0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте. у меня водительский стаж 9 лет,но по асфальту и по занесённому снегом асфальту. на грунтовку выезжал редко. в говнах я чайник. у меня такой вопрос: к примеру лишился я привода переднего моста, насколько вождение 4х4,отличается от 4х2? расскажите как из говнов выбираться с задним приводом? к примеру кювет на полном приводе я прохожу так то и так то, а на заднем я бы прошёл так то и так то. из колеи 4х4 я выезжал бы так,а в случае 4х2,я выбирался бы так. просто очень жалко технику и не хочется убивать свои труды неумением вождения по бездорожью. все говорят,надо рассказывать всё подробно о строительстве,чтобы другие не наступали на грабли,но никто не рассказывает о том как на них не наезжать.
у него ведь мало того ,что один передний мост приводной (что хуже чем заднепривод),так ещё и диф не блокирован! считай не 4х2,а 4х1.Так конечно на одном колесе далеко не уедешь.
ну проблема то в том,что в основном привод то теряешь в таком месте где надо было объехать.Я вот на своём "шоу-каре"(коим является временно,из за отсутствия железа) зимой всего пару раз выезжал,ну ездить невозможно.хочу съехать с дороги а не получается.Передние колёса топяться в снег и упираются,а задние шлифуют лед на проезжей части. смешно выглядит со стороны,колёса большие обещающие всепроходность,а проходимости никакой,как у моей"копейки". везде на всех форумах говорят,даже спорят,"вездеход" 4х2 задний привод,есть гуд,а переднеприводный-немоги. кому верить?
Заднепривод как правило трешки, мало у кого 4 колеса и делают недопривод. Да и передний, он же поворотный, не так легко изобразить, а задний не поворотный проще. А потом кому охота признавать что его везд, не совсем везд, вот и бьются что задний лучше. А трешка без передка калоша, ездил, знаю. Потому и сделал 4х4.