Автор Тема: серовский лапоть  (Прочитано 43083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #120 : Января 22, 2015, 01:06:44 am »
lexx,  как ты соединял УАЗовский кардан с нивским флянцем на раздатке, можно по подробнее?
на форуме у кого то видел метод.на фланец рк наваривал по кругу пруток диам 10мм,со сплощным проваром с обоих сторон.затем обтачивал в станке под стыковку с карданом.затем сверлил под болты.сверлить лучше используя вилку кардана прижатую(или прихваченную сваркой) как кондуктор,при просто разметке отверстия плохо угадываются,пришлось подпиливать напильником.сложность одна-выход на передний мост.там очень близко к фланцу шток включения блокировки.я немного подточил вилку кардана прямо прижав к фланцу в станке,там несколько миллиметров мешают.можно и просто на наждаке обточить кардан,главное чтоб был зазор при вытянутом штоке.если что еще не понятно-спрашивайте.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: серовский лапоть
« Ответ #121 : Января 22, 2015, 09:27:03 am »
Я поступал проще: купил Уазовский и Нивовский карданы, распилил их и половинки поженил между собой. Тем самым получил два кардана нужной мне длинны у которых с одной стороны Уазовский фланец, а с другой Нивовский.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: серовский лапоть
« Ответ #122 : Января 22, 2015, 15:27:01 pm »
Я поступал проще: купил Уазовский и Нивовский карданы, распилил их и половинки поженил между собой. Тем самым получил два кардана нужной мне длинны у которых с одной стороны Уазовский фланец, а с другой Нивовский.
Я этим-же способом соединял Нивский и Волговский карданы. Один влазит в другой и на электрозаклёпки.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #123 : Января 23, 2015, 00:30:58 am »
я применил уазовские карданы без доработок.если что-можно с магаза прямо под вездеход и быстро прикрутить.передний тока чуть точкануть болгаркой. да и креставины сейчас -говно,а когда это г..но еще и перегружено в разы...(это впервую очередь касаеться жигулевских...)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: серовский лапоть
« Ответ #124 : Января 23, 2015, 18:49:13 pm »
Посты по сварочнику отделил в соответствующую тему.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=159.0

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #125 : Января 24, 2015, 15:51:47 pm »
согнул кольца запорные.уголки делал из профиля 20 на 40 стенка2мм .пилил вдоль.на фото приспособа.сделана из диска газ66.выходит диаметр такой что кольцо с очень небольшим поджимом входит в покрышку.самое то по моему.сваривал кольца только снаружи.гнул сначала один конец до полукруга потом переворачивал и второй догибал.длинна с запасом кончики будут подпиливаться.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #126 : Января 24, 2015, 15:52:54 pm »
Посты по сварочнику отделил в соответствующую тему.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=159.0
спасибо

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #127 : Февраля 26, 2015, 23:18:57 pm »
кто то просил выложить на сколько уменьшается вес мостов уаз за счет обточки ,а кто в какой теме спрашивал не помню и найти не могу. :( поэтому выкладываю в своей. итак: толщина стенки уменьшена с 9мм до 5мм .немного обточены и редуктора,чуть поверху.с переднего моста сточилось 6кг а с заднего 7кг.так же взвешал массу тормозов. уазовский барабан с тормозным щитом всборе весит12г(задний)тоесть снимая томоза с моста экономия 24 кг веса.для сравнения нивовский диск с суппортом 08 весит7,5 кг

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #128 : Февраля 03, 2016, 00:22:57 am »
Ну вот и появилось чем тему продолжить!Наконец то собрал колеса и позапрошлые выходные выехал!!!Но первый выезд комом ::cheesy:::
Было морозно,ниже -20 по цельсию,снега больше 80см рыхлого.Немного порывшись в снегу карб завыеживался и я еле как поехал к гаражу,подехав к воротам обнаружил что на 2х колесах покрышки спрыгнули с посадочного и камеры провернулись благополучно.Давление "мерил" наощупь и получилось так что после забортовки так преспустил что его почти неосталось.Камеры были не приклеены.При разбортовке диски  просто вытолкнул ногами поставив колесо под углом к стенке.Чтобы в дальнейшем избежать подобного все колеса перебрал,намазал лаком,под посадочные подложил полоски резины из камер и накачал.
В прошлые выходные вновь выехал уже днем ,племянника попросил снять видео.Давление в колесах пока большое чтоб камеры лучше прилипли.

 :)
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2016, 10:54:57 am от Юрий. »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #129 : Февраля 03, 2016, 00:37:44 am »
Немного фото.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #130 : Февраля 03, 2016, 00:40:01 am »
Немного рулевое видно.Рулить не легко,но пока гидрач не планирую

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #131 : Февраля 03, 2016, 00:44:15 am »
Вот такие снега 1*11 на фото везд до того как до земли капнул,и я уже без оператора тоже ногами до земли не рыл,просто отошел от вездехода ,встал и сфотал глубину снега и везд.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #132 : Февраля 03, 2016, 00:51:01 am »
А так ремонтировал порезы в покрышках.Болтики м4 в потай длинные с гаечками,шайбочки усиленные 5 или 6 мм.После затягивания гаечки лишнее обрезал и расклепывал.заплатку вырезал из расслоенного куска шины.Маленькие дырочки просто единичным болтиком закрывал чтоб камера не портилась и грязь меньше внутрь попадала.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: серовский лапоть
« Ответ #133 : Февраля 03, 2016, 12:57:37 pm »
Вот такие снега
Само то для первых спытаний   ::cheesy::: , замечание есть Алексей по подвеске , придётся тебе однако доп листы пхать  дюже мягонькие , и это без набора веса , хотя видимо сам по курсу . :) Блин как у людей терпение хватает делать привязку к кузову ?  :(

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #134 : Февраля 04, 2016, 00:42:39 am »
Да Юра,рессоры мягковаты но там на стремянках см по 3 спереди торчит резьбы и по 5см сзади.Натолкаю листов сколь потребуется. ;) Еще амортизаторы не установлены.То что с кузовом стандартным связался уже пожалел,можно было и попросторнее сделать.Лучьше плохо ехать чем хорошо идти.  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: серовский лапоть
« Ответ #135 : Февраля 04, 2016, 14:00:56 pm »
То что с кузовом стандартным связался уже пожалел,можно было и попросторнее сделать.Лучьше плохо ехать чем хорошо идти. 
Дааа Алексей , вопрос сложный , что лучше ? чуток поболе затрат и времени на самопал кузов убить и ездить в тёплой пространственности , или в холодной тесноте с доп весом . Я конечно понимаю что вездеходчики народ эгоистичный и труднопробиваемый (cам местный) , но иногда я бы прислушивался не к своему разумению .  ::cheesy::: Хотя никто тебе не предлагал другой вариант кузова , но я осмелился .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #136 : Февраля 04, 2016, 23:05:31 pm »
Ну на счет тепла думаю все хорошо будет,печка отревизирована,даже без дверей в лицо теплым дует.А по поводу простора-крышу приподыму над будочкой и назад накосую выпуск мм200 сделаю.В салоне тепло должно получиться,значит верхнюю одежду и снять можно.Сейчас поздно метаться. :)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: серовский лапоть
« Ответ #137 : Июня 11, 2016, 08:39:05 am »
Алексей , где результаты плодотворного  труда , или не было его ?  ::thinking:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #138 : Июня 11, 2016, 23:37:04 pm »
Плодотворного труда результаты есть ,но вездехода эти труды к сожалению не касаются.В своем доме живу,дел летом выше крыши.Если только сильные дожди или жара неимоверная не позволят работать на улице возьмусь за вездеход.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: серовский лапоть
« Ответ #139 : Июня 27, 2016, 00:02:02 am »
Фото для Дмитрия.Немного на словах поясню.Передний щит кузова обрезан сразу над выступом внутри кузова.Под педалями и ногами пассажира идет выступ усивающий.Дак вот срезано так что от этого выступа осталась полосочка металла с точечной сваркой.Пилил по наруже ориентируясь по этим самым точечкам контактной сварки.Ну а остальное и так вроде видно.После того как приварил все профиля держащие кусок кузова к раме колесную нишу под левой ногой водителя выколотил молотком наружу как смог,значительно места добавилось под ногами.Со стороны пассажира так же сделаю.Передний щит к раме крепиться 4мя профильными трубками расположенными код углом ,так прочнее мне показалось.Делал это все до покупки полуавтомата сварочного в рассчете на обшивку на клепки или саморезы.Если бы делал сейчас профиля бы поменьше использовал и потоньше,а жесткость получил бы обшив это все стальным листом на сварку.

 

Мосты уаз раздатка нива колеса урал лапоть

Автор Николай Карел

Ответов: 7
Просмотров: 3891
Последний ответ Мая 24, 2020, 20:12:46 pm
от Николай Карел