Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: DIV от Октября 16, 2009, 13:32:14 pm
-
Робяты, помогите советом. Раздобыл 2 колеса (без камер) ВИ-3 1300*530-533 12PR. Есть вопросы :
1. Сколько пучков проволоки на каждой стороне ?
2. Каково количество слоев корда на каждом пучке проволоки ?
3. Какая должна быть камера ( маркировка) и ее вес ?
-
DIV, Тырданов давал мастер-класс по обдирке ВИ-3 В теме "Вездеход из Советского". Это колёса от краз-лаптя, пучков проволоки по 2 с каждой стороны, по 4 споя корда на каждом пучке (бывают отклонения)
-
DIV, Тырданов давал мастер-класс по обдирке ВИ-3 В теме "Вездеход из Советского". Это колёса от краз-лаптя, пучков проволоки по 2 с каждой стороны, по 4 споя корда на каждом пучке (бывают отклонения)
Александр Кузьмич, я этот Володин мастер-класс помню как Отче наш. Но сомнения по поводу отклонений гложут. Вчера прорезал резину до наружного пучка проволоки, посчитал слои корда - 8 слоев. Если колесо 12-ти слойное (12PR), то получается на втором пучке остается 4 слоя (то, что надо). Я правильно понимаю?
-
Кузьмич, а по поводу камеры, ее маркировки и веса что-нибудь скажешь ?
-
DIV, Тырданов давал мастер-класс по обдирке ВИ-3 В теме "Вездеход из Советского". Это колёса от краз-лаптя, пучков проволоки по 2 с каждой стороны, по 4 споя корда на каждом пучке (бывают отклонения)
Александр Кузьмич, я этот Володин мастер-класс помню как Отче наш. Но сомнения по поводу отклонений гложут. Вчера прорезал резину до наружного пучка проволоки, посчитал слои корда - 8 слоев. Если колесо 12-ти слойное (12PR), то получается на втором пучке остается 4 слоя (то, что надо). Я правильно понимаю?
не правильно считаешь! там слои резины огибают проволоку + три слоя на посадочном. Начни драть и всё получится, у всех получается и у тебя получится!
-
Леха, спасибо, про 3 слоя на посадочном я не подумал. Есть опыт по обдирке колес ГАЗ-66, там на посадочном 1-2 тонких слоя. А ВИ-3 - это мой первый большой размер, поэтому и сомнения возникли.
Еще вопрос: В чем отличие колес 1300*530-533 от 1300*530-508 ? только в диаметре посадочного или еще какие особенности есть. И камеры у них взаимозаменяемы или нет. Может кто про маркировку камер скажет. Какие мне искать ?
-
Леха, спасибо, про 3 слоя на посадочном я не подумал. Есть опыт по обдирке колес ГАЗ-66, там на посадочном 1-2 тонких слоя. А ВИ-3 - это мой первый большой размер, поэтому и сомнения возникли.
Еще вопрос: В чем отличие колес 1300*530-533 от 1300*530-508 ? только в диаметре посадочного или еще какие особенности есть. И камеры у них взаимозаменяемы или нет. Может кто про маркировку камер скажет. Какие мне искать ?
1300*530*508 не знаю есть ли такие вообще. На камерах такой же размер как и на покрышках, но при малой разнице можно и поменять ИМХО
-
На камерах чаще пишут маркировку в дюймах. Меня интересуют эти цифры. И если есть взаимозаменяемые, то какие и от чего ?
-
Ви-3 ,четыре слоя на внутреннем пучке и четыре на наружном . Плюс на наружном на беговой узкий брекер.
Нечетного количества нет нигде.
Камеры 1300х530х533 , по дюймам их не маркируют.
Аналогов нет. Ну может экзотика какая нибудь....
-
Камеры 1300х530х533 , по дюймам их не маркируют.
Аналогов нет. Ну может экзотика какая нибудь....
[/quote]
Николай Васильевич, в одном из моих колес была одна камера. На ней нет никаких маркировок. Не пойму на какие цифры мне ориентироваться при поиске камер ? Засада, блин.
-
Не пойму на какие цифры мне ориентироваться при поиске камер ? Засада, блин.
1300х530 -так на камере написано. Можешь по весу искать -15 кг.
-
Спасибо, Василич, учту.
-
камеры разные по посадочному .533 от лаптя и 508 урал
в дюймах я на них не видал маркировки.
-
Хочу для обдирки в качестве захвата попробовать сей "агрегат"
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi142%2F0910%2F51%2Fe75129077faa.jpg&hash=3a0e388d6b6b035d17939701860783b5)
Кто нибудь использовал такое ?
-
попробуй, но мне кажется слабы, быстро хрустнут, да и усилие на зажим нужное не получишь.
-
Это сварочные щипцы. Очень удобные. Сжимаешь два листа и ставишь в середину точку.
Тянуть ими не получится. Скользить будут.
-
Ви-3 ,четыре слоя на внутреннем пучке и четыре на наружном . Плюс на наружном на беговой узкий брекер.
Нечетного количества нет нигде.
Камеры 1300х530х533 , по дюймам их не маркируют.
Аналогов нет. Ну может экзотика какая нибудь....
Не прав ты, Николай Васильевич. При обдирке первого колеса с ужасом для себя обнаружил, что оно имеет по одному пучку проволоки с каждой стороны и слои корда полностью огибают этот пучек. Удалив, половину пучка, попробовал обдирать. В принципе отдирается хорошо и чисто. Снимается 2 слоя корда на боковине и еще плюс 2 слоя на беговой. Сколько слоев осталось, не знаю, но по толщине, думаю, 4 слоя. Так и не пойму, сколько слоев корда у моего колеса ? Может кто сталкивался с такими колесами, помогите советом. При обдирке я все зафотографировал, но фотоотчет будет позже.
-
Один пучек бывает, а нечетного количества слоев не бывает. Я не встречал,а разорвал не один десяток.
-
Василич, а ты не можешь сказать, сколько слоев у меня остается, а то, блин, сомнения гложут, обдирать дальше,или нет. Я за эти колеса по 300 рябчиков отдал, не хочется их на клумбы для цветов пускать. Может есть " правильные" производители кразовских колес колес?
-
Александр Кузьмич, может ты что подскажешь ? Да и Володи Тырданова хочется мнение услышать.
-
Василич, а ты не можешь сказать, сколько слоев у меня остается,
Есть как минимум три способа считать слои.
1.Шилом. Изнутри ткни и замеряй .
2. Надрежь изнутри и увидишь как нити лежат -если так же как снаружи-значит нечетное,а надо четно.
3. На боку в 15 см от посадочного всегда 8 слоев ,вот и считай сколько срезал и сколько осталось.( кроме кама410).И про однопучковые не могу сказать-я их сразу выкидаю.
-
Див, делай на тяжёлый по 4 слоя,а на легкий по 3 слоя.
-
Я оставил на своих 3 слоя. Получяется по одной диагонали два слоя, а по второй - один. Так вот в этом направлении все покрышки переломились. На четвёртом слое выиграешь граммы, а проиграешь долговечность.