Автор Тема: Езда на полном и недоприводе.  (Прочитано 2763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Езда на полном и недоприводе.
« : Мая 07, 2013, 11:50:14 am »
Здравствуйте. у меня водительский стаж 9 лет,но по асфальту и по занесённому снегом асфальту. на грунтовку выезжал редко. в говнах я чайник. у меня такой вопрос: к примеру лишился я привода переднего моста, насколько вождение 4х4,отличается от 4х2? расскажите как из говнов выбираться с задним приводом? к примеру кювет на полном приводе я прохожу так то и так то, а на заднем я бы прошёл так то и так то. из колеи 4х4 я выезжал бы так,а в случае 4х2,я выбирался бы так. просто очень жалко технику и не хочется убивать свои труды неумением вождения по бездорожью. все говорят,надо рассказывать всё подробно о строительстве,чтобы другие не наступали на грабли,но никто не рассказывает о том как на них не наезжать.
У меня рецепт такой, если можно обьехать, обьезжай. Половина копаний в грязи, начинается со слов: где поедем, прямо или краем......ты че мы ж на вездеходе, конеш прямо.


Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Езда на полном и недоприводе.
« Ответ #1 : Мая 07, 2013, 11:53:40 am »

 
у него ведь мало того ,что один передний мост приводной (что хуже чем  заднепривод),так ещё и диф не блокирован! считай не 4х2,а 4х1.Так конечно на одном колесе далеко не уедешь.
Не факт, не факт, тут зависит от загрузки оси и если задняя будка без сохатого внутри, то перед загружен как правило сильней(двиг, раздатка, водитель) и он лучше. Из легковых: против переднего привода, любой задний отдохнет, кроме запорожца потому что у него мотор сзади.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь