0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
DIV, Тырданов давал мастер-класс по обдирке ВИ-3 В теме "Вездеход из Советского". Это колёса от краз-лаптя, пучков проволоки по 2 с каждой стороны, по 4 споя корда на каждом пучке (бывают отклонения)
Цитата: Камнев от Октября 16, 2009, 15:05:34 pmDIV, Тырданов давал мастер-класс по обдирке ВИ-3 В теме "Вездеход из Советского". Это колёса от краз-лаптя, пучков проволоки по 2 с каждой стороны, по 4 споя корда на каждом пучке (бывают отклонения) Александр Кузьмич, я этот Володин мастер-класс помню как Отче наш. Но сомнения по поводу отклонений гложут. Вчера прорезал резину до наружного пучка проволоки, посчитал слои корда - 8 слоев. Если колесо 12-ти слойное (12PR), то получается на втором пучке остается 4 слоя (то, что надо). Я правильно понимаю?
Леха, спасибо, про 3 слоя на посадочном я не подумал. Есть опыт по обдирке колес ГАЗ-66, там на посадочном 1-2 тонких слоя. А ВИ-3 - это мой первый большой размер, поэтому и сомнения возникли. Еще вопрос: В чем отличие колес 1300*530-533 от 1300*530-508 ? только в диаметре посадочного или еще какие особенности есть. И камеры у них взаимозаменяемы или нет. Может кто про маркировку камер скажет. Какие мне искать ?
Не пойму на какие цифры мне ориентироваться при поиске камер ? Засада, блин.
Ви-3 ,четыре слоя на внутреннем пучке и четыре на наружном . Плюс на наружном на беговой узкий брекер.Нечетного количества нет нигде.Камеры 1300х530х533 , по дюймам их не маркируют.Аналогов нет. Ну может экзотика какая нибудь....
Автор admin
Автор Наиль
Автор вииктор
Автор logza
Автор dv2010