0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Родной. Когда начались эти причуды - первым делом снимал фильтр, пробовал вообще без него. Тоже глох мотор...
потерял обороты и заглох. Остыл. Завелся и поехал.
Причём фильтр продувается,
В минусовую погоду делать категорически нельзя - дыхание влажное, обмерзнет на раз. Так же обмерзают жиклеры от продувки ртом.
На выпускном клапане нет маслосъемного колпачка!На впускном есть-но нет тарелки снизу под пружиной.
Ящик распилен и полоса 100мм вварена.
https://youtu.be/dNI8hHcfi28?si=4xB4JYmsvvanLpQNОтчаянные чукчи! На дизельных Буранах за 300 км.....
дизеле чуть что, ничего не сделаешь. На бензине спокойнее должно быть.
У этих парней своя логика. Может есть доступ к дешовой соляре. ..но зимой лучше бензинка. Он в коментах пишет мотор вез из Москвы в сумках.Свой Лифан 20 ку на снегоходе при минус 35 нынче заводил долго с подогревом. Жалко так насиловать мотор.У них и топливо даже дешевле чем Сибири
Я думаю логика совершенно простая - расход.когда ты добавишь к полезному весу, который планируешь везти за 300 км еще вес топлива - на ... 3-5 суток работы ДВС картинка меняется.
Меня тянет на Буране заменить РМЗ на Лифан кр500. Пробег на Буране всего 700 км. Вроде жалко РМЗ кидать в угол. Но мне в основном хочется ездить там, где не разгонишься, где надо дорогу пробивать или сосенки и кочки. От РМЗ у меня стресс, от дыма, от того, что на холостом ходу может свечи маслом закидать, на долго не оставишь, от того, что если он не заводится с пол оборота, а иногда вспотеешь дергать. Кто ездит с Лифаном?