Автор Тема: Простая централизованная подкачка  (Прочитано 35883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #20 : Октября 18, 2011, 12:48:28 pm »
С передним мостом, всё ещё проще. Там штуцер надо вворачивать не в сапун а непосредственно в шар поворотного кулака с каждой стороны. Тогда и проблема с попаданием масла отпадает, т.к. там стоит в чулке сальник, не пропусакющий масло в ступицу.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #21 : Октября 18, 2011, 15:38:06 pm »
Valdemar
ни чего с полуосью не случится, отверстие Ф5-6 мм. ни как её не ослабят, ведь наружный диаметр остаётся прежним.
на изгиб и на кручение и пруток и равноценная по D труба работают практически одинаково, да и схема эта нек новА.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #22 : Октября 21, 2011, 21:18:56 pm »
Я на Уазбуке несколько лет назад размещал подобную схему, там без восторга ее приняли, хотя у меня она работала. И для переднего, и для заднего моста уаза. Еще на форуме Странника обсуждали такую систему, у Трома похоже сделано. Я кстати, заднюю полуось просто просверлил в тонком месте, в грибке, и наварили трубку, чтобы болт не убирать.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #23 : Октября 21, 2011, 21:23:19 pm »
С передним мостом, всё ещё проще. Там штуцер надо вворачивать не в сапун а непосредственно в шар поворотного кулака с каждой стороны. Тогда и проблема с попаданием масла отпадает, т.к. там стоит в чулке сальник, не пропусакющий масло в ступицу.
Именно так и делал, либо выколупывать сальник. Масло, кстати не выгоняет, и шаровые опоры лучше отполировать и использовать резиновые манжеты на поворотных кулаках. При повышенном давлении манжета охватывает шар, и не пропускает воздух.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #25 : Декабря 26, 2013, 19:19:47 pm »
ребята из г.Октябрьск (Батраки) самарской (Куйбышевской) обл . чьих рук дело? отзовитесь !

снаружи была чугунная втулка с отверстием . я думал что под тавотницу , и когда выбивал п.ось она лопнула . а там такое !!  :shocked:

     
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2013, 19:36:23 pm от МВП »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #26 : Декабря 15, 2015, 22:42:38 pm »
Так уходит масло или всё таки нет ?
если сделать как у автора темы в первом сообщении

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #27 : Декабря 16, 2015, 00:17:24 am »
На УАЗбуке давление воздуха выше гораздо, там родные манжеты не удержат. Нормальная манжета держит избыточное давление 0,5 атм.
Из хитрой резины до 5 атм, при этом поверхность должна быть полированной.

У нас же 0,5 - максимальное давление (380 мм рт.ст.), можно просто подкачивать через мост. Кстати давление столба воды 1атм=10 метрам, имея 0,15 атм в мосту, можно погружаться на полтора метра без боязни за попадание воды в него! (0,15 это ртом можно давануть...)

Проблема только в проходном сечении, через 4...6 мм уж больно долго все происходит. Хорошо бы 12...16!

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #28 : Декабря 16, 2015, 00:41:59 am »
Вопрос в том что при сильных кренах, масло в один чулок стекает и вместе с воздухом пойдёт в колесо

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #29 : Декабря 16, 2015, 01:22:41 am »
Вопрос в том что при сильных кренах, масло в один чулок стекает и вместе с воздухом пойдёт в колесо
  Вот и выход чтоб масло не засасывало в камеры. Накренил машину и верхние колёса накачал,потом другой стороной на бугор наехал и вторую сторону накачал. То есть краны при подкачке открывать на колёсах которые на бугре будут. Да ещё хорошо бы чтобы колесо встало в положении вентилем сверху,чтобы масло из шланга в мост стекло. Давление 0,5 атм сальники моста долго не продержат, всё равно придётся краны на колёсах закрывать. При плавании я ртом накачивал в мосты через жигулёвскую камеру ,так вот примерно полчаса камера упругая ,а потом потихоньку сдувается. Это при новых сальниках на уаза мостах.
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2015, 01:33:27 am от Юра Строев »

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Простая централизованная подкачка
« Ответ #30 : Февраля 18, 2018, 21:30:29 pm »
Ну что парни, сверлить можно  ?
Хочу на переломке на мостах Волга 3110 сделать !

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Простая централизованная подкачка
« Ответ #31 : Февраля 19, 2018, 01:27:03 am »
Подумай сначала как с маслом бороться будешь.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Простая централизованная подкачка
« Ответ #32 : Февраля 19, 2018, 01:43:36 am »
Ну что парни, сверлить можно  ?
Хочу на переломке на мостах Волга 3110 сделать !

А у тебя мосты какие (я просто в нашемарках слабо рублю ::shy:::)
Если задний сост с дисковыми тормозами, то там аккурат есть место для подкачки (там где стоят колодки ручника по штату) т.е. уже вне чулков , но еще но привалочной плоскости ступиц + сверху тормозные диски закрывают.... и сверлить надо не полуоси а "грибки" т.е. Жирную часть.

ПС Только для установки всего придется разок срезать подшипники ступичные - дабы обойму для подкачки внедрить, потом кольца можно будет менять без разборки...
 во  так у меня на dana 30 (типа спайсера)

Оффлайн kroto

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Мск
  • Техника: 4х4
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #33 : Февраля 19, 2018, 05:10:24 am »
: самопал

так?  (красным)



 Может, сверлиться лучше там, где "потолще", и добавить пару сальников разного диаметра  ?  :





 -hi-
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2018, 05:15:14 am от kroto »

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Простая централизованная подкачка
« Ответ #34 : Февраля 19, 2018, 11:33:57 am »
На Ромбе давно так. Года два уже.  -hi-

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Простая централизованная подкачка
« Ответ #35 : Февраля 19, 2018, 23:35:08 pm »
Подумай сначала как с маслом бороться будешь.
А что масло, встал боком одной стороной и качай её.
А так  уже подумал что она мне толком и не нужна, только зимой по снегу спускать, летом для покатушек и так прёт !
Вобщем шлангом буду качать ! )))))))

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Простая централизованная подкачка
« Ответ #36 : Февраля 19, 2018, 23:37:33 pm »
А у тебя мосты какие (я просто в нашемарках слабо рублю ::shy:::)
Если задний сост с дисковыми тормозами, то там аккурат есть место для подкачки (там где стоят колодки ручника по штату) т.е. уже вне чулков , но еще но привалочной плоскости ступиц + сверху тормозные диски закрывают.... и сверлить надо не полуоси а "грибки" т.е. Жирную часть.

ПС Только для установки всего придется разок срезать подшипники ступичные - дабы обойму для подкачки внедрить, потом кольца можно будет менять без разборки...
 во  так у меня на dana 30 (типа спайсера)

у меня мосты волга 3110, дисковые томоза, диски нива + супорта ваз 08.
Тут если только полуось сверлить .
Я думаю мне это не нужно.

Оффлайн Edik

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 838
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: п. Дедовичи
  • Техника: вездеход Беляшек
Простая централизованная подкачка
« Ответ #37 : Февраля 19, 2018, 23:38:15 pm »
Скажите подкачка выхлопными газами не вредна для бескамерных заводских колёс ?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Простая централизованная подкачка
« Ответ #38 : Февраля 20, 2018, 00:06:22 am »
Скажите подкачка выхлопными газами не вредна для бескамерных заводских колёс ?
Масло/топливо для резины растворитель.Даже бензостойкая и то имеет ограниченный срок службы.Тосол кстати тоже не сахар для РТИ.

Оффлайн Роман 172

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Имя: Роман
  • Откуда: г. Мариинск
  • Техника: УАЗ
Простая централизованная подкачка
« Ответ #39 : Декабря 25, 2018, 19:43:55 pm »
Ребят ну так что идет масло в покрышку или камеру, при подкачки через сапун

 

Центральная подкачка, реализованная на мостах от Волги?

Автор P_S_M

Ответов: 29
Просмотров: 8048
Последний ответ Февраля 03, 2020, 21:43:14 pm
от Samstan