Автор Тема: Строим трёхколёстник из Урала  (Прочитано 435421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн шаман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Зуев Иван
  • Откуда: Нарьян-Мар
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #840 : Июня 21, 2011, 02:27:09 am »
 На первых ходовых испытаниях происходили следующие чудеса! Во время движения, при переключении передачи, моторчик визгнул и машина встала. Мотор работает нормально но ощущение, что сцепление не отошло обратно. Ослабил тросик все поехало. Давай я ум ломать.  :huh: Погрешил что шток сцепления выскочил из своего квадратного гнезда. Оторвал коробку все на месте. Завёл мотор он скрежетнул и заклинил  :angry: Открутил отбор мощности (стакан с подшипниками и валом). Оказалось, что по непонятной причине перегрелся, рассыпался и заклинил подшипник. Поменял подшипники, ставлю на место, во что то  упирается. Открутил лобовину, стал выкручивать болт которым прикручена переходная муфта а он выпал.        Теперь разгадка всех бед! Та самая муфта ,по предложенной вами схеме, зацеплялась за жалкий кончик шпонки, который сломило  муфта стала вращатся вместе с законтренным к ней болтом. Болт выкручиваясь уперся головой в вал вентилятора. Нагрузка пришлась на, вскором времени, сломаные пдшипники. А хвостом тот болт даванул на коленвал который сместился вместе с корзиной сцепления на зад выжав его при этом от одуренного усилия болт выгнуло как писюльку у парасюхи. Выточил я из рожкового ключа удлинённую, крепкую  шпонку, подправил резьбу, всё хорошенько протянул и с легким сердцем на охоту!!! 88*8!!!

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #841 : Июня 21, 2011, 13:12:00 pm »
Теперь разгадка всех бед! Та самая муфта ,по предложенной вами схеме, зацеплялась за жалкий кончик шпонки, который сломило
я сразу не стал надеяться на шпонку и прихватил муфту на сварку к шестерне

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #842 : Июня 21, 2011, 14:42:48 pm »

я сразу не стал надеяться на шпонку и прихватил муфту на сварку к шестерне
Мы сразу приваривать к шестерне предлогали... И не забывайте ставить шпильку на фланец крыльчатки, "где-то что-то" должно сломаться, когда ветка попадёт в вентилятор, легче всего шпильку заменить...

Оффлайн Nikolai

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Откуда: mariinsk
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #843 : Июня 23, 2011, 22:21:13 pm »
Привет Андрей собрал свою трехколеску  но обнаружел два слабых места мост москвича и рулевую трубу ,ты писал ,ЧТО ты тачил сам под москвичевский подшибник ,про мост сатилиты уделал поездок за шесть какой выход кроме как заворить их  ничего не придумал если есть размеры рулевой трубы подскажи. 

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #844 : Июня 23, 2011, 23:49:07 pm »
Nikolai, так как я предложил такую схему, то и сам буду оправдываться: Мосты ВАЗа и Москвича на терпят мощьности Урала с хорошим замедлением и колёсами на 1200 мм. Заваривать сателиты не правильно, тогда точно будет рвать полуоси. Выход один - ставить мосты от Волги или иномарок.
  По рулевой колонке не всё понятно, как у тебя сделана вилка. Моя трехколёска бегает с родной колонкой уже 12 лет Всё зависит от того, правильный-ли выбран угол переднего наклона колонки (20 град.) и совпадает-ли ось наклона с пятном контакта колеса с землёй.
 

Оффлайн шаман

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Зуев Иван
  • Откуда: Нарьян-Мар
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #845 : Июня 24, 2011, 01:28:53 am »
Угол наклона и совпадение оси вращения вилки с пятном контакта вещ очень ВАЖНАЯ!!! Я по незнанию увеличил угол наклона и пятно стало отставать на 20 см. В результате этого при езде поперёк уклона руки просто отрывало (шайтан арба со страшной силой стремилась повернуть в низ) и при разгоне дико начинало дергать руль из стороны в сторону затем выравнивалась (Жутко страшно). (Наблюдалось только на асфальте). До правки угла руки не дошли авот пятнышко мне удалось приблизить до семи см. подгнув и чуть удлиннив вилку. Стало почти хорошо. Но всё же лучше делать так как сделали наши умудрённые опытом ветераны. Этот подгиб я конечно же усилил.

Оффлайн PKValerich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Павел
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Техника: Каракат, Вездеход 4*4, снегоход Буран, лодка Риб-420 с Джонсон 40.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #846 : Июня 24, 2011, 12:31:01 pm »
А поподробнее про угол наклона и пятно.  У меня рыскает на скорости, вот думаю из за протектора или наклон вилки не такой?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #847 : Июня 24, 2011, 13:43:01 pm »
PKValerich, почитай начало этой темы, там мы с Баначиным обсуждали этот вопрос. В твоём случае колесо поставлено бОльшего диаметра, а рулевая колонка осталась на старом месте, значит пятно контакта вышло вперёд от оси, будет тяжелее выходить из поворота и при езде по наклонной плоскости будет трудно удерживать руль.

Оффлайн PKValerich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Павел
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Техника: Каракат, Вездеход 4*4, снегоход Буран, лодка Риб-420 с Джонсон 40.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #848 : Июня 24, 2011, 23:48:32 pm »
Прочитал внимательно и наконец понял нахрена вы все рамы переваривали, я то думал, чтоб вентилятор влез, думаю нахрена так усложнять, а тут ещё и наклон меняется. Вывод - надо внимательней читать мануал.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2011, 23:57:31 pm от PKValerich »

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #849 : Июня 25, 2011, 16:51:55 pm »
Всем привет! На некоторое время остался без интернета, где то на крыше кабель оторвался... Столько интересного написали.
Всё  таки уголок торчащей шпонки может не выдержать. Это я про вентилятор охлаждения. На следующем тоже на сварку приварю.
Прочитал внимательно и наконец понял нахрена вы все рамы переваривали, я то думал, чтоб вентилятор влез, думаю нахрена так усложнять, а тут ещё и наклон меняется. Вывод - надо внимательней читать мануал.
Всё верно. И чтоб вентилятор влез и вылет вилки сделать "ПРАВИЛЬНЫМ"
У меня очередная рама полностью готова. Я бы не сказал что при изготовлении испытал какие то трудности...  Проще чем резать родную Ураловскую и всякие  вставышы в неё вваривать. Завтра сфотаю...

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #850 : Июня 25, 2011, 20:54:18 pm »
Лёха привет... Ладно ладно, беру свои слова назад... У тебя рама исключительно получилась... :wink:
А вот моя по технологии из Советского.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #851 : Июня 25, 2011, 21:10:21 pm »
Под движок не стал делать крепление на подушках. С пластиковыми крыльями ни чего не гремит. Движок маленько повёрнут. Кардан будет вообще без перекоса. Вылет вилки сделал 20 мм. Рулевая втулка на роликовых подшипниках.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #852 : Июня 25, 2011, 23:24:50 pm »
Лёха привет... Ладно ладно, беру свои слова назад... У тебя рама исключительно получилась... :wink:
А вот моя по технологии из Советского.
привет Андрей. шучу... . а ты верхнее крепление двигателя не планируешь?

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #853 : Июня 26, 2011, 21:08:58 pm »
Верхнее крепление? У меня на Урале его ни когда не было. А тут эти шпильки заняты креплением раструба вентилятора.

Оффлайн PKValerich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Павел
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Техника: Каракат, Вездеход 4*4, снегоход Буран, лодка Риб-420 с Джонсон 40.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #854 : Июня 28, 2011, 00:08:07 am »
А нет у кого  нибудь фоток как из двух рам ураловских сварить. Две рамы есть. Разрезал одну , что то не стыкуется, лень изобретать велосипед, когда уже всё придумано. Какой оптимально делать угол наклона и вылет вилки? Какое растояние между осями?
« Последнее редактирование: Июня 28, 2011, 00:21:56 am от PKValerich »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #855 : Июня 28, 2011, 09:45:07 am »
PKValerich, я сохранил наклон как у Урала (20 град.) , а всё остальное вари как тебе заблагорассудится, только чтобы ось рулевой колонки упиралась в центр пятна контакта колеса с дорогой.

Оффлайн PKValerich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Павел
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Техника: Каракат, Вездеход 4*4, снегоход Буран, лодка Риб-420 с Джонсон 40.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #856 : Июня 28, 2011, 20:53:12 pm »
Понял. Сегодня постигло меня жестокое разочарование. Начал драть последнее Ураловское колесо ои-25, сразу как то не пошло, корд выдирался хреново , думаю может донор новее чем другие были, промудохался около часа, весь пропотел, отодрал первый клык, идёт хреново, смотрю что то остаётся как то очень тонко, тыкнул её , а резина шестислойная, да ещё так плотно слои лежат, что невозможно драть. Выкинул, время жаль убивать на эксперименты. Как вообще отличать какая пойдёт на обдирку , какая нет?

Оффлайн PKValerich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Павел
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • Техника: Каракат, Вездеход 4*4, снегоход Буран, лодка Риб-420 с Джонсон 40.
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #857 : Июня 29, 2011, 01:06:39 am »
Андрей, наткнулся сейчас на твою темку  "Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310",  вот у меня точно такие грабли, плоследнее колесо осталось ободрать и такой косяк. То же два слоя остаётся. Придётся искать где то донора ещё одного.

Оффлайн <<GRITS>>

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 60
  • Откуда: Москва
  • Техника: Mitsubishi l200. YAMAHA V-MAX. Вездеход GRITS
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #858 : Августа 01, 2011, 21:43:33 pm »
Всем привет! подскажите по колесам. собираюсь обдирать кразовские, задние будут с рисунком елочка, а переднее хочу как у Sergio. т.к., по моему мнению,  драть будет легче и управляемость повысится при продольном протекторе. какие минусы есть? или же нужно елочку драть? 
[

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Строим трёхколёстник из Урала.
« Ответ #859 : Августа 03, 2011, 20:26:15 pm »
Ёлка прибавит лишний вес, а центральную реборду оставлять надо. Совсем лысое переднее колесо плохо управляет по снегу и грязи, юзит. Проверено на горьком личном опыте.

 

трехколеска из Урала "Трактор"

Автор Chijik

Ответов: 29
Просмотров: 18710
Последний ответ Мая 09, 2013, 19:13:44 pm
от Михайлович
Закончил свой каракат из урала на шишиговских ободрышах.

Автор PKValerich

Ответов: 167
Просмотров: 98475
Последний ответ Сентября 29, 2013, 22:27:45 pm
от Юрий.
на 3х колесный двигатель от урала мост от уаза

Автор pokrushkin

Ответов: 23
Просмотров: 15789
Последний ответ Июня 01, 2013, 02:10:42 am
от pokrushkin
Трехколесный болотоход из урала.Есть вопросы.

Автор MIHAOZ

Ответов: 34
Просмотров: 16252
Последний ответ Января 08, 2017, 20:31:50 pm
от MIHAOZ
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 72535
Последний ответ Октября 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36