулаки из листа согнул, естественно после лазерного раскроя. Валы около 40-45мм, подшипник двухрядный ступичный.

Ещё знаю несколько примеров таких кулаков.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: P_S_M от Декабря 14, 2018, 06:54:04 am
Мужики, дайте идею, варианты, какую же всё таки переднюю подвеску сделать на цельнорамник, чтобы не бояться домой пешком прийти??? Двигатель 1.5 инжектор, АКПП, раздатка, колеса ураган, вес вездехода планируется в районе 1500кг. Про зад не надо расписывать, многое понятно
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Евген 66 от Декабря 14, 2018, 09:16:02 am
 -hi-
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/most-toyota-dyna-perednij-g2992325345.html

Задние стоят 10-15 Тыс .
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: григорий иркутск от Декабря 14, 2018, 09:50:19 am
Евген 66,  :yahoopnevmo: кажись то что доктор прописал! знать бы вес, и диаметор полуосей
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Евген 66 от Декабря 14, 2018, 10:47:57 am
Евген 66,  :yahoopnevmo: кажись то что доктор прописал! знать бы вес, и диаметор полуосей
Перед тем как ставить такие мосты нужно много раз подумать о запчастях чтобы потом не ждать в болоте пару месяцев пока привезут с Японии.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: P_S_M от Декабря 14, 2018, 12:14:27 pm
Перед тем как ставить такие мосты нужно много раз подумать о запчастях чтобы потом не ждать в болоте пару месяцев пока привезут с Японии.
ПРЯМО В ТОЧКУ!
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Юрич от Декабря 14, 2018, 12:29:33 pm
Мощные поворотные кулаки подобрать - это и есть основная проблема!
Подобрать для пневматиков НЕ ПОЛУЧИТСЯ, в принципе.
Извините, что огорчаю... ::shy:::

Кинематика направляющего аппарата подвески для габаритного пневматика и "нормального" колеса никак не согласуются. Увы!
Выходит только с большим плечом обката и огромным отрицательным вылетом диска... А значит, перегруженной ступицей, громоздкой колесной аркой и усилием на руле выше всяких сил!

Я планирую оригинальный кулак для независимой передней подвески, а вот он получается такой, как надо!
Недаром китайская пословица гласит: САМЫЕ КРАСИВЫЕ ИЕРОГЛИФЫ ПОЛУЧАЮТСЯ НА ЧИСТОМ ЛИСТЕ БУМАГИ
 
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: григорий иркутск от Декабря 14, 2018, 14:03:24 pm
    Евген 66,  :yahoopnevmo: кажись то что доктор прописал! знать бы вес, и диаметор полуосей

Перед тем как ставить такие мосты нужно много раз подумать о запчастях чтобы потом не ждать в болоте пару месяцев пока привезут с Японии.
в том то и загвозка чтобы не торчать в болоте, а быть уверенным в машине, для этого и начали эту тему
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: logza от Декабря 14, 2018, 15:21:12 pm
какую же всё таки переднюю подвеску сделать на цельнорамник, чтобы не бояться домой пешком прийти???
Наверно можно такую,как у АГ на Чебураторе,  http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=302264#302264 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=302264#302264) подвешен передний мост.по подобной схеме переднего моста чебуратора, на вездеходе Прохор подвесили задний мост.очень хвалит,что на много стало лучше чем рессоры.мост подвешен всего на двух тягах,и две пружины с амортизаторами.
вот на этом фото смотри переднию подвеску,одна тяга в виде вилки одним концом приваренна к мосту второй конец тяги через саленблок от уаза к раме.вторая тяга оба конца на саленблоках от уаза

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/06/3f38e.jpg)

вот так подвешен мост на прохоре,по типу переднего моста чебуратора АГ.
рычаг в виде вилки

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/14/c3a37.jpg)

прямая тяга

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/14/055c2.jpg)

На Прохоре тяги из трубы 60X60X4

gudvin, по подобной схеме хочет мосты подвешивать. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8371.msg224761#msg224761 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8371.msg224761#msg224761)

Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: gudvin от Декабря 14, 2018, 23:22:59 pm
Я позже сфоткаю тяги.
Одиночная из трубы 45 стенка 6мм. Тяжеловато, но зато не загнёт об пень  ::cheesy:::
Вилочкой ещё не решил, но теперь наверное тоже из 60х40 сделаю.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: logza от Декабря 14, 2018, 23:49:26 pm
Я позже сфоткаю тяги.

И по подробнее,и всё показать,расказать что от чего и куда. а то я едва допёр до устройства такой подвески,до сих пор ещо непонятки по устроиству и кинематике остались.особенно по развороту моста по оси.по наклону хвостовика.тоже думаю такую подвеску на передний мост сделать.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: gudvin от Декабря 15, 2018, 01:52:49 am
Хвостовик моста не будет параллелен хвостовику РК, гулять будет вместе с тягой.
Впринципе как на хантерах и патриотах.

Собирать подвеску буду когда расширю правый чулок под патриотовский ШРУС. Он на 80мм примерно длинней.
Тяги раньше сфоткаю.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: DRON от Декабря 15, 2018, 03:38:04 am
Так этот мост Дина крепче Патроловского? Вес ни кто не знает? Он не как от ГАЗ 66 весит?
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: logza от Декабря 15, 2018, 04:27:10 am
Хвостовик моста не будет параллелен хвостовику РК

Это получается что ось хвостовика моста должна смотреть точно в центр фланца раздатки? и саленблоки патриотовские,что на раме,надо желательно ставить на уровне центра крестовины раздатки?вот сама кинематика подвески моста для меня пока всё ещо с непонятками.будеш делать,по подробней фотки делай,чтоб меньше вопросов задовать.и сделай фото тяг в разобранном виде,комплектующие,пока в кучу не сваренны.и выложи у себя в теме.или тут.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: solomon от Декабря 15, 2018, 09:15:28 am
И по подробнее,и всё показать,расказать что от чего и куда. а то я едва допёр до устройства такой подвески,до сих пор ещо непонятки по устроиству и кинематике остались.особенно по развороту моста по оси.по наклону хвостовика.тоже думаю такую подвеску на передний мост сделать.
Зачем варить к мосту рычаги, это неправильно. Есть проверенная 4-link подвеска, её можно собрать хоть на резинках, хоть на ШС, в сети полно примеров и расчётов.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Юрич от Декабря 15, 2018, 13:00:01 pm
solomon, АГ сказал приварить, значит приварить!
60х40х3 еще косынками усилить!

 ::aggressive:::
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Евген 66 от Декабря 15, 2018, 14:27:02 pm
https://youtu.be/piwJH3lQYyw
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: P_S_M от Декабря 15, 2018, 14:31:13 pm
https://youtu.be/piwJH3lQYyw
В таком случае ПЧ мостов получится хрен знает сколько... И нам надо будет не понижайку думать, а повышайку...
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Евген 66 от Декабря 15, 2018, 15:05:55 pm
В таком случае ПЧ мостов получится хрен знает сколько... И нам надо будет не понижайку думать, а повышайку...
Так можно подогнать передаточное главной парой , больше 50 км всеравно не ездим .

В видео сказано что по шлицам подходят полуоси военных мостов а на задний мост надо самим резать .На трэколах не такие полуоси стоят ? Если да то ещё проще - купить готовые.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: LEONID 69 от Декабря 15, 2018, 17:56:29 pm
От газели 4х4 мосты крепкие?и сколько стоят,кто подскажет?
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: logza от Декабря 15, 2018, 18:00:35 pm
сколько стоят,кто подскажет?

Задний мост новый от газели в среднем 23500 р,бэушный в среднем 10000 р.Мост передний,новый ГАЗ-3302 (4Х4) около 55000 .от соболя 4x4 около 80000 р.новый.бэушные не в курсе сколько стоят.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: gudvin от Декабря 15, 2018, 21:37:15 pm
P_S_M,
У этих бортовых всего 2,5 передаток, так что с колёсами от 1500, даже с переднеприводной кпп будет норм.
И правильно написали, подбери ГП.  Самое быстрое, это наверное середина от уаз вояки 2,77.
От ГТС ещё можно 1,9  ::cheesy:::
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Uran88 от Декабря 15, 2018, 22:22:51 pm
От газели 4х4 мосты крепкие?и сколько стоят,кто подскажет?
До 1400х можно не парься ставить блокировки. Выше 1400 с осторожностью. Б/у задний 10тр, бу передний газель от 10тр без полуосей с мертвым редуктором, а б/у передний соболь от 30.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: gudvin от Декабря 15, 2018, 22:29:03 pm
В видео сказано что по шлицам подходят полуоси военных мостов а на задний мост надо самим резать .На трэколах не такие полуоси стоят ? Если да то ещё проще - купить готовые.
Если делать переломку без подвески, можно проще и легче сделать. В 120кг можно вписаться.
Закрепил КР к раме, по середине алюминиевый редуктор от мощного заднеприводного седана, джипа или даже буса. От него приводы из карданов уаз на КР. Можно и приводы родные, если лодкой днище, то пыльники вечные будут.
35-40кг КР + редуктор 30кг + приводы 10кг
30тыр два КР + 5тыр редуктор с приводами.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Genri777 от Декабря 16, 2018, 00:53:16 am
https://www.youtube.com/watch?v=Zu5jNS6nCfA
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Genri777 от Декабря 16, 2018, 00:58:30 am
Подскажите мосты японские бюджетные на данный вездеход ,колеса Вий-3 ,Мосты  сузуки джимни смотрел очень дорогие?
А от нивы есть от нивы.
 Желательно спереди с независимой подвеской и сзади мост и разболтовка на 5 шпилек. Читаю ваш диалог,пока далек от понимания 0*) насчет мостов.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Евген 66 от Декабря 16, 2018, 01:01:04 am
. Читаю ваш диалог,пока далек от понимания 0*) насчет мостов.

Значит ты на правельном пути. ::cheesy:::
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: SLOW от Декабря 16, 2018, 02:38:21 am
Подскажите мосты японские бюджетные на данный вездеход ,колеса Вий-3 ,Мосты  сузуки джимни смотрел очень дорогие?
А от нивы есть от нивы.
 Желательно спереди с независимой подвеской и сзади мост и разболтовка на 5 шпилек. Читаю ваш диалог,пока далек от понимания 0*) насчет мостов.


ИМХО что то странное ты задумал:
сзади мост спереди независимая - это скорее всего джип внедорожник какой из не сильно крупных. Почти у всех мосты будут лучше наших. Некоторые можно найти и бюджетные (хотя так чтобы бюджетно и быть уверенным в качестве  ::rolleyes:::), а пересыл сожрет денег много.
НО почти у всех внедорожниковяпонских  разболтовка будет 6 на 139.7.   Другая японская 5 на 114.3 обычно встречается или на недоприводах или на универсалах с полным приводом (обычно слабее по мостам) или на К-карах (600 кубиков - опять все слабенькое).

Так что, для начала , определись надо ли тебе искать на 5 шпилек


ПС Сорри забыл еще японскую Ниву - Судзуки Витара.  у нее как раз разболтовка Нивы. Задний мост должен быть попрочнее Джима - она тяжелее, двиг больше. На родных мостах народ ездит на 33 экстремальной (если голова есть). Но передний мост редуктор в стоке не очень крепкий - он люминьевый и не сильно прочный. Их переделывают на стальные но где и как не знаю.


ПС2 вообще я бы поискал по объявам какой то авто - живой но с сгнившим насмерть кузовом. За 80 найти вообще легко.. наверняка можно найти и ниже. Зато ты будешь понимать состояние агрегатов ... ну и купишь все сразу и мосты и раздатку и карданы ..
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: gudvin от Декабря 16, 2018, 11:08:03 am
Вроде есть передние кулаки с Делики со ступицей 5х139,7
Николаича надо спрашивать, он разбирается  :)
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Genri777 от Декабря 16, 2018, 11:11:40 am
Благодарю за ответ.Насчет Диаметра разболтовки, 5 и 6 шпилек не знал. У нас не найдешь подешевле японский аппарат.
За пересыл сожрет стоимость,так ничего страшного деваться некуда самодельщикам.
Буду рад любой подсказке и совету по мостам
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: P_S_M от Декабря 26, 2018, 06:38:32 am
Всем привет. Кто знает, как реализована передняя подвеска на данном аппарате?
https://youtu.be/W31jwuo0Gfw

Мощности там хоть отбавляй... Подвеска независимая... Почитать бы где, посмотреть картинки...
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: puikas от Декабря 26, 2018, 06:59:04 am
Почитать бы где, посмотреть картинки...

https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12690
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: P_S_M от Декабря 26, 2018, 08:16:24 am
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12690
Посмотрел, почитал. Незаконченный проект оказался... Нового крокодила там какого то строят... -hi-
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: SLOW от Декабря 26, 2018, 12:55:53 pm
Вроде есть передние кулаки с Делики со ступицей 5х139,7Николаича надо спрашивать, он разбирается 


Не знаю ... в основном 5 на 114.3 встречается на заднеприводных деликах.
Но точно не скажу
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Aiven от Декабря 27, 2018, 21:03:00 pm
На эскудо и витарх задний мост точно крепче любого джимни, передний редуктор из заднего моста делает Putok (ник такой на драйв2ру). Мосты что джимни что эскудо довольно бюджетно, эскудо шире.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: P_S_M от Января 25, 2019, 08:10:59 am
Всем привет. Страдаю от мук выбора. Очередная идея, сделать спереди независимую подвеску. Юра88 продает редуктор заднего моста газели, переделанный под редуктор под независимую подвеску... далее надо понимать, как передать с него момент на колеса. Судя по всему какими то самодельными карданами, крестовины которых будут от грузовых авто ГАЗ. Далее городить какой то самодельный кулак, или подбирать от чего либо... Ну и крестить вилку кардана со ступицей кулака. Как то так. Колхоз полнейший конечно... Но зато никаких пыльников на гранатах... Основной вопрос, выдержит ли весь этот колхоз колеса ураганы с двигателем 1,5л.???
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Вий от Января 25, 2019, 12:30:12 pm
крестовины которых будут от грузовых авто ГАЗ.
Этот узел будет самым слабым местом, крестовины рвутся на стоковых соболях и газелях в передних приводах, ураганами ты их порвёшь в первый же выезд....
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: P_S_M от Января 25, 2019, 12:32:56 pm
Этот узел будет самым слабым местом, крестовины рвутся на стоковых соболях и газелях в передних приводах, ураганами ты их порвёшь в первый же выезд....
Спасибо за ответ.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Uran88 от Января 25, 2019, 12:51:54 pm
Этот узел будет самым слабым местом, крестовины рвутся на стоковых соболях и газелях в передних приводах, ураганами ты их порвёшь в первый же выезд....
Для справки:
На газелях и соболях рвут шлиццы на полуосях и треугольниках("постоянные хабы"). И то при условии что начинают на них гонять. На вездеходе Зырянин сумели порвать крестовины на ПМ лишь 1600ми колесами при движении задом в горку. Сам я не мало отьездил на ураганах и К-700х с мостами газель. И ни разу не ломал эти крестовины.
Если кто из форумчан, сумел на своем вездеходе сломать эти крестовины прошу об этом рассказать. Лично для меня эта информация будет крайне полезна. Спасибо.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: logza от Января 25, 2019, 15:06:44 pm
Судя по всему какими то самодельными карданами, крестовины которых будут от грузовых авто ГАЗ

Карданы поискать готовые от бтр,которые идут на колёса.по длине как раз наверно подойдут.только в продаже их совсем мало предлагают.вот эти на авито видел.от 2 января.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/25/5783a.jpg)
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Евген 66 от Января 25, 2019, 16:06:08 pm
Редукторы БТР 70 вроде под крестовины Газ  и бортовые редукторы Т 40 тоже под  Газ - плюсом штатная блокировка . Наверное  мечта для переломки но  ценник . ::thinking:::
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Лесник-61 от Января 25, 2019, 17:13:02 pm
бортовые редукторы Т 40 тоже под  Газ - плюсом штатная блокировка
Не бортовой редуктор, а диференциал переднего моста  т-ра Т-40
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Евген 66 от Января 25, 2019, 17:19:52 pm
Не бортовой редуктор, а диференциал переднего моста  т-ра Т-40
О чем речь? Я вроде понятно написал- редуктор БТР 70 ( мост в алюминиевом корпусе с блокировкой штатно).
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Вий от Января 31, 2019, 14:45:17 pm
На газелях и соболях рвут шлицы на полуосях и треугольниках("постоянные хабы"). И то при условии что начинают на них гонять.
Юра, тебе тоже для справки...
Владею соболем 4х4, брал с пробегом, при переборке переднего моста менял полуоси, шлицы были на половину съедены, но держали...а вот палки рвутся и рвутся на ура, также как и крестовина газ 53 в них, это самое слабое место переднего моста...Лично порвано две крестовины, на одной палке разогнуто ухо под чашку крестовины, и одна палка порвана..Нашёл в компе только фотку палки порванной лично..
С порванной передней палкой, что на фото, выбирался только на заднем мосту, мост выдержал, к справке...Ехал в тот раз с загрузкой 1200-1600кг, дорога (точнее место где можно проехать), старая лежнёвка, расстоянием 64км, а ехать больше двух дней, на машинке стоят колёсики чуть больше стоковых...
Поверь на полноприводном соболе не погонять...
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Вий от Января 31, 2019, 14:48:19 pm
На вездеходе Зырянин сумели порвать крестовины на ПМ лишь 1600ми колесами при движении задом в горку.
К этому добавь что это был не вездеход, а голый каркас, макет так сказать...колёса, мосты и двигатель!!!
Видел я это видео...
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Вий от Января 31, 2019, 14:54:59 pm
Сам я не мало отьездил на ураганах и К-700х с мостами газель.
И ДВС от ОКИ или мопеда, ДВС от той же 2108, передний мост рвёт не напрягаясь...
А вот задние мосты соболя, намного крепче и они ХОДЯТ, под колёсами 1600, (схема хищника)...Спрашивал у человека который эксплуатирует именно такие колёса с задними мостами соболя...
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: logza от Января 31, 2019, 20:06:38 pm
Видел я это видео...

Зырянин и вездеход из видео про которое говориш,совершенно разные машины и изготовленны на разных предприятиях.
вот про зырянин.а второй вездеход,который один каркас,видео не смог найти,был газстроймашина.

https://youtu.be/dioIq0_EtLw
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Вий от Января 31, 2019, 20:12:40 pm
Зырянин и вездеход из видео про которое говориш,совершенно разные машины и изготовленны на разных предприятиях.
Да, извиняюсь, сейчас пересмотрел, напутал я  -hi-
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Uran88 от Января 31, 2019, 23:00:55 pm
И ДВС от ОКИ или мопеда, ДВС от той же 2108, передний мост рвёт не напрягаясь...
Движок 1,5л карбюраторный от ваз 2108 + ГП 5.3 + к этому 2 раздатки, первая от газели в режиме повышенная- пониженная, вторая от бтр-70 всегда пониженная.
Ездить нужно аккуратно,а не "газу до отказу и скоростя все сразу". Мосты Газель при колесах до 1,4м везут груз. А при 1,6м их хватает для езды самого вездехода и пары пассажиров со скарбом.
Сейчас у меня заложен вездеход с колесами 1.7м и не проверите опять-таки на мостах газель.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Вий от Января 31, 2019, 23:33:18 pm
,который один каркас,видео не смог найти,был газстроймашина.
Тоже не могу найти, уже час рою...
Движок 1,5л карбюраторный от ваз 2108 + ГП 5.3 + к этому 2 раздатки, первая от газели в режиме повышенная- пониженная, вторая от бтр-70 всегда пониженная.
Ездить нужно аккуратно,а не "газу до отказу и скоростя все сразу". Мосты Газель при колесах до 1,4м везут груз. А при 1,6м их хватает для езды самого вездехода и пары пассажиров со скарбом.
Сейчас у меня заложен вездеход с колесами 1.7м и не проверите опять-таки на мостах газель.

Спорить можно долго, я не хочу, пусть каждый останется при своём мнении
Движок 1,5л карбюраторный от ваз 2108 + ГП 5.3 + к этому 2 раздатки, первая от газели в режиме повышенная- пониженная, вторая от бтр-70 всегда пониженная.
Ездить нужно аккуратно,а не "газу до отказу и скоростя все сразу". Мосты Газель при колесах до 1,4м везут груз. А при 1,6м их хватает для езды самого вездехода и пары пассажиров со скарбом.
Есть видео???
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: gudvin от Января 31, 2019, 23:59:18 pm
Это шасси ?
Там на канале, ещё есть про него видео.

https://youtu.be/XgmgCG2-nH4
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: logza от Февраля 01, 2019, 00:10:32 am
Есть видео???

https://youtu.be/T05DHA9JZW0
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Вий от Февраля 01, 2019, 00:12:24 am
а второй вездеход,который один каркас,видео не смог найти,был газстроймашина.
Вот нашёл, Дмитрий помог, прекрасный пример мосту соболь, это по гладкой поверхности, тупо один каркас...и зачем строить на таких моста???

https://www.youtube.com/watch?v=SqCqIzPpPcw&list=UUHTS8zHRXQHeV5xCSa-ottg&index=19
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: logza от Февраля 01, 2019, 00:16:40 am
и зачем строить на таких моста???

На газелевских мостах можно строить переломки и Соломоны и Хищники это доказали,что задние мосты дёржат шины 1600.а ломает передние мосты,а конкретно сворачивает привода.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: logza от Февраля 01, 2019, 00:20:19 am
Вот нашёл

И на этом видео вездеход заезжает задом при отключенном заднем мосте,там даже нет кардана на задний мост,так как он снят.так как задний мост от газ-66,разные передаточное с передним который от газели.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Вий от Февраля 01, 2019, 00:20:28 am
Есть видео???
Дак это же не вездеход, это мото-цайка, на таком подобии в своё время на кувыркался,ну их нафиг, холодно, сыро...Зырянин, вот это уже вездеход....В моём понимании ВЕЗДЕХОД это едет везде, надёжный, и с КОМФОРТОМ....
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Вий от Февраля 01, 2019, 00:22:44 am
На газелевских мостах можно строить переломки и Соломоны и Хищники это доказали,что задние мосты дёржат шины 1600.а ломает передние мосты,а конкретно сворачивает привода.
Дак про это я с самого начала и твердил, что задний мост держит, передний с его крестовинами га.но, а мне стали доказывать что он супер...
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Uran88 от Февраля 01, 2019, 01:03:39 am
Лично мне и Шерп показался очень не комфортным по сравнению с этим квадром, но это не ухудшило его проходимость.
Название: Мосты на вездеход- муки выбора
Отправлено: Uran88 от Февраля 01, 2019, 01:14:16 am
По мне так основная нагрузка идёт на задний мост, а он нереально крепок, хотя на разборе доводилось видеть скрученные винтом, с обычных заднеприводных.
Скажем при движении в гору, вся нагрузка на ЗМ, с горы идёшь накатом.
Когда на одном из моих вездеходов, провалившись мордой в канаву. Пытались выехать задом и бросали сцепление с перегазовкой, то порвали раздатку газель, но не передний мост.
Думаю мосты от лапландера или унимога супер, а от газели просто хорошие(достаточные).

На Жигули и на асфальте рвут мосты, а на вездеходах они живут с колесами 1.2м .....