Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: marksib54 от Февраля 14, 2020, 22:40:00 pm
-
Доброго времени суток. Хотелось бы собрать статистику по жимо мостам с указанием веса техники, диаметра колес и сколько это все дело прошло. Также можно описывать поломки которые произошли в процессе эксплуатации. Думаю тема будет интересна как для тех кто активно и долго юзает данные мосты, так и для тех кто только собирается строить пневмоход на их базе
-
marksib54, мосты от Сузуки Джимни?
Да это редкость среди наших самодельщиков... вряд ли наберешь статистику.
-
marksib54, мосты от Сузуки Джимни?
Да это редкость среди наших самодельщиков... вряд ли наберешь статистику.
ну я не назвал это редкостью, те же соколы и их клоны (фантомы, россомахи и прочие звери), здесь нашел пару проектов только на них. Я несколько лет отьездил на этих мостах в трофи гоночках, максимальный размер колес был 915 мм при ширине 315 мм. Мосты жили если не валить газ в палас. с гоночками завязал, теперь это скорее выезды для души, планируется кататься на Васюганские болота, благо это за огородом. Хочу учтановить ободрыши, варианта виду пока два кф-97-1 и кф-105. Вот и думаю как поведет себя машина на них
-
мой жим сейчас на колесах 36 дюймов, полным баком, лебедкой и прочим шмурдяком 980 кг. Кузов на 80% стеклопластик. Пары 5.38, кит в раздатке 4.16, акпп само собой.
-
Летнее фото)
-
Юзаю 8 лет задний джимовский. ПЧ 4.1 кразлапоть ободрыши. вес тачки 1200. Двиг EJ-VE. Проблем не было. Езжу много... очень много.
Друган-адепт порвал в болоте. Выломало зубья на планетарке. Двиг китайский окомотор.
-
Юзаю 8 лет задний джимовский. ПЧ 4.1 кразлапоть ободрыши. вес тачки 1200. Двиг EJ-VE. Проблем не было. Езжу много... очень много.
Друган-адепт порвал в болоте. Выломало зубья на планетарке. Двиг китайский окомотор.
с задним редуктором обычно проблем нет, хотя полуоси рвать приходилось, а какова мощность момент вашего двс?
-
хотя полуоси рвать приходилось,
Скорее всего короткую? ::thinking:::
64 лс РК Нива.
-
Скорее всего короткую? ::thinking:::
64 лс РК Нива.
и правую и левую, но это в режиме гоночки прыжок и приземление при не сброшенном газе) вообщем ошибка пилота. У меня сейчас мотор g13bb 85 л.с думаю мощнее не нужно
-
https://novosibirsk.poshk.ru/catalog/selskohoz/altajshina_kf-105a_15_5_65-18_10/
пока думаю установить кф105, это не потребует доп доработок кузова и подвески, но вопрос слойности возникает, сколько слоев будет оптимально?
если покажется мало можно будет перейти на кф97 благо можно будет оставить те же диски