0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В этой темке спрошу,не пинайте если что. 15х15,20х20.Задумал обшить 1мм сплошными швами
я с герметиком не затону?У меня ватерлиния где-то в см 30 от уровня пола пройдет при хорошем раскладе
В этой темке спрошу,не пинайте если что.Для вездеходика-переломки заднюю половинку строю герметичной,собрал остов из профилей 15х15,20х20.Задумал обшить 1мм железом.По задумке листы хочу притянуть струбцинками,кой где прихватки сделать ,а потом сплошными швами п/автоматом пройтись.Швы обработать шовным герметиком (для страховки).Вот здесь есть грабли?Кузов здорово поведет?Листы перед проваркой надо подогревать,чтоб после остывания натяжка была ?
. Миллиметровка больно толста и тяжела! У мены кабина сзади и дно 0,4й обтянуто, жёсткости хватает "за глаза". А листы меж собой на заклёпки иль прессшайбы.
Миллиметровка больно толста и тяжела! У мены кабина сзади и дно 0,4й обтянуто, жёсткости хватает "за глаза".
я имею ввиду не герметик -прокладка , а автомобильный кузовной .
Цитата: МВП от Марта 11, 2014, 00:24:38 am
Какова технология применения герметика:сначала швы грунтовать,потом герметик?Либо сразу по сварным швам промазывать,а только потом грунтовка-окраска?