Автор Тема: Переломка "Веснеход"  (Прочитано 305840 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #80 : Мая 03, 2012, 13:20:25 pm »
Привет, Анатольич!
Ох, как у Тебя всё хорошо получилось!  :angel: Особенно - кардан ведущий лёг отлично! На такой раме, как у Тебя, очень легко скомпановать получилось. Мне придется, на пространственной топить варик с мотором в глубь.
Кстати, щас устанавливаю варик с китайцем на ВАЗовскую КПП (классику) с РКП "Нивы"... Вот там диапазон скоростей получится!  :cheesy:

Дорого обошлась приблуда тормозная, вся в сборе??? Она тросовая??? Что там на конце, сфотай если не сложно (рычаг или кнопка какая)???

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #81 : Мая 04, 2012, 10:35:29 am »
Приветствую, Евгений!
Спасибо за оценку. Но строил-то я вездеход пользуясь твоей темой, в частности по трансмисии, как настольной книгой. Ну по ходу внося некоторые изменения и дополнения. Ну и вот, что выросло-то выросло.
Если бы начать строить сейчас снова, обязательно бы сделал двигатель с вариатором на отдельном основании, а основание это закрепил на раме через резиновые подушки. Где-то на средних оборотах возникает неприятная вибрация кабины. Как закончится весенняя охота - переделаю это место.
А так к вездеходу по схеме выбранной трансмиссии, по управляемости, по проходимости (в условиях, где я его эксплуатирую) претезий нет.
А "приблуду" - тормозную машинку в сборе от снегохода купил там же, где и вариатор Каюра. Выше писал координаты фирмы. Тормоз гидравлический. Стоит это чуть более тысячи.
А ты по очередному вездеходу тему открыл?
 Вот фото тормозного рычага:

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #82 : Мая 04, 2012, 10:37:31 am »
По таким местам едешь не задумываясь

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #83 : Мая 04, 2012, 10:39:33 am »
Место ночлега

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #84 : Мая 04, 2012, 10:42:07 am »
Награда охотника

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #85 : Мая 04, 2012, 16:56:43 pm »
уменя АНАТОЛИЧЬ лягуха с одним задним приводом,да на колёсах ои-25 по такой грязке прёт и не напрягается!а утебя вон  какой зверюга да полноприводный!

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #86 : Мая 10, 2012, 10:08:21 am »
уменя АНАТОЛИЧЬ лягуха с одним задним приводом,да на колёсах ои-25 по такой грязке прёт и не напрягается!а утебя вон  какой зверюга да полноприводный!

мишка
А так идёт?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #87 : Мая 10, 2012, 10:09:54 am »
Ещё

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #88 : Мая 10, 2012, 10:11:31 am »
И ещё

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #89 : Мая 10, 2012, 10:13:29 am »
Охота открыта ещё три дня!  88*8

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #90 : Мая 19, 2012, 18:50:27 pm »
Здравтвуйте!
Давненько не общались.
Уже прошла неделя, как закончился сезон весенней охоты. "Веснеход" я свой испытал по полной программе. По прикидкам проехал на нём около 800 км. По раскисшим весенним полям, по разбитым ещё осенью лесовозным дорогам, по болотистым местам, какие у нас есть, по заросшему прудику, по лесу, по кустрнику, по асфальту. Пользовался в основном 3-4-й передачей в кпп Оки, в большей степени - 4-й. Причина тому - наличие вариатора, он намного расширяет границы каждой передачи кпп. Под пологую гору разгонял его до 65 км в час (замерял попавшийся знакомый на машине, когда мы с сыном ехали на охоту). Я пишу про это не для того, что б похвастаться, что у меня "гоночный" пневматик, просто ведь и из этой скорости (пусть и под гору) складывается средняя скорость передвижения. Хочу отметить, что и на максималке дорогу вездеход держит довольно уверенно, при разъезде со встречными машинами газ сбрасывать не было необходимости. В затяжные подъмы по трассе 15-20 км в час, в основном на оборотах ниже средних, можно бы больше, но вибрация, из-за жёстко закреплённого двигателя на раме, не даёт, очень неприятно ехать.
По пересечёнке комфортно ехать на средних и ниже средних оборотах двигателя, скорость при этом примерно от 8-10 до 12-15 км в час. И вариатор при этом хорошо себя "чувствует", по крайней мере, не перегревается, при остановке проверял, не холодный конечно, но рука терпит.
Вариаторный ремень за это время (ремень rubena) подносился незначительно, ещё походит. Думал, что износ будет больше.
Ещё хочется сказать по расходу топлива, сейчас уже точнее, где-то от 1,5 до 2-х литров вчас.
По местам, где с трудом раньше поезжал на квадрике, сейчас едешь просто и созерцаешь красоту природы. А ободрыши из автомобильных шин придают спокойствие при езде по лесу и по кустарнику, что далеко не так на обычных камерах, даже с шубой и беговой, закрытой транспортёркой. Давление в шинах держал 0,25 атм. Одним словом: пневматики рулят!
Теперь о том, что многих интересовало.
Один раз пришлось переехать довольно крутой V- образный овраг, отчасти специально. Спустилая в него, остановился, трогаться в гору попытался на третьей передаче, стоит. Добавил газу выше средних, не идёт, запашок вариаторного ремня. Насиловать конечно не стал, но перед тем как включить 1-ю, дай, думаю, попробую на второй. И что интересно, легко на малых оборотах выехал. Глубина оврага была 2,5-3 м, берег его был повыше крыши вездехода. 1-й передачей так и не пришлось попользоваться при практической езде. Из пруда с заиленным дном так же спокойно выбирался на 2-й.
Приобрёл навигатор, что б точно измерить мин. и макс. скорость, но пока было не до него, надо ещё учиться им пользоваться. Чуть позже, когда закончится "посевная" подниму мотор на подушки резиновые, заменю пыльники привода с вариатора на двигатель (в запчастях по иномаркам по оковскому подобрали подобные от какой-то японки). Заводской Оковский пыльник разорвало под действием центробежной силы, когда вездеход стоял на месте и мы с товарищем регулировали длину тросика газа, ну и газанули на полную гашетку. И ещё внутреннюю гранату оки (обычная с шариками), которая стоит у ведомого шкива вариатора, хочу поменять на трипоидную, правда китайскую, но там вместо шариков стоят круглые ролики на игольчатых подшипниках. дело в том, что граната с шариками, которая стоит сейчас, на большой скорости движения сильно греется (но ниже 100 градусов), хотя угол излома в этом месте не так уж большой. Трипоиды, говорят, больше подходят для этих дел. Ну и смазку шрусовую купил американскую, сказали, что очень хорошая. Вот это всё переделаю, потом специально проведу тестовые замеры и заезды. Посмотрим, что получится. Потом обязательно отпишусь.
Вездеход пока не взвешивал.

С уважением ко всем форумчанам.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #91 : Мая 20, 2012, 00:49:47 am »
Здравтвуйте!
Давненько не общались.
Уже прошла неделя, как закончился сезон весенней охоты. "Веснеход" я свой испытал по полной программе. По прикидкам проехал на нём около 800 км. По раскисшим весенним полям, по разбитым ещё осенью лесовозным дорогам, по болотистым местам, какие у нас есть, по заросшему прудику, по лесу, по кустрнику, по асфальту. Пользовался в основном 3-4-й передачей в кпп Оки, в большей степени - 4-й. Причина тому - наличие вариатора, он намного расширяет границы каждой передачи кпп. Под пологую гору разгонял его до 65 км в час (замерял попавшийся знакомый на машине, когда мы с сыном ехали на охоту). Я пишу про это не для того, что б похвастаться, что у меня "гоночный" пневматик, просто ведь и из этой скорости (пусть и под гору) складывается средняя скорость передвижения. Хочу отметить, что и на максималке дорогу вездеход держит довольно уверенно, при разъезде со встречными машинами газ сбрасывать не было необходимости. В затяжные подъмы по трассе 15-20 км в час, в основном на оборотах ниже средних, можно бы больше, но вибрация, из-за жёстко закреплённого двигателя на раме, не даёт, очень неприятно ехать.
По пересечёнке комфортно ехать на средних и ниже средних оборотах двигателя, скорость при этом примерно от 8-10 до 12-15 км в час. И вариатор при этом хорошо себя "чувствует", по крайней мере, не перегревается, при остановке проверял, не холодный конечно, но рука терпит.
Вариаторный ремень за это время (ремень rubena) подносился незначительно, ещё походит. Думал, что износ будет больше.
Ещё хочется сказать по расходу топлива, сейчас уже точнее, где-то от 1,5 до 2-х литров вчас.
По местам, где с трудом раньше поезжал на квадрике, сейчас едешь просто и созерцаешь красоту природы. А ободрыши из автомобильных шин придают спокойствие при езде по лесу и по кустарнику, что далеко не так на обычных камерах, даже с шубой и беговой, закрытой транспортёркой. Давление в шинах держал 0,25 атм. Одним словом: пневматики рулят!
Теперь о том, что многих интересовало.
Один раз пришлось переехать довольно крутой V- образный овраг, отчасти специально. Спустилая в него, остановился, трогаться в гору попытался на третьей передаче, стоит. Добавил газу выше средних, не идёт, запашок вариаторного ремня. Насиловать конечно не стал, но перед тем как включить 1-ю, дай, думаю, попробую на второй. И что интересно, легко на малых оборотах выехал. Глубина оврага была 2,5-3 м, берег его был повыше крыши вездехода. 1-й передачей так и не пришлось попользоваться при практической езде. Из пруда с заиленным дном так же спокойно выбирался на 2-й.
Приобрёл навигатор, что б точно измерить мин. и макс. скорость, но пока было не до него, надо ещё учиться им пользоваться. Чуть позже, когда закончится "посевная" подниму мотор на подушки резиновые, заменю пыльники привода с вариатора на двигатель (в запчастях по иномаркам по оковскому подобрали подобные от какой-то японки). Заводской Оковский пыльник разорвало под действием центробежной силы, когда вездеход стоял на месте и мы с товарищем регулировали длину тросика газа, ну и газанули на полную гашетку. И ещё внутреннюю гранату оки (обычная с шариками), которая стоит у ведомого шкива вариатора, хочу поменять на трипоидную, правда китайскую, но там вместо шариков стоят круглые ролики на игольчатых подшипниках. дело в том, что граната с шариками, которая стоит сейчас, на большой скорости движения сильно греется (но ниже 100 градусов), хотя угол излома в этом месте не так уж большой. Трипоиды, говорят, больше подходят для этих дел. Ну и смазку шрусовую купил американскую, сказали, что очень хорошая. Вот это всё переделаю, потом специально проведу тестовые замеры и заезды. Посмотрим, что получится. Потом обязательно отпишусь.
Вездеход пока не взвешивал.

С уважением ко всем форумчанам.

Привет!
Слухай, а какой ширины у Тебя ремень????
Коробка от какой Оки, от 1111-й, или от 1113???
Вот хоть убей, но мой ехал на 4-й не больше 30 км\ч.

Карданы... Поставь обычный кардан, на креставинах... Подгони по длинне Нивовский, например.

А мой вот, на заимку ребяты увезли... Туристов-спиннингистов по логам катают.


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #92 : Мая 20, 2012, 11:01:03 am »
Белый дом
Здравствуй, рад что интересуешься моей темой.
Когда я строил свою переломку, постоянно обращался к твоей теме. И твои данные о максималке постоянно в голове сидели. Для передвижения по трассе, по хорошим дорогам хотелось 35, хотябы 30 км в час. А ты писал: около 25 км в час. В общем, строил с тяжёлым сердцем.
Начну с двигателя. Тут я приоткрутил винт-ограничитель рычага газа. Сначала выкручивал его совсем. Заводская регулировка позволяла рычагу газа ходить примерно две трети возможного хода. Движок намного веселее заработал. На максимальных оборотах он аж, как мене показалось, взахлёб ревел. Снова поставил регулировочный винт на место и совсем немного ограничил ход рычага. И стало как надо, двигатель чутко реагирует на педаль газа, приёмистость хорошая и не захлёбывается на полном газу. Обороты двигателя, вероятно, увеличились, но мерять нечем. Но не в два же раза, прикидываю примено тысяч до 4-х. Штатный заводской регуллятор газа я не трогал.
Вот на столько вкручен-откручен винт-ограничитель.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #93 : Мая 20, 2012, 11:04:01 am »
Вот размеры и состояние ремня после выше сказанного пробега

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #94 : Мая 20, 2012, 11:27:15 am »
Дальше, кпп от Оки 1113, брал в магазине новую, передаточные числа не знаю, не уточнял, т. к. для меня ничего бы не изменмлось.
Ведущие мосты Нивы 21213, у них полуоси потолще и подшипники побольше (полуоси и чулки мостов тоже из магазина, новые), а вот редукторы от Ваз-01, с пч-4,3.
Ну и колёса ОИ- 25, фактический диаметр 1200 мм.
А под горку я разогнал вездеход до такой скорости, думаю, из-за того что при этих условиях вариатор смог выйдти на своё самое "скоростное" пч, то есть - 1. На ровной поверхности для этого у движка всё же силёнок маловато.
Вот как то так.

С уважением ко всем форумчанам.

Пы Сы: а у меня сегодня День рождения! 88*8

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #95 : Мая 20, 2012, 14:38:15 pm »


Пы Сы: а у меня сегодня День рождения! 88*8

Александр, поздравляю тебя с Днём рождения. И пусть ещё много неизведанных троп откроются для тебя и твоего верного помощника "Веснехода". Пусть другие твои проекты придут к своему логическому завершению. Удачи тебе, коллега!

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #96 : Мая 20, 2012, 21:39:22 pm »
Присоединяюсь к поздравлению. Дай бог чтобы твои желания соответствовали возможностям. Говорят, что это гармония.
 Очень хороший отчет о вездеходе и вездеход прелесть, а совершенству нет предела. Удачи!

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #97 : Мая 20, 2012, 23:55:09 pm »
Дальше, кпп от Оки 1113, брал в магазине новую, передаточные числа не знаю, не уточнял, т. к. для меня ничего бы не изменмлось.
Ведущие мосты Нивы 21213, у них полуоси потолще и подшипники побольше (полуоси и чулки мостов тоже из магазина, новые), а вот редукторы от Ваз-01, с пч-4,3.
Ну и колёса ОИ- 25, фактический диаметр 1200 мм.
А под горку я разогнал вездеход до такой скорости, думаю, из-за того что при этих условиях вариатор смог выйдти на своё самое "скоростное" пч, то есть - 1. На ровной поверхности для этого у движка всё же силёнок маловато.
Вот как то так.

С уважением ко всем форумчанам.

Пы Сы: а у меня сегодня День рождения! 88*8

С днём!!!  88*8 :)))

Ага... Понятно... У Твоей КПП ГП 4,1. У моей было 4, 51.... Ограничитель я не трогал даже... Как-то и не подумал о нём. И скорее всего, у меня не хватало хода педальки, чтоб до конца открывать заслонку. По крайней мере, было такое чувство.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #98 : Мая 21, 2012, 10:24:13 am »
Игорь, Александр, Евгений!
Спасибо большое за поздравления. Спасибо вам и всем-всем форумчанам за то что вы есть и у нас есть вездеходные форумы. Какая же это мощная штука - коллективный разум, да ещё помноженный на богатейщий опыт энтузиастов нашего дела, выложенный в фото, видео, в комментариях и разъяснениях.
Одним словом: УРА, ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #99 : Мая 21, 2012, 11:38:48 am »
Анатольич привет, прочел твой отчет,вижу обкатка идет полным ходом,есть вопрос по мотору, как он ведет себя при езде по большим уклонам не глонет?

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 93878
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 63448
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 72742
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 37161
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34371
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV