Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Bookvoed от Мая 21, 2019, 14:18:43 pm
-
Приветствую сообщество!
Есть небольшой вопросик. ПО использованию ГП Волга в мостах УАЗ. Насчет переднего все понятно, обрезали, сварили, вставили шестерни диффа УАЗ и поехали. Вопрос по заднему мосту. Почему часто его также перечулковывают под полуоси и ступицы УАЗ? В чем смысл если получается тяжелее и слабее чем просто мост 3110? Неужели только унификация ступиц?
-
Всем привет. Не нашел подходящей темы, спрошу тут. Имеются мосты УАЗ, перечулкованные в коспус мостов "Чайка", Так вот меня смутило то, как наклонена ось шкворней при горизонтальном расположении хвостовика. Мне кажется угол наклона очень большой... ::undecided::: Подскажите пожалуйста, кто что думает или имел опыт.
-
Нормальный угол! Я УАЗовские специально проворачиваю до максимума, чтобы колесо больше ложилось . Чтобы не смущало посмотри вывернутые на ВМВ, Мерс!! Колёса ложатся в сторону поворота!! -hi- главное не переборщить--- крестовина должна работать!
-
Сейчас посмотрел на штатном мосту, там почти нет угла, при горизонтальном положении хвостовика ::thinking:::
-
УАЗовский? Это ширпотреб!! Я раз менял половинку, так попалась с углом в обратную сторону. Вывернутые колёса в одну сторону ложились вовнутрь, в другую наружу. Благо на уазе углы меньше2-3 градуса! В литературе это всё расписано!