Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Диски к шинам => Тема начата: Вячеслав. от Ноября 10, 2019, 01:30:16 am
-
Кто имел дело вот с такими дисками, долго ли в них живут камеры, при ксловии что их закрыть калпаками, не потрескаются ли они на складках ?
-
Вот еще
-
Вот еще
У меня такого же типа диски...Флиперы стоят, четыре года, камеры в порядке
-
андрей72, А за место флипера камеру использовать можно? И вообще минусы у этого диска какие?
-
Флиппер толще камеры, но тоже не вечен. По поводу минусов, сравнивать не с чем. И трёхколеска и переломка на таких дисках.Никак не соберусь сваять закрытые, а лучше бескамерку( мечта)
Вместо флипера можно материал с автотентов попробовать, где-то на форуме мелькало
-
Были такие диски,откатался на них года три,камеры в порядке,флиппера не было просто закрыл крышками из фанеры и во внутрь пенопластовая вставка. Минус есть и существенный,когда накачиваешь колесо,камера раздувается во внутрь,опоры у камеры нет и когда спускаешь до рабочего давления покрышки получаются воздушные карманы по бокам,надо либо делать диск не широкий,либо делать диск с бочкой. -hi- Сейчас сделал диски конусные с бочкой всё отлично,травил колёса до 60 единиц,покрышки и камеры на месте остались. ::cheesy:::
-
не потрескаются ли они на складках ?
Главный враг камер - ультрафиолет,солнца нет - трещин нет.
-
Вот еще
Слабое место у таких дисков, сами профиля... Конкретно у этих (профиль я думаю 40х20) сварочный шов на одну сторону = 20х6 =120мм.... если ещё у профиля стенка=1.5 мм..?
Доварить конуса, может, ещё дешевле получится и камеры закрыты!
-
Кто имел дело вот с такими дисками
Вячеслав, ты давай не выкручивайся, а делай под нормальные шины и нормальные диски. Как для меня, так открытые вообще не вариант, один раз съездить по приморозку осенью, провалиться несколько раз, и там столько намерзнет, мама не горюй.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fuploads%2F20180119%2F151634438405349292.jpg&hash=d290a20527c66f82496eab24a8700854)
-
мама не горюй.
Бяда ! Всю зиму теперь возить энтот балласт. :(
-
Всю зиму теперь возить энтот балласт
В конусном закрытом так не мерзнет, да и даже если так выйдет, всегда можно паяльной лампой изнутри подогреть и вывалится этот куличик, а с открытым диском, жди весны.
-
Бяда ! Всю зиму теперь возить энтот балласт.
Так это фото моего караката, с прошлого года. ::cheesy::: Заехал в теплый гараж и все выпало. Сделаны и крышки, но так и не собрался поставить. Болты, что к запорным кольцам приварены, позагибал да поотламывал в лесу. Ездил, протискивался, межу деревьями.
-
Так это фото моего караката, с прошлого года.
Петрович, да с твоего, я просто не фотал как обмерзают мои. И да, не у всех есть теплый гараж, тем паче под везд, а он обычно выше любого джипа. А случись в лесу починять такое колесо, чем выковыривать из переплетений профтрубы этот кусок грязи, костер полдня топить возле него?
Так что не всегда простая конструкция удобна в эксплуатации, слепишь так на скорую руку, потом как что делать, проклянешь все и вся. А ехать будет, спору нет.
-
Юрий., Спешу потомучто терпения нет не какого, колеса испытать охота ::cheesy:::, чтобы самому мне нормальные не сделать, заказывать дорого, не знаю че и делать 0*), да еще отзывов про артиктранс начитался, сделаеш под него диски, а резина развалится? Два то колеса хорошие( на одном заплата кордовая росвик стоит) на одном 4 дирки см по 3, а четвертое сегодня латал по советской технологии(Тырданов дядя Вова учил) , заплаты из ленты с кордом на скобки из электродов, правдо обычным сварочником проволоку сваривал, если вдруг сделаю или куплю диски под какой ободрыш пойдут потом?
-
Не вижу смысла городить открытые диски из профтрубы и прочего хлама. Проходил я эти танцы 20 лет назад. Их изготовить сложнее, чем "конусные" диски. В чем проблема-посчитать и вырезать выкройки для конусов? Кольца можно заказать. Можно взять диски на прихватках. Вон Астерикс предлагает варианты дешевле некуда.
А все эти открытые варианты из металлолома-это себе же лишний гемор.
-
Не вижу смысла городить открытые диски из профтрубы и прочего хлама.
Мало того, чем покрышку то удерживать на этой профтрубе, там посадочной полки нет, ясно что большим давлением, так а смысл тогда шнд ставить?
-
Вон Астерикс предлагает варианты дешевле некуда.
Доставка то дорого выйдет до Астерикса, да у нас рядом есть умелец, я к нему уже обрашался и не раз, дорого спрашивал уже цену.
-
ВячеславН, Вот Владимир по сходной цене предлагал,люди знакомые покупали,диски ходят.Позвони ему,до Вологды можешь одним днём обернуться.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9682.msg238375#msg238375
-
Михаил Скворцов, Да цена у вологодского умельца не велика
-
Мало того, чем покрышку то удерживать на этой профтрубе
Действительно . Только сейчас рассмотрел почему ее не крутит . :shocked: Она же шлицевая по посадочному .
-
Думаю что с моими тонкими посадочными непрокатит ::cheesy:::, только если наклеивать а не выпиливать
-
[quote author=МВП link=topic=10642.msg266908#msg266908 date=15734071 :shocked: Она же шлицевая по посадочному .
Думаю что с моими тонкими посадочными непрокатит ::cheesy:::, только если наклеивать а не выпиливать
Зажимать кольцом надо . Проф труба 1.5х20х20 сильнее жмет с меньшим числом болтов чем полоса тройка . Но с трубой свои заморочки .
-
Доставка то дорого выйдет до Астерикса, да у нас рядом есть умелец, я к нему уже обрашался и не раз, дорого спрашивал уже цену.
Я так понимаю, диски вам нужны под б/у шины Арктиктранс 1300х700-24 (Я-671). Доставка таких дисков в сборе, по маршруту Тверь-Кострома, обошлась бы в 3000 рублей (ТК Кит). Если же их отправить в разобранном состоянии, в виде конусов с кольцами, то доставка обойдется в 1000 рублей.
Что касается стоимости самих дисков, то да, для размера 24 дюйма, мои диски не самые дешевые на рынке, но далеко и не самые дорогие. И, однозначно, одни из самых лучших по соотношению цена/качество.
Но сейчас не об этом. Диски делаю без предоплаты и не особо возмущаюсь, когда заказчик передумывает выкупать заказ по тем или иным причинам. Рано или поздно заказ найдет своего покупателя. Ходовые размеры быстро уходят без всяких скидок, неходовые продаю с хорошим дисконтом. Вот и сейчас у меня как раз есть один отказной заказ на 24 дюйма. Он представляет собой конуса толщиной 1,5 мм с приваренными и проваренными кольцами толщиной 4 мм, 28-ю отверстиями диаметром 9,2 мм, расположенными по кругу диаметром 597 мм (или 605 мм по внешней стороне тел болтов):
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/10/d7308.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/10/ed95b.jpg)
Высота первого конуса 200 мм, высота второго конуса 390 мм. В сумме это должно было дать диск шириной 590 мм.
Сердцевина должна быть плоская, диаметром 312 мм. Вместо нее вполне можно приспособить, например, сердцевину от 15-ти дюймового автодиска УАЗ:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/10/a9eb0.jpg)
Цена 2 конусов с проваренными кольцами + 2 съемных кольца - 4000 рублей. Всего у меня 4 таких набора (на 4 диска). Могу скинуть с общей суммы еще 1 тысячу рублей на доставку до Костромы. Вам останется найти 4 подходящих автодиска, вырезать из них сердцевины и приварить к этим сердцевинам конуса. Это можно сделать и без кондуктора. Установить сердцевину на мост, одеть на сердцевину конус, прихватить одной сварочной точкой и, прокручивая сердцевину с конусом, убрать биение насколько это возможно. Дальше останется прихватить как следует и проварить. Подумайте.
P.S. Прошу прощения у модераторов за сообщение не совсем по теме. Можно было написать в личке, но так больше шансов, что данным предложением заинтересуется кто-либо еще.
-
Asterix, Павел а позвонить вам когда можно?
-
Asterix, Павел а позвонить вам когда можно?
Звонить можно в любое время дня и ночи.
-
Подумайте.
Заготовки уехали в направлении Костромской области -hi-
-
Может кому пригодиться первые диски делал вместо флипера тент.