Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Диски к шинам => Тема начата: димарик от Июля 21, 2009, 21:03:52 pm
-
Приветствую Единомышленники!
Вот как и обещал.Первый диск по методу Володи Тырданова и Александра камнева!
Изготовление диска под колесо КРАЗ-ЛАПТЁЖНИК из штатного диска-НИВА.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi017.radikal.ru%2F0907%2Fc2%2F06b1f5de9656.jpg&hash=11e62f56bff7f8dda12060b619ee64e4) (http://www.radikal.ru)Вот этой чудо-машинкой выстригал .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi044.radikal.ru%2F0907%2F82%2Fa45827f8688c.jpg&hash=5e9242896c2853b1f620e164f43601a4) (http://www.radikal.ru)Вываривал с рычагом верхней шаровой.(чтоб не задевало)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs19.radikal.ru%2Fi192%2F0907%2F64%2Fe44737ae26bb.jpg&hash=21d3146b565fab8ff6a0cbd5bcaf3cf8) (http://www.radikal.ru)Особое внимание на верхнюю шаровую,во всех положениях.крутим ступицу,чтоб не задевало.Отгибал каёмку.На волговский диск этого делать не надо.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi029.radikal.ru%2F0907%2F93%2Fa686524ebe6f.jpg&hash=42b4bb55e5e99f66b6ca593acacab9c2) (http://www.radikal.ru)Сварганил конструкцию для шлиф-машины.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi028.radikal.ru%2F0907%2F46%2F9e733bb3d854.jpg&hash=c2687af86ead465256d6689649419ca5) (http://www.radikal.ru)Подготовка к обдирке.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi065.radikal.ru%2F0907%2Fdb%2Ff6442112b01a.jpg&hash=0e43e900e920e32e0077b94750a1065b) (http://www.radikal.ru)Процесс!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi042.radikal.ru%2F0907%2F30%2F6b3eec5a0453.jpg&hash=4f2735090b0bf0f6b4d9a9914180b969) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi068.radikal.ru%2F0907%2F19%2F6710596e20f3.jpg&hash=38dbef8e74794f5eed95f8c335da539b) (http://www.radikal.ru)На трубу 400мм обернул готовый лист,прокатав-обстучав согнул БОЧКУ на прехваточки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi023.radikal.ru%2F0907%2Fa6%2Fb7ee7a49abdd.jpg&hash=5134537f5d32a741d119d83272892d08) (http://www.radikal.ru)Процесс скручивания-воюем с листом втроём.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi059.radikal.ru%2F0907%2Fd0%2F11e2c77a1901.jpg&hash=b0a6900c270239194abfb3f6d7d731bd) (http://www.radikal.ru)Бочку потихоньку на диск натянул,(тугенько получилось).Зато внулях БОЯ ваще нэт!!!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi075.radikal.ru%2F0907%2Fad%2F4639fa0b1afc.jpg&hash=4e2ad64c81d7f0ad8e82707b965322dd) (http://www.radikal.ru)Вот уже на прихватках.Осталось обварить,и кольца запорные зафиксировать.
Вроде-бы и всё.
СПРАШИВАЙТЕ !!!
-
Какая ширина бочки,и какая ширина от конуса до конуса? Толщина металла ,ну и вес?
-
Мля! Я в шоке! Даже спросить не чего-просто любуюсь-КРАСОТА!
-
Там где в нивском диске дырка под сосок-я приварил гаечку.После того как диск был обварен,туда залил грамм 200 отработки и закрутил болт с маслостойкой прокладкой.
Это к исполнению не обязательно-но думаю гнить там не будет.
-
Дима,а "катушку" перед шлифарём вручную крутили или за хвоствик моста?
-
Володя рад что понравилось! )))
Про масло я тоже думал. :sleepy:
Крутил в ручную.Из проволки 6 ки мерку загнул,чтоб метром не мерять постоянно :smiley:.
-
Какая ширина бочки,и какая ширина от конуса до конуса? Толщина металла ,ну и вес?
Ширена бочки 430мм,от конуса до конуса 270 гдето.
Кстате толщина металла на бочке 1.8 немог найти тоньше.
-
Сижу в кресле-качалке и благостно наблюдаю, как люди работают. Приятно смотреть, когда всё делается правильно, да ещё втроём. А мы с Тырдановым психи-одиночки всё гнули-точили-варили по одному каждый в своём гараже. А вспомнить какие первые диски получались - обхохочешся!
-
Сижу в кресле-качалке и благостно наблюдаю, как люди работают. Приятно смотреть, когда всё делается правильно, да ещё втроём. А мы с Тырдановым психи-одиночки всё гнули-точили-варили по одному каждый в своём гараже. А вспомнить какие первые диски получались - обхохочешся!
Александр делаю всё один! :embarrassed:
Просто пообещал парням,что в интэрнэте засвечу тут и помошники обявились. )))
Я на работе диски собираю,мало мало кто-то подержит,кто-то пдмогнёт,а так всё сам делаю.
Парни охуе...ют, :shocked:а старики безумием всё происходящее называют,но когда видят результат ДААааа... говорят.
Сегодня на прехваточки собрал все 4 колеса. :rolleyes:
Получилось всё ровненько,накинул покрышку крутанул,ШУРШИТ-без боя. )))
Затра обваревать,и покраска спец краской! :undecided:
-
Дима, только сейчас заметил, что конуса на диски ты наложил с небольшим нахлёстом, а мы приваривали встык. На скорость это не повлияет, но на грамм-молекулу утяжелит.
А в герметичную полость я наливал немного краски, где халтурно заварил, там помогла краска.
-
Дима, только сейчас заметил, что конуса на диски ты наложил с небольшим нахлёстом, а мы приваривали встык. На скорость это не повлияет, но на грамм-молекулу утяжелит.
Да верно подметили Александр,нахлёстик в 1см получился,за счот нахлёста угол почти в 45 градусов получился!
Я посчитал,что это удобно и точно для сборки.
-
Мля! Я в шоке! Даже спросить не чего-просто любуюсь-КРАСОТА!
Испытываю тоже самое! Красота! Лови плюс!
Выложу этот фоторепортаж на главной странице сайта, так больше людей увидят эту ОЧЕНЬ ценную информацию! Спасибо большое.
-
Мля! Я в шоке! Даже спросить не чего-просто любуюсь-КРАСОТА!
Испытываю тоже самое! Красота! Лови плюс!
Выложу этот фоторепортаж на главной странице сайта, так больше людей увидят эту ОЧЕНЬ ценную информацию! Спасибо большое.
ГОДИТСЯ!!!
-
Аплодирую стоя!!! Да, есть в России умельцы!
А понимания и сочувствия народных масс нам не завоевать никогда.
В нашей деревне каракатостроителей всего двое - это мой отец, который уже отошел от дел, и я перенявший его склонности к каракатостроению.
Многие окружающие считают, что я просто занимаюсь х-ней, потому как при первой же свободной минуте я мчу в гараж.
-
Аплодирую стоя!!! Да, есть в России умельцы!
А понимания и сочувствия народных масс нам не завоевать никогда.
В нашей деревне каракатостроителей всего двое - это мой отец, который уже отошел от дел, и я перенявший его склонности к каракатостроению.
Многие окружающие считают, что я просто занимаюсь х-ней, потому как при первой же свободной минуте я мчу в гараж.
А я когда увидал на первой фотке про запорные кольца наковальню-сразу понял-Димон-мужик рукастый.У ботаников таковых не имеется :cheesy:
А про "народные массы"-не обращай внимания,делай своё дело!
Водяру жрать и пиво дудонить-ума много не надо.
Сейчас тачек у нас подразвелось-дык "массы" как то попривыкли, а раньше у виска пальцем крутили,когда по улице проезжал.
-
Каракатом заболел ешо в детстве!Когда на море зимой на рыбалке замёрз как собака :cheesy:,а метрах в 20ти , два мужечка в бутке с печуркой кайфавали рыбалили,только сать выбегали с пузами голыми.
Тогда и решил, что как возможность совпадёт с финансами сразу позволю себе ТВАРИТЬ. :sleepy:
Ну конечно не без вашего участия ФОРУМЧАНЕ!!! )))
Всегда считал тех кто, что-то может сделать своими руками,Сильными ДУХОМ ЛЮДЬМИ! :wink:
-
Дима, взвешай свой диск всборе с запорными кольцами.
-
Александр приветствую! )))
Сегодня взвесил диск взборе получилось 19,800кг. :shocked:
Тяжеловат не кажется Вам? :sad:
-
Димон,у меня диск весит 20КГ.
Хотя бочка-1,2ММ.
Думаю разница не существенная. 1*11
-
Дима, ты взял металл 1,8 мм вместо 1,2 мм, но на скорость и плавучесть это мало повлияет. Брось готовый диск в воду и ты убедишься, что он не только себя держит, но и увеличит плавучесть твоего вездехода. ВСЁ НОРМАЛЬНО!
-
Дима, ты взял металл 1,8 мм вместо 1,2 мм, но на скорость и плавучесть это мало повлияет. Брось готовый диск в воду и ты убедишься, что он не только себя держит, но и увеличит плавучесть твоего вездехода. ВСЁ НОРМАЛЬНО!
[/quotДима, ты взял металл 1,8 мм вместо 1,2 мм, но на скорость и плавучесть это мало повлияет. Брось готовый диск в воду и ты убедишься, что он не только себя держит, но и увеличит плавучесть твоего вездехода. ВСЁ НОРМАЛЬНО!
[/quotДимон,у меня диск весит 20КГ.
Хотя бочка-1,2ММ.
Думаю разница не существенная. 1*11
e]e]
Ну тогда всё нормально! :wink:
Вы меня успакоили! :smiley:
Я было слегка растроился,думал что тяжеловат. :shocked:
Вот собственно они ждут покраски! )))
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi039.radikal.ru%2F0907%2F41%2Fe5b7531d97ae.jpg&hash=8f4fad81097047887ddfe6dd6ab37194) (http://www.radikal.ru) 88*8
-
Видимо толщину твоих бочек компенсировали более узкие конуса.
ЗЫ Незабудь про дыки от сосков на нивских дисках.
-
Уважаемый Димарик
А длина закорного кольца в месте посадки покрышки какая? Или как определить правильную плотность посадки.
-
Уважаемый Димарик
А длина закорного кольца в месте посадки покрышки какая? Или как определить правильную плотность посадки.
Про плотность посадки непонял, но полоску вырубал 5см из неё 2см на бортик 3см на плоскость посадки.
Если Вас интерисуют размеры то могу рассказать?!
-
Видимо толщину твоих бочек компенсировали более узкие конуса.
ЗЫ Незабудь про дыки от сосков на нивских дисках.
А также узкие конуса и 16 дюймовые диски компенсировали водоизмещение со знаком "-", Димарик бросит его в воду, а он ко дну... :cry:
-
Водоизмещение у него каждого диска литров по тридцать-так что 10 кг грузоподъёмность. ИМХО!
-
Водоизмещение у него каждого диска литров по тридцать-так что 10 кг грузоподъёмность. ИМХО!
Это при 14 дюймовых, а при 16???
-
Я про 16 дюймовые и имел ввиду.
-
Всё довольно!!! :embarrassed:
Хватаю диск+фотик и на водоём!!! ))) ))) )))
-
Уважаемый Димарик
А длина закорного кольца в месте посадки покрышки какая? Или как определить правильную плотность посадки.
.
Про плотность посадки непонял, но полоску вырубал 5см из неё 2см на бортик 3см на плоскость посадки.
Если Вас интерисуют размеры то могу рассказать?!
Я имею ввиду размер диска-длина окружности,(которая на колесе обозначается 533) на который садиться покрышка.
-
Александр а у вас на дисках УАЗа сколько весит колесо ,у меня получилось 31 кг http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=90.20 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=90.20)
-
Александр а у вас на дисках УАЗа сколько весит колесо ,у меня получилось 31 кг http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=90.20 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=90.20)
Колесо,или диск? Если диск то это реально.
-
Всё довольно!!! :embarrassed:
Хватаю диск+фотик и на водоём!!! ))) ))) )))
Дима,ну как там?
Не уж то не всплыло ? :cry:
-
Всё довольно!!! :embarrassed:
Хватаю диск+фотик и на водоём!!! ))) ))) )))
Дима,ну как там?
Не уж то не всплыло ? :cry:
Походу Димарик ныряет ))) достает со дна диск или фотик :cry:
-
Всё довольно!!! :embarrassed:
Хватаю диск+фотик и на водоём!!! ))) ))) )))
Дима,ну как там?
Не уж то не всплыло ? :cry:
Походу Димарик ныряет ))) достает со дна диск или фотик :cry:
Алексей, диск на воду не получилось бросить, много движух ,время свободного нет,не обессудь. :wink:
НО я доверяю людям которые прошли это! :cool:
Сегодня всё покрасил. )))
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi002.radikal.ru%2F0907%2F46%2F48925a8b498a.jpg&hash=fd303ccffed6e4cbc7925148dfd6642a) (http://www.radikal.ru)
О каки!!! :smiley:
Володя, вопрос к Вам,хочу соски на камерах оставить родные (за счёт того, что диски с вылетом у меня,соответственно с защитами.
И ещё с флипперами как поступить! Тонкую какую резину запустить?
Или они там ненужны? :sleepy:
-
Димарик доброго времени суток !!! Судя по фотам у тебя растояние открая конуса до края наружнего бочки см. 20 ? Если так - не слабовато будет ! Под нагрузкой может ведь согнуть ? И почему таки крутые конуса делал - экономил металл ?
-
Димарик доброго времени суток !!! Судя по фотам у тебя растояние открая конуса до края наружнего бочки см. 20 ? Если так - не слабовато будет ! Под нагрузкой может ведь согнуть ? И почему таки крутые конуса делал - экономил металл ?
Олег Приветствую! :cool:
Нет, нечего не экономил,всё просто.С НИВОВСКИМ диском так получается. :sleepy:
Там внутри на наружнем ободе полоска+запорное кольцо,я думаю там жоскости хватает.
Ну база шире стоновится это только для устойчивасти на водоёме,Ну пошире лес запиливать предётся в некоторых мастах. ))) ))) :wink:
-
Нет, нечего не экономил,всё просто.С НИВОВСКИМ диском так получается.
Там внутри на наружнем ободе полоска+запорное кольцо,я думаю там жоскости хватает.
Ну база шире стоновится это только для устойчивасти на водоёме,Ну пошире лес запиливать предётся в некоторых мастах.
Там возможно наверное усилить квадратным профилем (типа звезды сделать) - но это на твое усмотрение !?
Почему наши ГУРУ из Советского не обратили на это внимание ?
А вообще Дима возможно было сделать наружний конус отложе - до (почти) края бочки ?
-
Где-то вопрос такой был..
И как я помню говорилось что жоскасти хватит.
Поэтому я и метал использовал не 1.2-1.5 а 1.8 думаю толшина на жоскость тоже роль свою сиграет.
Да что тут годать время покажет.
Полюбасу расклад дам! )))
А пока так. :wink:
-
Меня тоже смущает т.н. "свес" . 170 мм на урагановских кажется огромным, а жесткость кольца вообще несерьезная какая-то. В оригинале же был край химаринской бочки -там двойной металл.
Не могли бы авторы развеять сомнения.
-
Почему наши ГУРУ из Советского не обратили на это внимание ?
А вообще Дима возможно было сделать наружний конус отложе - до (почти) края бочки ?
Почему не обратили? Я обосновывал-почему применял волговские диски на 14 дюймов.
Ещё более отлогие наружные конуса не желательно. Вот тут то как раз бы потерялась прочность.
Димон не боись! Прочности у твоих дисков-ЗА ГЛАЗА!
-
Николай Васильевич, на моём вылет бочки от конуса 170 мм., запорное то химарской бочки не крепче колец от Димарика. В этом месте получается толщина 1,8 + 2 = 3,8 мм. и ещё 20 мм отбортовки и все это должно вкруговую провариваться (с обоих сторон кольца). Мне приходилось врезаться в дерево колесом, сломал рулевую колонку, погнул все сошки, но на диске не было ни одной вмятины (при толщине бочки 1,5 мм). Конечно Димарику лучше бы подошли волговские диски, но и на нивовских нормально будет
-
,хочу соски на камерах оставить родные (за счёт того, что диски с вылетом у меня,соответственно с защитами.
И ещё с флипперами как поступить! Тонкую какую резину запустить?
Или они там ненужны? :sleepy:
Дима, соски канешна оставляй родные. Я уазовские от нужды приваривал-камера хорошая, а штатные соски выдраны.
Флипперы-нафиг не нужны.
-
Добрый вечер ДРУЗЬЯ!!! :cool:
Володя, сегодня собрал 2 колеса!
Конечно мощ впечатляет,когда всё всборе. :shocked:Получилось всё крепко,и надёжно. :smiley:
Соски на камерах отпилены и в них резеба на 6 нарезана,вокруг соска резину завел чтоб он об пропил не тёрся. :sleepy:
А вот и они!!! 88*8
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi072.radikal.ru%2F0907%2F5e%2Fd3b0022ecce3.jpg&hash=9ce7230ddedb71e1a600723688755ce9) (http://www.radikal.ru)
-
Про резину вокруг соска я ,Дима,забыл подсказать-Она там необходима больше для защиты камеры от солнца,ну и от протира тоже. Догадался-молодец!
А вот запорные кольца снаружи сделал-НЕ МОЛОДЭЦ!
-
Всем привет.
Володя объясни почему запорное кольцо лучше ставить на внутреннюю сторону колеса ,а не наружу как сделал Димарик,я тоже хотел делать снаружи.
-
Всем привет.
Володя объясни почему запорное кольцо лучше ставить на внутреннюю сторону колеса ,а не наружу как сделал Димарик,я тоже хотел делать снаружи.
Серго я думал разници некакой! :shocked:
Просто выглядет эстэтичней без болтиков снаруже.
Володя обьясните почему плохо болтики снаружи. :cry:
-
Дима и Сергей, дело не в эстетике и болтиках, а в том, что наружное запорное кольцо должно быть проварено вкруговую с обоих сторон. Это обеспочивает жесткость края диска при его значительном вылете. Мне приходилось выезжать 37 км на спущеном колесе и вся нагрузка ложилась на внешнюю часть диска. Я бы подумал приварить по краю отбортовки катанку 6 мм, что увеличит жесткость диска и не будет резать покрышку в аварийных ситуациях.
-
Достаточно вразумительно,теперь не придётся наступать на эти грабли.
-
Димон,запорное кольцо снаружи,канечно не фонтан,но не смертельно!
Посадочное покрышки через запорное кольцо будет равномерно распределять нагрузку на диск.
Не вешай нос!
-
И побльше болтиков...
-
Всё Вами сказанное конечно конкретно и теоретически понятно.
Но конкретно, есть случаи в практике?
Если уж у меня и возникнут сомнения то пару вариантов уже есть.
1.Изготовлю спецовскую оправку и изготовлю ОПОРНОЕ КОЛЬЦО (типа запорного), которое на прихватки изнутри по краю у крепежей З/К.
2.По краю диска, наружней части.Прехватить (ушки) с посадкой от края 0,5мм.
Выпилить (колпаки) в размер диаметра из БАК-ФАНЕРЫ и на саморезы прекрутить к приваренным (ушкам).
НО это крайности.
У моих дисков жёсткости хватит.
Болтиков 8 штук по диаметру.
-
Вот пипетка как получилась. :smiley:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi152%2F0907%2F24%2F3e6270bd4d8b.jpg&hash=cb9d020777ec47c8038c41f59bf489df) (http://www.radikal.ru)
-
Дима,а что такое БАК-ФАНЕРА? Просвяти.....
-
Димон,ещё идея по твоим дискам!
Если остался один не обутый в резину диск,то попробуй одень запорное кольцо,прикрути все болтики и дай нагрузку на край диска. Так сказать проведи краштест. Я думаю результат тебя приятно удивит.
-
Дима,а что такое БАК-ФАНЕРА? Просвяти.....
Бак-фанерой у нас называют,фонеру влагостойкую,с пропиткой (бакелитовая)помоему офециально. :sleepy:
А на диск давку давал. :shocked:Сам вставал сверху, бз кольца запорнова держит. :wink:
-
Вот КРАШТЭСТ Моих колёс! Я 96кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi159%2F0908%2F5a%2Faae6f2ebf831.jpg&hash=38af638678be5327ccd7de6840115eba) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi037.radikal.ru%2F0908%2F77%2Faf07b3d20e86.jpg&hash=465bdacc613e809a13505917d68c2783) (http://www.radikal.ru)
Вот так заштопал пробой,изнутри резону с кордом приклеел.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi018.radikal.ru%2F0908%2F82%2F705dcba032fa.jpg&hash=c520f6d96df9190cdac973b97cefd02d) (http://www.radikal.ru). )))
-
А может ты ,Димон,на турнике висишь........? (шутка) ЗАЧЁТ!
-
А может ты ,Димон,на турнике висишь........? (шутка) ЗАЧЁТ!
Володя я не обманьщик,всё почесному! :wink:
Кстати вес колеса взборе 67кг. :smiley:
-
Вот что получилось. :smiley:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi065.radikal.ru%2F0908%2F12%2Fdb0e56911bab.jpg&hash=e3d51651c07f48a50c2ec053698eea2b) (http://www.radikal.ru)
Такой узорчик. :rolleyes:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi147%2F0908%2F2f%2Ff0a29e354e1f.jpg&hash=c509af41545383b46975654b16c07cec) (http://www.radikal.ru)
А вот на мост прекинул.КРАСОТА!!! :cool:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi037.radikal.ru%2F0908%2F28%2F20b0cbdeb7a3.jpg&hash=df35b1c731c7769702669ad5997cf417) (http://www.radikal.ru)
Корешок пообесчал. Жду карданных труб,на раму. )))
-
Да красота!молодец Димон.
-
Да красота!молодец Димон.
Спасибо земеля!
-
Верно же подметили-бесконечно можно любоваться на огонь,воду и чужую работу. Красиво!
-
Верно же подметили-бесконечно можно любоваться на огонь,воду и чужую работу. Красиво!
:cool: ))) ))) )))
-
Да диски как заводские сколько усилий приложить приходится? да и время тоже,ещё хорошо когда всё под рукой не правдоли.
-
Всем привет! А если вместо Запорного кольца с отбартовкой по методу Димарика, к полосе приварить профиль 10*10 прокатав его на вальцах. Чем хуже подскажите? Зато не надо делать оправку.
-
И если можно схематический рисунок соединения запорного кольца с бочкой, болты крепления в потай, какого диаметра М8 или М6? Зарание благодарен.
-
Всем привет! А если вместо Запорного кольца с отбартовкой по методу Димарика, к полосе приварить профиль 10*10 прокатав его на вальцах. Чем хуже подскажите? Зато не надо делать оправку.
Можно применить прямоугольный профиль с привареной к нему лентой 2 мм. У спецов которые занимаются вентиляционными системами есть станок, который из уголка прокатывает кольцо.
-
И если можно схематический рисунок соединения запорного кольца с бочкой, болты крепления в потай, какого диаметра М8 или М6? Зарание благодарен.
Рисовать нечего, просто запорное кольцо садится внахлест 50 мм на бочку диска. Болты на М6 применять лучше с головкою под ключ, покрышка заскочит на них, крепче сидеть будет. Болты впотай трудно откручивать при ремонте. Для кразовского - не менее 8-ми, для урагановского - 12 шт.
-
Всем привет! А если вместо Запорного кольца с отбартовкой по методу Димарика, к полосе приварить профиль 10*10 прокатав его на вальцах. Чем хуже подскажите? Зато не надо делать оправку.
[/quotИ если можно схематический рисунок соединения запорного кольца с бочкой, болты крепления в потай, какого диаметра М8 или М6? Зарание благодарен.
Болтики у меня на М6 (мебельные)оцынкованые с закруглёной шляпкой,и квадратом на 7.
-
Всем привет! смотрю-тема давно не посещалась... может кто подскажет- чем можно заменить урагановские камеры?! а то кразов на лаптях у нас уже лет 5 не ездит...да и снега уже с пол-метра выпало-на старых отвалах не поищешь... а до лета ждать не охота.... заранее спасиб!
-
Всем привет! смотрю-тема давно не посещалась... может кто подскажет- чем можно заменить урагановские камеры?! а то кразов на лаптях у нас уже лет 5 не ездит...да и снега уже с пол-метра выпало-на старых отвалах не поищешь... а до лета ждать не охота.... заранее спасиб!
Я пытаюсь бескамерными дисками заменить....
-
эт ладно, придумаем.... а кто скажет, как УАЗкин мост с такими колесищами подружится?! сдюжит? или грунтозацепы помельче делать?! :embarrassed:
а то наши на трехколеску камазовскую елку ободрали да на москвичевский мост поставили-4раза за лето выехали-2дифа поменяли, оно конечно сдуру 88*8, но всеж....
-
а то наши на трехколеску камазовскую елку ободрали да на москвичевский мост поставили-4раза за лето выехали-2дифа поменяли, оно конечно сдуру 88*8, но всеж....
Я тоже на трёхколёстник КАМАЗовскую деру... 88*8
А движок на этом вашем трёхколёстнике какой?
-
на трехколеску камазовскую елку ободрали да на москвичевский мост поставили-4раза за лето выехали-2дифа поменяли, оно конечно сдуру 88*8, но всеж....
Перед установкой-то в мосты заглядывали,а то может быть на том космиче Наполеон из мАсквы удирал? :wink:
-
Я тоже на трёхколёстник КАМАЗовскую деру... 88*8
А движок на этом вашем трёхколёстнике какой?
а они там перемудрили... движок- мото урал с коробкой, -->далее коробка москвича (по жизни 2я передача) --> самодельный понижающий редуктор 2:1 --> мост москвича... пробовали мос.коробку переключать-на3й не торогается(сцепление горит...) на первой-мост рвет (тогда еще "камера в камере" с бондажами была...)
-
Народ, подскажите новичку!
Конструирую первую такую технику, хочу поставить на раму и мосты от Паджерика уроаловские ободранные колеса. Нет-ли опасности проворота покрышки на ободе при такой конструкции диска (если покрышку к
посадочным местам не крепить болтами) ? Поздно я на форум попал, диски слепил неразборные, без бочки -
к штатному диску приварил конуса, а к ним запорные кольца срезанные с газоновских дисков. Бортирую монтажкой без проблем, но на будующее буду делать по вашим технологиям - уж очень понравилось!
-
Поздно я на форум попал, диски слепил неразборные, без бочки -
к штатному диску приварил конуса, а к ним запорные кольца срезанные с газоновских дисков.
Фото дисков покажи. И какой вес диска получился?
-
Точно не взвешивал - на вскидку около 27 кг ,флиппер к тому-же необходим - слишком много острых углов,
но однозначно надо переделывать
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F%26lt%3Ba+target%3D%26quot%3B_blank%26quot%3B+href%3D%26quot%3Bhttp%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fi001.radikal.ru%2F1011%2Fa9%2F1eb379b62d71.jpg.html%26quot%3B%26gt%3B%26lt%3Bimg+src%3D%26quot%3Bhttp%3A%2F%2Fi001.radikal.ru%2F1011%2Fa9%2F1eb379b62d71t.jpg%26quot%3B+%26gt%3B%26lt%3B%2Fa%26gt%3B&hash=0a9034c6ca2c6af4e4c502a961b1295a)
Так как всетаки насчет вопроса
Нет-ли опасности проворота покрышки на ободе при такой конструкции диска (если покрышку к
посадочным местам не крепить болтами) ?
-
Так как всетаки насчет вопроса
Нет-ли опасности проворота покрышки на ободе при такой конструкции диска (если покрышку к
посадочным местам не крепить болтами) ?
Я вам не скажу за всю Одессу....
Если речь идет о дисках сделанных по нашей тенологии, то у меня ни разу не проворачивало. Тока камеру со временем слегонца начинает проворачивать,в сторону противополжную :shocked: от вращения колеса,хотя она и приклеена к бочке.
-
А камеру вы специально к бочке клеили или сама прикипает и в чем фишка, если специально. Нет-ли
потянутого следа на посадочном месте покрышки (от шляпок болтов сьемного запорного кольца) -
просто интересно, этот проворот камеры вместе с покрышкой происходит или только камера ползет?
мой первый блин-комом http://i001.radikal.ru/1011/a9/1eb379b62d71.jpg (http://i001.radikal.ru/1011/a9/1eb379b62d71.jpg)
-
Александр приветствую! )))
Сегодня взвесил диск взборе получилось 19,800кг. :shocked:
Тяжеловат не кажется Вам? :sad:
как он может весить 19.8 кг если у тебя диск от нивы весит 9.8 кг + бочка 10 кг + кольца если из металла 3мм еще 4 кг плюс конуса , вот как ???? раскажите мне
-
вот как ? раскажите мне
Ну в магазине на электронных весах никто не взвешивает, обычно это напольные весы, а они могут и на килограммчик врать запросто.
-
вот как ? раскажите мне
Ну в магазине на электронных весах никто не взвешивает, обычно это напольные весы, а они могут и на килограммчик врать запросто.
на 5- 6 кг тогда да . ну сам то прикинь.