0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
И я не увидел чумовой проходимости
возможность с двумя внуками, выехать в лес
Нее - не кот ...котик , вот ежли Камаз на хвосте , тогда кот .
мотоциклом и автомобилем это делать невозможноместа не хватает для разворота
забыл добавить по моторамдва мотора используемБензиновый двигатель Champion G043HTF-II и Champion G052HTF-IIПервенца своего, я всё прошлое лето дрючил, по делу и без дела.На моторе 43 куба.Он ни разу не перегрелсяДрючил я его специально, что бы прикончить и двигатель и хотелось бы, что бы муфта сцепления умерла.За всё лето в результате только один раз цепь подтянул. Мотор и муфта как новые.Подозрения у меня были на волшебные китайские редукторы. Подозрения сильные.Пашут как молодые и ни хера ни с одним не случилось. Правда я их консистентным, высокотемпературным Тебойлом набиваю. Набиваю полный картер. Под завязку. Они сразу перестают шуметь и не ломаются.Так же ведущая звезда 11 зубов. Грузил 140 кг и в полный газ. Не сорвало!Обидно! Очень старался.Получился весьма надёжный аппарат.Очень обидно! завидовать же будут!Единственно там тормоза не очень, но установка гидравлики сильно усложнит и удорожает конструкцию.
А как в сравнении 52 кубовым ?
А какое передаточное число в редукторе?
отчёт по глушителюпосмотришь ютубы тоска зелёная берёт от изобретателейни чего сложного в глушителе нетрезонатором работает штатный с понтом глушакдалееводопроводная труба нержавейка гибкая внутренний 13 ммпрофильная труба 25х50, пять объёмов камеры сгорания, в ней две перемычкидиаметр выхода в два раза больше чем диаметр входаэх. надо было ещё стружкой поднабить влёгкуюпокрасить тиккурилой Термальфсё!
Автор Bolotohod
Автор Cherkess
Автор T-A
Автор МВП
Автор krotox