Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Фото и видео => Тема начата: Борис от Февраля 22, 2009, 00:13:15 am
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F505090m.jpg&hash=b8938cc7f965dc724b732ad90ca50046) (http://savepic.ru/505090.htm) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F491778m.jpg&hash=81574e5669584e9dbeb948cb7eec0974) (http://savepic.ru/491778.htm) Вездеход изготовленый по чертежам журнала М К 1985№1 Изначально стояли колеса из камер кукурузника,новый хозяин поставил "надым".Если неошибаюсь машина поменяла троих хозяев а до ума довести так и не могут
-
Помню такой год. Это называется вездеход Громова-сам когда то хотел его повторить.
-
жалко машину стоит сейчас в огороде под снегом хоть бы продал чтоли кому а так стоит без дела.Унего проблема та невеликая надо передаточное отношение сделать больше так тяги нехватает.Изначально на нём стоял мотор от Вятки ,а этот поставил от инвалидки и реверс-редуктор а передаточное число маловато.После этого он опустил руки и забросил
-
эхх.. понимаю, что самому такой не собрать... вот бы найти этого хозяина - мне легче исправить чьи-то ошибки.. а так - это то, что мне сейчас нужно!!!
-
А что его искать!?если есть желание я могу узнать продается или нет и еще есть один вездеход на продажу если интересно можно поговорить.
-
прошу прощения за долгое отсутствие...
даа.. любая информация об этой конструкции меня интересует, а покупка готового варианта заметно для меня все заметно упростит.. Буду благодарен за информацию..
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi060.radikal.ru%2F1002%2F67%2Fa92e514a242dt.jpg&hash=057b208f738c40cf75f10acf54a58a01) (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1002/67/a92e514a242d.jpg.html) 1-кузов,2-защитный чехол,3 стяжная лента,4 диск колеса,5-задний диф,6- балка заднего моста,7-силовая дуга,8- приводной вал заднего моста, 9- межосевое сочленение, 10- сидение,11- рулевая тяга,12- подножка, 13- сошка рулевого колеса,14-главная передача, 15- передний диф, 16-рычаг управления коробкой передач,17-рычаг пускового механизма,18- силовой агрегат,19-вланец ведущей полуоси,20- топливный бак, 21-колесо рулевого управления.(конечно скромная информация но принцып понятен)
-
ю
-
.
-
Я начинал тогда строить,остатки рамы до сих пор валяются.
-
Потом было ещё пару статей, по узлу перелома.
-
У меня Шустрик-1 построен по этим мотивам. Узел перелома такой-же, мосты ВАЗ укороченые.
-
Мне в нем (в конструкции) не понравилось то, что надо точно соосность соблюдать. Между узлом перелома и мостами.
А так аппарат небольшого веса. Разборный. можно теоретически куда то довезти на машине в багажнике.
-
что надо точно соосность соблюдать
Не надо точно и достаточно в рамках приличия, там ведь двойная крестовина кардана. Скуповато написал, разверну, между секциями двойная крестовина, а мост к рогулькам рамы присоединяется через регулировочные прокладки, это если будут вопросы к соосности хвостовика и втулки опоры крестовины всё выстявляется.
-
а мост к рогулькам рамы присоединяется через регулировочные прокладки,
Вот про это я и пишу.
В самом узле перелома можно соблюсти повторяемость.
А вот выделываться с соосностью и перпендикулярностью моста заднего - Не очень тут хорошо. Плюс - это не генератор .
А вездеход, по толчкам ездит, все уходит и плывет. .
Я такие вопросы решаю проверенными автомобильными методами.
-
А вездеход, по толчкам ездит, все уходит и плывет. .
Так пусть плывёт в допустимых пределах, тут ведь рама секции очень маленькая и жёсткая, на сантиметр не изогнётся.
-
Хвостовик у редуктора ГП ЗМ ВАЗ не по центру, смещение вправо на 18 мм. Если строить этот вариант, следует учитывать!
-
Вы чего это вдруг ...
Тема заглохла в 2010 году ...
-
Вы чего это вдруг ...
Тема заглохла в 2010 году ...
Не заглохла а ушла в конец. И картинки пропали.
-
Не заглохла а ушла в конец. И картинки пропали.
Надо будет эту тему зимой поднять .
Но только как я не крутил в голове , а выходит опять Литл ...
-
Литл не переломка! Этот вездеход=извращение токаря-советских времён ::cheesy:::
В последующих публикациях, был РР и УП на сдвоенном кардане, с обоснованием несиметричности УП.
А так да: скутернога присутствует.
В последнее время, появился спрос на компактные вездеходы. Нижневартовск-Стрежевой-Хантымансийск=в основном 4х2.
-
Саныч,
Вот вы как строитель 4×2. Подскажите , как и из чего построить переднюю подвеску .
Задача такая , минимум веса , колеса 900мм и максимум манёвренности. Задняя часть будет мотоблок .
Есть ещё вариант когда мотоблок будет спереди , а поворотные колёса сзади .
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1120.20
Ответы № 30 и 33.
Есть даже комплект деталей=надо проверить ::undecided:::