Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Деймон от Февраля 03, 2012, 19:45:31 pm
-
Приветствую! Есть ли опытные умельцы по конструированию мостов?
-
хочу сделать привод через шрусы от моста ваз 2101 или 2105. Подскажите как монтируются шрусы в редуктор?
-
Деймон
Если ничего не мудрить, то это РПМ 2121(передний мост Нива)
-
это понятно, а из 2105 например как переделать?
-
Обрезаеш у моста чулки, привариваеш фланцы с посадочными под подшипники, сооблюдая сооосность , короче нужно иметь станочный парк и профессионализм в этом деле.Вот ссылка.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4229&start=0 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4229&start=0)
-
Обрезаеш у моста чулки, привариваеш фланцы с посадочными под подшипники, сооблюдая сооосность , короче нужно иметь станочный парк и профессионализм в этом деле.Вот ссылка.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4229&start=0 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4229&start=0)
Нужна сварка,балгарка,дрель и знакомый токарь(чтобы флянцы выточить и вал для приварки) а самое главное желание. Вобщем ничего сложного.
-
благодарю, ребят. Попробую!
-
Спасибо, конструкцию изучил! Еще вопрос интересует: На много ли понижение военного моста больше колхозного? На скорость существенно повлияет при 66 колесах?
-
Еще вопрос интересует: На много ли понижение военного моста больше колхозного?
Передаточное число военных мостов 5,38 (2,77 ГП и 1,94 бортовой редуктор).
Передаточное число "колхозных" мостов 4,625 (37 зубов) и 5,125 (41 зуб).
-
приятно познакомиться Павел! благодарю за информацию! все эти агрегаты сделаны Вашими руками?
-
приятно познакомиться Павел! благодарю за информацию! все эти агрегаты сделаны Вашими руками?
В личку ответил.
-
А если попробовать сделать такой мост из УАЗовского-у военного срезать редуктора,проточить чулки для уменьшения веса и приварить цапфы супиц.Или вобще выпрессовать чулки и вварить проточенные чулки от колхозного моста.Конечно ПЧ уменьшится в два раза,но это не беда,зато будет компактный и крепкий мост.А из переднего вобще красивый можно сделать под независимую подвеску-длинный чулок выпрессовать,а на его место запрессовать короткий.А уж на фланцы крепления кулаков можно прикрутить корпуса подшипников с сальниками. Ну это конечно же для лёгкого вездехода.
-
Можно, но мосты жалко. у меня только 2, а их на другой вездеход планирую. Увидеть бы полный процесс изготовления вазовских редукторов с флянцами и под независимую подвеску...
-
Деймон вот тут посмотри или в янденсе введи СРПМ.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4229&postdays=0&postorder=asc&start=0 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4229&postdays=0&postorder=asc&start=0)