Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Igor Oroch от Мая 13, 2020, 04:09:48 am
-
https://youtu.be/4msj6Fw2eyI
Приветствую всех на данном форуме!
Зимой был приобретён Соломономобиль-94
Вчера был первый выезд за пределы населённого пункта.
Постараюсь выкладывать фото и видео материалы с поездок.
Ремонт, доработки итд.
Зы. Модераторы, поправьте пжт ссылку. Не получается открытым окном.
-
К вездеходу был приобретён немного усиленный прицеп от Соколов.
Фаркоп пришлось опустить ниже на 5 см (сам шар) не открывалась дверь из-за ручки устройства на ответной части и поднять само водило на 5 см немного выровнять этим прицеп по горизонту.
В остальном особых доработок не требует. Только мелочи.
-
Ремонт, доработки итд.
Что ремонтировали,какие дороботки,улучшалки сделали.
-
Что ремонтировали,какие дороботки,улучшалки сделали.
Немного подмяли и одном месте оторвали передний бампер при перевозке.. Все сняли переварили. Терся об контейнер.
Вебаста подглючивала.. Ну и все.
Остальное по мелочи. Резинки (крышки бардачков) куда то исчезли, приехали на проволоках. Остатки висели. Наверное парни перевозчики в мороз рассматривали немного и оторвали.
Кап ремонта не требовал в отличном состоянии.
Доработали малость прицеп.
-
Прокатились км 50-60. Воды в долине много, болота ручьи напитаны, в горах тает снег, вся долина вдоль реки (приток Колымы) вода, ручьи, озерца, болота.
Телефон намочил подскользнувшись на донном льду горного ручья. Потому Фото нет.
Ездили с прицепом и небольшим грузом кг 150 не считая веса прицепа.
Экипаж 3 чел и собака.
Иногда трёт задними колёсами, цепляет подкрылки. Хотим усилить рессоры.
Такого плана (колесного) болотохода не было ранее. Познаем возможности.
-
Иногда трёт задними колёсами, цепляет подкрылки. Хотим усилить рессоры.
Может просто поставить отбойники резиновые,чтоб не тёрли колёса,усилиш рессоры,трясти пустого будет.
-
Может просто поставить отбойники резиновые,чтоб не тёрли колёса,усилиш рессоры,трясти пустого будет.
Возможно и так..посмотрим.
Трёт иногда задними когда на бок клонится. Прямо едешь, проседает но вроде нет такого, а вот на бок когда. Чуть позже займёмся, ледоход у нас был вчера, лодки готовим.))
-
https://youtu.be/Ro7tVuGWu2c
Сегодня был первый заплыв. Правда кусочек протоки.
Всё спонтанно как-то вышло. Стояла лодка и работал на холостых новый мотор.
Ну и решили перемахнуть. Колеса не качали. Просто поехали))
По плану это должно произойти чуть позже. Хотя все и так было известно.
Теперь думаем.. камеры на колеса добавлять или поплавок (ёмкость) в раму между рессор.
Человек и мотор 15-шка добавится на корме.
-
Этот же вездеход,на плаву,только после постройки,что там у вас такого тяжёлого накладено,что зад утонул весь.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/bc497.jpg)
Сергея учат ездить.как видим на плаву до полколеса.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/21/d61ee.jpg)
-
Там ещё Игорь "Соломон" стоит, а он не маленький и корма не тонет.
Ну как Сергей сделал так и есть)) ну разве что в рундуках задних карманах барахла немного, все нужное там и не особо тяжелое.
Вытащим все, качнем колеса и снова попробуем. Канистры 4шт экстримы по 20л на капот 2 и на крылья 2 ложатся, может и притопим морду.
Будку разбирать однозначно не будем))
-
Вчера смеялись, говорю--транец ему на морду примаклевать и мотор повесить спереди ::cheesy:::
-
Надо вот такую бочку привязать,пока пустая,поможет,а рыб полную накладёш,потонет совсем.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/22/45898.jpg)
-
Надо вот такую бочку привязать,пока пустая,поможет,а рыб полную накладёш,потонет совсем.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/22/45898.jpg)
Да да да, смотрел видео с этой бочкой. Спасибо с скрин. Сейчас покажу экипажу))
Но нам же мотор повесить нужно 15ку чтобы бочка не мешала и чел ещё на хвосте, если такой как я 100кг в трусах + мотор 40кг ..то нужно возмещать хотя бы до этой ватер линии как пустой.
У него лодка пвх на крыше будет 380, потому 9.9 мотор раздушеный.
-
Колеса не качали. Просто поехали)
качнем колеса и снова попробуем.
Колёса на видео не всмятку, думаете накачав колёса до твёрдого состояния, получите существенную прибавку плавучести?
-
Колёса на видео не всмятку, думаете накачав колёса до твёрдого состояния, получите существенную прибавку плавучести?
Уже не думаем)) разобрались, колеса были 120по мед манометру. Качнули до 300 и заплыв.
Пока думаем так для переправы
Передние 150
Задние 300
4 канистры по 20л с кунга на морду (ложатся чётко)
В задней части под кунгом в подрамник алюминиевый бак 40 литров примерно, чётко встанет и не торчит, замеряли.
+ есть место для типа пенопласта лист
В диски шары надувные для гимнастики, стропа и накрест к дискам.
А челу на румпеле вообще нечего на корме делать. Только мотор и Якутский газ. "Баба Яга"))
Примерно так пока. Посмотрим.
-
колеса были 120по мед манометру. Качнули до 300 и заплыв.
Пока думаем так для переправы
Передние 150
Задние 300
А разница в чём?
Водоизмещение колеса от увеличения давления не прибавится
-
Водоизмещение колеса от увеличения давления не прибавится
Тока тяжелее станет. ::cheesy:::
-
А разница в чём?
Если не обращать внимание на водоизмещение, а глянуть на развесовку, которая и на суше нужна, то в задней (более загруженной п/раме) давление в колесах должно быть больше. Как в автомобиле легковом на лючке заправочном инструкция, едешь один-вдвоём давление спереди 2,2-2,3, сзади-2,0. Когда грузишься по полной 5 пассажиров, спереди давление-2,4, сзади 2,6.
А что пневматики наши не тянут на название автомобили? ;)
Вот только давление в больших колёсах играет сильно от окружающей температуры, зимой их подкачивать надо, а летом приспускать, у меня по крайней мере так -hi-
-
Как в автомобиле легковом
Автомобиль не плавает и плотность асфальта чуть чуть отличается от воды . В колесах ты можешь давление увеличить а вот у воды ни плотность ни давление нет . На глубине 1м давление водяного столба будет 0.1 атм что бы ты не предпринимал , только если луна улетит .
-
Автомобиль не плавает и плотность асфальта чуть чуть отличается от воды .
Если не обращать внимание на водоизмещение, а глянуть на развесовку, которая и на суше нужна
-
Шина низкого давления 1600х700х635 производится и поставляется фирмой "ТРЭКОЛ"
Собранное колесо на диске шириной 550мм имеет фактический размер 1550мм х 660мм
Вес диска для этой шины производства "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 33кг.
Вес самой шины - 75 кг.вес собранного колеса примерно 108-112 кг,вес шины колеблется в этих пределах.
Водоизмещение колеса, измеренное на стенде "Пневмодиск" г. Вологда составляет - 879 кг.
Полезное водоизмещение (водоизмещение колеса минус масса самого колеса) составляет - 771кг.
Итого получаем чтоб соломономобиль плавал в полколеса,вес его не должен превышать 1542 кг.на видео он тонет глубже,значит вес его на много больше полутора тонн.меня всё удевляет,проданно довольно много соломономобилей а мы до сих пор не знаем его реального веса снаряженного.неужто ни кому не интересно его взвесить.
-
Колёса на видео не всмятку, думаете накачав колёса до твёрдого состояния, получите существенную прибавку плавучести?
Колеса не всмятку, не блины в 0. Но складки были. На них и заплыли первый раз. Задние примяты больше.
Качнули и стали как барабан.
Ну вот я и подумал, заднии плотно качнуть, переднии до состояния чуть примяты они итак держат морду.
Что то же надо делать)))
-
А разница в чём?
Водоизмещение колеса от увеличения давления не прибавится
При разном давлении разная форма колеса, кто не верит, может попробовать надуть до 100, 300, 30 мм.рт. столба, ну а также посмотреть на шину с давлением 0 атм и меньше, т.е. когда в шине вакуум. Я это говорю из своего опыта, не теории.
-
У меня по физике твёрдая 3, но смотрю так..
Возьмём детский надувной круг, слегка накачаем (круглый но не плотный) и придавим в воде.
Затем накачаем плотно и снова придавим.. Разница же будет.
Или чет не догоняю?! )))
-
Возьмём детский надувной круг, слегка накачаем (круглый но не плотный) и придавим в воде.
Затем накачаем плотно и снова придавим.. Разница же будет.
Или чет не догоняю?!
Разница будет, но на глазок плохо, есть несколько факторов, которые надо учитывать в цифрах.
Вот logza, привёл полезное водоизмещение колеса без учёта объёма диска(хотя он тоже герметичный!) пусть- 771л и это его объём, его плавучесть.
При этом машина(везд) массой 1542кг должна погружаться в воде на 50% -771 х 4 колеса :2( погружение на 1/2). На видео погружение задней оси примерно на 75%.
Допустим пока для простоты, что это полное(с передней осью погружение) тогда будет 1542кг х 75% :50%=2313кг полная (гружёная) масса везда при этом.
Чтобы вывести его (везда) на погружение в полколеса надо:
- или снять с него массы 2313-1542 =771кг,
- или компенсировать это увеличением объёма колёс на 771л : 4шт =192л/на колесо или на 24,9%! Тут без учёта того , что колёса будут работать по плавучести половиной своего объёма.
Вы уверены, что увеличив давление в колёсе с 120 до 300ед., добъётесь таких показателей?
В ванну с водой и выпускной трубкой колесо грузить при давлении 0 и качать до искомого давления. По объёму вытесненной воды узнаем прибавку объёма колеса, прибавку его водоизмещения. Архимед так делал.. :) Но нам же некогда..
По МВП, а ему можно верить, на глубине 1м колесо испытывает давление 0,1 атм. На ск. сожмёт давление воды колесо в полужёсткой покрышке, это не детский спасательный круг? К Архимеду опять же.. Если наше давление в колесе+ жёсткость резины больше или равно давлению воды, то и плавучесть не убавится, разве что на самый мизер. Опустошив взятый с собой термосок с квасом и не заметите. :) Не. не выложив его на берег, а то всё останется прежним. ;) Моё ИМХО, конечно.
-
Для колес 1600 надо делать полурамы лодки ,потому что клиренса за глаза,другие примочки существенно не помогут.(https://lunohoda.net/forum/images/smilies/ah.gif)
-
Для колес 1600 надо делать полурамы лодки ,потому что клиренса за глаза,другие примочки существенно не помогут.
Перед тем как делать неплохо бы прикинуть теоретически выталкивающую силу лодки, высоту борта, чтобы не захлестнуло.
Даже если на воде посудина стоит ровно, то при заезде на крутой бережок может зачерпнуть водицы. Было чуток не затонули на ГТС.
-
Для колес 1600 надо делать полурамы лодки ,потому что клиренса за глаза,другие примочки существенно не помогут.
На переломке с подвеской,типа Соломономобиля сложно сделать рамы лодкой,особенно переднею раму.
-
сложно сделать рамы лодкой,особенно переднею раму.
Оставить раздатку по за лодке,какие проблемы.Ведь делал подобное вроде ваш земляк ЮрийМ.А выталкивающая сила гораздо больше колес такого же объёма.
-
неплохо бы прикинуть теоретически
Можешь практически одно и тоже колесо поставь в воду ,и положи на воду .Где больше утонет ?
https://youtu.be/mtU2zYJ3fDY
-
Чуток отодвинуть назад задний мост,развесовка наладится.Он и по болоту также шпарит,глаза в небо
-
didulya,
Посмотрел видюшку, сплошная скороговорка :(
Тут надо от практики идти. Из фанерки и реек на саморезах и дешёвом герметике собрать по размерам везда лодку. Затем грузить балластом это на воде.. и проверишь теорию. Ну, поправку внести на плотность металла вместо фанеры.
А тут как по заказу подошла к дому переломка с лодкой в днище. 1*11 Переднемоторная, вариаторная и ещё два места в передней полураме. Попросил проплыть, благо вода стоит в 100м, половодье. В общем впечатления положительные. Весь груз в передней полураме и лодка сделана тоже только в передней. Высота бортов где-то 40см. Наклон хоть и на перёд на плаву, то вода попала в лодку только от брызг колёс. Мост сухой. Задняя полурама с пустым кузовом лёгкая и до воды см 7-9 мост не достаёт, лодки в задней полураме нет. Рулевая тяга с передней п/раммы к УП идёт сквозь задний борт через гофру резиновую, герметично. Есть видюшка плавания если автору надо, то можно выложить.
Автору темы Igor Oroch, если вес лодки не критично будет возить, нет болот как у нас, а плавание частые, то лодка в задней полураме- выход. Наше дело советовать, а делать-то тебе. -hi-
-
Спасибо всем за советы и расчёты! Читаем перевариваем, обсуждаем.
Плавания не частые, точнее в этом году возможно не будем реку форсировать часто. Возможно 2 раза туда и обратно. А вот мелких речушек полно. Но они не широкие.
На данный момент добавим примерно 50 л поплавка в раму под кунгом в задней части.На пожизни.
Плюс шары гимнастические в диски. Просто их нет в деревне. Заказали, передадут вертолётом.
Перепоравлять будем пустым, бутор лодкой первезем.
Хотим расширить диски как изначально планировалось Соломонами, нам тут в прицепе его возить не нужно. Если сами не сделаем, закажем производителям.
Туго тут с материалом, каждый кусочичек трубки, железячки на счету))
Вездеход нравится, балдеем от него. Только плавать научить немного правильней.
Зы. Есть плотик пвх для системы Хука, можно его сложить и привязать под хвост или камеру любую. В этом сезоне для переправы.
Нам пока вес мотора возместить нужно.
-
Открываем дверку (она же стол) вот диски. Пластмассы нет, пока фанерные будут.
-
Вставляем в диски, чтобы не проткнуть шары сосками.
-
Цепляем пауки за приваренные звенья цепи, в них гимнастические шары и качаем.
-
Другого цвета не было)) хоть такие нашлись.. гламурить будем :)
-
Приделали поплавок в раму снизу.
65/95/10 листы пенопласта плотного (не знаю как правильно)
И 30 литров алюминиевый бак. Залит монтажной пеной, затем отрезана горловина и приклепана на герметик крышка.
Толку может и нет от поплавка, но пусть будет. Не мешает и веса особо нет.
-
Ну в общем он поплыл заметно приподняв корму.. Шары рулят.
К сожалению на испытания не выезжал. Экипаж без меня заныривал. Смотрел видео. Не совсем ровно конечно, но все же лучше.
В первый заплыв мы канистры убирали с задней части будки.
В этот раз парни не стали снимать их. Как раз 2 шт 20 ки на хвосте были.
Видео позже постараюсь залить. Инет плохой совсем.
-
Не разгружали,канистры не снимали как в прошлый раз. Так и заплыли.
Плывёт немного лучше. Если снять канистры и повесить на морду,то наверное нормально будет.
Пока так, потом расширим диски.
https://youtu.be/r_3_DL2VQRY
Розовые яйса помогли. Ещё не понятно как накачали их. Может больше нужно.
Это детские гимнастические шары, других не было. Заменим на более жёсткие.
-
Igor Oroch, Как зарегистрировал самокат,или это ещо Сергей регистрировал.и ты купил уже с документами.
-
Igor Oroch, Как зарегистрировал самокат,или это ещо Сергей регистрировал.и ты купил уже с документами.
Ороч хитрый, с доками нашёл))
Сергей регистрировал.
-
Выбрали время и совершили очередной заплыв с мотором 9.9 (15лс) раздушен в сервисе.
К сожалению очень много воды в реке. Пришлось барахтаться в высыхающем "лягушатнике."
https://youtu.be/s3fYp72XEPs
-
Приветствую всех! Переправлялись пару недель назад.
https://youtu.be/aOmc6PgIFHA
-
Да это торпедный катер при выходе на атаку 1*11
-
Ага, зато глаза у обоих чуть не вылезли от непоняток..))) Я на румпеле был пятнашкой на транце толкал.
А перешли практически не скатившись по течению. Куда метили, туда и вышли. Думали дальше унесёт.
Прицеп отдельно к лодке сбоку привязали и переправили.
-
А перешли практически не скатившись по течению. Куда метили, туда и вышли.
Реки у вас- моргать некогда, унесёт. И это приток Колымы, а как Колыма сама выглядит, взглянуть бы на фото? На фото так спокойнее, уж лучше вы к нам.. :)
-
скорость не мерили джпсом по воде?
-
скорость не мерили джпсом по воде?
К сожалению нет. Мы его и не брали.
-
Мы ещё в поездке как-бы.. Примчались в деревню на лодке, напарнику мед. помощь требовалась.
Скоро снова на лодку, к вездеходу и дальше. Оставили в соседнем селе на границе с Якутией. 200 км.
-
Реки у вас- моргать некогда, унесёт. И это приток Колымы, а как Колыма сама выглядит, взглянуть бы на фото? На фото так спокойнее, уж лучше вы к нам.. :)
Фото р. Колыма
-
в соседнем селе на границе с Якутией. 200 км.
Добрые у вас соседи,по вашему мои соседи за 2-3 км уже почти родственники.
-
Добрые у вас соседи,по вашему мои соседи за 2-3 км уже почти родственники.
Ну получается так, родственники))
У нас просто ближе нету
Вверх по реке соседнее село 130км вниз 200 км
-
Фото р. Колыма
Прям "Чёрное море-Священный Байкал", есть где развернуться. -hi-
-
Всех приветствую!
Закончилась наша поездка, вездеход переправили домой. Благополучно приехал своим ходом, легко переплыл реку и припарковался после летних приключений.
Немного расскажу..
Изначально передвигаясь по деревне, замечал посторонний звук при сбрасывании газа. Посоветовали сь с Соломонами - такого не должно быть, вскрывайте раздатку!
Разобрали - треснут сепаратор на одном из подшипников. Были в запасе (такие в коробке снегохода LYNX 69) номер не помню. .. Поставили новый, звук пропал.
Далее После испытаний, пробных плаваний, переправы выехали в путь.
Предстояло 40 км по автозимнику до насыпной дороги. Не доехав до насыпухи км 7 порвали задний кардан. Залебедились, выехали. Поставили новую крестовину предварительно поправили уши, временно.. просто доехать до трассы.
Карданы нам привезли по дороге (насыпухе).
Добрались до реки, встали на пятаке и пытались разобраться в поломке. Снимем передний кардан- едет. Снимаем задний кардан - едет. Ставим оба, цепляем прицеп и что-то похрустывает.
Решение- снимаем передний кардан и алга до соседнего села 130км по насыпи.
Там вскрытие показало, кирдык подшипнику в переднем мосту. Хорошо, что тоже сепаратор треснул без последствий. Поменяли сняв с какого-то моста от джипа.. Точно не скажу, парни без меня его привезли на разбор. Он был меньше по толщин, пришлось выточить шайбу больше.
Ещё раз скинули раздатку, вскрыли все Ок.
Также появилась трещина в диске, заварили от акумов ещё в начале пути. По приезду в соседнюю деревню трещин стало больше.
Разбирали колеса и убирали косынки внутри(трещины по ним).
Дальше в путь!
Колеса держут, не трещат. Все крутится, вертится без посторонних звуков.
-
Доехали до базы на "краю леса" со все скарбом. Его много. Разгружаем тягач и прицеп, берём только необходимое для работ и снова в путь.
Забыл.. Выехали от соседей в паре с ещё одним мульком переломкой, он до базы добрался и кирдык.. Но хоть бензин доставил и немного груза. Но свое мы везли сами.
Далее в тундровую зону через перевалы ездили на одном "бахтатыре" - Соломономобиле. 50 км туда, обратно. И так несколько раз.
-
Далее..
Добрались до домика якутского охотника на границе регионов.
В один из дней выехали вниз по ручью. Бахтатыр пустой, в прицепе 2 канистры и груз 100кг.
Мы с товарищем ( у которого переломка крякнул) пешком. Мой напарник ползёт вдоль ручья и БАЦ! Задний кардан на земле - обе крестовина сразу.. Пипец! 0*)
Поймал яму передним правым колесом, в кустах не видно, опыта езды мало. Передок выскочил, задний мост не успел, чуть газанул и порвал кардан. Хотя полз.
Подняли вездеход, выехали из ловушки и на передке очень аккуратно, по верховьям ручьев, по склонам без препятствий довели Соломошу до базы прямо к дому. Км 8 за 5 часов.))
Вызвали по спутнику парней с Якутии. На след день приехали, на вездеходе "лось" привезли кардан.
Подумали и решили.. Это не дело, второй раз вызывать за сотню км помощь не корректно как-то))
Грузим все и ползаем на базу в сопровождении лося без поломок.
-
Спасибо "Соломонам" Василию и Игорю. Всегда на связи!
В очередной раз посовещавшись, прислушавшись к совету и не пропуская между ушей. Решили усилить заднии рессоры. Т. К нашли пакеты не знаю от чего. Добавили по 2 листа.
-
Когда сняли нижнюю подушку, удивились ей. На квадратной профиле моста уазовская круглая со вставкой из сплющенной трубки.
Кто ставил так и не поняли)))
Сергей тоже всегда на связи был, спасибо!
Но не суть.. Рессоры слабые, подушка круглая, мост крутится..
Ну в общем сделали новые из швеллера + усилили.
-
После переделок и устранения неполадок,остаток времени ездили хорошо! Конечно прислушивались к каждому скрипу)) Но он вывез программу.
Проходимость понравилась, в принципе преград не видит. Медленно но ползёт.
Болота, перевалы, лесные проломаные гусеничный техникой дороги с торчащими обломками мелколесья, уклоны с могильником в пол колеса.
Всё это с прицепом и грузом.
На обратном пути переплыл на ура, как будто всегда так делал. Корма погрузилась меньше, тк он стал выше.
По нашим примерным подсчётам с момента прибытия его в ЧАО, прошли 900 км + -
-
Igor Oroch, Ты первый расказал о реальной эксплуэтации Соломономобиля,остальные кто купил подобную технику,что то молчат,видно ни чего не ломается,
-
Igor Oroch, Ты первый расказал о реальной эксплуэтации Соломономобиля,остальные кто купил подобную технику,что то молчат,видно ни чего не ломается,
У остальных он легче наверное. Наш тюнингованый и + грузили его по полной.
-
Думаем ему карданы газ-66 поставить.
-
Думаем ему карданы газ-66 поставить.
Игорь, а может и не надо карданы менять. Ты писал, что мост крутило, вот здесь скорее всего и сидит причина поломки карданов.
Рассказ очень интересный. 1*11
-
Игорь, а может и не надо карданы менять. Ты писал, что мост крутило, вот здесь скорее всего и сидит причина поломки карданов.
Рассказ очень интересный. 1*11
Об этом думал, скорее так и есть. Но карданы шишиговские все лето в мыслях)))
-
Ты писал, что мост крутило, вот здесь скорее всего и сидит причина поломки карданов.
А у остальных,кто купил первые соломономобили,с таким же креплением рессор,у них видно не крутит мост,молчат ведь,на последних Соломономобилях уже по другому мосты к рессорам крепятся.
-
Igor Oroch, А швелер какого размера применили для крепления моста,у меня то один в один как у вас было,так же мосты газелевские крепятся.вот репу то и зачесал,пока не ссадил ни чего,так тоже переделать по вашему.
-
Igor Oroch, А швелер какого размера применили для крепления моста,у меня то один в один как у вас было,так же мосты газелевские крепятся.вот репу то и зачесал,пока не ссадил ни чего,так тоже переделать по вашему.
Виктор, не помню.. Но швелерок как раз встал по размеру. Все в полевых условиях делали. Рессоры надпиливали по длине и ломали. Электоропила с пилками по металу, шуруповорт итд. А вот подушки пришлось одного из экипажа отправлять в деревню( не хотели акумы кончать сваркой). Через 2 дня приехал и немного км 5 от насыпухи дошёл до базы с готовыми. И балгарку принёс. Эл станция была у нас, чуть подправили там сям и все встало.
-
Видосик небольшой.. Потом ещё покину.
https://youtu.be/R_CBIQKMdho
-
Парням в Таллин захотелось
https://youtu.be/hOojEQVzd0M
-
Вот этой пилой работали
И сначала шуриком рессоры надпиливали, пока болгарку не привезли.
-
Как пишут производители- "чинится в любой деревне на коленке". Все сходится -hi-
-
А у остальных,кто купил первые соломономобили,с таким же креплением рессор,у них видно не крутит мост,молчат ведь,на последних Соломономобилях уже по другому мосты к рессорам крепятся.
Ещё на последних нет косынок в дисках. Василий обзвонил своих клиентов, проблемы нет такой с трещинами. Мы тоже убрали и все Ок. Правда одно колесо (первое) начало травить, за сутки спускало на половину. Через месяц больше. На данный момент спусксет за ночь, а то и быстрее. Нужно разбирать и все на герметик. Мы его не мазали с одной стороны и наверное плохо почистили перед сборкой. А вот остальные жидкой резиной прошлись, держат. Как пишут производители- "чинится в любой деревне на коленке". Все сходится -hi-
Наверное так и есть. Не так уж и плохо))
-
Добавлю
https://youtu.be/ndRMWu6Pmrw
-
Да, Игорь, досталось пневмоходу, после моих "комнатных прогулок". Испытали по полной программе. Ни каких железок я под рессоры не ставил! Я больше переживал, чтобы раздатка не подвела в вашей кругосветке. Желаю в дальнейшем без поломок.
-
Да, Игорь, досталось пневмоходу, после моих "комнатных прогулок". Испытали по полной программе. Ни каких железок я под рессоры не ставил! Я больше переживал, чтобы раздатка не подвела в вашей кругосветке. Желаю в дальнейшем без поломок.
Да ни чего ему не досталось, немного Чукотки посмотрел и Якутии))) Показал свои больные места, подлечили. Как говорит Виталий - он же вездеход!
Нас радовала твоя система подкачки, все просто и быстро. А когда начались тёмные ночи, свет в салоне вообще шикардос!)
Зы. Виталю проводил, вчера полетел в сторону дома.
Зыы. Вот на завершающейм этапе притащили мулька переломку, первое Сев сияние было т.е. морозы. Встали кофе попить, освещение как в самолёте... и дальше в путь.. Мы не унывали!
https://youtu.be/ufXXRurJ0MA
-
А вот остальные жидкой резиной прошлись, держат.
Что за жидкая резина? А то я хочу сделать самодельную оболочку из транспортёрной ленты. А для создания воздухонепроницаемого слоя внутренность оболочки промазать в несколько слоёв жидкой резиной для гидроизоляции.
-
Что за жидкая резина? А то я хочу сделать самодельную оболочку из транспортёрной ленты. А для создания воздухонепроницаемого слоя внутренность оболочки промазать в несколько слоёв жидкой резиной для гидроизоляции.
Ну это я так написал.. Сырую резину нарезали и бензином развели погуще.
Сейчас колесо буду ремонтить, намажу герметиком Novol 630..другого нет.
-
Не, я думал, что жидкой резиной для гидроизоляции кровли и фундаментов. Это совсем другое.
-
Давно не заходил. Приветсвую всех!
Езжу по лесным делам день через день, болота замерзли. Катится как по асфальту. Красота!
На снегоходе рано ещё, на Соломоне отлично.
-
Igor Oroch, Приветствую!
Посмотрел ТХ Соломономобиль 94 ширина 2,36м, по факту такая же? Как с валкостью в косогорах? Колёса как себя показали, износ по камням, на каком давлении ездите и т.д. :)
-
лесник 83, Вот хороший пример качества шин трекол на 1600.достойные шины.фильм длинный но интересный.шины показаны во всей красе.лично я по таким буреломам ни вжисть бы не поехал,жалко шин.
https://youtu.be/ix_9bkbfyRw
-
Igor Oroch, Приветствую!
Посмотрел ТХ Соломономобиль 94 ширина 2,36м, по факту такая же? Как с валкостью в косогорах? Колёса как себя показали, износ по камням, на каком давлении ездите и т.д. :)
[/q3uote]
Ширина наверное такая и есть, не замерял. В контейнер 40 фут зашёл впритирку
С валкостью мне сравнить не с чем, не было колёсных вездеходов. Сначала страшновато было, в нем высоко кажется)) примерно как на Т- 80 если так можно сравнивать. Но потом привык. По склонам много ездили, но не положили ни разу. Хотя были места, что явно на бок ляжет казалось.
С колёсами сам спросить все хотел, как качать правильно?))
на твёрдом - насыпная дорога гравийка и в деревне 0.25, в болоте поменьше качали, в горах снова больше итд.
Сейчас все замерзло но кочкА мороженая. 0.08 сделал и вроде нормально.
Может не правильно пишу но по мед танометру от 0.04-0.06 до 0.25 как то так.
Износа я не заметил. Пробег около 300 м/ч
-
Как-то криво цитировалось выше
Вездеход нам нравится, хорошо ездит.. Помощник.
Думаем о втором таком и тогда легче для наших задач.
Просто не нужно как мы летом делать. Хоть и аккуратно но выжимать соки.
Загрузили его плотно + прицеп под завязку. Одного бензина 300л а ещё шмурдяк для жизни, оборудование и нас 3 чел. Но он вывез программу.
Если не насиловать,даже нежно)) тогда будет ездить и радовать.
-
Хорошее давление на мой взгляд.
И про второй в помощь - хорошая мысля. Все легче будет. Даже для собственной безопасности , ну и комфорт конечно. Не тесно, не перегружено, есть чем дернуть.
-
лесник 83, Вот хороший пример качества шин трекол на 1600.достойные шины.фильм длинный но интересный.шины показаны во всей красе.лично я по таким буреломам ни вжисть бы не поехал,жалко шин.
Один порез шины есть на видео, а по идее в этом чертоломе и камнеломе в клочья должен порвать. Водила- виртуоз, машина тоже 1*11
Как-то криво цитировалось выше
Смысл понятен.
Вездеход нам нравится, хорошо ездит.. Помощник.
И это главное 1*11
p.s. Будь добр, загляни в личные сообщения.
-
Поездка на водораздел.
-
Ещё фото
-
Небо,первозданной красоты!
-
Небо,первозданной красоты!
Я более приземлённо- тут и камушков хватает. ;) Не то что у нас, на каменку в бане камней насобирать проблема, не говоря про укрепление дорог. Бывал в Гаджиево Мурманской обл.( тёща жила), так видимость-жуть, на сопку вылезешь... и другой город видать!
-
Примерно 400 км катанул.
Некоторые фото недельной давности. 5 дней пурговал. Света белого не видно было.
На обратном пути примерно треть снежного покрова съело южаком.
-
Приветствую вас, господа товарищи -hi-
Вот и заканчивается наше короткое и мало снежное лето.
В конце июля или начале августа сделали небольшое ТО с заменой некоторых комплектующих.
1)Заменили колёсные диски. От Павла - Asterix. Агонь диски!
2)Поставили задний кардан Газ- 53 без переделок, передний газ - 66 обрезан и центрован в СибКардан.
3)Заменили сальники в мостах и раздатке.
4)Заменили все подшипники в раздатке.
5)Заменили рессорные втулки (полиуретан) теперь жёлтые красивые, но их не видно))
6) Усилили задании рессоры. Добавили.
7)Заменили демпфер между мкпп и раздаткой со шрусовой на крестовинную
8) Провели резивизию поворотных цилиндров - соединений и болтов сочленений передней и задней секций.Заменили центральный болт - был немного погнут.
9) Замена масел двс и трансмиссии
10) Заменили топливные шланги.
11)Печку в кабине.
Ну и по мелочи там клепочка, там болтик..
Провели тест драйв, примерно 500 км, но условия гораздо жёстче чем в прошлом году. Урочище реки, приток Колымы. Голова- ноги. Болота, ручьи, курумники, кочкА пойайса итд. Небольшие реки.
Болотоход показал себя себя более чем достойно!!!
Груз который возили периодически с базы до точки работ
- экипаж 3 чел. Топливо - 190 л. Шмурдяк примерно 150 - 200 кг
Зы. Прицеп как якорь, бросили на базе и все перегрузили на вездеход.
Спасибо Василию и Игорю (Соломономобиль)!
Павлу - Asterix!
Сергею - LSV!
Всегда на связи и нам "чайникам" помогали советами.
Но этим летом мы скромнее, вроде шарить начинаем.))
-
Диски и всякие мелочи добирались своим ходом, Новосибирск - Чукотандия.
-
Мне показалось, что задние карданы по весу не отличаются, или сильный просто. Не взвешивал.
Передние точно разнятся. Задние не заметно если просто в руке держать.
-
.
-
Выпал снег,болота не замерзли, съездили в лес на базу. Немного порыбачили.
Заготовили дров на зиму. Хотели прицеп притащить но не стали, потому как по пути туда лебедились за кочку преодолевая глубокие и узкие ручьи. Подмерзнет и снова съездим, заберём прицеп.
-
Видики грузить в ютуб не всегда позволяет трафик. Потому вот немного
https://youtu.be/3rtvnazOGVM
https://youtu.be/KNrSFF77EK4
https://youtu.be/DGlVS4qzZT0
-
Просто фото.
-
Просто фото.
Зима.Ещё год в копилку отпущенного времени. ::confused:::
-
Приветствую вас, други -hi-
У нас весна, снега ещё много, река стоит, но скоро все быстро произойдёт.
Езжу на Соломоше, день через день, но пока рядом по сельским заботам работам.
Планирую рейс на дальний кордон в белое безмолвие.Если хватит весеннего времени.
-
Из крайней поездки