Автор Тема: "Ледовый" пневмоход.  (Прочитано 11466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #20 : Января 26, 2021, 23:42:32 pm »
Но вот нож может быть полезен .
Да, точно, в качестве якоря или противоугона!

Блин, вы что вообще физику не копенгаген ни разу!? Неведущие колеса протолкнуть не может машина в глубоком снеге, а вы хотите отвал больше двух метров! Это же какие гусеницы и массу нужно иметь для такой тяги!?
Сообщение понравилось: Mishel

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #21 : Января 27, 2021, 00:07:51 am »
Да, точно, в качестве якоря или противоугона!

Блин, вы что вообще физику не копенгаген ни разу!? Неведущие колеса протолкнуть не может машина в глубоком снеге, а вы хотите отвал больше двух метров! Это же какие гусеницы и массу нужно иметь для такой тяги!?
Юрич , ну мы же не совсем дураки ...
Я хочу лиш немного перед мотором убрать .  Всего 40см -50см чтоб была возможность  сходу небольшие сугробы прорубать .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #22 : Января 27, 2021, 00:34:22 am »
лёгкий мотоблок
Пригружать надо однозначно в зависимости от состояния снега.Но типа отвал бороздокопатель создаст небольшое сопротивление движению.Надо пробовать.Узкие лыжи под нож,чтобы шли по земле/льду ,а отвал 10-15 см от поверхности,и в свободном плавающем состоянии.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #23 : Января 27, 2021, 00:43:19 am »
Юрич , ну мы же не совсем дураки ...
Я хочу лиш немного перед мотором убрать .  Всего 40см -50см чтоб была возможность  сходу небольшие сугробы прорубать .


Тем более правильный отвал может сгребать снег в колею - как следствие вездеход подрастет на 3-5 см ;)

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #24 : Января 27, 2021, 00:46:13 am »
Да, точно, в качестве якоря или противоугона!

Блин, вы что вообще физику не копенгаген ни разу!? Неведущие колеса протолкнуть не может машина в глубоком снеге, а вы хотите отвал больше двух метров! Это же какие гусеницы и массу нужно иметь для такой тяги!?
Юрич,  Понятно что такая схема не поможет ехать по снегу на 20 см глубже чем вездеход едет. Отвал тупо соберет вал и вездеход встанет.
Однако, снег неоднородно ложиться. Толщина может быть 10-15 см и переметы заметно большей высоты. В таком случае отвал может решить дело, ну если "чуть чуть" не хвататет.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #25 : Января 27, 2021, 01:37:15 am »
отвал больше двух метров!
Ну если только под Ослика . ::cheesy::: Тут если колея метровая ,то зачем дорога 2 метра ? Не утрируй Геннадий Юрьевич.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #26 : Января 27, 2021, 08:42:36 am »
Без видео, как это сработает, не соглашусь с вами!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #27 : Января 27, 2021, 09:53:30 am »


Сам поискал, нашел только трактор и по неглубокому снегу...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #28 : Января 27, 2021, 11:53:52 am »
..." раздвигает снег без нагрузки на двигатель" ...
Может и не совсем так,но то что нагрузка минимальна,это факт. По глубокому снегу с хорошими грунтозацепами чистить до дна и не нужно,если надо только проехать,а не содержать постоянную трассу. -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #29 : Января 27, 2021, 16:11:07 pm »
Ну если только под Ослика .
Ослик по верху должен ходить или, если никак, то стоять в стойле, постить на форуме!  ::mail1:::

Оффлайн Mishel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Новокузнецк
  • Техника: "автотракторабульдозерная" техника
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #30 : Января 29, 2021, 18:38:08 pm »
Хм! )))) Я все таки думал это форум про вездеходы. Отвал и вездеход не совместимое! На бульдозере я пенсию льготную уже заработал и до сих пор еще работаю, так вот,- кат Д9Р намного хуже справляется со своими обязанностями чем кат Д10Т, а вот кат Д11Т их обоих за пояс заткнет. А в чем разница, все дело в том, что первый весом 50 тонн, второй 67 и последний около 110 тонн. О каких к черту 20 см снега вы говорите, в тайге (где Макар не пас телят) где собственно и нужны наши машины, это как минимум пол метра. И там важны в первую очередь такие показатели как, площадь поверхности опоры и удельное давление на грунт, а еще соотношение (на грани фола, как всегда) скорости вращения движителя и крутящего момента на нем дабы не сорвать последний в букс, но не как, ни ох...ный сцепной вес и соответственное тяговое усилие.
Блин, вы что вообще физику не копенгаген ни разу!? Неведущие колеса протолкнуть не может машина в глубоком снеге, а вы хотите отвал больше двух метров! Это же какие гусеницы и массу нужно иметь для такой тяги!?
Истина!
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #31 : Января 29, 2021, 19:26:31 pm »
Истина!
Хоть специалист со мной согласился!

Форум то пневмоходный, а большая половина построила себе колесные трактора и толк не берут, от какого удельного давления начинается "транспортное средство на колесных движителях свехнизкого давления"- эти самые Пневмоходы!

Помню, с первыми оболочками треколовскими в 95-м проводили эксперимент: наехали на пару листов ненужных синек и давай спускать потихоньку колеса, спустим на десятку, обведем пятно... и так до "плюшки". Потом долго считали квадратики, целые и половинки по периметру, площать вычисляли "гафическим интегрированием". Результат сильно разочаровал, до рекомендованных для снега 0,07 кг/кв.см первый Марш не дотягивал. Ему следовало бы похудеть центнера на полтора...выбора лаптей то не было совсем!
А сейчас то, о-го-го! Понятно, "большое колесо типа лучше маленького или среднего", а так ли это на самом деле!? На сколько растет площадь пятна контакта и масса ТС, каково удельное давление, кто считал? Спасибо, хоть водоизмещение Андрей научился мерить, спасибо ему за установку! А то всё на уровне: "к бабке не ходи!"

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #32 : Января 29, 2021, 20:24:10 pm »
Хм! )))) Я все таки думал это форум про вездеходы. Отвал и вездеход не совместимое! На бульдозере я пенсию льготную уже заработал и до сих пор еще работаю, так вот,- кат Д9Р намного хуже справляется со своими обязанностями чем кат Д10Т, а вот кат Д11Т их обоих за пояс заткнет. А в чем разница, все дело в том, что первый весом 50 тонн, второй 67 и последний около 110 тонн. О каких к черту 20 см снега вы говорите, в тайге (где Макар не пас телят) где собственно и нужны наши машины, это как минимум пол метра. И там важны в первую очередь такие показатели как, площадь поверхности опоры и удельное давление на грунт, а еще соотношение (на грани фола, как всегда) скорости вращения движителя и крутящего момента на нем дабы не сорвать последний в букс, но не как, ни ох...ный сцепной вес и соответственное тяговое усилие. Истина!

При все уважении вы не поняли о чем речь (про пользу отвала)

При снеге 500 мм и клиренсе 400 мм отвал нужен чтобы сгребать лишь 100мм. И Ширина очистки должна быть всего 1000мм (ширина между колес).
Да и то, возможно не потянет.

Речь про другое

Если вездеход проваливается на 380 - 400 мм, клиренс 400 отвал может спасти преодолеть короткий перемет.
так же как мост гребет

а Лыжа (про которую тут спро зашел) превратит вездеход в недвижимость, даже при перемете длинной в 1.5 - 2 метра. -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #33 : Января 29, 2021, 20:30:00 pm »
первый Марш
Самый что ни на есть трактор. ::cheesy:::
Отвал и вездеход не совместимое!
Речь идет о движении по наслуду.А тайга там рядом не лежала.И в пример я приводил бульдозер весом 7 тонн.А постоянный путик и в тайге надо накатывать или расчищать,последнее предпочтительнее.Вчера на Буране сосед на реку еле съездил,накатка не держит,оттепель и Буран валится,куда ему заблагорассудится.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #34 : Января 29, 2021, 20:37:00 pm »
Ну наконец разобрались , а то люди стали думать , что мы тайгу чистить собрались ))

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #35 : Января 29, 2021, 20:40:55 pm »
Я трактор строю исходя из своих задачь и размеров , но пытаюсь сделать его проходимым по различным поверхностям .

Оффлайн Mishel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Новокузнецк
  • Техника: "автотракторабульдозерная" техника
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #36 : Января 29, 2021, 23:19:35 pm »
При снеге 500 мм и клиренсе 400 мм отвал нужен чтобы сгребать лишь 100мм. И Ширина очистки должна быть всего 1000мм (ширина между колес).

Тогда это уже скорее всего бампер имеющий клиновидную форму и положительный угол атаки, и опять же он должен быть шире колеи тс. Иначе.... Ну тупиковое это! ИМХО. Ну представьте, в начале движения на бульдозере (в условиях пологого угольного склада) я даже не заглубляю отвал на выемку, а начинаю собирать грунт выше горизонта и уже через 30 метров (перепад по складу максимум метра полтора) я набираю полных 22-25 кубов грунта. Ладно, я понимаю на бульдозере сфера 2+ метра высотой и 5.2 м шириной, но все же.... и переметы бывают и более 30 метров. И еще не маловажный фактор. Перекос на бульдозере для многих это средство для горизонтального выравнивания или наоборот создание откоса, ан нет. И на угольном складе есть накатка от самосвалов (утрамбованный уголь со снегом до состояния лед), и бульдозер прекрасно конькует по циркулю встречая большее сопротивление одним из краев отвала, и тут начинаешь работать перекосом обеспечивая прямолинейность движения. Либо наоборот нагружая один край отвала поворачиваешь бульдозер дабы не жечь бортовые передачи и фрикционы. Вот как то так. К стати, плотность снега 55 кг*м3 при условии что он не мокрый. А если одним краем клиновидного то кого бампера в уплотненный перемет да же на скорости 30 км/час?

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #37 : Января 29, 2021, 23:47:17 pm »
Тогда это уже скорее всего бампер имеющий клиновидную форму
Тогда на гидро струе мне из затопленной колеи обратного хода нет .

Сообщение понравилось: Mishel

Оффлайн Mishel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Новокузнецк
  • Техника: "автотракторабульдозерная" техника
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #38 : Января 29, 2021, 23:48:17 pm »
Речь идет о движении по наслуду.
Вчера на Буране сосед на реку еле съездил,накатка не держит,оттепель и Буран валится,куда ему заблагорассудится.
Тем более, плотность этого гумна на льду доходит до 800 кг на м3! Это одно. Второе. Это приблуда имеет свой вес, либо мы мостырим противовес сзади, либо прощай правильная развесовка. А если ты как буран завалился с этим опендиксом спереди, или тупо шел по накатке и ухнул в таль, и повис? Как вариант идти за соседом на Буране!
А так ребят, ваше право.
строю исходя из своих задачь и размеров , но пытаюсь сделать его проходимым по различным поверхностям

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"Ледовый" пневмоход.
« Ответ #39 : Января 29, 2021, 23:50:15 pm »
К стати, плотность снега 55 кг*м3 при условии что он не мокрый.

А я в СНиПе нарыл: В среднем снег весит порядка 100кг/м3, а в мокром состоянии его масса достигает 300 кг/м3.
Так что ковш наберет и встанет навсегда, никакой силы тяги не хватит... ИМХО

 

Мужики помогите мне пожалуйста смастерить 3х колесный пневмоход

Автор BOBKA

Ответов: 23
Просмотров: 14948
Последний ответ Декабря 19, 2010, 22:37:21 pm
от Fortun
Есть желание создать переднеприводный пневмоход

Автор павел 64rus

Ответов: 3
Просмотров: 4046
Последний ответ Января 24, 2010, 21:48:36 pm
от admin
собираю пневмоход помогите советом

Автор vovanfateevru

Ответов: 9
Просмотров: 3977
Последний ответ Марта 27, 2012, 20:36:33 pm
от vovanfateevru
Легкий пневмоход с ременной трансмиссией.

Автор тоша

Ответов: 13
Просмотров: 4177
Последний ответ Ноября 27, 2014, 15:06:20 pm
от тоша
Пневмоход на базе Mitsubishi Minicab

Автор PavelZX

Ответов: 29
Просмотров: 6230
Последний ответ Февраля 22, 2015, 08:11:07 am
от PavelZX