0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Их удел, конкуренция с Шерпами и Лесниками
Как тягач могут что то занять, компоновка неплохая, только конечные передвчи они же бортовые редукторы им не нужны, гидромотор-колесо на 2 ступени их всё, с отключаемыми цилиндрами. Но в целом да, писание восторгом от бортоповорота проходит, опять в переломки кинутся с них и полноуправляемых и другой экзотики.
Хрень полная - строить от нечего делать! Такой движитель на сноумобайле лет десять назад мелькал. Для снега лучше гусеницы ничего не придумано.
эту же систему можно на пневматики перенести
По сути своей оно колесный мотор редуктор без корпуса .Если долго стараться испытывать и корректировать в итоге получится колесный редуктор с более легким корпусом вместо грязе боязненого удерживающе- направляющего аппарата качения или скольжения .
Уже перенесено. Было на ниве сделано. Развалилось , и очень быстро. Грязь--это не снег, а грязь при минусовой температуре....., железо не выдерживает.
Дополню:
вот и интересно что тут получится.
Ну так возьми и сделай...., а мы посмотрим....,
Видишь какое дело, я тоже для начала посмотреть хочу
или взяз другую геометрию из ролика
Интересно, какой ход подвески получается?
А большой ход для нас важное значение имеет ?
это колеи после лесозаготовителей глубиной 50-70 см.
Условия езды - это колеи после лесозаготовителей глубиной 50-70 см.
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin