Автор Тема: Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.  (Прочитано 60569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #40 : Мая 04, 2017, 22:13:38 pm »
На переломке передний пожалуй предпочтительнее - не будет усилия на складывание при повороте.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #41 : Мая 04, 2017, 22:34:15 pm »
На переломке передний пожалуй предпочтительнее - не будет усилия на складывание при повороте.
Понятно, тоже так думал.
У меня ркпп от бтр 70..можно как хочешь ее крутить.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #42 : Мая 04, 2017, 22:38:51 pm »
А вот кто знает сколько примерно весит обрезанный кузов, допустим от нивы? Если обрезать перед и заднюю часть, оставив только кабину...
Изначально думал за самодельную кабину, но все-таки заводской вариант намного комфортее и уже тебе и дворники и печка и панель..корочь все готово.

krotox

  • Гость
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #43 : Мая 04, 2017, 23:15:27 pm »
А вот кто знает сколько примерно весит обрезанный кузов, допустим от нивы? Если обрезать перед и заднюю часть, оставив только кабину...
Изначально думал за самодельную кабину, но все-таки заводской вариант намного комфортее и уже тебе и дворники и печка и панель..корочь все готово.


 кузов в сборе без обивки - 284 кг ;

 www.autosoft.ru/directory/info/vaz/2121/model.html

А там уже смотря как обрезать... 
Если АПП рамный будет , то можно и основание кузова ( нижние ложероны, центральный тоннель, пол ) попробовать заменить на более легкое...



Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #44 : Мая 05, 2017, 00:03:47 am »
А вот кто знает сколько примерно весит обрезанный кузов, допустим от нивы? Если обрезать перед и заднюю часть, оставив только кабину...
На раму для установки подняли вдвоем легко. Лонжероны и тоннель вырезаны, крылья остались. Ещё были сняты двери.(2 *20кг), но приварена задняя стенка по стойкам двери. Взвесить на бытовых весах не возможно было. 80кг примерно.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #45 : Мая 05, 2017, 16:28:48 pm »
Понятно...есть о чем подумать..
По большому счету, если делать кабину самодельную (с лобовым стеклом, дверьми, крышей), то получается, что особо много и не сэкономишь.

Лесник-61, у тебя тема по постройке своего вездехода есть?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #46 : Мая 05, 2017, 17:19:51 pm »
Лесник-61, у тебя тема по постройке своего вездехода есть?
http://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3088.msg70520#msg70520

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #47 : Мая 05, 2017, 18:08:12 pm »
С кабиной здесь http://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1342.0 .  Сейчас я её поставил на подмоторные подушки от классики.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #48 : Мая 05, 2017, 18:21:15 pm »
Дима, самодельную кабину можно сделать ощутимо легче чем заводская ,веть в заводском кузове много всяких усилителей жесткости которые вездехода никчему . Кроме этого самодельную кабину можно сделать намного просторнее тк ширина вездехода всегда намного больше ширины лёгкого авто. И посадка как в Уазе или газоне например для меня намного удобней чем посадка в девятке ,и обзор при длинном капоте лучьше когда сидишь выше. По моему большинство кто строили вездеходы с кабиной от легковой следующий вездик делают с самодельной более просторной кабиной.

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #49 : Мая 05, 2017, 18:52:44 pm »
По моему большинство кто строили вездеходы с кабиной от легковой следующий вездик делают с самодельной более просторной кабиной.
Есть примеры на форуме такой кабины?...Чтоб двери были, чтоб  по щелям ветер не свистел, чтоб вода за шиворот на попадала..просто хочется комфорта, а насколько его дают самодельные кабины это вопрос..

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #50 : Мая 05, 2017, 19:13:13 pm »
Раму я варю из профиля 80х60, идеально для установки рессор)

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #51 : Мая 05, 2017, 19:17:56 pm »
большинство кто строили вездеходы с кабиной от легковой следующий вездик делают с самодельной более просторной кабиной

lexx778? а я вот снова кабину взял от серийного авто.
Тут дело в том: кто и что хочет поучить от своего вездехода. У каждого варианта много плюсов, а так же минусов  ::cheesy:::

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #52 : Мая 05, 2017, 19:40:20 pm »
Тут, давеча, поставил мосты на колеса, подцепил рессоры, водрузил на подставку раздатку..
Много думал..:))
В итоге вырисовываются два варианта компановки, исходя из общей длинны АПП ок. 4500мм., расстояние междй колесами ок.1800мм.
1. Можно расположить ркпп строго по середине между хвостовиками мостов ( расстояние около 2500мм.)
    -длинна обоих карданов получается около 1 метра.
    -ркпп по центру
    -узел поворота, в этом случае проходит по центру заднего кардана( близко от задних колес) и передняя полурама получается существенно больше задней.
   -на оба кардана будет небольшой угол, гр. в 10-12, примерно.
   -Получаются два штатных карда уаз, без обрезания:).. что от кпп до раздатки, в этом случае пока не понятно..т.к пока не очень представляю как правильно  расположить двс.

2. От переднего моста на ркпп  короткий передний кардан, далее обрезанный до длинны ок. 400 мм. кардан на промопору, от нее на задний мост кардан длинной ок 800мм.
  -выходит штатный размер на оба кардана...обрезанный только промежуточный, под узлом поворота.
  -кардан или шрус от коробки придется, видимо резать в этом случае.
  -длинна полурам выходит примерно одинаковая.
  -промкардан( под узлом поворота) можно расположить строго горизонтально
  -при установке обрезанной кабины она частично будет над задней полурамой.

Отсюда вопрос знатокам от телезрителей...
Как лучше сделать?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #53 : Мая 05, 2017, 21:12:47 pm »
Лучьше сделать хорошо! По порядку. Узел перелома должен быть в середине базы иначе при повороте задние колёса не пойдут по следу передних,теряется смысл переломки.  Если перелом сильно смещаеться назад  то это уже полупереломка полухищьник задом наперед. Далее креставина кардана или шрус проходящий через узел сочленения должен быть на оси сочленения или максимально близко к нему иначе при повороте шлицов кардана не хватит. Далее обе половины должны быть уравновешены каждая в отдельности,если много веса будет в середине базы то при повороте на воде может перевернуться. И наконец если понравился конкретный вездеход то надо по максимуму применять готовые решения этого вездехода,это самый лёгкий путь получить вездеход который можно будет использовать как средство передвижения а не как поделку чтоб время убить от скуки. Чем больше не опробованы решений тем больше греблей в итоге.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #54 : Мая 06, 2017, 16:17:59 pm »
Есть примеры на форуме такой кабины?...Чтоб двери были, чтоб  по щелям ветер не свистел, чтоб вода за шиворот на попадала..просто хочется комфорта, а насколько его дают самодельные кабины это вопрос..
Ежли ставить жиговские уплотнители дверей , то вполне нормально . А насчёт сомнений самопального кузова то будет зависеть от самого себя , тут уж как изготовишь .

Оффлайн dimasik

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Норильск
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #55 : Мая 06, 2017, 18:48:07 pm »
Далее обе половины должны быть уравновешены каждая в отдельности,если много веса будет в середине базы то при повороте на воде может перевернуться.
А так возможно вообще? Мотор спереди, ркпп ближе к переднему мосту...кабина и водитель тоже..передняя полурама всяко разно тяжелее будет.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #56 : Мая 06, 2017, 18:58:08 pm »
А так возможно вообще? Мотор спереди, ркпп ближе к переднему мосту...кабина и водитель тоже..передняя полурама всяко разно тяжелее будет.
Дима , к чему вопросы излишние ? ты бы форум немного пробежал особливо раздел эксплуатация и модернизация , вопросы которые ты задаёшь давно разжёваны . Ну а  мелочи при постройке думаю не проблема .

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #57 : Мая 06, 2017, 22:07:09 pm »
А так возможно вообще? Мотор спереди, ркпп ближе к переднему мосту...кабина и водитель тоже..передняя полурама всяко разно тяжелее будет.
Дима, уравновешены не между собой, а каждая сама по себе! Понял?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #58 : Мая 07, 2017, 07:09:42 am »
Дима, уравновешены не между собой, а каждая сама по себе! Понял?
Да,именно так,каждая половина в отдельности

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Планирую апп с шарнирно-сочлененной рамой.
« Ответ #59 : Мая 07, 2017, 07:56:48 am »
Да,именно так,каждая половина в отдельности
Очень таки выход из положения 50х50 при ломайке , есть конструктив ?

 

планирую легкую переломку на ураганах

Автор PaVLik

Ответов: 20
Просмотров: 3839
Последний ответ Января 20, 2019, 18:34:30 pm
от didulya
планирую построить 4х4

Автор хххх

Ответов: 11
Просмотров: 7758
Последний ответ Июня 13, 2009, 21:50:36 pm
от .
планирую вездеход

Автор yleo

Ответов: 56
Просмотров: 23318
Последний ответ Мая 24, 2009, 19:56:42 pm
от димарик
Планирую переломку.

Автор dima1975

Ответов: 30
Просмотров: 6711
Последний ответ Ноября 13, 2017, 00:25:10 am
от didulya
собрать каракат, с ломающейся рамой

Автор Pascha11

Ответов: 25
Просмотров: 7922
Последний ответ Января 20, 2016, 00:26:28 am
от Анатолий723