Автор Тема: Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов  (Прочитано 89629 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3852
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Их удел, конкуренция с Шерпами и Лесниками
Как тягач могут что то занять, компоновка неплохая, только конечные передвчи они же бортовые редукторы им не нужны, гидромотор-колесо на 2 ступени их всё, с отключаемыми цилиндрами.
Но в целом да, писание восторгом от бортоповорота проходит, опять в переломки кинутся с них и полноуправляемых и другой экзотики.


Оффлайн Михаил Лисковский

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: разные
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #521 : Декабря 05, 2023, 15:30:42 pm »
Как тягач могут что то занять, компоновка неплохая, только конечные передвчи они же бортовые редукторы им не нужны, гидромотор-колесо на 2 ступени их всё, с отключаемыми цилиндрами.
Но в целом да, писание восторгом от бортоповорота проходит, опять в переломки кинутся с них и полноуправляемых и другой экзотики.

А может кинуться к вездеходам с квадрациклетным типом посадки?
Сообщение не понравилось: Вячеслав.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #522 : Декабря 21, 2023, 23:59:40 pm »
Между прочим, появилась очередная конструкция на тему неступичного привода  1*11




Вот эта часть (неступичный привод) реально интересна.
сама по себе конструкция движителя в виде бочки - как то не очень вдохнолвяет, а вот эксплуатация неступичного привода (у него конструктив полностью подходящий для бедлока) интересна.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #523 : Декабря 22, 2023, 09:03:19 am »
 Хрень полная - строить от нечего делать! Такой движитель на сноумобайле лет десять назад мелькал. Для снега лучше гусеницы ничего не придумано.
Сообщение понравилось: lexx

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #524 : Декабря 22, 2023, 09:22:21 am »
Хрень полная - строить от нечего делать! Такой движитель на сноумобайле лет десять назад мелькал. Для снега лучше гусеницы ничего не придумано.

да движитель сам не интересен.
интересна система неступичного привода

на колесе стоит большая шестерня (профиль не видно. но как у огромной планетарки)
внутри приод небольшой звездой приводимой цепью или прямо цепью
эти детали не видны

эту же систему можно на пневматики перенести
большая шестерня режется на бедлоке, привод (или привода внутри)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #525 : Декабря 22, 2023, 09:46:59 am »
эту же систему можно на пневматики перенести
В чем будет выигрышь ? По сути своей оно колесный мотор редуктор без корпуса .Если долго стараться испытывать и корректировать в итоге получится колесный редуктор с более легким корпусом вместо грязе боязненого удерживающе- направляющего аппарата качения или скольжения .
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #526 : Декабря 22, 2023, 11:58:42 am »
По сути своей оно колесный мотор редуктор без корпуса .Если долго стараться испытывать и корректировать в итоге получится колесный редуктор с более легким корпусом вместо грязе боязненого удерживающе- направляющего аппарата качения или скольжения .


Наверное, даже наверняка, ты прав Василий!

Рискуя породить холивар замечу - пока производство редукторов колесных не взлетело.
Причина проста - экономика: рынок не сильно велик и весьма чувствителен к себестоимости компонентов, в результате не получается найти финансирование на"долго стараться испытывать и корректировать"  ::shy:::

По этой причине всякие обходные технологии - вроде редукторов цепных и т.д. популярны.
Ну и многие идут по пути или мостов больше \ газовать поменьше
или даже супер полуоси вместо редукторов... ::undecided:::

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #527 : Декабря 22, 2023, 12:40:57 pm »
эту же систему можно на пневматики перенести
  Уже перенесено. Было на ниве сделано. Развалилось , и очень быстро. Грязь--это не снег, а грязь при минусовой температуре....., железо не выдерживает.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #528 : Декабря 22, 2023, 13:51:32 pm »
Уже перенесено. Было на ниве сделано. Развалилось , и очень быстро. Грязь--это не снег, а грязь при минусовой температуре....., железо не выдерживает.
Дополню:



https://vk.com/awd_portal

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #529 : Декабря 22, 2023, 15:52:53 pm »
Дополню:

Да видел я этот ролик.

Но строго говоря "это другое" - там все сломалось за несколько сот метров в следствие налипания снега и льда намертво заклинивших широкую шестерню.
про то как конструктив будет работать если налипание исключить (например ограничив плюсовыми температурами) , ну или взяз другую геометрию из ролика не понятно.

Почему мне и интересна судба подоюных поделок - что реальная эксплуатция покажет , если она вдруг будет.
В многочисленных длинных темах про неступичный привод есть же примеры техники промыщшленной (или полу промышленной) - камышевые комбайны, на подобной схеме.
Правда кроме фото ничего про них не пишут

вот и интересно что тут получится.
 

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #530 : Декабря 22, 2023, 16:11:22 pm »
вот и интересно что тут получится.
Ну так возьми и сделай...., а мы посмотрим....,

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #531 : Декабря 22, 2023, 16:43:55 pm »
Во всяком случае я благодаоен создателям за труд и настойчивость .Снимаю шляпу что они еще есть . Их труды пригодятся а не растают в истории .Таких людей становится все меньше .Большинство открывают справочники и вздохнув закрывают и идут покупать бургер и колу .
Инженерная школа говорит так нельзя . Через год инженерная ускоглазая школа опираясь на начальную идею выдает самокат . Так уже можно ?Или все таки сырец с помощью инженеров можно довести до идеала ? Вообще если отпи .. ть инженера он способен стать изобретателем . Изобретатель инженером нет сколько не валякай , годы обучений ему сломают мозги и он будет трындить -так нельзя .
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2023, 16:59:24 pm от МВП »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #532 : Декабря 22, 2023, 16:58:52 pm »
Ну так возьми и сделай...., а мы посмотрим....,

Видишь какое дело, я тоже для начала посмотреть хочу  ::shy:::

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Откуда: Спб
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #533 : Декабря 22, 2023, 17:40:36 pm »
Видишь какое дело, я тоже для начала посмотреть хочу 
  У тебя есть уже 2 видео, ты их посмотрел ииии....
или взяз другую геометрию из ролика
Конечно , возьми другую геометрию иии..., и вперёд, делать.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #534 : Декабря 23, 2023, 16:33:58 pm »
Видишь какое дело, я тоже для начала посмотреть хочу
Уж года четыре, как все разработано у меня на эту тему. Проблему забивания, вроде, решил. Хотел на "Ослика" приспособить...да всё уж, не бывать моему "Ослику"...
SLOW, башляешь? Любой размер, под любой момент и любую колею. Ведомая шестерня может быть выполнена при помощи аддитивной технологии. Всё упирается в презренные бабосы.  0*)

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #535 : Декабря 23, 2023, 16:49:41 pm »
Юрич,  Угу башляю.

У меня сейчас нет сил финансовых простые конструкции полузарезанные дособирать а ты про финансирование научно исследовательских работ.
Тем более в такой непонятной теме.

Тут если результат и полчится то только после кучи экспериментальных образцов.

Почему мне и интересно смотреть на всякую такую конструкцию. И интересно как этот привод в эксплуатации себя поведет.
 

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #536 : Декабря 23, 2023, 17:05:55 pm »
Интересно, какой ход подвески получается?
А большой ход  для нас важное значение имеет ? Или лучше всетаки чтоб его вообще небыло или сократить до минимума  ::shy::: Я сократил до 400мм в диагонали .По двадцать см на ось . Больше -только сам себе ямы выпиливает из которых выбираться не желает  . Были бы блокировки еще убавил возможно в половину (тут надо испытывать на сколько )Нужно вовремя превратиться в чебуратор а не искать колесом подземелье изобразив якорь из мостов букввой х в грязи , снегу или болоте .
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2023, 17:26:16 pm от МВП »
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #537 : Декабря 23, 2023, 19:45:32 pm »
А большой ход  для нас важное значение имеет ?
Для меня имеет! Условия езды - это колеи после лесозаготовителей глубиной 50-70 см. Не хватит хода, значит блокировки в мосты и более жесткая (значит и тяжелая) рама.
 Было видео про "Галу" на подвеске от Нивы, где он завис из-за малого ходы. В наших колеях ему вообще нечего делать.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #538 : Декабря 23, 2023, 20:03:24 pm »
это колеи после лесозаготовителей глубиной 50-70 см.

Всегда было интресно чем коли глубже 400мм делают: клиренс Уралов и Камазов меньше и они доллжны были сфрезеровать мостами середину колеи.

Форестеры? Дак они ж по делянкам ездить должны чем лес то вытаскивают ...

ПС Вопрос не поболтать ради - вопрос высоты клиренса довольно важный - для многих мест полезно ограничивать клиренс и ходы но вот колея на дорогах это конечно... ::undecided:::

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4063
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов
« Ответ #539 : Декабря 23, 2023, 20:44:33 pm »
Условия езды - это колеи после лесозаготовителей глубиной 50-70 см.

Что то сильно глубоких калей от лесовозов я так и не видал,а вот пни на делянках бывают высокие,что и просвета в 70 см не хватает.Вот тут и нужен высокий просвет.

 

Шишигу до полной неузнаваемости (видео)

Автор Sunrizer

Ответов: 4
Просмотров: 14632
Последний ответ Января 09, 2013, 02:42:00 am
от Джека
Интересное видео

Автор игорь в.

Ответов: 1742
Просмотров: 388573
Последний ответ Мая 01, 2024, 21:51:26 pm
от Юрич
Видео вездеходов

Автор admin

Ответов: 1489
Просмотров: 550830
Последний ответ Мая 13, 2024, 15:06:51 pm
от logza