Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: Власов Андрей от Июня 23, 2017, 09:15:01 am
-
Перевел с Китайского. Может кто подскажет. Куда цеплять нагрузку.(Лампы)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/06/23/3ce87.jpg)
-
Подредактировал.Было плохо видно.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/06/23/af63a.jpg)
-
https://www.youtube.com/watch?v=wTzbxH2p2nU
Без аккамулятора не заводиться.С аккамулятором заводится. Если сразу заводить без аккамулятора то заводится и сразу глохнет...
-
Без аккамулятора не заводиться.С аккамулятором заводится. Если сразу заводить без аккамулятора то заводится и сразу глохнет...
Чтобы запускался без аккумулятора нужно убрать из карбюратора электромагнитный клапан ( к карбюратору подходит один проводок) -У меня этот клапан сгорел- я просто взял и откусил иголку.Теперь заводится всегда! Причем без него двигатель стал лучше работать-видимо он немного перекрывает отверстие при открытом положении. -hi-
-
евген 66, При подключении АКБ слышен щелчек где то . Это реле какое то или это эл.магн. клапан срабатывает?
-
евген 66, При подключении АКБ слышен щелчек где то . Это реле какое то или это эл.магн. клапан срабатывает?
Это срабатывает электромагнитный клапан . Свет у меня зацеплен прямо с аккумулятора- за два года и много пробега проблем не было Катушка на 3 ампера- полностью севший на 60 ампер часов аккумулятор запущенный двигатель заряжает до работоспособного состояния ( крутит стартер) примерно за 30-40 мин.
Рекомендую сразу убрать этот Клапан- У меня он сгорел на болоте, заглох на ходу. Пока разобрался времени ушло часов 5. Если топливный бак выше то проще поставить кран и закрывать его на длительную стоянку.
-
Бензин он сам сосет?Или надо самотёк.Вроде насос какой то стоит под воздуханом.
-
Бензин он сам сосет?
Проще всего проверить работу насоса опустив емкость с топливом ниже карба- если не глохнет- то он работает...
а цеплять нагрузку
Разные генераторы ставят на эту серию моторов. Если уверен,что стоит 3-х амперный,то схема соответствует (там,где у тебя вопрос"что это"-и есть обмотка генератора- однофазного,3-х амперного,которому не требуется дополнительных устройств, кроме выпрямителя для подзарядки аккумулятора, и он там есть.) Логика эл.схемы-все нагрузки от аккумулятора,от мотора только подзаряд...,( которого не видно и не слышно), поэтому для автономки не помешает индикация зарядки (примитивный индикатор из автолавки;амперметр;вольтметр...).
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/07/07/5a83b.jpg)
-
Цитата: vlasov71 от Вчера в 23:02:51
Бензин он сам сосет?
Проще всего проверить работу насоса опустив емкость с топливом ниже карба- если не глохнет- то он работает...
На двигателе стоит вакумный насос который довольно таки сильно сосет бензин. Но были описаны случаи с этими двигателями когда бак стоял ниже двигателя и родного насоса не хватало чтобы вывести двигатель на большие обороты . В таком случае рекомендуются ставить дополнительный насос или как писал выше -устанавливать бак выше двигателя.
У меня стоит бак от мотороллера "Муравей" на 11 литров. Бака хватает на 3-4 часа хода под полной нагрузкой (болото) .
-
Хоть это и не по теме электрооборудования, но штатный вакуумный бензонасос на моторе 2V78 не сосёт бензин совершенно. Если бак стоил ниже карбюратора, то мотор не развивает полной мощности по причине недостатка бензина.
Если всётаки бак стоит ниже, а полную мощность надо, то возвращаемся к теме электрооборудования. Для подачи бензина используем электробензонасос. Типа Китайского HEP-02. Чтобы насос не передавливал клапан поплавка и не переливал, делаем байпас с обратным клапаном от ВАЗ-2108.
-
Здравствуйте, Уважаемые участники форума на днях приобрёл искомый двигатель, планирую ставить на мотор-болотоход. бак внизу, ТННД электрический уже нашёл. подскажите пожалуйста схему подключения байпасного клапан от ВАЗ 2108, что за клапан и как он работает...
-
Как байпас и подключается. Тройник до насоса, тройник после насоса. Между тройниками клапан.
-
При повышении давления на выходе насоса, клапан открывается, и сливает бензин на вход насоса. Давление падает.
Если есть возможность, то слив лучше сделать не через тройник на вход насоса, а по отдельному шлангу обратно в бензобак. Так лучше будут выходить пузырьки воздуха.
-
Сергей, хоть убей, не могу понять что за клапан. Может ссылку или фото кинешь?
-
Сергей, хоть убей, не могу понять что за клапан. Может ссылку или фото кинешь?
http://www.avtoall.ru/klapan_vaz_2108_toplivnyiy_obratnyiy_sb_so_shlangami-098506/
-
http://www.avtoall.ru/klapan_vaz_2108_toplivnyiy_obratnyiy_sb_so_shlangami-098506/
Ну да, самый он. На днях буду собирать схему, сфотографирую.
При покупке надо проверять. Исправный клапан в одну сторону продувается с небольшим затруднением, а в другую нет.
Неисправные или вообще не продуваются, или продуваются в обе стороны. Там-же, в магазине автозапчастей, продаются тройники обратки. Трубка ф8, и штуцер ф6.