Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: pahom от Мая 14, 2010, 01:33:01 am
-
с детства мечтал о мотоцикле с большими колёсами и тут занявшись охотой походив по сугробам решил построить нашёл не дорогой мотоцикл и решился ................. начал с переда
-
после купил мост от москвича и приварил его решил сделать кардан от коробки к мосту на прямую
-
после купил мост от москвича и приварил его решил сделать кардан от коробки к мосту на прямую
Поедет быстро, но плохо )))
Для полного счастья нужен ещё редуктор, примерно 1:4, в соседних темах посмотрите
Вилка жидковата...
Такая конструкция годится только пока аппарат стоит на месте, после начала движения, на первой кочке согнётся, на второй сломается.
-
потом мой знакомый махинатор сказал что так не пойдёт и я тогда обратился сюда на форум и мне сказали пока не поздно переделывай
-
Видать я поторопился...
-
потом сделал переднюю ступицу
-
а потом и колёса
-
и наконец собрал и вот что получилось
-
но при первом выезде начало ломать вилку
-
сегодня переделал на днях буду пробовать
-
но при первом выезде начало ломать вилку
Значит я не сильно поторопился...
-
сегодня переделал на днях буду пробовать
Сломается опять.
-
почему? я верхнюю трубу просверлил на сквозь и перья приварил с двух сторон а нижнюю трубу как усилитель на ребро
-
если есть у кого какое мнение пишите переделаю пока не поставил
-
если есть у кого какое мнение пишите переделаю пока не поставил
посмотри как делает вилки Баначин А.
-
посмотри как делает вилки Баначин А.
Вот тема с его трехколесником- http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0)
-
Вот так не должно сломаться.
Конструкция должна быть фермой, из нетолстого профиля, например 25х25.
Закрепиться обязательно нужно за верхнюю и за нижнюю площадки крепления вилки.
-
так как на последнем рисунке не получится сделать сильно грамоздкая конструкция получится а есть ещё какие нибудь мнения?
-
так как на последнем рисунке не получится сделать сильно грамоздкая конструкция получится а есть ещё какие нибудь мнения?
Посмотри как у пацанов из Двуреченска сделано )))
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=618.msg16166#msg16166 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=618.msg16166#msg16166)
-
не плохой вариант я уже думал о маятнике если этот опять гнуть начнёт
-
если есть у кого какое мнение пишите переделаю пока не поставил
pahom,есть не только мнение,но и печальный ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ!
Если ты ещё живой или не лежишь в больнице с переломанными рёбрами,то на свой аппарат с такой вилкой не садись!!!
Почитай тему Андрюхи Баначина и не отступай в сторону ни на шаг. Я имею ввиду конструкцию вилки.
-
так как на последнем рисунке не получится сделать сильно грамоздкая конструкция получится а есть ещё какие нибудь мнения?
Посмотри как у пацанов из Двуреченска сделано )))
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=618.msg16166#msg16166 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=618.msg16166#msg16166)
Тоже вариант!
-
я тоже думаю маятник будет надёжнее
-
Амортизаторы совсем лишние для пневматика, резина хорошо амортизирует, а вилка получится проще, значит надежнее.
-
Амортизаторы совсем лишние для пневматика, резина хорошо амортизирует, а вилка получится проще, значит надежнее.
Не согласен, с амортизатором через лежачее бревно перелетаешь не почувствовав ничего, а без амортизатора дикая раскачка.
-
а я сначала попробую раму в передней части усилить косынками и поставлю вот такую чуть мадернизированую конструкцию
-
а я сначала попробую раму в передней части усилить косынками и поставлю вот такую чуть мадернизированую конструкцию
вот ведь правильно умные люди говорят: на чужих ошибках не кто не хочет учится! все ( или почти все) хотят научится на своих! и даже слово " ЛЕТАЛЬНЫЙ " не наводит некоторых людей на нужные мысли! 7*8? 7*8? 7*8?
-
а я сначала попробую раму в передней части усилить косынками и поставлю вот такую чуть мадернизированую конструкцию
Проедеш чуть-чуть подальше...
Маршрут для покатушек выбирай поближе от больницы, пассажиров и не сажай, но желательно чтобы свидетели были.
Если повезёт, успееш заметить перелом вилки, и аккуратно перелететь через руль, если при этом мотоцикл тебя не догонит, есть шанс обойтись без переломов костей.
Перелом вилки при такой конструкции гарантирован, косынки не усиливают вилку от изгиба в вертикальной плоскости.
-
анр правильно подметил: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ=ЛЕТАЛЬНЫЙ !
У меня вот тута отломило и ни какие косынки не помогли....
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi203%2F1005%2Fff%2F9110f45fdd53.jpg&hash=1d405f4ba2bad9ff658d685789e3f600) (http://www.radikal.ru)
После поломки любого узла в данной тачке можно добраться до дому либо пешком,либо на попутке. А при поломке данного узла......можно и вперёд ногами....тьфу,тьфу,тьфу-через левое плечо.....
-
Если повезёт, успееш заметить перелом вилки, и аккуратно перелететь через руль, если при этом мотоцикл тебя не догонит, есть шанс обойтись без переломов костей.
Сергей, ты всё точно разложил по полочкам весь процесс: когда заметишь перелом перьев, то будет поздно, они лопаются мгновенно и аккуратно перелететь через руль не удастся, и прихлопмет трицикл обязательно, и ещё не один раз.
Пусть Тырданов опишет это, он это испробовол на себе, расскажет сколько и каких косточак ему поломало, что любое поломаное ребро могло проткнуть жизненно-важный орган, что шутить с этим нельзя.
Может этот горький пример послужит остальным уроком (Вова, зря ты что ли страдал, послужи людям примером!)
-
Амортизаторы совсем лишние для пневматика, резина хорошо амортизирует, а вилка получится проще, значит надежнее.
Не согласен, с амортизатором через лежачее бревно перелетаешь не почувствовав ничего, а без амортизатора дикая раскачка.
Про маятниковую сказать ни чего не могу-не пользовал.
А насчет телескопической вилки с Кузмичем согласен на все СТО! Эта опция не только не нужная,но и вредная. Делал трехколеску и телескопичкой,и без оной. Второй вариант мне понравился больше.
-
Может этот горький пример послужит остальным уроком (Вова, зря ты что ли страдал, послужи людям примером!)
Ренгеновских снимков,к сожалению,не осталось.... Так что,пожалста,поверте нАслово! 7*8? (&^ :azn:
-
Позже мы разработали вилку из водопроводной трубы D=43 мм, посмотри в теме Баначина. Родную рулевую фтулку надо выносить вперёд, чтобы выполнить правильную геометрию вилки при увеличеных колёсах.
-
Не согласен, с амортизатором через лежачее бревно перелетаешь не почувствовав ничего, а без амортизатора дикая раскачка.
Леха, я уже объяснял механизм, как амортизаторы препятствуют преодолению преград (больших бревен) Сходу полметровое бревно не перескочишь, а начинаешь потихоньку на него забираться, поддаешь газу, трехколеска становится на дыбы, а амортизаторы выдвигаются, переднее колесо остается на земле и также упирается в преграду. Без амортизаторов такого эффекта не происходит, переднее колесо поднимается вместе с трехколеской и само запрыгивает на преграду.
Что толку подамортизировать переднее колесо, если задние жестко сидят на раме, от них тряски не меньше.
Я все преграды проезжал стоя на ногах, отличные амортизаторы и не ломаются, а по ровной дороге можно задницу и на сидушку положить...
-
...Сергей, ты всё точно разложил по полочкам весь процесс
С мотоцикла (с мотоциклом) летал потомучто ))) Слава Богу он меня не догнал, немножко сбоку пролетел, теперь вот вездеходы строю...
От трёхколёсника увернуться сложнее.
-
Тема интересная... Можно и я чего нибудь добавлю. Вот так я сделал на последнем трёхколёстнике. И вылет сделал ради эксперемента 30мм. Усилил её четырьмя кусками профильной трубы 60х40. Скоро начину постройку ещё одного... Вилку буду делать только такую... Рулить с такой вилкой до безобразия легко...
-
анр правильно подметил: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ=ЛЕТАЛЬНЫЙ !
У меня вот тута отломило и ни какие косынки не помогли....
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi203%2F1005%2Fff%2F9110f45fdd53.jpg&hash=1d405f4ba2bad9ff658d685789e3f600) (http://www.radikal.ru)
После поломки любого узла в данной тачке можно добраться до дому либо пешком,либо на попутке. А при поломке данного узла......можно и вперёд ногами....тьфу,тьфу,тьфу-через левое плечо.....
каюсь слово "летательный" я прочитал как "летальный" но это суть дела не меняет! :angel:
-
анр так у меня эти перья в профиль на сквозь вставлен и с двух сторон обварено неужели в этом месте сломает
-
Баначин А. а у этого мото что на фото угол наклона вилки изменён или нет?
-
Не согласен, с амортизатором через лежачее бревно перелетаешь не почувствовав ничего, а без амортизатора дикая раскачка.
Леха, я уже объяснял механизм, как амортизаторы препятствуют преодолению преград (больших бревен) Сходу полметровое бревно не перескочишь, а начинаешь потихоньку на него забираться, поддаешь газу, трехколеска становится на дыбы, а амортизаторы выдвигаются, переднее колесо остается на земле и также упирается в преграду. Без амортизаторов такого эффекта не происходит, переднее колесо поднимается вместе с трехколеской и само запрыгивает на преграду.
Что толку подамортизировать переднее колесо, если задние жестко сидят на раме, от них тряски не меньше.
Я все преграды проезжал стоя на ногах, отличные амортизаторы и не ломаются, а по ровной дороге можно задницу и на сидушку положить...
Чё спорить то? Мы сделали и говорим факты. Телескопическая подламывается и не работает, а маятниковая при движении колеса вверх через бревно подгибается и мотоцикл не подбрасывает. Задок без амортизаторов жесче, но благодаря переднему амортизатору раскачки нету. И колеса у нас маловаты-от 66го. Максимум что можно переехать это 40-45 см, причем передок проскакивает без проблем, а задние колеса начинают просто буксовать и не могут перешагнуть.
попрошу Сергея выложить видео, как раз недавно тренировались по переезду упавших бетонных столбов, там же и оторвали пару клыков.
-
анр так у меня эти перья в профиль на сквозь вставлен и с двух сторон обварено неужели в этом месте сломает
На сварке и сломает, а потом вывернет с потрохами. Это место где максимальный изгибающий момент. В сравнении с родным мотоциклетным вариантом изгибающий момент увеличен, по причине увеличения плеча. А конструкция ослаблена, да ещё добавлены сварочные напряжения. Не надо забывать, что нагрузка на переднюю вилку в динамике значительно превышает статическую. Когда вездеход передним колесом с кочки переезжает в яму, вся масса и инерция вездехода прикладываются к передней вилке.
Порядочные конструктора должны избегать таких мест, где нагрузки сосредоточены. Нужно разносить нагрузку применяя фермы и подкосы. С фермой вилка получится значительно легче и прочнее.
-
Баначин А. а у этого мото что на фото угол наклона вилки изменён или нет?
Если вилку просто расширить и удлинить... То рулить с такой вилкой ну уж очень тяжело... Нужна силушка богатырская.
На этой вилке, что на фото угол наклона изменён. И так называемый ВЫЛЕТ ВИЛКИ я сделал 30мм. С такой геометрией вилки рулить на трёхколёстнике легче чем на мотоцикле. 98*&
Ну и с 43 трубы она довольно таки крепкая... Разве что подшипники на рулевой колонке приходиться регулярно подтягивать...
-
Баначин А. а есть фото вид с боку этой копсрукции
-
Вот такая фотка есть...
-
Вот так должно получиться. Ось рулевой втулки должна быть чуть в переди пятна контакта колеса с дорогой.
Я эти дела простой штакетиной мерил. Одну как продолжение оси рулевой втулки, вторую вертикально от оси колеса до земли...
-
Разве что подшипники на рулевой колонке приходиться регулярно подтягивать...
Андрей, чтобы этого избежать, точат дополнительную втулку, которая при не затянутых подшипниках не дает болтаться вилке, тем самым не дает сломать подшипникам.
-
Когда начну делать следующий то рулевую втулку попробую сделать на конических роликовых подшипниках. Подсмотрел идею на ОППОЗИТЕ. Там в стандартные посадочные понаточили кучу переходных втулок и поставили подшипники с Ураловского колеса. И довольны, всё прекрасно работает. А мне всё это недолго выточить но подшипники возьму какиенибудь посерьёзней.
Но это пока только идеи. Может когда нибудь сделаю.
-
анр так у меня эти перья в профиль на сквозь вставлен и с двух сторон обварено неужели в этом месте сломает
вот в этом месте и сломает. (слушай что тебе люди говорят они плохого не скажут! а я такие вилки не делал, я делал маятниковые как на урале туристе.)
-
да тут покатался вилку надо переделать а то руль вообще не свернуть и ещё разбило резинку на кардане я видел кто то писал что тоже такая беда была может кто подскажет а то мне не найти
-
Pahom резиновые муфты рвало у меня. Тема "трехколеска без цепи". А рвало из-за несоосности оси вала коробки и оси кардана.Примерно так было.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi055.radikal.ru%2F1005%2Faf%2Fa95b42d55d66.jpg&hash=3dbea9f514ddef5f66a05fcdfe834128) (http://www.radikal.ru)
-
а у меня на одном уровне. а почему тогда разбило? :sad:
-
а что на счёт вилки так я буду делать простую без амортизаторов потому как её на перьях изламывает из за длинны и когда колесо вьезжает в яму немного боком одно перо вдавливает а другое идёт в излом... это не очень хорошо а маятниковая сложна в конструкции
-
ВОПРОС а как видео скинуть?
-
да тут покатался вилку надо переделать а то руль вообще не свернуть и ещё разбило резинку на кардане я видел кто то писал что тоже такая беда была может кто подскажет а то мне не найти
У меня тоже "бублики" рвало,таже проблема ,что и у Игоря, пришлось поставить вторую крестовину и подвесной подшибник.
-
ВОПРОС а как видео скинуть?
Инструкция здесь:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=39.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=39.0)
А вот на счёт бубликов как то не понятно... Почему их у Вас рвёт? На моих на всех трёх бублики как новые. Второй пробежал почти 400 км. Каждую поездку по навигатору замеряли... Движок кончили... А муфте хоть бы чего
:undecided:
-
Всем привет.
Андрей,расскажи, какие из родных деталей вилки(я имею в виду верхнюю траверсу и нижний мостик)остаются,а какие меняются на самодельные?
Попробовал вариться к мостику,такое ощущение что он и траверса из чугуна.
-
http://video.mail.ru/list/pahom/4/13.html (http://video.mail.ru/list/pahom/4/13.html)вот так я плавал и порвало муфту
-
а про вилку и мне интересно а то на днях тоже начну переделывать
-
Всем привет.
Андрей,расскажи, какие из родных деталей вилки(я имею в виду верхнюю траверсу и нижний мостик)остаются,а какие меняются на самодельные?
Попробовал вариться к мостику,такое ощущение что он и траверса из чугуна.
Сергей, посмотри в теме Баначина мои фотки, там видно: к мостику я приварил прямоугольный профиль (нижняя поперечина вилки), для гарантии вварил шпильки в отверстия мостика (этот чугуний хорошо варится). Верхнюю траверсу изготовил из уголка на 100 мм, её прикрутил на 4 болта к верхней поперечине вилки. Такая конструкция позволяет разобрать вилку если сдохнут подшипники.
-
Я фотки постоянно просматриваю,верхнюю траверсу я сделал съёмную для разборки,а на фотке с низу,мостик в грязи,плохо видно,но очертания родного заметны.Засомневался после того как прихватки между мостиком и нижней перемычкой вилки лопнули,видно что мостик не стальной.
-
А у меня получилось примерно так... Попытался нарисовать для наглядности. Отрубил пластину толщиной 8мм. На рисунке красная. На токарном просверлил и расточил к ней отверстие на 32мм. Отрезал два уголка по 350 мм. и стянул их 4 болтами М12. Уголок 70х70.Под полку уголка приварил пластину... Это и получился верхний мостик. Родной Ураловский выкинул.
-
С нижнего крепления отпилил уши куда перья вилки вставлялись. Приготовил две пластины толщиной5мм. На рисунке красным. Собираем рулевую втулку... Размеры горизонтальных труб вилки должны быть примерно как на рисунке. Подставляем вилку, выставляем вылет ПРАВИЛЬНЫЙ и привариваем. Пробовал варить к нижнему мостику Ураловскому всякими электродами. Больше всего Или точнее красивее всего электродами МР 3С. После УОНИ одни пузыри почему то.
-
Всем спасибо,у меня получилось очень похоже,только верхнюю траверсу вырезал из куска швеллера,вечером выложу фотку крупным планом,а нижний мостик усилил именно как на рисунке у Андрея.
Варю электродами LB-52(Япония).
-
Вот что получилось.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs08.radikal.ru%2Fi181%2F1005%2Fd8%2F36f0728e6ac5.jpg&hash=0b7abd5c34bba12c48c5273ba9034eef) (http://www.radikal.ru)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs07.radikal.ru%2Fi180%2F1005%2F62%2F66901bb20df4.jpg&hash=6b8ce0ebb6233c06e6ba05aa46ad5fd7) (http://www.radikal.ru)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi047.radikal.ru%2F1005%2F9c%2F541a1448a619.jpg&hash=d16730398cb9deb099270b37ced81d08) (http://www.radikal.ru)
-
Сергей, у тебя много лишнего железа, лишний вес
-
Сергей, у тебя много лишнего железа, лишний вес
Не могу с вами не согласиться, но я трубу не резал,а гнул,по этому загибы получились плавными.Думаю по весу не больше 1кг лишнего веса,сейчас скину фотку общим планом.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi135%2F1005%2F41%2F0cf46488066e.jpg&hash=1c075243f9253bf97839d16dc6c29bf2) (http://www.radikal.ru)
-
Красавец !!! 1*11
-
Красавец !!! 1*11
Да,мне тоже понравился!МОЛОДЭЦ!!!
-
Сергей, у тебя много лишнего железа, лишний вес
Да не так уж и много.... За то ,похоже, ДУША вложена вся! Аккуратно!
-
Да, Серега, общий вид симпатичный
-
Да уж! Реально КРАСАВЕЦ! Конечно работы ещё много... И почему у тебя движок так низко? Или он ещё не закреплен.
А я посмотрев на твои колёса собрался и мотонул за 70км. Рассказали мне про одно место, там собитались заводик строить по переработки покрышек в резинувую крошку. Завод так и не построили а покрышек навезли много. :cry: Зря съездил... Покрышек там и в правду видимо не видимо... А ВИ-3 нашёл только одну. И та не какая. Боковины до дыр прожованы...
А так хочется такие же сделать...
-
И почему у тебя движок так низко? Или он ещё не закреплен.
Да,Серёга, двиг закрепи как у Андрюхи,на подушках - не пожалеешь!
И крылья постарайся найти пластиковые.
-
Всем привет.
Движок кинул,так,пацана сфоткать,моторчик приподнимется примерно на 5см,подушки подготовил,пластиковые крылья купил ещё зимой.
-
Сергей,молодец, класно получилось. Только на жесткой вилке неочень комфортно ездить,все внутренности вылетают,замутил бы какие нибудь пружины-амортизаторы.
-
Сергей а с чего у вас покрышки просто пока были первые поездки переколол все камеры вот думаю в колхозе приватезировать покрышки от трактора Т-150 правда помучится придётся только мучает вопрос не тяжеловаты будут
-
Сергей а с чего у вас покрышки просто пока были первые поездки переколол все камеры вот думаю в колхозе приватезировать покрышки от трактора Т-150 правда помучится придётся только мучает вопрос не тяжеловаты будут
Колёсья у Серёги от краза-лаптя. Колёса Т-150 близки к ним по размеру,но однопучковые.... Ищи в "шинах и дисках". По-этому помучиться,наверное,придётся! Но на-то мы и самодельщики,что бы усложнять себе жизнь. :wink:
-
а как понять "однопучковые"
-
Смотри в \Шинах и дисках\ вроде там про Т-150 есть
-
я так понял что зря я положил глаз на покрышки от т-150 все берут от лапптёжника жаль так как от него мне будет проблемно найти а от т-150 штук двенадцать воляется :sad:
-
Я считаю реализуй что доступно ,в этом и есть твоя самодельность ))). Я ваще с комбайновских мастырю . УДАЧИ!!!
-
да я тут подумал что всётаки буду пробовать ободрать от т-150 а там полу получиться или нет это посмотрим :wink:
-
да я тут подумал что всётаки буду пробовать ободрать от т-150 а там полу получиться или нет это посмотрим :wink:
Вот это по-нашему! 1*11 :azn:
-
Дружище , вроде твоя тема
-
только резина с прицепа и размер в половину меньше того чего я хочу
-
Не ту фотку выложил :shocked:
-
Пахом смотри Тема: Вахтовочка 6х6 ,там подробно
-
Баначин А. а какая длина пластины?
-
А ты думаешь я помню. Всё делалось по месту. Отрубал с запасом 170мм. Потом сколько то отпилил.
-
наконец доделал вилку на следующей недели испытаю 88*8
-
ещё
-
Посмотри я вот так делаю не где не ломало.
-
А вот это понижайка делаю сам пч3.5 но можно подобрать любое .На прямую как у тебя это не дело можно подобрать готовый редуктор но они как правило очень тяжолые.
-
Редуктор,что-ли цепной и не разборный? :undecided:
-
нет редуктор шестеренный не разборный на роликовых подшипниках цепи не использую на боле менее серьезной технике им не место (лично мое мнение).Сделал их уже несколько нареканий нет.
-
Вот еще с использованием кпп от таврии
-
нет редуктор шестеренный
Значит мне показалось,что задний мост перевернут.... Или редуктор с паразиткой?
-
Да стоит паразитка была немного другая задумка требовалось вращение без изменений.
-
Юра а что за редуктор ты применил на вездеходе который на базе ижа?
-
Редукторр от мотоцикла урал.
-
Понял спасибо!
-
Редуктор от мотоцикла урал.
Юра, если редуктор с мостом соединить по моему методу, то не понадобится карданчик и крестовины. Меньше железа - меньше будет ломаться
-
Редукторр от мотоцикла урал.
А чё? Тоже интересная идея!
-
Это когда редуктор жестко на мост очень хороший вариант будет время попробую.
-
я хочу сделать что то подобное вот только мне нужен редуктор от какой нибуть сель хоз-техники пока не могу найти все в мет лом сдали
-
тут решил поставить новоизготовлиную вилку и вновь промах :angry:..... буду переделывать
-
Редукторр от мотоцикла урал.
Здравствуйте, коллега.
Как мне представилось на первый взгляд, в Вашей конструкции реакцию моста на раму передавать нечем, 2 пересекающиеся трубы, работающие на излом, рядом со сваркой.
Сломаться может. Как обычно, где нибудь в грязи.
-
pahom Ты ещё когда фотку вилки показал мне уже показалось, что она неправильная.
Я делал так... Собирал рулевую втулку уже с подшипниками и мостиками. Подставлял штакетину по оси втулки до земли. Брал вилку, клал на верхний мостик. Вставлял ось колеса на место. От оси вертикально ещё одну штакетину до земли. Тут нужно поймать такое положение вилки, чтобы верхняя перемычка вилки лежала на верхнем мостике а штакетины сошлись на земле в одну точку (нулевой вылет). Всё можно верх прихватывать. А на нижний мостик пластины выкраиваю и привариваю уже по месту, по тому какое расстояние там получилось... Удачи.
-
Редукторр от мотоцикла урал.
Здравствуйте, коллега.
Как мне представилось на первый взгляд, в Вашей конструкции реакцию моста на раму передавать нечем, 2 пересекающиеся трубы, работающие на излом, рядом со сваркой.
Сломаться может. Как обычно, где нибудь в грязи.
+ 100
Я сразу обратил внимание на слабину рамы. Крутящий момент колёс прилагается на соединение моста с рамой, а такое соединение при больших нагрузках не выдержит.
-
я хочу сделать что то подобное вот только мне нужен редуктор от какой нибуть сель хоз-техники пока не могу найти все в мет лом сдали
Борис, а чем тебе не нравится блок моста с ураловским редуктором: хорошее передаточное; минимум доработок готовых узлов; возможность сочленения как с ураловским двиг с карданным выходом, так и с ижевскими и муравьнескими двиг с цепным выходом.
-
НА фото для первого выезда окончательный вариант был усилен и доведен до нормального рабочего состояния.Наверно видно .Вообщем ребята катаются проблем нет не трещит по швам.Рама на треугольник сделана меньше труб минимум веса.
-
Баначин А. теперь буду по месту прикидывать ,прихватывать а потом обваривать просто надоело возить вилки туда сюда, плохо что в деревне сварных нормальных нема :sad: а сам такую вещь варить не хочу так как варил только петли на ворота и всё :smiley:
-
Пахом привет, надо делать вынос вот такого плана http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=150.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=150.0) . И этого выноса все равно маловато если делать вентилятор охлаждения спереди двигателя.
-
Kolt спасибо за совет приму к сведенью
-
Пахом, правильно вилку делать надо так:
Заметь что на фото Тырданов ещё мальчик безбородый, сколько лет прошло, а трёхколёска ещё живая. Моя на 2 года старше, но ещё бегает. Годы эксплуатации подтверждают что вилка сделана правильно.
-
Но моя вилка тоже еще жива, хотя и молодо выглядит. Может быть аммортизаторы там и лишние, хотя я так не считаю. Но мой вариант имеет право на существование. А перья те, что приварены к трубе можно и штифтом закрепить без сварки. И к стати подшипники в поворотном узле стоят родные.
-
Дело совсем не в вилке и перьях, а в том что для сохранения правильной геометрии приходится рулевую фтулку выносить вперёд. Это снимает нагрузки на излом и вилка, и родные подшипники служат долго.
-
наконец доделал вилку
-
ещё на ходу не пробовал но на месте полегче немного на ходу попробую чуть позже
-
под эту вилку пришлось переделывать выхлопные колена
-
http://video.mail.ru/list/pahom/14/16.html (http://video.mail.ru/list/pahom/14/16.html) вот так сейчас выглядит мой мото
-
pahom,привет,показалось на видео что у твоего аппарата редуктор моста назад завален,это же примерно 10см лишней длинны кардана,да и угол излома ураловской крестовины можно практически в ноль вывести.Кстати,чем кардан удлинял?
-
pahom,привет,показалось на видео что у твоего аппарата редуктор моста назад завален,это же примерно 10см лишней длинны кардана,да и угол излома ураловской крестовины можно практически в ноль вывести.Кстати,чем кардан удлинял?
что на счёт редуктора так это показалось он ровно стоит,а кардан удлинял чем: нашёл трубу примерного диаметра на работе в углу с барахлом отдал токарю сказал размер который должен быть и кардан готов
-
Pahom, ты вилку ровно вымерял как на фото? или так подгонял?
-
Pahom, ты вилку ровно вымерял как на фото? или так подгонял?
нет на глаз но при этом раз пять прикинул трубой :cheesy:
-
я сегодня прикидывал вилку так чтобы колесо не касалось рамы. и получилось что вилка параллельна диагонали поворотного мех-ма урала, это нормально? сколько мм вылет я не померил
-
передний диск у тебя сделан по той схеме что ты мне скинул+ тормозной диск урала+? на чем диск жиги держится?
-
pahom,привет,показалось на видео что у твоего аппарата редуктор моста назад завален,это же примерно 10см лишней длинны кардана,да и угол излома ураловской крестовины можно практически в ноль вывести.Кстати,чем кардан удлинял?
что на счёт редуктора так это показалось он ровно стоит,а кардан удлинял чем: нашёл трубу примерного диаметра на работе в углу с барахлом отдал токарю сказал размер который должен быть и кардан готов
если труба простая ,водопроводная,то обязательно свернёт.
-
pahom,привет,показалось на видео что у твоего аппарата редуктор моста назад завален,это же примерно 10см лишней длинны кардана,да и угол излома ураловской крестовины можно практически в ноль вывести.Кстати,чем кардан удлинял?
что на счёт редуктора так это показалось он ровно стоит,а кардан удлинял чем: нашёл трубу примерного диаметра на работе в углу с барахлом отдал токарю сказал размер который должен быть и кардан готов
если труба простая ,водопроводная,то обязательно свернёт.
там труба толстостенная
-
передний диск у тебя сделан по той схеме что ты мне скинул+ тормозной диск урала+? на чем диск жиги держится?
-
вот такой у меня глушак
-
и не большой багажник
-
Да... В такой багажник лося не запихнёшь...
-
а он не для лося а для инструментов и так что положить а для лося другой строится
-
хочу попробывать сделать что то подобное
-
подскажите пожалуйста может кто ставил реле зарядки от авто, если да то от какого
-
Пахом, а кто автор этого п/прицепа? Может быть еще фотки есть? Как раз имеются две люльки. Вроде как пружины не родовые на нем стоят.
-
Пахом, а кто автор этого п/прицепа? Может быть еще фотки есть? Как раз имеются две люльки. Вроде как пружины не родовые на нем стоят.
Kolt, автор этого п\ прицепа "ДЕЛЬТАПИЛОТ" :wink: на "сноумобилях" тусуется, тема " пневмоход Беркут г.Костанай 2000г."
-
не знаю кто автор а нарыл на форуме в трёх колёсном это было давно а фотки там были но с мотиком на нём
-
а на счёт реле зарядки ниужели все на родных ездят?
-
а на счёт реле зарядки ниужели все на родных ездят?
pahom, у меня например на обоих 3х колёсках стояла родная ураловская электрика. и всё было нормуль :wink: даже поворотники работали )))
-
Привет Я ставил реле от жиги. В принципе можно поставить любую... Но тогда не получится контролировать зарядку. Поэтому я купил реле с двумя светодиодами. Если горит зелёный светодиод то зарядка есть... Фотка есть в моей теме, работает просто замечательно.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.340 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.340)
-
Привет Я ставил реле от жиги. В принципе можно поставить любую... Но тогда не получится контролировать зарядку. Поэтому я купил реле с двумя светодиодами. Если горит зелёный светодиод то зарядка есть... Фотка есть в моей теме, работает просто замечательно.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.340 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.340)
у меня полетело реле а в магазине оно стоит 1200 руб. просто авто мобильное стоит намного дешевли вот и думаю его внедрить
-
народ а может кто нарисует схему подключения авто реле а то весь аппозит перерыл не могу найти
-
Блин посмотрел вначале, как мучился чел с этой вилкой.Ребята,не понимаю,зачем вы мучаетесь с этими вилками,почему не делаете на 4-х колёсах,чтоб впереди 2 колеса было,делается же элементарно,и намного проще чем с этой вилкой.И проходимость намного лучше,ибо 3-х колёсная оставляет 3 следа,а четырёх всего 2,и самое главное надёжней намного.Если чо, могу показать с фотками как это делается.Можно использовать как подвеску от жигулей или волг,а можно вообще из гаражных петель сделать).
-
Блин посмотрел вначале, как мучился чел с этой вилкой.Ребята,не понимаю,зачем вы мучаетесь с этими вилками,почему не делаете на 4-х колёсах,чтоб впереди 2 колеса было,делается же элементарно,и намного проще чем с этой вилкой.И проходимость намного лучше,ибо 3-х колёсная оставляет 3 следа,а четырёх всего 2,и самое главное надёжней намного.Если чо, могу показать с фотками как это делается.Можно использовать как подвеску от жигулей или волг,а можно вообще из гаражных петель сделать).
Fortun, ну как тебе сказать... строят кто что хочет и из того что есть...... в основном, так что хозяин барин! :wink:
-
Ну эт понятно,просто опыт был,не у меня правда,а у соседа,он замучился её варить,постоянно рвало раму и т.д.Так и перешёл на 4 колеса,и забыл что это такое.Правдо радиус разворота конечно у трёх колёсника поменьше.
-
Ну эт понятно,просто опыт был,не у меня правда,а у соседа,он замучился её варить,постоянно рвало раму и т.д.Так и перешёл на 4 колеса,и забыл что это такое.Правдо радиус разворота конечно у трёх колёсника поменьше.
у меня был 3х колёсник и не чего не рвало как не странно :wink: если нормально сделано.... :wink:
-
да схему я так понял мне ни кто не нарисует
-
да схему я так понял мне ни кто не нарисует
вот тебе электросхема авто ))) не знаю поможет она тебе или нет..
-
pahom Если поставишь Жиговскую релюху то:
Провод с клеммы + , на клему 15. А с клеммы Ш на 67.
Лампочка контроля зарядки больше не работает. Зарядка контролируется по зелёному светодиоду. А вот, чтобы не забывать выключать зажигание я бывшую лампочку контроля(на ураловской ЛК) зарядки подключил к клемме 15 релюхи Жиги. Получается что лампочка постоянно горит при включенном зажигании... А провод с клеммы такая типо волна больше не нужен. Откусить и заизолировать.
-
огромное спасибо завтра буду пробовать
-
народ подскажите пожалуйста можно поставить какие зацепы чтоб по снегу сейчас ездить? у меня камеры вбандажах и едит ли сейчас каракат на ободраных колёсах
-
народ подскажите пожалуйста можно поставить какие зацепы чтоб по снегу сейчас ездить? у меня камеры вбандажах и едит ли сейчас каракат на ободраных колёсах
Цепочки.
Я ставил из проволоки 3мм, применяемые для крепления светильников, со временем перетираются, желательно потолще.
-
Цепочки.
Я ставил из проволоки 3мм, применяемые для крепления светильников, со временем перетираются, желательно потолще
и что хорошо помогает?а как цепь крепить вдоль или поперек
-
8 цепочек поперёк, одну вдоль, можно и больше. Надевать на приспущеную камеру, затем подкачивать до натяжки цепей.
Как-то помогает, но измерений не проводил.
-
8 цепочек поперёк, одну вдоль, можно и больше. Надевать на приспущеную камеру, затем подкачивать до натяжки цепей.
хорошо попробую опишусь
-
народ а может кто нарисует схему подключения авто реле а то весь аппозит перерыл не могу найти
Схему днем сфотаю и если получится выставлю, а так один контакт (на релюхе-67) идетна щетку генератора, а второй (на релюхе-15) через замок зажигания на диодный мост. Только если перепутать реле сгорае сразу!
-
Схему днем сфотаю и если получится выставлю, а так один контакт (на релюхе-67) идетна щетку генератора, а второй (на релюхе-15) через замок зажигания на диодный мост. Только если перепутать реле сгорае сразу!
спасибо я уже подключил и езжу давно спасибо Баначин А.
-
Схему днем сфотаю и если получится выставлю, а так один контакт (на релюхе-67) идетна щетку генератора, а второй (на релюхе-15) через замок зажигания на диодный мост. Только если перепутать реле сгорае сразу!
спасибо я уже подключил и езжу давно спасибо Баначин А.
Пардон, просмотрел ответ
-
вот я подумал может он не едит из-за того что весь вес на перед приходится а зад лёгкий?
-
можно ли ободрать такие колёса или нет смысла замарачиваться?
-
тaк это ж покрышкa от т-150,нaружний диaмeтр 1400 ,ширинa 540 рaсположeниe нитeй кордa РАДИАЛЬНОЕ,И ВЕС ПОКРЫШКИ 165 КГ,сaм я тaкую нe рeшился рaздирaть хотя крутил в рукaх ,говорят очeнь подaтливaя к проколaм и порeзaм в отличиe от ободрышeй от диaгонaльных кордов,глянь нa луноходaх тaм один мeмбeр рaздирaл тaкиe и вродe эксплуaтировaл в рaздeлe шины и диски
-
вот наконецто я и нарыл покрыхи для своего мотика
буду пробывать обдирать
-
вот наконецто я и нарыл покрыхи для своего мотика
буду пробывать обдирать
покрышки ободрал? и вообще как идет эксплуатация трехколески (зима, лето)? Последующая модернизация? Хотелось бы услышать и увидеть, а то как пневматик построен, так тема останавливается :sleepy: Ждемс.
-
serж пока всё остановилось на месте :embarrassed: нет времени им заниматся