Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: P_S_M от Декабря 12, 2018, 12:37:49 pm
-
P_S_M, трэколы на них ходят. Не пугайся. Ставь. ::cheesy::: -hi-
Знакомый собрал уже 2 цельнорамника, мосты УАЗ, двигатель 2108, раздатка газ 69, колеса ураганы, вес около 1700-1800. Первый продал, на втором ездит. Характеристики аналогичные. Периодически меняет передние шрусы, возит всегда с собой как ЗИП. Раз на раз не приходится, но ломает... Не хочу такой же участи...
-
P_S_M, трэколы на них ходят. Не пугайся. Ставь. ::cheesy::: -hi-
трэколы не ездят на УАЗовских колхозных мостах. У них симбиоз колхозов с вояками.
Полуоси и грибы расходник.
-
P_S_M,
Мотор 08 и ураганы это не аналог чебоки как ты хочешь.
Ставь мотор до литра и мосты будут счастливы.
-
P_S_M,
Мотор 08 и ураганы это не аналог чебоки как ты хочешь.
Ставь мотор до литра и мосты будут счастливы.
Аппетит приходит во время еды :). Собирал мосты действительно под проект типа Чебоки, а сейчас охота цельнорамник на ураганах ::omg:::
-
Аппетит приходит во время еды :). Собирал мосты действительно под проект типа Чебоки, а сейчас охота цельнорамник на ураганах ::omg:::
Тогда только тойото/ниссан мосты
-
Тогда только тойото/ниссан мосты
А пч таких мостов какое?
-
А пч таких мостов какое?
Какое захочешь, от 3,9 до 6,5
-
Какое захочешь, от 3,9 до 6,5
Какие бюджетные мосты/редуктора с пч больше 5 знаешь?
-
:)
-
Какие бюджетные мосты/редуктора с пч больше 5 знаешь?
Ключевое слово "бюджетные" -hi-
-
Какие бюджетные мосты/редуктора с пч больше 5 знаешь?
А я не обещал что будет бюджетно ::cheesy:::
Джими 5,3.
Тойота Дюна до 6,5 но там только задний
-
Какие бюджетные мосты/редуктора с пч больше 5 знаешь?
Волга с парой газель 5.125 ! Бюджетно и крепкии.
-
Волга с парой газель 5.125 ! Бюджетно и крепкии.
Плюс двигатель литровый (+...-) с безмозглой АКПП и конструкция сочлененного (почти цельнорамного) вездехода, как у Соломонов (и передний мост не нужен).
-
это вы все про задние,тут вариантов масса и бюджетно, вы передний подскажите? отдать 50-80 килорублей за умотанный передний мост от тлк или сафари не каждый может. По мне видится задняя трансмиссия от паджеро 3-4, патфиндер, в качестве переднего "моста" для ураганов. детальки внушительные, думаю Серега P_S_M у твоего хондовского моторчика здоровья не хватить их свернуть! gudvin, что скажешь за паджеро и патфиндер?
-
Перечулкуй Волго мост, поставь кулаки на него !
-
gudvin, что скажешь за паджеро и патфиндер?
Не сломать. Не слабей моста сафари.
На паджеровских Мангуст сделал недавно вездеход. Только каждый редуктор 46кг весит. Есть 3,9 4,1 4,3 и 4,6 вроде.
Патфайндера надо глянуть какие есть.
-
у твоего хондовского моторчика здоровья не хватить их свернуть!
Ему и волговские мосты не свернуть. Я пока все уже подготовил для третьей переломки, как по мне это самая надежная конструкция, если бюджетно строить. Но душа просит цельнорамник 0*) 0*) 0*). Уж шибко в нем удобно и комфортно ездить ::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray:::
-
Может быть создать отдельную тему для обсуждения мостов и конфигураций трансмиссии?
-
P_S_M,
К Паджеро и Пасфайндеру добавлю еще L-200 (который c 2007 года шел).
по сути +- одно и тоже - спереди независимая, сзади мост.
Одно важное отличие - почти все мосты L200 имеют принудительную блокировку заводскую :).
На паджерах бывает, но относительно, редко.
-
P_S_M,
К Паджеро и Пасфайндеру добавлю еще L-200 (который c 2007 года шел).
по сути +- одно и тоже - спереди независимая, сзади мост.
Одно важное отличие - почти все мосты L200 имеют принудительную блокировку заводскую :).
На паджерах бывает, но относительно, редко.
Спасибо за информацию, я в курсе всего этого... Больная тема, это передняя подвеска. Сзади много вариантов...
-
К Паджеро и Пасфайндеру добавлю еще L-200 (который c 2007 года шел).
по сути +- одно и тоже - спереди независимая, сзади мост.
Наоборот, мост на спорте 1,2 и террано.
А на паджерике 3,4 и патфиндере сзади независимая.
alex.piroff как я понял, предлагает её спереди использовать.
Если мощные поворотные кулаки подобрать, можно неубиваемый вариант собрать и дешевле в разы.
-
Если мощные поворотные кулаки подобрать, можно неубиваемый вариант собрать и дешевле в разы.
Мощные поворотные кулаки подобрать - это и есть основная проблема!
-
Если с деньгами нет проблем,то можно вот в эту контору за мостами обратится.http://bmc4x4.ru/ (http://bmc4x4.ru/)
там же делают и тюнинг РЕДУКТОРНЫХ МОСТОВ УАЗ 469,на выходе получается такие мосты http://bmc4x4.ru/tyuning_reduktornyh_mostov (http://bmc4x4.ru/tyuning_reduktornyh_mostov)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/13/f1f85.jpg)
ТТХ портальных мостов
Колея 1445 мм Портальность - 30 мм
Передаточное число главной пары - 2,77
Передаточное число колесного редуктора - 1,95
Общее передаточное число - 5,4015
Вес переднего моста -120 кг
Вес заднего моста - 95 кг
Базовая комплектация :
Подкачка колес на ходу;
Шкворня на конусных подшипниках;
Дисковые тормоза.
Крепления для УАЗ:
для рессорной подвески;
для пружинной подвески.
* коструктивно возможно применение только с дисками R16
Шрусы (привода) типа "бирфильд".
Тип колесного редуктора - планетарный, внутреннего зацепления.
Дополнительная комплектация: Принудительная пневмоблокировка колесного дифференциала
также делают свои ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ БМК
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/13/23bdd.jpg)
ТТХ портальных мостов
Колея
1445 мм
1600 мм
Портальность -140 мм
Передаточное число главной пары - 2,77
Передаточное число колесного редуктора - 2,05
Общее передаточное число 5,6785
Вес переднего моста -140 кг
Вес заднего моста - 120 кг
Усиленные ступицы;
Шкворня на конусных подшипниках;
Сохранение колеи автомобиля;
Сохранение скоростных характеристик;
Сбалансированность нагрузок;
Сохранение посадочных размеров;
Уменьшение размеров картера дифференциала;
Фланцы соответствуют соединительным размерам УАЗ;
Посадочные размеры колесного диска соответствуют УАЗ;
Усиленные шрусы (привода) типа "бирфильд" с увеличенным углом поворота;
Тип колесного редуктора - двухпоточный, бесшумный;
Ремонтопригодность. Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами УАЗ 469.
Комплектация
Подкачка колес на ходу;
Усиленные нагруженные ступицы (диаметр четвертьоси 50 мм);
Шкворня на конусных подшипниках;
Дисковые тормоза.
Дополнительная комплектация:
Блокировка колесного дифференциала.
-
А чем мосты от газели или соболя не устраивают?
По весу чутка больше уазовских, по прочности- под у раганы можно и блокировки ставить не парясь, по цене дешевле иномарок, по запчастям дешевле уаза.
-
Мощные поворотные кулаки подобрать - это и есть основная проблема!
Да нет, было бы желание.
Тот же Игорь Мангуст самодельные сделал. Сами кулаки из листа согнул, естественно после лазерного раскроя. Валы около 40-45мм, подшипник двухрядный ступичный.
Ещё знаю несколько примеров таких кулаков.
-
Мужики, дайте идею, варианты, какую же всё таки переднюю подвеску сделать на цельнорамник, чтобы не бояться домой пешком прийти??? Двигатель 1.5 инжектор, АКПП, раздатка, колеса ураган, вес вездехода планируется в районе 1500кг. Про зад не надо расписывать, многое понятно
-
-hi-
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/most-toyota-dyna-perednij-g2992325345.html
Задние стоят 10-15 Тыс .
-
Евген 66, :yahoopnevmo: кажись то что доктор прописал! знать бы вес, и диаметор полуосей
-
Евген 66, :yahoopnevmo: кажись то что доктор прописал! знать бы вес, и диаметор полуосей
Перед тем как ставить такие мосты нужно много раз подумать о запчастях чтобы потом не ждать в болоте пару месяцев пока привезут с Японии.
-
Перед тем как ставить такие мосты нужно много раз подумать о запчастях чтобы потом не ждать в болоте пару месяцев пока привезут с Японии.
ПРЯМО В ТОЧКУ!
-
Мощные поворотные кулаки подобрать - это и есть основная проблема!
Подобрать для пневматиков НЕ ПОЛУЧИТСЯ, в принципе.
Извините, что огорчаю... ::shy:::
Кинематика направляющего аппарата подвески для габаритного пневматика и "нормального" колеса никак не согласуются. Увы!
Выходит только с большим плечом обката и огромным отрицательным вылетом диска... А значит, перегруженной ступицей, громоздкой колесной аркой и усилием на руле выше всяких сил!
Я планирую оригинальный кулак для независимой передней подвески, а вот он получается такой, как надо!
Недаром китайская пословица гласит: САМЫЕ КРАСИВЫЕ ИЕРОГЛИФЫ ПОЛУЧАЮТСЯ НА ЧИСТОМ ЛИСТЕ БУМАГИ
-
Евген 66, :yahoopnevmo: кажись то что доктор прописал! знать бы вес, и диаметор полуосей
Перед тем как ставить такие мосты нужно много раз подумать о запчастях чтобы потом не ждать в болоте пару месяцев пока привезут с Японии.
в том то и загвозка чтобы не торчать в болоте, а быть уверенным в машине, для этого и начали эту тему
-
какую же всё таки переднюю подвеску сделать на цельнорамник, чтобы не бояться домой пешком прийти???
Наверно можно такую,как у АГ на Чебураторе, http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=302264#302264 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=302264#302264) подвешен передний мост.по подобной схеме переднего моста чебуратора, на вездеходе Прохор подвесили задний мост.очень хвалит,что на много стало лучше чем рессоры.мост подвешен всего на двух тягах,и две пружины с амортизаторами.
вот на этом фото смотри переднию подвеску,одна тяга в виде вилки одним концом приваренна к мосту второй конец тяги через саленблок от уаза к раме.вторая тяга оба конца на саленблоках от уаза
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/06/3f38e.jpg)
вот так подвешен мост на прохоре,по типу переднего моста чебуратора АГ.
рычаг в виде вилки
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/14/c3a37.jpg)
прямая тяга
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/14/055c2.jpg)
На Прохоре тяги из трубы 60X60X4
gudvin, по подобной схеме хочет мосты подвешивать. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8371.msg224761#msg224761 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8371.msg224761#msg224761)
-
Я позже сфоткаю тяги.
Одиночная из трубы 45 стенка 6мм. Тяжеловато, но зато не загнёт об пень ::cheesy:::
Вилочкой ещё не решил, но теперь наверное тоже из 60х40 сделаю.
-
Я позже сфоткаю тяги.
И по подробнее,и всё показать,расказать что от чего и куда. а то я едва допёр до устройства такой подвески,до сих пор ещо непонятки по устроиству и кинематике остались.особенно по развороту моста по оси.по наклону хвостовика.тоже думаю такую подвеску на передний мост сделать.
-
Хвостовик моста не будет параллелен хвостовику РК, гулять будет вместе с тягой.
Впринципе как на хантерах и патриотах.
Собирать подвеску буду когда расширю правый чулок под патриотовский ШРУС. Он на 80мм примерно длинней.
Тяги раньше сфоткаю.
-
Так этот мост Дина крепче Патроловского? Вес ни кто не знает? Он не как от ГАЗ 66 весит?
-
Хвостовик моста не будет параллелен хвостовику РК
Это получается что ось хвостовика моста должна смотреть точно в центр фланца раздатки? и саленблоки патриотовские,что на раме,надо желательно ставить на уровне центра крестовины раздатки?вот сама кинематика подвески моста для меня пока всё ещо с непонятками.будеш делать,по подробней фотки делай,чтоб меньше вопросов задовать.и сделай фото тяг в разобранном виде,комплектующие,пока в кучу не сваренны.и выложи у себя в теме.или тут.
-
И по подробнее,и всё показать,расказать что от чего и куда. а то я едва допёр до устройства такой подвески,до сих пор ещо непонятки по устроиству и кинематике остались.особенно по развороту моста по оси.по наклону хвостовика.тоже думаю такую подвеску на передний мост сделать.
Зачем варить к мосту рычаги, это неправильно. Есть проверенная 4-link подвеска, её можно собрать хоть на резинках, хоть на ШС, в сети полно примеров и расчётов.
-
solomon, АГ сказал приварить, значит приварить!
60х40х3 еще косынками усилить!
::aggressive:::
-
https://youtu.be/piwJH3lQYyw
-
https://youtu.be/piwJH3lQYyw
В таком случае ПЧ мостов получится хрен знает сколько... И нам надо будет не понижайку думать, а повышайку...
-
В таком случае ПЧ мостов получится хрен знает сколько... И нам надо будет не понижайку думать, а повышайку...
Так можно подогнать передаточное главной парой , больше 50 км всеравно не ездим .
В видео сказано что по шлицам подходят полуоси военных мостов а на задний мост надо самим резать .На трэколах не такие полуоси стоят ? Если да то ещё проще - купить готовые.
-
От газели 4х4 мосты крепкие?и сколько стоят,кто подскажет?
-
сколько стоят,кто подскажет?
Задний мост новый от газели в среднем 23500 р,бэушный в среднем 10000 р.Мост передний,новый ГАЗ-3302 (4Х4) около 55000 .от соболя 4x4 около 80000 р.новый.бэушные не в курсе сколько стоят.
-
P_S_M,
У этих бортовых всего 2,5 передаток, так что с колёсами от 1500, даже с переднеприводной кпп будет норм.
И правильно написали, подбери ГП. Самое быстрое, это наверное середина от уаз вояки 2,77.
От ГТС ещё можно 1,9 ::cheesy:::
-
От газели 4х4 мосты крепкие?и сколько стоят,кто подскажет?
До 1400х можно не парься ставить блокировки. Выше 1400 с осторожностью. Б/у задний 10тр, бу передний газель от 10тр без полуосей с мертвым редуктором, а б/у передний соболь от 30.
-
В видео сказано что по шлицам подходят полуоси военных мостов а на задний мост надо самим резать .На трэколах не такие полуоси стоят ? Если да то ещё проще - купить готовые.
Если делать переломку без подвески, можно проще и легче сделать. В 120кг можно вписаться.
Закрепил КР к раме, по середине алюминиевый редуктор от мощного заднеприводного седана, джипа или даже буса. От него приводы из карданов уаз на КР. Можно и приводы родные, если лодкой днище, то пыльники вечные будут.
35-40кг КР + редуктор 30кг + приводы 10кг
30тыр два КР + 5тыр редуктор с приводами.
-
https://www.youtube.com/watch?v=Zu5jNS6nCfA
-
Подскажите мосты японские бюджетные на данный вездеход ,колеса Вий-3 ,Мосты сузуки джимни смотрел очень дорогие?
А от нивы есть от нивы.
Желательно спереди с независимой подвеской и сзади мост и разболтовка на 5 шпилек. Читаю ваш диалог,пока далек от понимания 0*) насчет мостов.
-
. Читаю ваш диалог,пока далек от понимания 0*) насчет мостов.
Значит ты на правельном пути. ::cheesy:::
-
Подскажите мосты японские бюджетные на данный вездеход ,колеса Вий-3 ,Мосты сузуки джимни смотрел очень дорогие?
А от нивы есть от нивы.
Желательно спереди с независимой подвеской и сзади мост и разболтовка на 5 шпилек. Читаю ваш диалог,пока далек от понимания 0*) насчет мостов.
ИМХО что то странное ты задумал:
сзади мост спереди независимая - это скорее всего джип внедорожник какой из не сильно крупных. Почти у всех мосты будут лучше наших. Некоторые можно найти и бюджетные (хотя так чтобы бюджетно и быть уверенным в качестве ::rolleyes:::), а пересыл сожрет денег много.
НО почти у всех внедорожниковяпонских разболтовка будет 6 на 139.7. Другая японская 5 на 114.3 обычно встречается или на недоприводах или на универсалах с полным приводом (обычно слабее по мостам) или на К-карах (600 кубиков - опять все слабенькое).
Так что, для начала , определись надо ли тебе искать на 5 шпилек
ПС Сорри забыл еще японскую Ниву - Судзуки Витара. у нее как раз разболтовка Нивы. Задний мост должен быть попрочнее Джима - она тяжелее, двиг больше. На родных мостах народ ездит на 33 экстремальной (если голова есть). Но передний мост редуктор в стоке не очень крепкий - он люминьевый и не сильно прочный. Их переделывают на стальные но где и как не знаю.
ПС2 вообще я бы поискал по объявам какой то авто - живой но с сгнившим насмерть кузовом. За 80 найти вообще легко.. наверняка можно найти и ниже. Зато ты будешь понимать состояние агрегатов ... ну и купишь все сразу и мосты и раздатку и карданы ..
-
Вроде есть передние кулаки с Делики со ступицей 5х139,7
Николаича надо спрашивать, он разбирается :)
-
Благодарю за ответ.Насчет Диаметра разболтовки, 5 и 6 шпилек не знал. У нас не найдешь подешевле японский аппарат.
За пересыл сожрет стоимость,так ничего страшного деваться некуда самодельщикам.
Буду рад любой подсказке и совету по мостам
-
Всем привет. Кто знает, как реализована передняя подвеска на данном аппарате?
https://youtu.be/W31jwuo0Gfw
Мощности там хоть отбавляй... Подвеска независимая... Почитать бы где, посмотреть картинки...
-
Почитать бы где, посмотреть картинки...
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12690
-
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12690
Посмотрел, почитал. Незаконченный проект оказался... Нового крокодила там какого то строят... -hi-
-
Вроде есть передние кулаки с Делики со ступицей 5х139,7Николаича надо спрашивать, он разбирается
Не знаю ... в основном 5 на 114.3 встречается на заднеприводных деликах.
Но точно не скажу
-
На эскудо и витарх задний мост точно крепче любого джимни, передний редуктор из заднего моста делает Putok (ник такой на драйв2ру). Мосты что джимни что эскудо довольно бюджетно, эскудо шире.
-
Всем привет. Страдаю от мук выбора. Очередная идея, сделать спереди независимую подвеску. Юра88 продает редуктор заднего моста газели, переделанный под редуктор под независимую подвеску... далее надо понимать, как передать с него момент на колеса. Судя по всему какими то самодельными карданами, крестовины которых будут от грузовых авто ГАЗ. Далее городить какой то самодельный кулак, или подбирать от чего либо... Ну и крестить вилку кардана со ступицей кулака. Как то так. Колхоз полнейший конечно... Но зато никаких пыльников на гранатах... Основной вопрос, выдержит ли весь этот колхоз колеса ураганы с двигателем 1,5л.???
-
крестовины которых будут от грузовых авто ГАЗ.
Этот узел будет самым слабым местом, крестовины рвутся на стоковых соболях и газелях в передних приводах, ураганами ты их порвёшь в первый же выезд....
-
Этот узел будет самым слабым местом, крестовины рвутся на стоковых соболях и газелях в передних приводах, ураганами ты их порвёшь в первый же выезд....
Спасибо за ответ.
-
Этот узел будет самым слабым местом, крестовины рвутся на стоковых соболях и газелях в передних приводах, ураганами ты их порвёшь в первый же выезд....
Для справки:
На газелях и соболях рвут шлиццы на полуосях и треугольниках("постоянные хабы"). И то при условии что начинают на них гонять. На вездеходе Зырянин сумели порвать крестовины на ПМ лишь 1600ми колесами при движении задом в горку. Сам я не мало отьездил на ураганах и К-700х с мостами газель. И ни разу не ломал эти крестовины.
Если кто из форумчан, сумел на своем вездеходе сломать эти крестовины прошу об этом рассказать. Лично для меня эта информация будет крайне полезна. Спасибо.
-
Судя по всему какими то самодельными карданами, крестовины которых будут от грузовых авто ГАЗ
Карданы поискать готовые от бтр,которые идут на колёса.по длине как раз наверно подойдут.только в продаже их совсем мало предлагают.вот эти на авито видел.от 2 января.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/01/25/5783a.jpg)
-
Редукторы БТР 70 вроде под крестовины Газ и бортовые редукторы Т 40 тоже под Газ - плюсом штатная блокировка . Наверное мечта для переломки но ценник . ::thinking:::
-
бортовые редукторы Т 40 тоже под Газ - плюсом штатная блокировка
Не бортовой редуктор, а диференциал переднего моста т-ра Т-40
-
Не бортовой редуктор, а диференциал переднего моста т-ра Т-40
О чем речь? Я вроде понятно написал- редуктор БТР 70 ( мост в алюминиевом корпусе с блокировкой штатно).
-
На газелях и соболях рвут шлицы на полуосях и треугольниках("постоянные хабы"). И то при условии что начинают на них гонять.
Юра, тебе тоже для справки...
Владею соболем 4х4, брал с пробегом, при переборке переднего моста менял полуоси, шлицы были на половину съедены, но держали...а вот палки рвутся и рвутся на ура, также как и крестовина газ 53 в них, это самое слабое место переднего моста...Лично порвано две крестовины, на одной палке разогнуто ухо под чашку крестовины, и одна палка порвана..Нашёл в компе только фотку палки порванной лично..
С порванной передней палкой, что на фото, выбирался только на заднем мосту, мост выдержал, к справке...Ехал в тот раз с загрузкой 1200-1600кг, дорога (точнее место где можно проехать), старая лежнёвка, расстоянием 64км, а ехать больше двух дней, на машинке стоят колёсики чуть больше стоковых...
Поверь на полноприводном соболе не погонять...
-
На вездеходе Зырянин сумели порвать крестовины на ПМ лишь 1600ми колесами при движении задом в горку.
К этому добавь что это был не вездеход, а голый каркас, макет так сказать...колёса, мосты и двигатель!!!
Видел я это видео...
-
Сам я не мало отьездил на ураганах и К-700х с мостами газель.
И ДВС от ОКИ или мопеда, ДВС от той же 2108, передний мост рвёт не напрягаясь...
А вот задние мосты соболя, намного крепче и они ХОДЯТ, под колёсами 1600, (схема хищника)...Спрашивал у человека который эксплуатирует именно такие колёса с задними мостами соболя...
-
Видел я это видео...
Зырянин и вездеход из видео про которое говориш,совершенно разные машины и изготовленны на разных предприятиях.
вот про зырянин.а второй вездеход,который один каркас,видео не смог найти,был газстроймашина.
https://youtu.be/dioIq0_EtLw
-
Зырянин и вездеход из видео про которое говориш,совершенно разные машины и изготовленны на разных предприятиях.
Да, извиняюсь, сейчас пересмотрел, напутал я -hi-
-
И ДВС от ОКИ или мопеда, ДВС от той же 2108, передний мост рвёт не напрягаясь...
Движок 1,5л карбюраторный от ваз 2108 + ГП 5.3 + к этому 2 раздатки, первая от газели в режиме повышенная- пониженная, вторая от бтр-70 всегда пониженная.
Ездить нужно аккуратно,а не "газу до отказу и скоростя все сразу". Мосты Газель при колесах до 1,4м везут груз. А при 1,6м их хватает для езды самого вездехода и пары пассажиров со скарбом.
Сейчас у меня заложен вездеход с колесами 1.7м и не проверите опять-таки на мостах газель.
-
,который один каркас,видео не смог найти,был газстроймашина.
Тоже не могу найти, уже час рою...Движок 1,5л карбюраторный от ваз 2108 + ГП 5.3 + к этому 2 раздатки, первая от газели в режиме повышенная- пониженная, вторая от бтр-70 всегда пониженная.
Ездить нужно аккуратно,а не "газу до отказу и скоростя все сразу". Мосты Газель при колесах до 1,4м везут груз. А при 1,6м их хватает для езды самого вездехода и пары пассажиров со скарбом.
Сейчас у меня заложен вездеход с колесами 1.7м и не проверите опять-таки на мостах газель.
Спорить можно долго, я не хочу, пусть каждый останется при своём мненииДвижок 1,5л карбюраторный от ваз 2108 + ГП 5.3 + к этому 2 раздатки, первая от газели в режиме повышенная- пониженная, вторая от бтр-70 всегда пониженная.
Ездить нужно аккуратно,а не "газу до отказу и скоростя все сразу". Мосты Газель при колесах до 1,4м везут груз. А при 1,6м их хватает для езды самого вездехода и пары пассажиров со скарбом.
Есть видео???
-
Это шасси ?
Там на канале, ещё есть про него видео.
https://youtu.be/XgmgCG2-nH4
-
Есть видео???
https://youtu.be/T05DHA9JZW0
-
а второй вездеход,который один каркас,видео не смог найти,был газстроймашина.
Вот нашёл, Дмитрий помог, прекрасный пример мосту соболь, это по гладкой поверхности, тупо один каркас...и зачем строить на таких моста???
https://www.youtube.com/watch?v=SqCqIzPpPcw&list=UUHTS8zHRXQHeV5xCSa-ottg&index=19
-
и зачем строить на таких моста???
На газелевских мостах можно строить переломки и Соломоны и Хищники это доказали,что задние мосты дёржат шины 1600.а ломает передние мосты,а конкретно сворачивает привода.
-
Вот нашёл
И на этом видео вездеход заезжает задом при отключенном заднем мосте,там даже нет кардана на задний мост,так как он снят.так как задний мост от газ-66,разные передаточное с передним который от газели.
-
Есть видео???
Дак это же не вездеход, это мото-цайка, на таком подобии в своё время на кувыркался,ну их нафиг, холодно, сыро...Зырянин, вот это уже вездеход....В моём понимании ВЕЗДЕХОД это едет везде, надёжный, и с КОМФОРТОМ....
-
На газелевских мостах можно строить переломки и Соломоны и Хищники это доказали,что задние мосты дёржат шины 1600.а ломает передние мосты,а конкретно сворачивает привода.
Дак про это я с самого начала и твердил, что задний мост держит, передний с его крестовинами га.но, а мне стали доказывать что он супер...
-
Лично мне и Шерп показался очень не комфортным по сравнению с этим квадром, но это не ухудшило его проходимость.
-
По мне так основная нагрузка идёт на задний мост, а он нереально крепок, хотя на разборе доводилось видеть скрученные винтом, с обычных заднеприводных.
Скажем при движении в гору, вся нагрузка на ЗМ, с горы идёшь накатом.
Когда на одном из моих вездеходов, провалившись мордой в канаву. Пытались выехать задом и бросали сцепление с перегазовкой, то порвали раздатку газель, но не передний мост.
Думаю мосты от лапландера или унимога супер, а от газели просто хорошие(достаточные).
На Жигули и на асфальте рвут мосты, а на вездеходах они живут с колесами 1.2м .....