Автор Тема: Бескамерные диски для легких вездеходов  (Прочитано 101410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 29 ру

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Откуда: Архангельская обл.
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #20 : Мая 25, 2015, 23:26:20 pm »
Андрей, спасибо за отчёт.
Его то я и ждал.Всё подробно 1*11

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #21 : Мая 26, 2015, 23:35:45 pm »
Андрей 318,  В место уайт спирита (и прочих разтворителей) простой бензин (80-92 ) не пробывал ?  Просто я при наружних домашних работах масляной краской перешол на бензин в качестве разбовителя . Сохнет быстрее . Как я понял герметик изготовляют по тойже технологии что и маслянные краски  ;)

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #22 : Мая 27, 2015, 01:54:47 am »
Андрей 318,  В место уайт спирита (и прочих разтворителей) простой бензин (80-92 ) не пробывал ?  Просто я при наружних домашних работах масляной краской перешол на бензин в качестве разбовителя . Сохнет быстрее . Как я понял герметик изготовляют по тойже технологии что и маслянные краски  ;)

Не пробовал, даже как-то не подумал про бензин в этот раз. Но в качестве эксперимента наверное можно попробовать. Ранее бензином я разбавлял герметик бортов, для наружней покраски шин, он вполне хорошо разбавляется бензином.
Но при нанесении разбавленного герметика хочется, что бы он был более стабилен в плане испарения и загустевания, поэтому мне больше понравился уайт-спирит. Но это все субъективно, может мне показалось (нанюхался я тогда неслабо).

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #23 : Июня 09, 2015, 20:15:13 pm »
Круто! :63: Андрей, колёса получились отменные. Давление совсем не падает?

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #24 : Июня 10, 2015, 00:59:00 am »
Круто! :63: Андрей, колёса получились отменные. Давление совсем не падает?

Давление падает, примерно на 20 ед. по тонометру каждый день. Если намочить шину снаружи, то при внимательном осмотре можно заметить многочисленные мелкие пузырики, особенно на боковине шин. Поэтому, лонгвей все равно нужен, буду заливать в каждое колесо примерно по 1л лонгвея+0,5л тосола.

Думаю, что 2 слоя герметика бескамерного слоя Россвик не обеспечивают 100% герметичность. Когда наносим герметик на шину, в ней нет давления, шина находится в свободном состоянии. После того, как соберем обработанное колесо и накачаем его, шина немного растягивается и меняет форму. Самодельный бескамерный слой также растягивается (особенно на боковине шины) и вероятно в нем появляются микропоры, через которые стравливается давление.

Вывод:
1. Либо герметика бескамерного слоя надо наносить 3-4 слоя и очень тщательно.
2. Либо использовать средства "антипрокол", такие как лонгвей, но в достаточном количестве. Возможно даже обойтись без герметика Россвик, а просто заливать в необработанную шину лонгвей, но это уже по своему усмотрению.

В любом случае, бескамерка - это большой плюс к проходимости.

« Последнее редактирование: Июня 10, 2015, 01:06:24 am от Андрей 318 »

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #25 : Июня 10, 2015, 08:57:46 am »
Понятно. Сейчас внимательно изучил конструкцию дисков. Подкупают простотой и малым весом. Но мне конструкция показалась хлипковатой.  Поясню: вероятно раскачивание болтов и прижимного кольца вследствие знакопеременных нагрузок, действующих через боковину. Это, ВОЗМОЖНО, со временем может вызвать ослабление затяжки болтов. Если бы шина плотно садилась посадочным на полку, приваренную к конусу, такого эффекта не было бы. Впрочем, я только высказал своё мнение. Испытания покажут.

Оффлайн Сергей 29 ру

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Откуда: Архангельская обл.
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #26 : Июня 20, 2015, 23:10:42 pm »
Бюджетные диски от Игоря.
Грунтанул, покрасил. На скорую руку воткнул камеру, прихватил на 4 болта с каждой стороны (временно) в дальнейшем будет бескамерка. Пока в раздумьях: обработать Россвиком или сразу залить Лонгвей. Колеса УРАЛ-лапоть.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2015, 23:16:31 pm от Сергей 29 ру »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #27 : Июня 21, 2015, 01:23:02 am »
Сергей, как удачно мы с расположением вентиля угадали  1*11

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #28 : Июня 21, 2015, 02:00:38 am »
Пока в раздумьях: обработать Россвиком или сразу залить Лонгвей. Колеса УРАЛ-лапоть.

Не знаю что посоветовать, но результат эксперимента (только лонгвей без россвика) очень интересен. Не забудь написать.

Оффлайн Сергей 29 ру

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Откуда: Архангельская обл.
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #29 : Июня 21, 2015, 02:01:52 am »
Игорь, не угадали, а подсчитали. Благодаря тебе. ;)

Оффлайн Сергей 29 ру

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Откуда: Архангельская обл.
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #30 : Июня 21, 2015, 02:11:50 am »
Андрей 318, Ты же хотел в свои лить Лонгвей. Не залил?

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #31 : Июня 21, 2015, 02:43:10 am »
Андрей 318, Ты же хотел в свои лить Лонгвей. Не залил?
Жду, когда привезут.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #32 : Июня 21, 2015, 11:39:27 am »
Пока в раздумьях: обработать Россвиком или сразу залить Лонгвей. Колеса УРАЛ-лапоть.

Не знаю что посоветовать, но результат эксперимента (только лонгвей без россвика) очень интересен. Не забудь написать.


Мне тоже интересен такой результат. Но я бы всё-таки сделал так: чтобы в последствии не вычерпывать лонгвейно-тосольную  эмульсию из всех четырех колёс в случае неудачного эксперимента, я бы обработал очень жидкой смесью россвика и разбавителя  (соотношение 1:3) три колеса в один слой, а в четвертое залил бы только лонгвей с тосолом. Если обработанные россвиком колёса всёже будут спускать, то залить в них лонгвей всегда можно без разборки колёс. Одной банки россвика запросто хватит обработать все четыре колеса (а уж три и подавно).

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #33 : Июня 21, 2015, 11:41:57 am »
Андрей 318, а ты колёса с новыми дисками пока не испытывал в жестких условиях?

krotox

  • Гость
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #34 : Июня 21, 2015, 16:34:56 pm »



Центрирование покрышки происходит самими болтами.

Андрей 318, а ты колёса с новыми дисками пока не испытывал ?

  Тоже очень интересует сохранность положения посадочного покрышки на диске при таком способе центровки,
при эксплуатации в жестких условиях  ::thinking:::

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #35 : Июня 21, 2015, 22:09:54 pm »
Тоже очень интересует сохранность положения посадочного покрышки на диске при таком способе центровки,
при эксплуатации в жестких условиях  ::thinking:::
Так ее если и захотеть, то не сдвинуть с места покрышку, зажатую кольцом и вдобавок приклееную на герметик.
Я тут недавно опростоволосился. Собрал бескамерные колеса, болты на кольцах только наживил, дабы затянуть их через сутки, когда высохнет герметик. Затянуть благополучно забыл. Колеса установил на место и поехал на испытания. Вернулся, заглушил мотор и слышу где-то что-то шипит. И тут меня осенило - болты-то я не затянул! Фактически покрышки держались за счет герметика. И ничего не сползло и не провернуло. Затянул болты и все, шипеть перестало.


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #36 : Июня 21, 2015, 22:40:50 pm »
Если между кольцами не поставить втулку или проставку, то затягивать такое соединение нет смысла, гроверная шайба вообще ни к чему...
Проверочное слово: "Момент затяжки резьбовых соединений", есть такая табличка в конце каждого учебника по ремонту и обслуживанию.
Удастся затянуть с одной резиной?
И кольцо запорное как будет деформироваться?
Против посадки борта на пальцы ничего не скажу, для наших давлений достаточно.

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #37 : Июня 22, 2015, 01:43:36 am »
Андрей 318, а ты колёса с новыми дисками пока не испытывал ?

  Тоже очень интересует сохранность положения посадочного покрышки на диске при таком способе центровки,
при эксплуатации в жестких условиях  ::thinking:::
Выезжал всего один раз, прокатился по грунтовым дорогам вокруг деревни. Все болты на месте, ослабления нет. Подтягивал только один раз: через неделю после сборки колес. После выезда проверял, но ничего не открутилось и не ослабло.

Приехал лонгвей, в среду попробую залить и прокатиться. В следующий раз на этих колесах поеду только осенью и скорее всего на новом легком вездеходе, поскольку Клеща в ближайшие выходные придется переобуть на другие колеса (до осени буду участвовать в местных соревнованиях).

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #38 : Июня 22, 2015, 09:45:12 am »
Если между кольцами не поставить втулку или проставку, то затягивать такое соединение нет смысла
Юрич+, да, втулка конечно гарантированно придаст жёсткости конструкции, но её длину надо будет подбирать индивидуально под каждую шину. И нарезать не болгаркой. В общем, бюджетность может пострадать. Хотя вполне возможно и так всё будет нормально.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Бескамерные диски для легких вездеходов
« Ответ #39 : Июня 22, 2015, 12:14:24 pm »
Коллеги, Вы совсем забыли про пучок проволоки в борте покрышки. Уж его-то сжать ну никак не получится. Да и продавить к центру даже и на более высоких давлениях (до 0,5 атм) тоже не получится. Поэтому смысла в ограничительных втулках нет, и буджетность не пострадает  ;)

 

Диски от DIVа: Рекламации, пожелания, просьбы.

Автор DIV

Ответов: 25
Просмотров: 18232
Последний ответ Мая 06, 2012, 01:21:58 am
от ЮрийСтроев
Диски с большим вылетом для камер кф-97 .

Автор pnevmatik

Ответов: 25
Просмотров: 16390
Последний ответ Декабря 25, 2011, 14:24:08 pm
от pnevmatik
Диски для бескамерных колёс от DIVа

Автор DIV

Ответов: 28
Просмотров: 29527
Последний ответ Апреля 08, 2018, 19:37:31 pm
от Владимир Валерьевич
новые диски или промышленный шпионаж

Автор вииктор

Ответов: 64
Просмотров: 28382
Последний ответ Октября 25, 2018, 22:33:56 pm
от Власов Андрей
Диски на давильно раскатном станке.

Автор .

Ответов: 59
Просмотров: 24152
Последний ответ Ноября 24, 2016, 19:55:34 pm
от SLOW