0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты же сам 0,7мм зазора в посадочном намерял.
Цитата: serg47 от Сегодня в 03:13:28Ты же сам 0,7мм зазора в посадочном намерял.Я и читаю
выходит на меньший радиус при меньших оборотах
евген 66, не понял,на меньший на ведомом? Про пружину Сайгак сказал, что ставили слабую и вернулись к этой, почему-то в болоте лучше, тонкостей я не знаю. Наверно где-то на форуме эти эксперименты описаны.Пока я не вижу необходимости что-то менять, надо поездить.
в первоначальный момент диск резко страгивается до упора в ремень,
Я думаю без этого никак, это как свободный ход педали сцепления/тормозов.
Пока не удается плавно шевельнуть подвижный диск за счет плавного увеличения оборотов, в первоначальный момент диск резко страгивается до упора в ремень, аппарат не дергается, но пока так. Надеюсь это из-за не приработавшихся втулок грузиков. Грузики туго ходят.
Пока не удается плавно шевельнуть подвижный диск за счет плавного увеличения оборотов, в первоначальный момент диск резко страгивается до упора в ремень, аппарат не дергается, но пока так.
убрал на валу 2 мм рывки ушли,стал трогаться мягко.
И Сайгак говорит, что БШ нет давно.
Доброго,не знаю может и описывалось где выше но вот как распознать Вариатор Сафари БШ:галлограмма
Вот на последнем фото отверствие зачем-то , на вариаторе мотособачьем его нет. Крышка другая, без прорезей
Отверстия на валу под ремнем нет, чтобы брызнуть внутрь той же ВД-