Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: 13724k12 от Января 23, 2020, 21:22:04 pm
-
::angry:::Добрый вечер уважаемые Камрады!
Если хотите купить это чудо, посмотрите сначала наш обзор и сделайте выводы.
https://www.youtube.com/watch?v=eMFaVIPriDE
-
Почему не вернули машину сразу в таком случае?
И это.. Вертикальное видео не надо, пожалуйста на будущее..
-
13724k12, Отчет интересный . Странный вопрос почему полезли в редуктор . У меня встречный вопрос , почему сразу не полезли после поломки п.оси ? Коробку сателлитов сожрал осколок злосчастной полуоси . А вот с выхлопом действительно жуть аж подпрыгнул со стула . Он самая тихая и легкая смерть даже не почувствуешь как заснешь даже в пол открытого тента .
-
сделайте выводы.
Вывод таков - дорогое наглядное пособие по ремонту .
-
Михайлович, все видео - наглядное пособие как не надо покупать и как не надо делать вообще. Купил, не устроило - верни машину и забери деньги.
Я не понимаю, зачем оставлять у себя то, что тебе не нужно, мучаться с ним, терять время\нервы\финансы.. Тем более, когда поставленный аппарат не соответствует заявленной и оплаченной комплектации. Потом отснять видео и обосрать производителя.. Как-то немного на "вброс" похоже.
ИМХО - крайне глупо это.
И нет, производителя я не защищаю. И авторов не обвиняю. И да, не понимаю!
-
Михайлович, все видео - наглядное пособие как не надо покупать и как не надо делать вообще. Купил, не устроило - верни машину и забери деньги.
Туточки Константин всё со всеми неизвестными , особливо на каких условиях был договор купли продажи . Ну ежли автор соизволит приоткрыть завесу над всеми неизвестными , тогда другой коленкор , а пока что видим все грешки производителя , а ежли уж делаешь на продажу то будь добр иметь совесть и делать не абы как . Покупали у меня первенца за 5.5 зелени , охотник он и рыбак заядлый , хотя у него две УАЗки подготовленные для этого и крузак , а ему именно такая техника нужна была . Требования он предъявил описывать не буду чё почём , так я отказался от сделки , ибо с доп весом долго трансмиссия не проживёт - отказался я и вернул залог .
-
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=15025#p471249
-
на каких условиях был договор купли продажи
Так как компания "Снегоход-сервис" производит и продает продукцию, имеющую как минимум набор документов и даже гарантию, то ДКП составляется вполне официальный на общепринятых, даже законных, условиях. Уже даже на основании этого есть защита законом "О защите прав потребителе". Как минимум на его основании я имею полное право вернуть не устроившую меня продукцию обратно и получить свои деньги. Срок - 14 дней.
Шагаем далее. Допустим ДКП нет вообще (в чем я сомневаюсь), но есть счет-фактура. По ней у нас оплачено одно, а получено другое (тот же двигатель не тот) - возвращаем.
Да, могут быть проблемы, но для этого есть судебные инстанции. Как правило, бОльшая часть проблем решается еще в до судебном порядке - огласка и негатив особо никому не нужен, особенно в такой узкоспециализированной области, как вездеходы.
Да, неизвестных много. Да, хотелось бы услышать пояснения как и автора этой темы, так и производителя
Но, изначально, я говорил не про то, что кто-то там плохой, а про.. Ну вот допустим, купили вы новую машину, оплатили и получили. Выясняется, что она не соответствует заявленной комплектации, имеет дефекты итд итп. Что вы сделаете? Вернете ее или будете вкладываться в нее и добиваться жизнеспособности до тех пор, пока она не сломается окончательно да еще и видео про это снимать?
Я выберу первое. Вот в этом плане мне и непонятен поступок автора -hi-
-
Написал письмо производителю. Надеюсь, отреагирует :)
-
Написал письмо производителю. Надеюсь, отреагирует
Ждём 2030 год ::cheesy::: .
-
Звуки на фоне с 8,50 как тайный посыл производителю ::cheesy:::
-
На видео движок двухцилиндровый, а он минимум был 22 лошадки. Таких на 14-15 лошадей не встречал. Так что насчёт ТТХ движка скорее всего и есть 27 лошадок. Может корявый перевод и это кВт?
-
Да,на видосе Loncin 2V78 ,он 27л.с по китайским измерениям.Он и дальше успешно будет крушить сателлиты и полуоси.Пока волгомост не внедрите.
-
Пока волгомост
Волгомост больше 800 + Нм не вынесет.
-
Больше и не надо.Только дифер лучше на газелевский сменить.
У Волги полуось по шлицам 32мм,а у жигулей 24мм
-
Посмотрел видео и бОльшую часть претензий не понял.Ну глушитель,отверстия,втулки это косяки производителя.А проходимость на таком корыте впринципе не может быть высокой по глубокому снегу.И нече там делать двум задницам по 120кг на одном ряду сидений.Это не гтт.То что дифференциальный поворот не ходит надо было знать заранее.
Покупатель должен заранее изучать что за конструкцию он покупает.
-
И нече там делать двум задницам по 120кг на одном ряду сидений.
Просто на одном кресле надо сделать надпись "для детей" . ::cheesy:::
-
Посмотрел видео и бОльшую часть претензий не понял.Ну глушитель,отверстия,втулки это косяки производителя.А проходимость на таком корыте впринципе не может быть высокой по глубокому снегу.И нече там делать двум задницам по 120кг на одном ряду сидений.Это не гтт.То что дифференциальный поворот не ходит надо было знать заранее.
Покупатель должен заранее изучать что за конструкцию он покупает.
Но транспортерку то можно было нормально просверлить и не такую узкую ставить.
Саша Абакумов по человечески делает, а не на отье.. сь.
-
https://youtu.be/QrlwW_u2qUQ
Ещё подброшу на вентилятор ::cheesy:::
-
на вентилятор
Ну если бы использовали шлицевые от двух дисков,то куда ни шло,но с одной и такая нагрузка,видимо думалка у них слабовата. ::cheesy:::
-
Тоже так подумал.Я две втулки от ведомых дисков брал,длина шлицов позволяет.На мой взгляд,несоосно ведомый диск вариатора стоял,с изломом.Пшп самоцентрирующий,ему ничего не будет,а шлицы жевать будет.
-
несоосно ведомый диск вариатора стоял
Ну тут конечно делать так ,как сделано нельзя.Нужна опорная плита и вал под ведомый вариатор.Мухи отдельно-котлеты отдельно. ::cheesy:::
-
Ну тут конечно делать так ,как сделано нельзя.Нужна опорная плита и вал под ведомый вариатор.Мухи отдельно-котлеты отдельно. ::cheesy:::
я б поспорил ,но не буду.Первичный вал на КПП 2108 на двух пшп вертится,в отличии от классической КПП.На том же "Пельце"(Пелеце ::rolleyes::: не знаю,как правильно) этот вал сделан по типу удлинителя первичного вала.Длинные шлицы и ось для ведомого вариатора.Ничего не разбивает.
-
На том же "Пельце
Они придут в конце концов и к опорной плите и к классическому сцеплению,потому что нареканий много.Даже в инструкции при переключении передач рекомендуют глушить двигатель.Было бы смешно,если б не так грустно.Ну не идио... .?