0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Д-21 - это дизельный двигатель от трактора Т-25А, Т-16 и им подобных. Представляет собой половинку двигателя Д-144 трактора Т-40М. Мощность 25 л.с., принудительное воздушное охлаждение. Весит в сборе килограмм 200.Для неторопливой езды на мостах от УАЗа - самое оно, ибо тянет на низах очень неплохо (естественно если мосты УАЗ, то колёса от ГАЗ-66 максимум, на Урагановских далеко не уедешь). Коробка от Зила великовата ему будет, лучше от Газ-53. Всё ИМХО.
1. Двигатель дизельный 2-х цилиндровый Д-21 с коробкой ЗИЛ. – 300 кг.2. Две балки мостов ГАЗ-53 с редукторами 66-го. - 250 кг3. Рама ГАЗ-66 - 290 кг.
Но хочется полный привод. И колеса побольше. И что бы не бояться их порвать. Весу набирается под две тонны.
Может раму сколхозить полегче,моторчик использовать тот который заплонировал.Мосты от уаза,колёса урагановские, раздатку от нивы а ?Будет полегче,и в плавь пойдет! И коробку ЗИЛовскую заманить но более лёгкую!
Олег, в схеме несвязуха: с раздатки на передний мост прийдется тянуть кардан снова через поворотный узел, да ещё два этих вала разнесены в пространстве. Может тебе отказаться от ломающейся рамы, а сделать полноприводный "мини-трактор-Белорусь" или Т-25 с комфортной кабиной и кузовом.
Автор перс
Автор ponstyle
Автор Garage42
Автор serega91