Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: чага от Декабря 06, 2019, 23:19:07 pm
-
Пусть в этой теме будет находится информация по мотору К3.
Иначе в EJ затеряется.
-
Отличия все равно есть, пусть не такие значительные, но есть.
Коробка уже давно разобрана для заварки ДИФа, но все-таки наконец-то сомнения победили.
Мотор мощнее, значит вместо заварки делаем сплошной вал.
-
КИТ-набор для изготовления вала: ДИФ для образца и снятия размеров, вал хвостовика уаз-469, его же фланец с удаленным пыльником, железяка плоская круглого размера, средство обьективного контроля - измерялка, белая бумажка для записи, карандашик.
-
Какое передаточное число ГП АКПП?
АКПП 2WD или 4WD?
-
а где инфа?
-
Не хочу тебя расстраивать, но померяй ещё раз, флянец УАЗ и соответственно крестовина кардана просто не влезут в картер АКПП, там очень мало места
-
Я имею ввиду снаружи, на выходе
-
а где инфа?
https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/k3-ve/
-
https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/k3-ve/
Не хочу тебя расстраивать ::cheesy:::. Но мозг двигателя у тебя с иммобилайзером -hi-
-
Не вижу на фото мозга АКПП. АКПП с электронным управлением.
-
Приобрел к3 для постройки вездехода как определить мозги с иммобилайзерером?
-
Evgen85, но инфа не точная...
номер 89560 97409 От ярва К3ве, акпп, без иммо. На коробке Р19
-
АКПП 2WD
А передаточное нужно посчитать
-
"Какое передаточное число ГП АКПП?"
АКПП 2WD или 4WD?
Конечно надо. Прописал Выше
-
Передаточное 65/17 = 3.82 получается.
А это специально для того, кто спешит расстроиться: (на фото кусок карданного вала уаз)
-
В самом крайнем случае, если привод на РК пойдет под большим углом, чем позволяет акпп в штатном варианте, то можно переделать трубку под щуп, или перенести в другое место. (какая разница в каком районе поддона мерить уровень.) Ну а использование части карданного вала нива, усиленная или обычная крестовина, позволит обойтись вообще без переделок.
-
Костя, есть стартер нульцевый на твой двиг без пробега по РФ. Если надо - могу задарить.
-
надо - могу задарить.
Спасибо тебе Дедушка мороз, ктож от такого подарка откажется накануне новогодних! С меня сто грамм и огурец 1*11
-
чага, какой вес по накладной из транспортной?
-
Чесно признаться я и не знаю, там на поддоне еще куча всего была нужного. Руками ворочал - в районе восьмерочного, не меньше
-
С меня сто грамм и огурец
Ну тогда ваще сказка ! ::cheesy:::
Кидай в личку ФИО и тлф. Отправлю GTD.
-
Немного продолжил работы по замене дифференциала сплошным валом. Немного фото , +схема
-
Немного нагрева для лучшей фиксации с натягом
-
Примерная схема узла.
При наличии времени на доделку еще продолжу. Сейчас нужно приварить шестерню к диску и наплавить сваркой под расточку.
-
Продолжаю делать вал. Выбрал фаску под сварку (надо было сделать её до напрессовки, забыл), Всё обварил в несколько этапов, чтобы не перегревать сам вал, обточил. Сделал фаску под передний выход вала.
-
Передний конец можно было и не делать, просто не хочется терять возможность выхода на лебедку с механическим приводом. Нашел вроде подходящий кругляк на 60мм, попробую делать из него.
Диаметр родного привода по шлицам
по наружнему шлицев - 24мм,
по впадинам шлицев - 22,5мм,
галтель перехода за шлицами под диаметр сальника - 23мм,
диаметр под сальник - 45мм.
-
Сделал заготовку на передний выход, приварил, дождался пока остынет и в станок. Обточил на черно. Пока оставил, надо на холодную убрать пару десяток под подшипник, шестерню, сделать посадку под фланец на лебедя, и сделать втулку под подшипник на другую сторону.
-
Здесь Константин делает как задумал, а в этой теме обсудим стоит это делать или нет, так как однозначного мнения нет.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10874.msg275034#msg275034
-
делает как задумал
Ведь что удивительно, действительно делал как задумал, ни на миллиметр, ни на десятку не отступил от чертежа. Был верен чертежу до сегодняшнего дня ::crazy::: .
Вот только энтот самый чертеж был разработан в самое трудное для пневмоходчика время, гребаные праздники 867* .
И когда кульман перевернулся? Сейчас уже трудно сказать, но одно теперь ясно, это произошло при полной уверенности , что все так и должно было быть . Придется теперь, пока не успели еще внести поправки, выйти с инициативой об отмене этих праздников совсем, дабы не мешали работе 867* ?:?8 0*)
Вобщем начинаем всё заново, переделать для начала нужно чертеж ::cheesy:::
-
Вставить хвостовики в коробку диффа, да обварить и всех делов. Ведь блин так же на сварку крепится, разница лишь в свариваемых металлах, но я где то слышал что сварить можно хоть что, надо только правильную технологию применить, типа электроды спец или подогрев деталей перед сваркой. Так чем все заново варить точить, может поиском технологии заняться, тем более что примеры такой сборки есть и они работают.
-
поиском технологии заняться
Да чего там заниматься-то, технологию найдёшь, потом оборудование под неё надо будет искать, потом пробовать получится или нет, и так по кругу 0*)
Сколько их уже изварено этих железяк, там нормальный в корпусе железный чугуний, при желании можно конечно даже и марку его найти. Только надо ли. Обычными ОК46 всё сваривается, можно и полуавтоматом, побольше току только и вперед. Хотелось просто сделать как лучше и правильней, но не свезло. Поэтому сделанный вал оставлю как есть, может когда пригодится, для техники с задним или средним расположением мотора и раздаткой впереди коробки. А нашёл другую морковку - от уаза патриота вроде. Уже с мелким шлицем под фланец и этот вал длиннее, чем колхозный и с одной стороны посадка под подшипник уже на 40мм. Вобщем покрутил повертел и сделаю так, как на новом чертеже: вал удлиню под выход на лебедку, корпус дифа проточу, вставлю туда вал и обварю.
Вот чертёж, и на валике маркировка есть.
-
Заготовил заготовки, корпус дифа проточу и встремлю туда уже удлинённый и подготовленный вал, с выходом в нужную сторону.
-
Всё, изладил.
-
чага, доброго дня, подниму тему, заказываю такой-же агрегат, поделитесь информацией по эбу- какая маркировка у вас? Есть ли распиновка?
-
Есть ли распиновка?
По К3 скачивайте мануал по тойота пассо с моторами 1kr-fe/k3, он в свободном доступе. и там все есть на оба мотора. ЭБУ четырехрядное. Без кэйфри/с кэйфри как повезет, дольше просто разбираться. И с акпп если мотор, то надо отдельно на неё свой эбу. Считалка оборотов (датчик скорости) диск с 4 секторами (подобно 1nz-fe\2nz-fe, смотрите соседнюю тему), или родная панель пассо и брать оттуда, без неё коробка работать не будет. Или если совсем повезёт и кпп будет со штатным датчиком, то без колхоза, всё по схеме.
-
И с акпп если мотор, то надо отдельно на свою эбу.
не совсем понял- еще один блок должен быть?
я беру агрегатом в сборе, там есть ЭБУ , но думается он с ИМОбилайзером
(https://3fb394a7-cdc0-4e09-a75f-727196cc50fd.selcdn.net/pub/c163/productphoto/0002/40/0002_40_806.jpg)
-
датчик скорости на коробке вроде есть
(https://3fb394a7-cdc0-4e09-a75f-727196cc50fd.selcdn.net/pub/c163/productphoto/0002/40/0002_40_807.jpg)
-
датчик скорости на коробке вроде есть
их два: вращения входного и выходного вала.
еще один блок должен быть?
для акпп свой, эта без него по автомобильному сама работать не будет.
Да что переживать вам заранее, будет мотор, схема есть, есть чем заняться. Вот по куче моторов схемы нет, вот там засада. 0*)
Вам всего то надо панельку докупить приборную, да эбу акпп с разьемами.
-
Блин, подсказывайте... опыта пока маловато - немного не догоняю...
есть блок, с Passo - фото прикладываю
скачал книгу, перерыл интернет- самая похожая колодка на картинке снизу (кстати из книги по пассо), но это же другая колодка?-у меня на блоке третий с верху ряд вообще пинов не имеет... как читать? где искать.. или не нужно обращать на отсутствие пинов внимание?
-
Распиновка на каждый разъем своя а на этой картинке как будто одна на все четыре колодки по схеме определись где какой разъем по количеству контактов или еще каки там будет понятно я делал давно и уже не помню знаю только что не по порядку не слева на право 1234
-
А как понять- какой ЭБУ АКПП мне нужен? В продаже для к3 очень много разного..
-
Подскажите, кто завел К3- на каких мозгах запустился?
мозг, о котором пишут в интернете 89560-B1080 имеют несколько вариаций
-
Мозги ДВС для К3 мотора практически все без иммобилайзера. Если на каких то не заводится, значит мозг просто мертвый. Я бывало менял мозги штук по 5 с одной маркировкой, и о чудо, двигатель запускается . Запускал как минимум на трёх видах мозгов
-
Сейчас эксперименты дорогие конечно, но что поделать. Раньше эти мозги стоили по 200р, купишь коробку, штук 20, отберешь штук 5,6, остальное выбросишь. Сейчас же мозги могут стоить 1500-3000шт. И никто не даст гарантию что они работают...
-
Раз так плотно занимались, может есть мозгбез имо заведомо исправный, готов приобрести
-
Лежит несколько не на продажу. Интернет в помощь... Готовьтесь к тому что может быть и с первого блока всё будет хорошо, а может быть и пять придется купить 0*)
-
P_S_M, эта ошибка- о чем может говорить?
-
P_S_M, эта ошибка- о чем может говорить?
Понятия не имею
-
маркировка я так понимаю ничего не скажет ?
-
маркировка я так понимаю ничего не скажет ?
Какой ответ вы хотите услышать? Именно этот мозг точно без иммобилайзера. Если все провода Верно подсоединили и нет искры, то мозг точно дохлый. Ищите другой. Других вариантов нет...
-
Именно этот мозг точно без иммобилайзера
вот это и хотел услышать, спасибо
-
Вообще все ок, завел я двигатель, на блоке 89560-в1080, притом с этим номером было куплено Аш 3 блока,- за 1 , 2,5 тысячи и за 500 рублей, в итоге заработал самый дешевый.
Что удалось нарыть- номер блока о наличии имо не говорит совсем, кроме блока с номером 89560-в1081- там точно нет имо, но его хрен где купиш. Все остальные варианты- рулетка.
Всем спасибо, осталось автомат подключить, но это уже в составе вездехода...
-
Знающие, подскажите- АКПП с двумя датчиками скорости, один датчик сломан (заказал, жду), самодиагностика ругается по датчику, по 82 и 86 ошибкам - связь между ЭБУ и эбуакпп, и отсутствие абс блока- нужен мне блок Абс и имитация датчика абс? Коробка в аварии, 2 передачи, на панели приборов передачи отображаются
-
Вообще все ок, завел я двигатель, на блоке 89560-в1080, притом с этим номером было куплено Аш 3 блока,- за 1 , 2,5 тысячи и за 500 рублей, в итоге заработал самый дешевый.
Что удалось нарыть- номер блока о наличии имо не говорит совсем, кроме блока с номером 89560-в1081- там точно нет имо, но его хрен где купиш. Все остальные варианты- рулетка.
Всем спасибо, осталось автомат подключить, но это уже в составе вездехода...
Это я случайно мимо нажал на минус 0*)
-
Знающие, подскажите- АКПП с двумя датчиками скорости, один датчик сломан (заказал, жду), самодиагностика ругается по датчику, по 82 и 86 ошибкам - связь между ЭБУ и эбуакпп, и отсутствие абс блока- нужен мне блок Абс и имитация датчика абс? Коробка в аварии, 2 передачи, на панели приборов передачи отображаются
Привет. Наличие датчика АБС не обязательно, АКПП работает без него хорошо... На сколько помню, связь между ЭБУ АКПП и ЭБУ ДВС по трём проводам всего, витая пара красный и зелёный, и коричневый... И всё... Ну датчик заменишь и всё. Проверь целостность проводов и фишек к датчикам