Автор Тема: Вопрос о геометрической проходимости.  (Прочитано 5518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Вопрос о геометрической проходимости.
« : Февраля 17, 2018, 21:24:06 pm »
Построил уже вторую полноприводную переломку и всё ни как не пойму почему передние колеса начинают буксовать быстрее чем задние?Передняя полурама на много больше прижата к земле,а задняя полурама практически пустая.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2018, 21:40:32 pm от Юрий. »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #1 : Февраля 17, 2018, 21:48:43 pm »
Построил уже вторую полноприводную переломку и всё ни как не пойму почему передние колеса начинают буксовать быстрее чем задние?Передняя полурама на много больше прижата к земле,а задняя полурама практически пустая.
Передний мост первый сталкивается с препятствием-всё логично! Проедь задним ходом и первым будет буксовать задний мост.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #2 : Февраля 19, 2018, 00:32:38 am »
А ты не замечал что цельнорамники с подвеской буксуют всегда нижним колесом, а переломки верхним?
Посмотри тему "Шасси 4х4 на балансире." https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6313.0
Там на второй странице Юрич очень наглядные схемки накидал. Все дело в том что при наклоне полурамы, пятно контакта опустившегося колеса смещается ближе к продольной оси полурамы и на него по закону рычага начинает действовать большая нагрузка чем на поднимающееся колесо.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #3 : Февраля 19, 2018, 08:31:53 am »
Вопрос про передний и задний мост , а не про левое и правое колесо.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #4 : Февраля 19, 2018, 08:39:40 am »
Вопрос про передний и задний мост , а не про левое и правое колесо.

У меня на переломке Раздатка Бтр без дифференциала - всегда буксуют оба моста,  Но если отключить задний мост то проходимость значительно снижается при том что основной вес на передней полураме.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #5 : Февраля 19, 2018, 12:55:55 pm »
Вопрос про передний и задний мост , а не про левое и правое колесо.
На ровной дороге распределение веса по колесам моста равное. Но как только передняя полурама первой попадает в говна и накреняется, меняется распределение весов и пошел букс менее нагруженного колеса.
Кроме того, на передней полураме обычно находится силовой агрегат и водитель, что существенно повышает центр масс передней полурамы. А чем выше центр масс, тем больше нагрузка на нижнее колесо  и соответсвенно более разгружено верхнее колесо при крене, что опять же способствует буксу.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2018, 13:18:43 pm от Дмитрий-59 »

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #6 : Февраля 19, 2018, 14:14:05 pm »
Ещё раз только медленно.Заднему мосту легче крутиться чем переднему, почему он не крутится? 0*)

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #7 : Февраля 19, 2018, 14:18:56 pm »
почему он не крутится?
Потому то передний первый встречает препятствие,по снегу топчет калью,а задний по протоптанному идёт. -hi-

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #8 : Февраля 19, 2018, 14:33:29 pm »
Ещё раз только медленно.Заднему мосту легче крутиться чем переднему, почему он не крутится? 0*)

На болоте наоборот чаще начинает буксовать задний мост так как задние колеса идут уже по промятой колее и имеют худшее сцепление с поверхностью.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #9 : Февраля 19, 2018, 15:19:24 pm »
Ещё раз только медленно.Заднему мосту легче крутиться чем переднему, почему он не крутится?
Речь о свободном межосевом диффе?

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #10 : Февраля 19, 2018, 15:40:32 pm »
Да.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #11 : Февраля 19, 2018, 15:44:00 pm »
Да.
А причем тут переломка , любой поди будет передком копать .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #12 : Февраля 19, 2018, 19:53:47 pm »
почему передние колеса начинают буксовать быстрее чем задние?
По прямой или подъем спуск? По прямой не замечал кто вперед, а в подъеме, даже когда из глубокой лужи выбираешься, то да, перед буксует, зад стоит. Но тут понятно, центр тяжести уходит.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #13 : Февраля 19, 2018, 20:12:35 pm »
По прямой без подъемов и спусков,без боковых наклонов.Просто давишь на газ и смотришь на колеса.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #14 : Февраля 19, 2018, 20:20:14 pm »
По прямой без подъемов и спусков,без боковых наклонов.Просто давишь на газ и смотришь на колеса.
Такая же хрень . И даже в воде . В мотокроссе так дричпили в прыжке дифферентуют . Если газануть передок в свечку , тормознуть - жопа в верху .
Мосты с той же силой крутятся что и колеса , но они к раме приколочены , а раме сложно прокрутиться но сила та же , направление другое .

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #15 : Февраля 19, 2018, 20:26:15 pm »
и всё ни как не пойму почему передние колеса начинают буксовать быстрее чем задние?

Да потому что передок разгружается за счёт реактивного момента на колёсах.это очень хорошо заметно на плаву,ну и на болоте мягком тоже видно.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #16 : Февраля 19, 2018, 20:38:05 pm »
logza, Вот это ближе к ответу.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13957
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #17 : Февраля 19, 2018, 20:39:51 pm »
  Шерп весьма интересный не однозначный вездеход  . Он не всегда на лед выходит как в роликах , и совсем редко задом . Правильное действие водителя перед кромкой его резко качнуть надо , выпрыгивает как пробка  1*11 и если вовремя переключится  то  не заглохнет когда задок вытягивает (если  достаточно скользко под колесами и так убежит) .

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #18 : Февраля 19, 2018, 20:45:32 pm »
Снял шкив с двигателя.Тяжеловат...Заказал точить из  титано-магниевого сплава диаметром поменьше.Завтра обещали сделать.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вопрос о геометрической проходимости.
« Ответ #19 : Февраля 19, 2018, 20:55:28 pm »
Ещё раз только медленно.Заднему мосту легче крутиться чем переднему, почему он не крутится?
Реактивный момент от передних колес поднимает передок и нагружает зад одновременно,отлично заметно на воде.Даже у меня, при том что кругом блокировки,эффект такой же.

 

Вопрос по двигателям Лифан

Автор Центурион

Ответов: 6
Просмотров: 3465
Последний ответ Февраля 26, 2013, 23:50:52 pm
от Вада
Вопрос по электромотору миксера

Автор Николай Васильевич

Ответов: 6
Просмотров: 1783
Последний ответ Июня 02, 2020, 15:08:39 pm
от Николай Васильевич
Вопрос по эксплуатации ободрышей.

Автор kaserg

Ответов: 25
Просмотров: 5709
Последний ответ Мая 17, 2021, 09:33:50 am
от МВП
Вопрос студента.

Автор Igas

Ответов: 4
Просмотров: 3171
Последний ответ Мая 18, 2013, 09:27:28 am
от Евгений Е.
Вопрос ?

Автор Михайлович

Ответов: 22
Просмотров: 6238
Последний ответ Апреля 14, 2013, 09:22:24 am
от Николай Tches