Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Диски к шинам => Тема начата: DIV от Января 27, 2011, 18:20:10 pm
-
Здравствуйте, коллеги ! Представляю на Ваш суд диски новой конструкции.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi127%2F1101%2F34%2F4fff24d78d7d.jpg&hash=7f53e9d9b98304c9170ed56a6370bb51)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi174%2F1101%2F89%2Fb940014d7061.jpg&hash=28af53b5d90fe7be96bfce5dd7707f97)
Эти диски сделаны для колес размерностью 1120*370*533 (Урал). Ободья согнуты на оправке (дай бог здоровья Димарику). Непосредственно к ним приварены конуса. От диска-донора взята только сердцевина. Бочка приварена между конусами и образует впадину, в которую вставляется колесо при бортировании. Для соска вварена квадратная трубка.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi332%2F1101%2F2d%2Ffd891c98cde8.jpg&hash=a28b3d0ef92f6833800afd1559d1f11f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi098%2F1101%2F30%2Fc81099592d2f.jpg&hash=1d04a0f7ff196721cffa6e02e6a96de7)
Диск имеет увеличенную внутреннюю полость и конечно же плавает.
-
для меня это сказка . сегодня начал в первые делать колесо раскажи пожалуйста пошагово как это делается мне это очень интересно.
но у меня проблема пока другая . ока находится в таком месте что делать консруктивные переделки не реально . по этому я решил к штатным дискам
приварить 8 отрезков прмоугольной трубы 20/40/1.5 чтобы вынести колеса дальше от кузова и поставить на них камеры пока не знаю от чего .
а камеры одеть в транспортерную ленту ,что ты об этом думаеш? а твои диски отличные я такие хотел бы поставить на каракат из мотоцикла
которым займусь как только найду подходящего донора . спасибо.
-
DIV можно инфу по толщинам металла?
-
DIV можно инфу по толщинам металла?
Саныч, диски я делал на заказ для легкого вездехода весом не более 800кг. Диск-донор от москвича. Ободья - сталь 2мм, конуса - сталь 1,5мм, бочка - сталь 1,5мм. У одного диска бочку попробовал сделать из стали 1,2мм. Думал будет тяжелее варить, но никакой разницы при сварке не почувствовал.
Забыл сказать, что вес диска 13 кг
-
DIV Ободья сварены из 2х частей? Качественно!
-
Слов нету, КЛАСС! 1*11
-
Игорь, я так понял новая конструкция не придусматривает запорных колец! покрыха бортируется как обычное колесо от легковушки!
-
Игорь, я так понял новая конструкция не придусматривает запорных колец! покрыха бортируется как обычное колесо от легковушки!
Да ,Егор, именно так. Надеюсь, что при бортировании даже и монтажки не понадобятся.
-
Интересно,интересно,когда будете обкатывать???
-
Да... Жизнь не стоит на месте. Всё течет, всё изменяется. Игорь молодец! Наверно скоро тебе придётся заключать контракт с автозаводом на поставку средней части диска, которую ты вырезаешь из донора. Удачи тебе в нашем нелёгком деле.
-
дааааа...... супер!!! молодец!!!! вот это диски!!!
-
Интересно,интересно,когда будете обкатывать???
Сегодня закончил четвертый диск. Завтра отправляю эти диски заказчику в Тверь. Надо еще резьбовые фиксаторы сделать по шесть штук на каждом ободе, а между ними наварю поперечные дорожки. Вот один фиксатор готов
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi082.radikal.ru%2F1101%2F52%2F2ca1ed5309e3.jpg&hash=674963aaae9cde329ec24bb1eac39172)
А так со стороны посадочного
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi001.radikal.ru%2F1101%2F66%2Facceb7b77c72.jpg&hash=b7e83e460c66b0f80d598aa97cb73e61)
Заказчик будет проводить полный цикл испытаний. Сначала без фиксаторов на разных давлениях, а потом с ними. Обещал результаты на форуме выложить. Самому ужас как интересно.
-
Да... Жизнь не стоит на месте. Всё течет, всё изменяется. Игорь молодец! Наверно скоро тебе придётся заключать контракт с автозаводом на поставку средней части диска, которую ты вырезаешь из донора. Удачи тебе в нашем нелёгком деле.
Спасибо, Кузьмич, на добром слове. А по поводу контракта я уже всерьёз подумываю. Я уже все шиномонтажи в округе к этому делу подключил.
-
Игорь, хорошо что решил такие диски попытать. :98? Куча вопросов: Вариш П\А ?эти диски под камеры с латунным кривым вентилем? А под переклееный легковой вентиль, отверстие пойдёт вертикально ,к колпачку рука подлезет? Пробовал бортовать ? Какой перепад по высоте бочки с кольцом надо чтоб монтажкой кольца не погнуть? И самый интересующий вопрос- отдельно кольца с фиксаторами без диска примерял на посадочное? Как оно там зажимает от проворота. Может фото есть? :huh:
-
Надеюсь, что при бортировании даже и монтажки не понадобятся.
Игорь 1*11
осталось дело за малым 98*& обкатать.
-
Вот она! эра интернета! СОВЕТСКАЯ технология обкатывалась годами вдали от всех. а теперь у нас есть возможность познакомится с технологиями не выходя из дома! Диски, подвеска Мазуркевича, обработка покрышек, роликовый привод. что дальше?
-
Игорь, хорошо что решил такие диски попытать. :98? Куча вопросов: Вариш П\А ?эти диски под камеры с латунным кривым вентилем? А под переклееный легковой вентиль, отверстие пойдёт вертикально ,к колпачку рука подлезет? Пробовал бортовать ? Какой перепад по высоте бочки с кольцом надо чтоб монтажкой кольца не погнуть? И самый интересующий вопрос- отдельно кольца с фиксаторами без диска примерял на посадочное? Как оно там зажимает от проворота. Может фото есть? :huh:
Юра, отвечу по порядку. Пока варю сварочным инвертором. Электроды ОК-46 (Швеция) диаметр 2,5мм. Наши МР-3, АНО-21 по качеству и рядом с ними не стоят. Дорогие конечно. Пачка 5,2кг стоит 640руб., но они того стоят. П/А планирую покупать в ближайшее время, но пока не могу определиться , что брать :аргон или углекислоту.
Тонкостенную рубку можно вварить под любым углом и под любой вентиль. В данном случае у заказчика вентиль кривой.
Бортировать колесо не пробовал, т.к. делал диски на заказ и у меня нет такой резины. Перепад по высоте бочки с кольцом делал 30мм. Думаю, что этого будет достаточно, чтобы колеса бортировались даже без применения монтажек. Помнишь мои первые колеса от ГАЗ-66. Для них я делал диски с перепадом 40мм, высота полки кольца была 25мм (уголок 25*25). Так вот эти колеса я собирал без монтажек. У новых дисков высота полки кольца меньше 18мм. Это сделано для того, чтобы облегчить сборку. По большому счету и 15мм хватило бы за глаза.
Как будут работать фиксаторы ? Нужны ли они вообще ? Как поведут колёса при сверхнизких давлениях ? Будет ли проворачивать камеру и на каких давлениях?.... На все эти вопросы вопросы заказчик обещал подробно ответить на форуме.
-
......т.к. делал диски на заказ и у меня нет такой резины.
Игорь что за резина у заказчика? Если конечно знаешь.
-
Игорь эти диски собираешь на том же кондукторе ? Или что то изменил? Если ДА - то освети.
-
......т.к. делал диски на заказ и у меня нет такой резины.
Игорь что за резина у заказчика? Если конечно знаешь.
Заказчик дал маркировку 1120*370*533. Сказал , что от Урала
-
А
Интересно,интересно,когда будете обкатывать???
Сегодня закончил четвертый диск. Завтра отправляю эти диски заказчику в Тверь. Надо еще резьбовые фиксаторы сделать по шесть штук на каждом ободе, а между ними наварю поперечные дорожки. Вот один фиксатор готов
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi082.radikal.ru%2F1101%2F52%2F2ca1ed5309e3.jpg&hash=674963aaae9cde329ec24bb1eac39172)
А так со стороны посадочного
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi001.radikal.ru%2F1101%2F66%2Facceb7b77c72.jpg&hash=b7e83e460c66b0f80d598aa97cb73e61)
Заказчик будет проводить полный цикл испытаний. Сначала без фиксаторов на разных давлениях, а потом с ними. Обещал результаты на форуме выложить. Самому ужас как интересно.
А смысл в фиксаторах какой?
-
А смысл в фиксаторах какой?
Скорее всего от возможных проворотов.
-
Сегодня на все четыре диска изготовил резьбовые фиксаторы по шесть штук на каждом ободе, а между ними наварил дорожки тоже по шесть штук
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi211%2F1101%2F2d%2Fa8c22c37f4c3.jpg&hash=da4d85b9a3c8284449e6008777fbfb54)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi127%2F1101%2Fa9%2F884c70cdb060.jpg&hash=c2d5540b5a581ced734e819935eec853)
Все эти меры от возможного проворота покрышки на диске
Завтра эти диски уедут в Тверь заказчику
-
DIV а такие диски без камер тоже не стоит ставить ?
-
DIV а такие диски без камер тоже не стоит ставить ?
Мне кажется можно попробовать, но без герметиков тут не обойтись
-
Когда доиду до изготовления дисков постараюсь повторить ваши мож и с клеями потренируюсь благо их сейчас в достатке продают. )))
-
Игорь какой вес твоих дисков
-
Игорь какой вес твоих дисков
Я об этом писал - 13кг
-
Когда доиду до изготовления дисков постараюсь повторить ваши мож и с клеями потренируюсь благо их сейчас в достатке продают. )))
А какую цель преследуете, идя по бескамерному пути? Если борьба за вес, то вряд ли черыре камеры решают дело?
А диски супер! А не могли бы Вы процес загибания-изгибания бочьки и конусов на фото выложить и что за "кондуктор" здесь упоминается?
-
Игорек !!! ты молодец Диски просто класс!!! ты уже достиг совершенства ! За какие-то годы от запорных колец от химических бочек дошли до дисков которые бартируются как у легковушки !
-
Игорь! Новые диски понравились! Есть два вопроса:
1) Центруешь на той-же приспособе, в каком диапазоне биение?
2) В отличие от ставшей (у нас) классической бочки на твоих дисках камера будет иметь, хоть и небольшую, возможность раздуваться во внутрь диска, не будет-ли на низком давлении крутить камеру? короче отзывы, наверное, покажут
-
Игорь! Новые диски понравились! Есть два вопроса:
1) Центруешь на той-же приспособе, в каком диапазоне биение?
2) В отличие от ставшей (у нас) классической бочки на твоих дисках камера будет иметь, хоть и небольшую, возможность раздуваться во внутрь диска, не будет-ли на низком давлении крутить камеру? короче отзывы, наверное, покажут
Витим, жизнь не стоит на месте. Конечно же приспособление я в корне изменил. От старого осталась только труба с фланцем. Новая приспособа проще по конструкции, но гораздо удобнее. Оно подходит и для дисков классической конструкции. Биение диска 2-3мм в радиальном направлении. Поверьте это крохи, если учесть, что биение новых дисков грузовиков до 10мм. Осевого биение ..... да его практически нет. Но всему своё время, коллеги, я сейчас делаю диски классической конструкции заказчику из ХМАО. Параллельно всё фотографирую. И, кто знает, возможно скоро появится мой подробный отчёт по изготовлению дисков.
По поводу камеры рассуждаю так. Сама покрышка, если села плотно на диск, не крутится вообще. Камера нет-нет да и повернется относительно бочки. Поэтому считаю, что лаком ПФ следует склеивать камеру с покрышкой внутри колеса на беговой. Вот это я и планирую попробовать с дисками новой конструкции совместно с заказчиком из Твери.
-
Собрал два колеса на ваших дисках. Качество изготовления меня порадовало. При сборке монтировками не пользовались. Но пришлось заменить болты которые крепят кольцо. На полукруглые шляпки. Иначе не заскакивало даже на двух атм.
Переход замотал изолентой и немного намылил- заскочило на 1.5 атм.Переднее колесо собралось легче- шкурка тоньше. Вентили были кривые- их нарастил шлангом и заглушил болтом.
-
Конечно же приспособление я в корне изменил. От старого осталась только труба с фланцем. Новая приспособа проще по конструкции, но гораздо удобнее. Оно подходит и для дисков классической конструкции.
Игорь, покажи конструкцию,плиз
-
Игорь, покажи конструкцию,плиз
Витим, не спеши. Всему своё время.
-
В отличие от ставшей (у нас) классической бочки на твоих дисках камера будет иметь, хоть и небольшую, возможность раздуваться во внутрь диска, не будет-ли на низком давлении крутить камеру? короче отзывы, наверное, покажут
Витим, а что скажешь о такой конструкции ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi063.radikal.ru%2F1102%2Fd9%2F5e957607eb14.jpg&hash=2f1e007d76f66d0bbbcadf6dd31eebba)
Пробный загиб монтажного кольца из стали 1,5мм я уже сделал на оправке. Получается хорошо. Мне кажется, что такая конструкция объединяет в себе все преимущества:
1. Сборка, как обычное колесо от легковушки.
2. Максимальный внутренний объем и , как следствие, максимальная плавучесть.
3. Минимальное выдавливание камеры вовнутрь диска, что сводит к минимуму её проворачивание надиске.
Что скажете коллеги ???
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi063.radikal.ru%2F1102%2Fd9%2F5e957607eb14.jpg&hash=2f1e007d76f66d0bbbcadf6dd31eebba)
Что скажете коллеги ???
скажу, что это в корне меняет (в положительную сторону) концепцию диска от редыдущей модели, думается этот метод найдёт широкое применение.
Удачи.
-
Конструкция диска очень радует, в эксплуатации наверное будет легко ,а вот в изготовлении добавит трудностей. Это лишние заготовки и сварочные швы. :wink: :wink: :wink:
-
Игорь, последняя конструкция будет сложнее в изготовлении и, мне кажется, совсем не обязательна. Посмотри как раньше делали на камерах, они внутрь раздувались пузырями чуть не до самой оси. Прежнюю твою конструкцию надо протестировать и народ успокоится от подозрений, что может проворачивать камеры.
Игорь, предупреждай своих клиентов, что вокруг пипки надо ставить блинчик из резинокорда. В этом месте надувается пузырь и камера трескается, как получалось у Хантера.
-
Игорек ! Что случилось ? Куда ты пропал. Наверное внедряешь в производство очередную , новую конструкцию диска!? 88*8
-
Игорек ! Что случилось ? Куда ты пропал. Наверное внедряешь в производство очередную , новую конструкцию диска!? 88*8
Именно так. Заказчик из ХМАО любезно согласился протестировать последнюю конструкцию. Если всё сложится удачно, то скоро появятся новейшие диски от DIVа. :wink:
-
Игорь может вот так забубенить - не будет острого угла для камеры
-
Игорек ! А заготовки для конусов чем вырезаешь из листа ? и почему у тебя на одних дисках цельные с одним швом, а на других из нескольких сегментов ? В целях экономии металла ?
-
Конуса крою электроножницами
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi043.radikal.ru%2F1102%2F5f%2F0bbfef1101d2.jpg&hash=93dde4be4d2506cb963981b61cc04441)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs13.radikal.ru%2Fi186%2F1102%2Fc0%2Fcd901201f3d8.jpg&hash=e42c4ce5a13eb88801a787314ac83999)
Машина - зверь. Всем рекомендую.
Наружный конус я всегда делаю цельным с одним сварным швом. А внутренний конус иногда стыкую в целях экономии металла. Кризис, чтоб его..... :wink: