Автор Тема: Оверкиль.  (Прочитано 51880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Оверкиль.
« Ответ #60 : Мая 30, 2019, 00:13:16 am »
А если совсем серьезно, то минус у асимметричной переломки пока вижу только один - неправильная
А если  асимметричность " наоборот" ? Ну у классического караката переднюю тележку удлинить на 30 см, а заднюю укоротить тоже на 30? 190 база у мну...
Заманчиво бы было для меня, я бы сместился на 30 см назад и выход на льдину  стал бы совсем  стопроцентным....

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Оверкиль.
« Ответ #61 : Мая 30, 2019, 00:13:22 am »
И еще один вопрос у луаза передаточное редуктора 4,125  А на ниву есть 4,1 . Смогут в паре работать? Разница мизерная. Между мостами связь  жесткая. 
Разница 0,6 процента. Почувствовать это практически невозможно, даже на асфальте. Намного сильнее чувствуется жесткая связь между мостами в повороте. На этом фоне разницу в ПЧ заметить не получится.
У меня на АПП отключаемый передний мост. При включении связь жесткая. В силу специфики езды приходится использовать колеса на мостах с разным диаметром (разница почти 15 процентов, передние колеса меньше). Включаю передний мост только в серьезной грязи, и разница в диаметрах позволяет очень уверенно выходить из колеи. Как только состояние почвы улучшается и начинает ощущаться натяг в трансмиссии, сразу отключаю мост. Никакого повышенного износа шин за 30 тыс. эксплуатации шин выявить не удалось.


Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Оверкиль.
« Ответ #62 : Мая 30, 2019, 00:21:56 am »
А если  асимметричность " наоборот" ? Ну у классического караката переднюю тележку удлинить на 30 см, а заднюю укоротить тоже на 30? 190 база у мну...
Заманчиво бы было для меня, я бы сместился на 30 см назад и выход на льдину  стал бы совсем  стопроцентным....
Такой "Шторм" тоже есть. И не только он. Запамятовал, к сожалению где, но похожее обсуждение уже было.
Если в заднюю короткую секцию вынести мотор, то появляется возможность на этой секции сгородить дополнительный багажник. Это увеличивает используемость объема вездехода. И двигатель обслуживать удобно.
Надо посмотреть, вроде "Бледоход" имеет компоновку с задним расположением двигателя. Очень недурственно себя показал.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2019, 00:28:36 am от val_001 »

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Оверкиль.
« Ответ #63 : Мая 30, 2019, 00:27:42 am »
Можно смотреть с временной метки 2:15
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=218&t=11955




Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1671
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Оверкиль.
« Ответ #64 : Мая 30, 2019, 08:51:55 am »
Можно смотреть с временной метки 2:15
Валерий, а где можно подробней глянуть?
 Прошу пардону, нашел.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Оверкиль.
« Ответ #65 : Мая 30, 2019, 11:38:02 am »
Валерий, а где можно подробней глянуть?
 Прошу пардону, нашел.
Если кому нужны страницы с форумов по "Бледоходу", скопированные до падения радикала, то пишите, перешлю. Все тщательно заархивировано и бережно хранится.
Есть и просто отдельные фотографии, пропавшие с ветки. 
Сообщение понравилось: Лесник-61, Тalgat-53

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Оверкиль.
« Ответ #66 : Мая 30, 2019, 11:42:25 am »
Ну для меня неправильная колейность асимметричной переломки это тоже большой плюс.
Бывает в болоте ухнешься одним колесом в окно, так следующее само это окно об'едет, ну хотя бы попытается не лезь в колею, которая первым колесом нарылась.
Сообщение понравилось: val_001

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Оверкиль.
« Ответ #67 : Мая 30, 2019, 12:13:56 pm »
асимметричность " наоборот" ?
Вот на этой переломке задняя секция короче.Если перед прошел между соснами в притирку в повороте,то заднее колесо точно въедет в сосну на внутреннем радиусе. ::cheesy:::


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Оверкиль.
« Ответ #68 : Мая 30, 2019, 13:30:17 pm »
В любой схеме есть и плюсы и минусы. Каждый решает что ему важней. Я больше переломки делать не буду. Меня не устраивает она, причем по многим параметрам. И лучшая проходимость тоже надуманна. Классическая схема не уступит переломке при равном весе . Вывешивания при переднем мосту на балансире не может быть. А это единственный плюс в переломке. Еще легкость обшивки передней секции тоже +.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Оверкиль.
« Ответ #69 : Мая 30, 2019, 13:40:34 pm »
Классическая схема не уступит переломке при равном весе .
Как это может быть? Легче караката вроде бы только трехколеска......

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Оверкиль.
« Ответ #70 : Мая 30, 2019, 13:43:19 pm »
Вот на этой переломке задняя секция короче
И как она в плане оверкиля или переворота на земле? Есть  разница с симетричной?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Оверкиль.
« Ответ #71 : Мая 30, 2019, 17:33:35 pm »
в плане оверкиля или переворота на земле?
Два года катал,возможности не предоставилось. ::cheesy:::

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Оверкиль.
« Ответ #72 : Мая 30, 2019, 18:58:57 pm »
И как она в плане оверкиля или переворота на земле? Есть  разница с симетричной?
Ещё один секрет открою.
Если кому не лень, начертите проекцию переломки сверху.
Она будет состоять из двух плотов, связанных палкой причём сломанной, и где бы Вы сидели при преодолении водных преград

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Оверкиль.
« Ответ #73 : Мая 30, 2019, 19:25:57 pm »
Мне вот не зачем таскать с собой рессоры, амортизаторы, подвеску, длинную раму по таким дорогам, а других у меня нет
Вот и строю переломки
Сообщение понравилось: Тalgat-53, didulya, Михайлович, А.И.86, sinindas

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Оверкиль.
« Ответ #74 : Мая 30, 2019, 22:38:35 pm »
Valeriy, Это Излучинская труба на горизонте?

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Оверкиль.
« Ответ #75 : Мая 31, 2019, 09:34:31 am »
Сообщение понравилось: Михайлович, андрей72

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Оверкиль.
« Ответ #76 : Мая 31, 2019, 09:39:03 am »
Рисковый водила .

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Оверкиль.
« Ответ #77 : Июня 02, 2019, 00:05:41 am »
Боливар не выдержал семерых...

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Оверкиль.
« Ответ #78 : Июня 02, 2019, 11:23:31 am »
Нет времени рисовать все силы действующие на природу караката в воде . В связи с тем что коэф.полноты водоизмещения у переломок при повороте не меняется можно добиться достаточной остойчивости как секции так и всей сочлененой конструкции . Основным критерием остаются центра тяжести  их расположение и смещение как по вертикали так и по горизонтали . При свободном кручении рам следует учитывать только водоизмещение колес данной секции  , так как вторая откажется помогать выравнивать первую .





У цельнорамного ЦТ не выходит за пределы оси проходящей по центру величины (выталкивающая сила)колес
« Последнее редактирование: Июня 02, 2019, 11:45:42 am от МВП »

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Оверкиль.
« Ответ #79 : Июня 02, 2019, 11:40:02 am »
Ещё интересный срач был на сноумобиле Спорили о роли  угла в узле перелома.
Утверждалось, что этот угол влияет на оверкиль.
А вот типа если б все ровно было , то и не  переворачивался бы. Но там в ругани все и потонуло....