Автор Тема: Тром 8 и Тром 8 УЭС  (Прочитано 109279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #160 : Апреля 02, 2018, 20:24:15 pm »
евген 66,  Если вы внимательно посмотрите видео, то там увидите, что полурама к раме соприкасается через капролоновые склизы. Мало того, центр поворота не совпадает с центром моста, и сильно не совпадает,
Про капролон разглядел,  про смещение центра из видео не видно но суть ясна. -hi-

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #161 : Апреля 02, 2018, 22:07:59 pm »
Алексей Сургут, если честно сказать, вы быстрее строите чем я в своих самых смелых фантазиях придумываю.  1*11
А какие углы поворота полурам?
Если они между собой не согласованы, то получается что вы рулить только передней планируете, задняя для экстренных случаев?
Какие карданы используете, хватает ли шлицевой? Или может у вас карданы на шрусах?
По видео не понятно: ось поворота переднего моста смещена вперед или назад, к фланцу? Если назад, то получается руль сам не будет возвращаться в среднее положение на ходу?
Извините за допрос - не каждый день на форуме новая схема появляется.  -hi-

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #162 : Апреля 02, 2018, 22:17:53 pm »
Углы поворота полурам 10 град на каждую сторону каждой полурамы.
Можно рулить передней,задней,вместе крабом и вместе в полноуправление.
Карданы-66 газон. Шлицы почти не двигаются.
Карданы на крестовинах разумеется.
Оси поворотов смещены к центру машины,это позволяет не сужать кузов в обитаемой зоне и сузить его только в самом переду и в самом заду,где некритично.
Руль работает от насос дозатора,как на стандартном тракторе.Куда повернул-туда и едешь.
 Я еще сам толком не понял всю конструкцию,надо поездить-а мы еще копаемся с проводкой,окраской и пр.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #163 : Апреля 02, 2018, 22:22:24 pm »






А вот это-интересно. Мы любим лодки делать.Но тут не хотелось утяжелять машину и снижать клиренс. Потому сделали-----герметичное днище в пассажирском отсеке.В моторном все прикрыто просечкой. Палки не лезут,а воздух проходит.


Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #164 : Апреля 02, 2018, 22:35:49 pm »
Алексей Сургут, На Тром-5 оси поворота подрамников совпадают с центрами(серединой) карданов которые идут от раздатки на мосты.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #165 : Апреля 02, 2018, 22:43:34 pm »
Практически совпадают с крестовиной-смотрите фото плиз.


Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #166 : Апреля 02, 2018, 22:44:16 pm »
Углы поворота полурам 10 град на каждую сторону каждой полурамы.
40 градусов в сумме!? Это достойно!  ::cheesy:::

Меня вот только смущает ось поворота консольно приваренная к поперечной балке.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #167 : Апреля 08, 2018, 19:57:27 pm »
Практически при повороте обеих осей до упора-20 град в сумме.вообще-то.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #168 : Апреля 08, 2018, 23:13:47 pm »
Значит неправильно понял.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #169 : Апреля 20, 2018, 07:31:12 am »

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #170 : Апреля 20, 2018, 11:23:29 am »
Алексей, а как дела с командирским Тром-5? Когда планируется выезд?

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #171 : Апреля 20, 2018, 13:58:14 pm »
Доделываем уже,на низком старте.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #172 : Апреля 27, 2018, 21:19:13 pm »





поехал с первого раза. Радуемся.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #173 : Апреля 28, 2018, 06:26:07 am »
Вес полагаю возле 2 тонн, что по опыту позволит ехать на Тром 16 колесах очень прилично, а на Макарах или А -трансах 1700х700-даже и экстремально. Ездить предполагается на охоту ,рыбалку и в путешествия,но после полноценных испытаний.
Кроме всей необычной системы поворотов и сохранения габаритов у этого аппарата очень мощная и разветвленная система гидравлики с 2 потоками - насос 8 см куб на 160 атм для сервисных гидроцилиндров и прочей мелочи и 22 см куб при 240 атм, который может свободно забрать всю Куботу 1500 турбо для всего остального.Кроме того, можно спарку насосов поставить 17+17 см куб для буровой или уж совсем каких то специфических дел типа привода сразу почвофрезы и гидроходоуменьшителя одновременно,например. Она позволяет пристроить не только гидровинт, но и дровокол, гидроэлектростанцию. сварку  , приводной 2 или 4 колесный прицеп с различным гидрооборудованием,включая буровую установку, почвофрезу,  ковш для очистки снега, заливатель переправ, любое навесное оборудование от небольших тракторов, а самое интересное-есть возможность присобачить через КОМ раздатки БТР 70-настоящий гидравлический ходоуменьшитель, как на серьезных тракторах и двигаться по любым сельхозделам со скоростями от 50 метров в час до 8 км в час на гидроходе с полной тягой около 2,5 тонн. И от 1.4 до 60 км в час на механической трансмиссии, с отключением гидродрохода,естественно.Причем реализовано все это относительно несложно.



share photo
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #174 : Апреля 29, 2018, 19:30:13 pm »
приводной 2 или 4 колесный прицеп


Алексей Сургут-hi- , У вас был такой опыт ? как себя ведет тандем механического привода и гидропривода на разных осях или в комплексе состава одного вездехода.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #175 : Апреля 29, 2018, 19:58:32 pm »
нет,такого опыта не было до сих пор, но мы сильно с гидравликой дружим и расчеты показывают реальность такой схемы вполне.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #176 : Апреля 29, 2018, 20:03:47 pm »
нет,такого опыта не было до сих пор, но мы сильно с гидравликой дружим и расчеты показывают реальность такой схемы вполне.

Можно вслух соображения? -hi- Мы с товарищами думаем как на трехколески передний привод соорудить так что задний мост от кардана а вот если на переднее колесо гидромотор с редуктором (с учетом коэффициентов потери ) Будет ли такая схема работать ? сколько по вашему мнению нужно минимальных оборотов аксиальному насосу чтобы он мог без больших потерь крутить гидромотор? на переднее колесо нужно тяги думаю 300-400 кг не более так как сама она весит с полным грузом до тонны веса.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #177 : Апреля 29, 2018, 20:31:57 pm »
Аксиальный вряд ли подойдет,проще-героторный,у него 5 об/ мин минимум.. Это если иногда помочь.Аксиальник-высокооборотный,минимум 400 об. мин
Сообщение понравилось: Евген 66, koolakov

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #178 : Мая 13, 2018, 12:01:42 pm »
Поехала машинка, еще только учим ее ездить,надо ставить более объемные колеса,поскольку аппарат получился не самый легкий. Но исключительно удобный и комфортный. На А-трансах 1700х700 будет самое то! Гидравлика на винт пока тоже не работает как надо, потому расчетно не плывет пока.








Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Тром 8 и Тром 8 УЭС
« Ответ #179 : Мая 13, 2018, 21:52:13 pm »

Ездили сегодня открывать сезон.Вода начала разливаться ,Обь пошла наконец-то,ну мы отметили это дело шулюмом из глухаря и лося.