Автор Тема: Переломка "Deamon".  (Прочитано 40957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Переломка "Deamon".
« Ответ #140 : Октября 25, 2023, 14:25:50 pm »
Раздатка нива слабенькая для твоего набора.
Она была сделана для жига движка 1.3-1.6 и понижения первой передачи в КПП. А у тебя движок сопоставимый по крутящему с жиговским + понижение 1й передачи акпп +!!! Главная пара (3.5?-4.5???) А в ниве ГП в мосту, после раздатки.
Потому и рвет раздатку. Она на ниве-то не очень живёт .. особенно если колесики побольше, да с блокировками и модными полуосями ..
Не нашел модель твоей АКПП чтобы посмотреть числа передач и гп. Можно было-бы точно посчитать.
Напиши от какого авто мотор+коробка.
Думаю подвести раздатка может в самый неподходящий момент. Не валы, Дак корпус...

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Переломка "Deamon".
« Ответ #141 : Октября 25, 2023, 15:06:52 pm »
У нивы даже 1.8 139 н.м. крутящего.
1я передача КПП 3.242. Итого на раздатку приходит 450 н.м .
А изначально она была построена под двиг 1.3 -1.6
А если у вас движок и АКПП от Тойоты vitz например
Это 94 н.м (движок) * 2.847 (1я передача АКПП)* 4.237(главная пара АКПП) = 1134 н.м

Итого на раздатку приходит почти в 3  раза больше чем то, на што она была рассчитана. !!
И нива на своих штатных колесиках легко буксанет...
А у вас сцепление с грунтом совсем другое и буксануть (сбросив излишки момента в воздух) , так просто не выйдет
 

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Переломка "Deamon".
« Ответ #142 : Октября 25, 2023, 15:15:19 pm »
Не зря  у Проскурина Пассо с таким же движком раздатки от крузака или бтр

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переломка "Deamon".
« Ответ #143 : Октября 25, 2023, 20:03:57 pm »
Не зря  у Проскурина Пассо с таким же движком раздатки от крузака или бтр

Если счиать от мотора (умножая момент на ПЧЮ то на легкие вездеходы можно ставить мосты от Патруля (а они на мостах от классики ездят)
На все что тяжелее надобно от Шишиги на практитке кто на Ниво мостах ездит кто на иномарочных с полуосями от 29.5мм диаметром.

Не так мало вездеходов где Нива раздатку ставят после  вгрегата ВАЗ 2108 (что куда круче Viz на гидромеханике) и ... живет.

Поставить чугунную трансмиссию много ума не нужно  ::undecided:::
Сообщение понравилось: Т.О.Л.

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Откуда: Архангельск
Переломка "Deamon".
« Ответ #144 : Октября 26, 2023, 02:11:45 am »
Конечно ездят...а потом им в болото запчасти возят.
И с собой по две полуоси возят. Да и пример выше о чем??
 

Движок vitz выдает 94 нМ.
А двс 2108 95нМ по паспорту...а в реале? Сколько выдаст жигулёвский движок 90,х годов с пробегом тыщ 150??
Вы точно уверены, что Вазовский движок разработки 70хх годов прошлого века и выпущенный в 90х , круче тойотовского 2000хх?  Он его тяжелее в два раза... Это да..
Раздатка Прадо 120 4л. 380 нМ * 3.52 1ая передача
Итого раздатка держит 1340 крутящего. И сделана не из говна и сыромятины. А стоит 20-30 т.р. и весит всего на 17 кг больше.....
Есть желание рискнуть и если что протопать 30 -100 км за запчастями??? Каждый выбирает сам.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переломка "Deamon".
« Ответ #145 : Октября 26, 2023, 02:29:24 am »
Раздатка Прадо 120 4л. 380 нМ * 3.52 1ая передача
Итого раздатка держит 1340 крутящего. И сделана не из говна и сыромятины. А стоит 20-30 т.р. и весит всего на 17 кг больше.....
Есть желание рискнуть и если что протопать 30 -100 км за запчастями??? Каждый выбирает сам.

Лишь бы поспорить ::tongue:::

Конечно раздатка Прадо лучше. С мостами что делать будем?
Я уже не помню отдельностоящая ли на Прадо раздатка (большая часть требует еще и создания саможельной опоры первичного вала, но у Прало, вроде бы не нужно.

По теме - ну конечно Прадо лучше. 17 кг в конце концов погоду не сделают.
Однако в случае ТС это не просто добавить 20-30 тысяч, это еще и переделка аппарата, скорее всего создание самодельных (нестандартных карданов... ::thinking:::

А что круче Тойота или ВАЗ спорить то глупо, я про другое говорил - на МКПП вероятность рывка грубого много выше чем на АКПП.
Сломать трансмиссию , ставя ПП агрегат попрек можно пракчически всегда (если целью задаться), но на АКПП больше шансов суметь проехать на цыпочках.


Оффлайн Deamon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Томск
  • Техника: много всякой
Переломка "Deamon".
« Ответ #146 : Ноября 02, 2023, 19:14:11 pm »
Согласен, РК сильно перегружена. Но как-то 3 года пробегала...
Расчет на то что, буксовать на "сухом" не собираюсь.
В грязи буксовал не раз с включенными блокировками и даже машины буксировал. А тут попался УАЗик севший на 2 моста и сухой участок на который я вышел.

Думаю усиленный вал РК (с 20мм до 26мм) даст запас прочности.
Ну конечно испытывать не буду, понимаю что корпус может не выдержать.

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 92732
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 62772
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 71357
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36197
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34107
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV