Автор Тема: Делаем диски  (Прочитано 197426 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Делаем диски
« Ответ #1060 : Апреля 11, 2017, 23:50:09 pm »
 Конечно, можно диски сделать поуже - дело вкуса. ОИ-25 на диске шириной 370:

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Откуда: Саратовская облась
Делаем диски
« Ответ #1061 : Апреля 11, 2017, 23:52:06 pm »
Вот идп на 400 мм диске.

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Откуда: Саратовская облась
Делаем диски
« Ответ #1062 : Апреля 11, 2017, 23:52:54 pm »
А это они на вездеходе

Оффлайн Мобут

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: автомобиль
Делаем диски
« Ответ #1063 : Апреля 12, 2017, 00:15:50 am »
Все понял,всем спасибо товарищи.

Оффлайн Ivan_171

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 86
  • Имя: Иван сот.: 89539137519
  • Откуда: Томская обл
Делаем диски
« Ответ #1064 : Апреля 12, 2017, 06:32:38 am »
Добрый день.
Подскажите, с какого железа Г/К или Х/К делать конуса? Если делать с Г/К какие сложности могут возникнуть

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Делаем диски
« Ответ #1065 : Апреля 12, 2017, 07:27:47 am »
Если делать с Г/К какие сложности могут возникнуть
Сложности в том,что Г/К похоже на пружину.Лучше Х/К.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Делаем диски
« Ответ #1066 : Апреля 12, 2017, 09:54:23 am »
Сложности в том,что Г/К похоже на пружину.Лучше Х/К.
Игорь, а не наоборот ли, но то что нужно ХК это точно.

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Делаем диски
« Ответ #1067 : Апреля 12, 2017, 12:08:30 pm »
Сложности в том,что Г/К похоже на пружину.Лучше Х/К.
Игорь, а не наоборот ли, но то что нужно ХК это точно.
Юр,Г/К ломкая при сгибе как бы.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Делаем диски
« Ответ #1068 : Апреля 12, 2017, 13:44:30 pm »
А вот и никто из вас не прав насчёт металла то . Горячекатанная это для листов поболе жирных , потому как допустим металл L=6 и более мм замучашься раскатывать , поэтому его разогревают , а тонкостенный то для чего его красным делать и напругу на разогрев тратить . Так что в основном ширпотреб не имеет каких то особых добавок чтоб был сталистым .

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Делаем диски
« Ответ #1069 : Апреля 12, 2017, 13:51:27 pm »
Делаю с горячекатанного. проблем нет.

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Откуда: Саратовская облась
Делаем диски
« Ответ #1070 : Апреля 12, 2017, 14:12:04 pm »
Лист холоднокатаный и горячекатаный: в чем разница и какой лучше?
Листовой металл — наиболее популярный вид проката, который используется практически во всех отраслях машиностроения и прочей промышленности. Он окружает нас повсюду — от пряжки ремня до обшивки скоростного поезда, от вагончика в угольной шахте до космического корабля. Если мы говорим о «черном» металле, то следует различать лист холоднокатаный и горячекатаный. Простому обывателю разница между ними кажется не такой уж и значительной, однако в некоторых случаях она является принципиальной.

Человеку, которому нужно приобрести листовую сталь, стоит знать, чем отличаются эти два типа, дабы не потерять лишних денег и получить тот материал, который ему подходит. Профессионалу эти сведения давно известны, но и ему будет нелишним освежить их в памяти. А для того, кто сталкивается с металлопрокатом впервые или эпизодически, наверняка эта информация будет в новинку.

Как видно из названия, разница между этими типами проката происходит из способа их производства. Однако это серьезно влияет на их характеристики и сферы использования.

Различия в производстве
Для получения листового металла заготовки («слябы») последовательно пропускают через несколько катков, которые постепенно снижают толщину бруска, одновременно вытягивая его вдоль и вширь. Прокатка может выполняться на холодном или горячем металле.

Может показаться, что холодная будет дешевле, ведь не нужно нагревать заготовку, не нужно следить за температурой и обеспечивать повышенную пожарную безопасность. Но это не так. Холодный металл менее пластичен, соответственно, для его проката приходится использовать более прочные и мощные станки. Кроме того, для ликвидации напряженностей в металле после холодной прокатки его все равно приходится прогревать — обжигать, а также обжимать. Поэтому лист горячекатаный будет стоить дешевле, чем аналогичный продукт холодной прокатки.

Но есть проблемы и при горячей прокатке. Сталь как поликристаллический материал обладает неоднородной структурой. Соответственно, даже в пределах одной заготовки прочность, пластичность, теплоемкость, упругость колеблются. Также стоит помнить, что технически невозможно обеспечить равномерный прогрев заготовки. А лучше прогретый участок будет легче прокатываться, чем более холодный. В итоге возникают перепады по толщине, ширине, которые только увеличиваются после остывания листа.

Кроме того, горячая прокатка сопряжена с окислением поверхности металла воздухом. Поэтому горячекатаный лист легко отличить от холоднокатаного по наличию окалины.

Лист горячекатаный дешевле, холоднокатаный — качественнее
Что получается в итоге? После горячей прокатки металл менее ровный, имеются перепады по толщине, а также присутствует вредная окалина. Холоднокатаный лишен этих недостатков, но будет стоить заметно дороже.

Что выбрать? Ответ зависит от сферы применения. Если нет повышенных требований к качеству поверхности, если окалина не влияет на потребительские свойства будущего изделия, то вполне можно обойтись и горячекатаным материалом. По прочности и долговечности разница совершенно незначительна.

Есть еще один момент, который следует учитывать при выборе. Из-за технологических особенностей производства не выпускается и не продается металл горячей прокатки толщиной менее 0.5 мм. Также редко где можно встретить лист холоднокатаный большой толщины, так как на такую продукцию фактически нет спроса.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2017, 17:08:34 pm от Юрий. »

Оффлайн Мобут

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: автомобиль
Делаем диски
« Ответ #1071 : Апреля 12, 2017, 21:45:36 pm »
Ну если По прочности и долговечности разница совершенно незначительна,то зачем тогда переплачивать? Я тоже делал из горячекатанного.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Делаем диски
« Ответ #1072 : Апреля 12, 2017, 22:04:14 pm »
Не первый раз речь заходит из какого металла диски делать.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=274.msg17644#msg17644

Оффлайн РОМКА

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Откуда: Саратовская облась
Делаем диски
« Ответ #1073 : Апреля 12, 2017, 22:50:28 pm »
Для холоднокатанного используют более качественные и чистые сорта стали, потому они и дороже. При производстве стальных штампованных дисков на заводах используют именно ее не спроста

Оффлайн Мобут

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: автомобиль
Делаем диски
« Ответ #1074 : Апреля 12, 2017, 23:27:25 pm »
Друзья поделитесь информацией кто как монтирует диски в покрышки,(интересует бескамерка)Сегодня столкнулся,одну сторону забортировал,нанес герметик,обжал(несильно) без проблем,перевернул колесо,вторую забортировал,и вот засада,покрышка очень плотная и хорошо прилегает к бедлоку,как нанести герметик?,как оттянуть покрышку от диска что бы подобраться пистолетом(с герметиком)? Ободрыши ВИ-3,диски делал сам,ширина диска 450мм. Может у кого есть уже отработанная схема? Да простят меня модераторы если я не втой теме написал,или может вообще отдельную тему создать по монтажу?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Делаем диски
« Ответ #1075 : Апреля 13, 2017, 08:35:33 am »
или может вообще отдельную тему создать по монтажу?
Она есть уже . http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4798.0

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Делаем диски
« Ответ #1076 : Апреля 13, 2017, 13:23:11 pm »
Если делать с Г/К какие сложности могут возникнуть
Возможно получение ребристой поверхности при сворачивании(прокатке) конуса.

Оффлайн Ivan_171

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 86
  • Имя: Иван сот.: 89539137519
  • Откуда: Томская обл
Делаем диски
« Ответ #1077 : Апреля 13, 2017, 14:38:41 pm »
Вообщем буду делать из Г/К так как есть два листа. И буду делать цельные конуса. Бочки сделал из Х/К, запорные из полос Г/К 3мм и 4мм. Сердцевины дисков вырезаны и проточены на токарном станке

Оффлайн Ivan_171

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 86
  • Имя: Иван сот.: 89539137519
  • Откуда: Томская обл
Делаем диски
« Ответ #1078 : Апреля 17, 2017, 06:35:52 am »
Подскажите какой диск делать к шинам Трэкол 1300х600х533 на 500мм или 450мм, или 400мм, планирую использовать с камерами от Т-150

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Делаем диски
« Ответ #1079 : Апреля 17, 2017, 09:39:36 am »
На 500 делай не ошибешься.

 

Диски от DIVа: Рекламации, пожелания, просьбы.

Автор DIV

Ответов: 25
Просмотров: 19057
Последний ответ Мая 06, 2012, 01:21:58 am
от ЮрийСтроев
Диски с большим вылетом для камер кф-97 .

Автор pnevmatik

Ответов: 25
Просмотров: 17155
Последний ответ Декабря 25, 2011, 14:24:08 pm
от pnevmatik
Диски для бескамерных колёс от DIVа

Автор DIV

Ответов: 28
Просмотров: 30377
Последний ответ Апреля 08, 2018, 19:37:31 pm
от Владимир Валерьевич
новые диски или промышленный шпионаж

Автор вииктор

Ответов: 64
Просмотров: 29378
Последний ответ Октября 25, 2018, 22:33:56 pm
от Власов Андрей
Диски на давильно раскатном станке.

Автор .

Ответов: 59
Просмотров: 25103
Последний ответ Ноября 24, 2016, 19:55:34 pm
от SLOW