Автор Тема: Оправка для запорных колец.  (Прочитано 76924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #20 : Июля 17, 2009, 01:52:12 am »
димарик, я подобрал детали для подобной  оправки но диск, который у тебя из сегментов у меня цельный . Можно ли  ограничиться 4-мя прижимными болтами, или при расклепывании кольцо вылазит вверх и нужно его  максимально зажимать?
Я делал чтоб быть уверенным что нечего не вылезет !
Но 4 помоему малавата будя!
Н

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #21 : Ноября 12, 2009, 16:53:42 pm »
Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли т.н. "бочку" на диск не гнуть самому, а сделать из 200-литровой бочки из-под ГСМ (гладкой или гофрированной) и запорные кольца из колец с той же бочки, разрев их и подогнав по посадочному. Почему-то пришла в голову такая бредовая мысль, наверное что-бы не работать. Извините, если где-то пропустил на форуме :rolleyes:

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #22 : Ноября 12, 2009, 18:19:29 pm »
Из 150 литровой бочки получаются обалденные крылья для мотоблока, мне например тоже лень было из листа катать.
На колёса фиг его знает.
На лёгкий трехколёсник бочка мне показалась толстовата, из оцинковки 0,5 согнул, правда на каркасе.
Для тяжёлого агрегата надо подумать, смотря каковы функции "бочки" в колесе, и с чем она будет соединена

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #23 : Ноября 12, 2009, 18:20:30 pm »
а сделать из 200-литровой бочки из-под ГСМ (гладкой или гофрированной) и запорные кольца из колец с той же бочки, разрев их и подогнав по посадочному.

Во-первых, БУ-шные бочки как правило все мяты-перемяты!
Во-вторых, если делать "бочку" из тонкостенной бочки(в принципе не возбраняется),то из неё -же запорные кольца хреновые получатся. На кольца нужен металл=3мм.

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #24 : Ноября 12, 2009, 19:18:57 pm »
Для тяжёлого агрегата надо подумать, смотря каковы функции "бочки" в колесе, и с чем она будет соединена
Есть кразовские ободраные колёса. Хочу диск от классики или нивы (с мостами пока не определился) на конуса по методу славных вездеходостроителей из Советского. Хотя есть дюралевые диски под ступицу классики, сегодня постараюсь сфотографировать и завтра выложу для общей критики :smiley:.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #25 : Ноября 13, 2009, 19:04:07 pm »
 )))
Для тяжёлого агрегата надо подумать, смотря каковы функции "бочки" в колесе, и с чем она будет соединена
Есть кразовские ободраные колёса. Хочу диск от классики или нивы (с мостами пока не определился) на конуса по методу славных вездеходостроителей из Советского. Хотя есть дюралевые диски под ступицу классики, сегодня постараюсь сфотографировать и завтра выложу для общей критики :smiley:.
Мы ждём фото! )))

Оффлайн bruc

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: лен.обл.
  • Техника: 3-х кол. дутик.
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #26 : Ноября 19, 2009, 19:33:50 pm »
Вот моя оправка.
Сделал из старого диска Зила или Газона.
делал под посадочное 508.

« Последнее редактирование: Декабря 03, 2009, 10:45:21 am от bruc »

Оффлайн bruc

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: лен.обл.
  • Техника: 3-х кол. дутик.
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #27 : Ноября 19, 2009, 20:11:27 pm »
Сигменты что ко кругу. метал 50х20х1200 2 шт  гнул на бочку 400 .
диска на 508 не было под рукой.
позже болгаркой разрезал по 100-110мм
с прилегающей к диску сигменту приварил пруток 5мм чтоб лучше метал прижимало.

Оффлайн Борисыч

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Откуда: Тамбовская обл.
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #28 : Апреля 15, 2010, 22:58:58 pm »
День добрый ! Вопрос к спецам. Нет желания из-за 8 запорных колец делать оправку, хочется пойти более простым путем. Есть профиль квадратный 15х15, гнется в кольцо  нужного диаметра легко. Достаточно ли его высоты будет, чтобы покрышка от Краза-лаптежника не перескочила и разбортировалась?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #29 : Апреля 16, 2010, 22:59:29 pm »
День добрый ! Вопрос к спецам. Нет желания из-за 8 запорных колец делать оправку, хочется пойти более простым путем. Есть профиль квадратный 15х15, гнется в кольцо  нужного диаметра легко. Достаточно ли его высоты будет, чтобы покрышка от Краза-лаптежника не перескочила и разбортировалась?

Вся изюминка в запорных кольцах,которые делали мы , Димарик и многие другие,в том что они имеют "полочку",на которую заскакивает посадочное покрышки. Если ты,Борисыч ,к своему квадрату приваришь оную,то почему бы и нет.

Оффлайн Борисыч

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Откуда: Тамбовская обл.
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #30 : Апреля 17, 2010, 02:03:47 am »
Спасибо за исчерпывающий ответ! "Полочку" из 2мм железа конечно же планирую с обеих сторон.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #31 : Мая 14, 2010, 10:14:03 am »
Поработал. Почти все элементы использовал от диска краза. После двух переделок все же пришлось сделать прижимные болты на 10, сейчас разжимную часть вытаскивать не нужно, просто ослабляешь крепеж, вынимаешь полуфабрикат и вставляешь новую заготовку, зажимаешь. Димон молодец. Хорошая идея.
« Последнее редактирование: Мая 14, 2010, 10:30:51 am от kostyanoj »

Оффлайн maratovich

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Рамиль
  • Откуда: Камчатская резервация
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #32 : Мая 14, 2010, 14:55:06 pm »
вот изготовили кольцо из уголка, а как его крепить на трубе?
мне необходимо изготовить диск как на чебураторе, т.е. конусов нет, лит свернут в трубу и все

« Последнее редактирование: Мая 14, 2010, 14:59:49 pm от maratovich »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #33 : Мая 14, 2010, 15:53:21 pm »
Костя,приблуду свою не выбрасывай. Начну новую тачку делать-приеду к тебе кольца гнуть. Для бешенной собаки сто(500 :embarrassed:) километров не крюк!
На кольца троечку брал?

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #34 : Мая 14, 2010, 16:02:30 pm »
Нет дядя Вова- двойку.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #35 : Мая 14, 2010, 17:54:41 pm »
Нет дядя Вова- двойку.
Тройка тоже гнётся без проблем! :wink:

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #36 : Мая 29, 2010, 01:23:22 am »
Вот, за полчаса из камазовского диска сделал оправку для запорных колец. Пробовал на кусочке 2мм. Нормально! Гайками по-кругу зажимать полосу, а затем молоточком гнуть.
Натолкнуло на мысль: если чего-нить подложить и передвигать под краем полосы, то край буртика еще и "красивым" можно сделать, как на жигулевском диске (образец так перегнулся, только далекова-то от посадочного). И покрепче получится...

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #37 : Мая 31, 2010, 13:43:32 pm »
Еще "ушки" приварил чтоб стянуть оправку, а то полосу невозможно вставить.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #38 : Мая 31, 2010, 14:48:08 pm »
Вован Я ,  а ведь ты кразовские колеса обдирал. У них внутренний диаметр 530мм. Тогда зачем тебе оправка из камазовского диска (наружный диаметр 508мм) ? Ведь запорные кольца получаются маленького диаметра и их придется сильно разгибать.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Оправка для запорных колец.
« Ответ #39 : Июня 02, 2010, 02:31:47 am »
Точно - 508!!! (У меня еще 4 колесика приобрелось 1200-500-508 на потом) Честно, так больше не из чего было пробовать, чтоб кант сгиба был более менее "четкий" и достаточно просто все, и быстро. Пробовал с фуры 22,5 дюйма, так там конусом бочка, с газона - загиб "крывой и плавный", а Краз - ну нету нигде!!!!.  А 530 из 508 делается легко, только  потом на наковальне пару минут подправить и начало полосы достать, когда ее окончание догибаешь(на фото выше),  и гнуть не на все 90 градусов, а 85-88 всего :-) Мне - понравилось.... Кстати, лучше одно (первое) запорное - использовать образцом экспериментальным (по крайней мере я 4мм не угадал сразу). По нему лентой (от кинескопа или похожей ) вымерять общую длину запорного кольца изнутри. Полосу для загиба  на 40-50 мм длиннее брать и с каждой!!! стороны укорачивать по 20-25мм. ПОТОМУ ЧТО недожимается эта полоса на краешках и как бы выпучивается от посадочного. А обрезав - поправляется все. Пробуйте :-)

 

поделюсь опытом изготовления колец 25х25

Автор Деймон

Ответов: 81
Просмотров: 25966
Последний ответ Марта 07, 2012, 21:55:25 pm
от мишка