Автор Тема: Постройка вездехода на мостах УАЗа  (Прочитано 40441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Постройка вездехода на мостах УАЗа
« : Октября 28, 2010, 23:13:10 pm »
Начал собирать все вместе
Что скажете о креплении рессор  к мосту .Дело в том что стремянок нужного размера не нашел- заказал у токаря ,сам согнул и столкнулся с проблеммой нужно ли закаливать. Проблема в том что калить не где если только самому в печи и в масло.
Второй ворос по располодению раздатки .Ее ставить по центру или сместить что бы карданы шли ровнее к мосту?Как лучше крепить раздатку?
Диски очень глубокие поворотный рычаг нуно как то выносить .
  еще было бы не плохо небольшой план что за чем делать ,а то глаза разбегаются первый раз.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #1 : Октября 29, 2010, 01:18:30 am »
Начал собирать все вместе
Что скажете о креплении рессор  к мосту .Дело в том что стремянок нужного размера не нашел- заказал у токаря ,сам согнул и столкнулся с проблеммой нужно ли закаливать. Проблема в том что калить не где если только самому в печи и в масло.
Второй ворос по располодению раздатки .Ее ставить по центру или сместить что бы карданы шли ровнее к мосту?Как лучше крепить раздатку?
Диски очень глубокие поворотный рычаг нуно как то выносить .
  еще было бы не плохо небольшой план что за чем делать ,а то глаза разбегаются первый раз.

Стремянки у Уаза, насколько помню, толщиной 14 мм. ИМХО, и сырым нифига не будет. Покатаешься, подтянешь и всё, куда они денутся. У меня на новом проекте волговский мост вообще одной стремянкой держиться, а волговские на 12 диаметром. Правда у меня рама лежит на мосту, а у тебя рама висит на стремянках. Мое мнение - выдержат и калить не надо.

Раздатку, если позволяет компоновка, лучше устанавливать так, чтобы углы у переднего и заднего кардана, были примерно одинаковые. Тогда рассинхронизация угловых скоростей будет поменьше. Если же нет возможности, то заморачиваться сильно не стоит. Разброс в пяток градусов вполне терпим.
Саму раздатку нужно крепить на стандартные подушки + как минимум ещё одна тяга, прикреплённая через подушку к раме, а вторым концом к верхней части раздатки. В качестве тяги удобно взять толстую шпильку. Тогда можно будет регулировать наклон раздатки и тем самым углы в карданах.
А лучше две стандартные подушки и две шпильки. Одну, бывает, отрывает. Узел-то сильнонагруженный.

Диски у тебя и вправду глубокие. Не представляю, как ты рычаг поворотного кулака сможешь вытащить поближе или ещё что сделать. Надобно бы заранее такой момент предусмотреть. Диски-то сам делал?

Что за чем делать, тут уж лучше самому решить. Я, например, исхожу из текущего наличия запчастей и своего желания. Бывает, что делаешь какой-то узел: не получается нормально и всё-тут. Тогда откладываю это в сторону и делаю что-нибудь другое. Лишь бы дело двигалось, а в каком порядке не так и важно.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #2 : Октября 29, 2010, 02:35:02 am »
Роман,тебе как будто это всё добро сегодня свалилось! А ты не при делах. Что не получается сделать?

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #3 : Октября 29, 2010, 11:29:15 am »
Это добро уже два года делаю все никак не доделаю.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #4 : Октября 29, 2010, 13:11:42 pm »
рычаг наверное лучше с уаза с мордой.там рычаг поперек моста стоит а рулевая тяга вдоль моста ходит.

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #5 : Октября 29, 2010, 14:23:28 pm »
рычаг наверное лучше с уаза с мордой.там рычаг поперек моста стоит а рулевая тяга вдоль моста ходит.
  Мне кажется она в в диск не войдет

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #6 : Октября 29, 2010, 15:49:19 pm »
рычаг наверное лучше с уаза с мордой.там рычаг поперек моста стоит а рулевая тяга вдоль моста ходит.
может лучше рычаг от уаз батона-вдоль моста, его хоть можно удлинить, тогда уменьшаться нагрузки на тягу и наконечники

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #7 : Октября 29, 2010, 15:54:00 pm »
Роман,передний мост перечулкован под две длинные полуоси? Какая ширина по колёсам ? При повороте глубокий диск упирается кромкой в тягу? Раздатку ставь так ,чтобы углы на карданах были минимальны и одинаковы,а флянец первичного вала РК  прямо напротив флянца выхода из КПП. Если двиг и кпп оковские ,то всё чётко должно встать,Движок при этом смещается левее.  Но начинать надо с переднего моста и рулевой. Как встанет рулевой редуктор и мах верхнее положение редуктора переднего моста -определит положение  масляного картера движка. 
рычаг наверное лучше с уаза с мордой.там рычаг поперек моста стоит а рулевая тяга вдоль моста ходит.
  Мне кажется она в в диск не войдет
тяга  в диск почему не войдёт? На 469 посмотри рулевое.

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #8 : Октября 29, 2010, 19:58:21 pm »
Да мост под две длинные полуоси.Ширина по колесам 245 см. Диск не доходит до тяги где то 1 - 2 см(но угол на пару градучов поменьше рекомендованного.).
    Раздатку уже приделал ,так что посмотрим как вышло.
  А диск у меня обрезан до посадочного ,и конуса идут оттуда-же ,поэтому и думаю что поперечный рычаг не войдет ,он вроде за родной диск немного выходит.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2010, 20:02:43 pm от roman975 »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #9 : Октября 29, 2010, 21:03:22 pm »
Роман, конуса на колесных дисках свернуты уж очень красиво без единой вмятины, явно они сотворены без участия молотка. По секрету, поделись технологией!
Вот смотрю и запорное кольцо сделано  с участием сварки (технология не "Советская"), поделись с сообществом.

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #10 : Октября 29, 2010, 21:24:27 pm »
Роман, конуса на колесных дисках свернуты уж очень красиво без единой вмятины, явно они сотворены без участия молотка. По секрету, поделись технологией!
Вот смотрю и запорное кольцо сделано  с участием сварки (технология не "Советская"), поделись с сообществом.
    Конуса колотил молотком ,правда резиновым . Покрашены в светлый цвет поэтому и не видно вмятин.
   Запорное кольцо состоит из ленты толщиной 3 мм и по краю приварен профиль 15*15 мм

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #11 : Октября 29, 2010, 21:26:12 pm »
roman975, интересует вес диска.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #12 : Октября 29, 2010, 21:28:36 pm »
Спасибо, Роман, "возьму на вооружение".

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #13 : Октября 29, 2010, 23:00:48 pm »
Вот получился такой диск (пока первый ) , размер 527мм* 560мм .Вылет наружу 215 мм ,вовнутрь345  .Центр обрезанный от диска УАЗа,конуса из 2 мм ,бочка из бочки 1,2 мм ,закорные кольца  полоса 3 мм+ квадратный профиль 15*15   , вес 31 кг

roman975, интересует вес диска.
[/quote]
« Последнее редактирование: Октября 29, 2010, 23:04:49 pm от roman975 »

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #14 : Октября 29, 2010, 23:09:00 pm »
 А вот еще добрые люди настороение подпортили ,говорят что с таким вылетом моста после рессор постоянно будет мост загибать. Кто как думает ? Прыгать с  горок не собираюсь ,но езда то жесткая по бездорожью.

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #15 : Октября 30, 2010, 00:04:08 am »
Рома обнародуй задуманный вездеход в целом-Двс, кузов, это рама или начало каркаса? Зачем закрепил мост над рессорой-ведь уменьшил ход подвески.За мосты не переживай чтоб они загнулись надо спрыгнуть с третьего этажа и то скорее диски всмятку да рама сложится.Если серьезней, то ход подвески складывается, из упругости колеса, затем сопротивления рессор, плюс работы амортизаторов, ну и сама рама тоже с кузовом работают.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #16 : Октября 30, 2010, 00:50:44 am »
Да, с рулевой сошкой проблема. Надо мерить 469-ю,может и не упрётся в конус диска. У тебя сейчас от батона на мосту сошка  стоит она не короче?,вот если её развернуть поперёк моста поставив на правый кулак. Отверстия переделывать тоже морока-там же они под конус под самоконтрящие шайбы. Роман,ставь 469 сошку на правый кулак если упрётся в конус диска,то греть и отгибать внутрь. Либо сдвигать назад и передвигать отверстия, передние наращивать пластиной.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #17 : Октября 30, 2010, 00:54:20 am »
Рулевой редуктор  и тягу тоже от469 надо ставить.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2010, 01:02:31 am от Юра Строев »

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #18 : Октября 30, 2010, 01:04:04 am »
      С подачи Тырданова Владимира Николаевича двигатель ОКА ,раздатка нива,мосты уаз.,колеса
 самодельные диски ,камеры лаптежник,покрышки ТРЭКОЛ
      Кузов хочу каркасный по аналогии ветра.
    Сначало рессоры поставил сверху ,но получилось как то высоко -30 см,переставил вниз  20 см . Ход подвески у волги наверно меньше ,а кузов тяжелее .Вот и подумал что мне хватит

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
Re: Постройка вездехода на мостах УАЗа
« Ответ #19 : Октября 30, 2010, 01:08:03 am »
Рулевой редуктор  и тягу тоже от469 надо ставить.
Спасибо буду думать как лучше пристроить

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 17940
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
"Строительство вездехода Xandec (ЗиК)"

Автор Xandec

Ответов: 21
Просмотров: 8973
Последний ответ Июля 19, 2015, 20:02:03 pm
от Xandec
Строительство нового модуля для вездехода.

Автор Петрович11

Ответов: 1346
Просмотров: 270771
Последний ответ Июня 18, 2023, 07:07:05 am
от Петрович11
Строительство вездехода по типу МУЛ

Автор Сергей Парамоненков

Ответов: 29
Просмотров: 10339
Последний ответ Декабря 03, 2016, 13:59:22 pm
от РОМКА
Цельнорамный на мостах газ 66 и ураганах.

Автор maxim

Ответов: 109
Просмотров: 31069
Последний ответ Января 19, 2016, 22:56:33 pm
от maxim