Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Диски к шинам => Тема начата: Михайлович от Мая 12, 2011, 21:20:08 pm
-
Всем здравствовать . Заканчиваю строительство гаража для дальнейшей постройки вездехода , и сразу приступаю к сборке дисков . Думаю выбрать такую схему для крепления запорного кольца , на бочку по кругу навариваем проволку диаметром 6 мм , затем в бочке делаем вырез на ширину запорного кольца и загибаем по краям само кольцо для стяжки болтом . Изобразил схематично , так что ежли что извиняйте . Ну есно и вопрос возникает возможно такое крепление ?
-
Юра, привет, так крепят запорные кольца почитай все грузовые авто, но толщина кольца должна быть не меньше буртика (у тебя 6 мм), иначе не забортуешь. И болтика совсем не надо, посадочным покрышки его прижмет. Где выгода?
-
Здравствуй Кузьмич . конечно толщина небольшая , но площадь опоры проволки по всей окружности большая неужели само запорное может выскочить из за малого диаметра шесть мм?
-
Всех приветствую! Юра, мне кажется стяжной болт попросту сомнет бочку (так как имеется прорезь), и опять же, у грузовиков диски из пятерки и толще, а запорное кольцо входит еще и между диском и посадочным покрышки (в варианте с одним кольцом). Мне кажется такой вариант сомнительным.
А вобще, какой диск планируешь? Я как раз тем же занимаюсь, тока классическим вариантом.
-
Михаил , диски на спицах из труб диаметром 51мм толщина 1.3 мм 5 штук , хотел конечно классику но материал роскошь да и ступицы разные зад бэхи перед москвича 41 . Надобно подумать о написанных постах может и неверным путём пошёл , но хочется конечно по проще .
-
Пять спиц, это я так понимаю они будут в одной плоскости? Если так, то это тоже не есть хорошо, сами спицы конечно не сломаются, но их должно вырывать из бочки, или придется косынить, а это всеравно дополнительное железо. На конуса идет не так уж много металла, можно из нескольких кусков стыковать. А разные ступицы - это не проблемма, мне коллеги прислали программу по разверткам, даже голову напрягать не надо, делаешь шаблон и вот оно счастье, если надо, скину на мыло.
-
Михаил , спасибо за помощь , конечно усиление придется делать из тех же труб , но вес на один диск добавляется на грамм 400 и тем более всё готово за исключением запорных колец . Ну и крепление запорных остаётся , а на болтики как то не очень хочется. :sad:
-
Тогда вариант разрезного запорного (подобие дисков грузовиков), но запорное должно плотно входить между покрышкой и диском, иначе выстрелит через проволку, получается всетаки толщина запорного не менее толщины проволоки.
-
Ну что же , примерно на таком варианте и остановлюсь , но для проверки своей версии всё таки придётся заморочится , так сказать для разнообразия жизни . :wink:
-
Удачи!
-
YURII если проволка приварена к бочке то значит бочка меньше посадочного на колесе :undecided: или я что-то не так понял ?
-
Владимир , на ураловском посадочное 503мм бочки сделаны 501 мм вот непосредственно на неё и будет наварена шестёрка и запорное из 2мм железа . Всё таки посадить шину на бочку через 6мм не составляет труда , конечно небольшие сомнения имеются, но у нашего брата не всегда по теории вероятности ведётся строительство , поэтому придётся все дела забросить и заняться этим вопросом .
-
мне почему-то еще не внушает доверия то что бочка будет разрезана ,но это уже надо пробовать. а я наверно не буду эксперементировать вот только смастерю станочек для завальцовки 25 уголка если получится конечно )))
-
Владимир , так вырез будет только по ширине запорного , конечно можно и усилить чуток накладкой . Готовлю станок для загибки запорных колец , ну а потом алга комсомол :wink: , будем смотреть что получится . Только вопрос имеется , можно ли на одной бочке без дисков это дело проверить ? а то при посадке может после 2 кг и раздавить бочку . :sad:
-
тебе же диск все равно делать так что лучше с ним . у тебя пруток 6 тоже прорезан если возле прорези угол бочки загнуть внутрь то дальше колесо может и само разбортироваться :rolleyes:
-
тебе же диск все равно делать так что лучше с ним . у тебя пруток 6 тоже прорезан если возле прорези угол бочки загнуть внутрь то дальше колесо может и само разбортироваться :rolleyes:
Замечание верное, спасибо , пропустил этот момент , но пока суть да дело поразмыслим с чем это дело пережевать . :smiley:
-
я выбрал проверенный способ закатаю уголки и на болты :smiley:
-
Запорные по ДИМАРИКУ - это лучше уголков.
-
у меня колец запорных нет :cry: а уголки совсем не гут ?
-
Почему не гуд? Просто чтобы их загнуть нужно вальцы сделать, а так какая разница, на выходе -то такое же изделие получается.
-
у меня колец запорных нет :cry: а уголки совсем не гут ?
Оправку для изготовления колец из литового железа 2-3мм гораздо проще сделать чем вальцы под уголок. Нужны лишь два неразрезных запорных кольца, даже не обязательно нужного диаметра, лиш бы приблизительно совпадали, дюжину болтов с гайками от 10 мм и полосу железа от 5 мм и фсе. Посмотри у Димарика.
P.S. Все гениальное просто.