Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: AlexeyZ72 от Июня 20, 2012, 18:14:37 pm

Название: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: AlexeyZ72 от Июня 20, 2012, 18:14:37 pm
Имеется кулачковый дифференциал от БТР 60. Он без переделак встает в уазовский колхозный мост. А вот в каком мосту ему лучше жить и эффективнеей работать на вездеходе? Или его вообще не стоит устанавливать? Какие мнения, господа?
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: Евгений Владимирович от Июня 20, 2012, 23:30:15 pm
Однозначно-в переднем.С хабами.Трансмиссия дольше прослужит.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: AlexeyZ72 от Июня 21, 2012, 00:16:57 am
Однозначно-в переднем.С хабами.Трансмиссия дольше прослужит.

Поясните почему трансмиссия дольше прослужит? Лубой несвободный диф - это лишняя нагрузка на полуоси.

Мысли вслух:
Диф. БТР не есть блокировка. Это всего лишь диф повышенного трения. Он передает лишь часть крутящего момента на свободное колесо. Если вывесить в диагональ машину, то он не спасет. Таким образом, если поставить в передний - каким будет выезд из воды на берег? Тут вроде как больше подойдет в передок ДАК. А БТР в задний мост. 
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: Винторe3 от Июня 23, 2012, 12:38:12 pm
У меня часто заказывают ободрыши спортсмены уазоводы,по их мнениям дак-это редкое дерьмо,рулят у них кулачковые блокировки ,лучшие из них это с бтр
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: самопал от Июня 23, 2012, 16:06:00 pm
Я поставил от БТР-60 в передний мост, но пока ещё не пробывал, а вот без переделки(если ето можно считать переделкой) не обошлось, пришлось растачивать отверстия под планетарку до Ф-12 мм., т.к. штатные были Ф-10 мм.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: хантас от Июня 23, 2012, 17:02:30 pm
Мысли вслух:
Диф. БТР не есть блокировка. Это всего лишь диф повышенного трения. Он передает лишь часть крутящего момента на свободное колесо. Если вывесить в диагональ машину, то он не спасет. Таким образом, если поставить в передний - каким будет выезд из воды на берег? Тут вроде как больше подойдет в передок ДАК. А БТР в задний мост.

Диф. бтр это как раз и есть настоящая блокировка, кулачковый самоблокирующийса дифер блокируется только жестко, то есть передает крутящий момент одинаково на обе полуоси и никак иначе,такова его конструкция, насчет куда ставить мое мнение в задний мост, в переднем при заблокированном дифере рулится будет тяжело.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: самопал от Июня 23, 2012, 17:45:58 pm
хантас
ГУР или ЭУР выправят ситуацию, а заблокированый передок, позволит не тока из воды на берег, но и из колеи глубокой полегче выбраться.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: Винторe3 от Июня 23, 2012, 17:56:13 pm
Лично моё мнение диф бтр-60 лучше воткнуть на перёд,когда он не нужен отключил хабы и двигай по норм дороге на одном мосту,спортсмены и любят его за плавное включение при диагональном вывешивании,в отличии от дака,дак как они говорят включается собака при резкой подаче газа и за этим следует скручивание полуоси, и ещё даки как весь наш автопром страдают качеством в отличие от совдеповских меж.осевых кулачковых блокировок бтр-60
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: teoretik - 73 от Июня 23, 2012, 18:43:40 pm
именно в передний мост, потому что он будет тянуть в сторону поворота ( ну то есть куда руль вертиш).
 а вот если в задний мост , то управляемость уменьшится и затруднится.
Т,к. заблокированный задок будет толкать транспорт в прямом направлении и не факт , что передок успеет выровнять траекторию движения.
У соседа , на 469 уже лет 5 стоит такой в переднем мосту - горя не знает.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: lexx от Июня 23, 2012, 20:35:18 pm
Хантас,во всех описаниях мостов от газ 66 написано что дифференциалы установлены "кулачковые повышенного трения"  .я сам работаю сейчас на шишиге,и знаю точно что если вывешено одно колесо то его можно покрутить руками и будет крутиться кардан,но тяжело крутить.а если вывешен весь мост то если крутить одно колесо в перед второе крутиться назад.если колесо будет висеть в воздухе или плавать свободно то кулачковыйдиф не поможет .он может помочь только если притормозить немного мост колесными тормозами.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: Вован Я от Июня 23, 2012, 23:17:40 pm
если колесо будет висеть в воздухе или плавать свободно то кулачковыйдиф не поможет .он может помочь только если притормозить немного мост колесными тормозами.
Вот, поподробнее с этого места, пожалуйста.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: Винторe3 от Июня 23, 2012, 23:48:17 pm
Да вроде как кулачковый дифер подключает жёско,на сколько я понимаю если одно колесо стоит а другое делает около оборота то как раз срабатывает блокировка жёстко подключив меж.собой обе полуоси ,вот это и есть принцип работы бтр-блокировки,это не повышеного трения  это жёско-подключаемая блокировка,она будет работать только тогда когда одно колесо стоит другое делает около оборота и она включается, ну вот вроде как то так.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: Вован Я от Июня 24, 2012, 00:16:46 am
Как она включится, если ОДНО колесо СТОИТ? Как? Что сдвинет (заблокирует) кулачки?
При выешеном колесе тормозить колеса моста - чтоб СТОЯЩЕЕ колесо провернулось и чтоб кулачки заблокировались, такой выход? Если не то колесо будет сильнее тормозить, что тогда? Не сработает?
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: lexx от Июня 24, 2012, 00:24:26 am
я в глаза не видел диф БТР но если он кулачковый как на газ 66 то можно колесо хоть на 1000 оборотов провернуть-ничего не измениться.если же на бтр другая конструкция то я ничего не скажу,не сталкивался.а та счет притормаживания-когда сильно большая разница в сцеплении колес то кулачковый диф не помогает тк проворачиваеться почти свободно а если его напреч немного тормозом то он как бы подклинивает  и начинают грести оба колеса.все это относиться к кулачковым дифам и фрикционным(применяються на многих иномарках).дифы иномарок с вискомуфтой работают по другому,там чем выше разница в скорости вращения колес тем тем сильнее начинает тянуть не буксующее колесо.на болотоходе такой диф с вискомуфтой думаю абсолютно бесполезен.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: Вован Я от Июня 24, 2012, 01:21:57 am
Т.е., если кулачковый заблокировался - то нужно ехать не останавливаясь. Если трогаешься с места (в частном случае колесо вывешено) - то он бесполезен вообще? Тогда как его вообще правильно блокировать?
Если уж притормаживать НУЖНОЕ колесо, чтоб сработала кулачковая блокировка    -   то уж лучше какая-нить из систем сразу, например EBD...
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: AlexeyZ72 от Июня 24, 2012, 01:58:14 am
Вот ссылочка интересная
http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html (http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html)
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: Вован Я от Июня 24, 2012, 02:36:42 am
Не убедительная ссылочка...
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: Винторe3 от Июня 24, 2012, 02:39:48 am
Прочитал статью,думаю 100 процентная реклама,но там есть одна фишка,снизу под статьёй есть коментарии бывалых людей, неужели у нас на сайте нет людей которые занимались триалом пусть прольют свет.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: AlexeyZ72 от Июня 24, 2012, 21:06:59 pm
Не убедительная ссылочка...

А поподробнее можно? Если есть опыт - поделитесь. Там вроде как стенд, серьезный аналитический подход, приводят цифры моментов. Это интереснее нежели субъективное мнение.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: хантас от Июня 24, 2012, 23:41:53 pm
На 66-той я тоже не ездил, но ездил на газ-53 ДОСААФ(вроде так называется) он отличается от простого газона наличием кулачкового диференциала в заднем мосту от 66-го, так при пробуксовке одного колеса буквально на полоборота дифер жестко блокировался и гребли оба колеса,ползал по грязям он намного лучше простого газона.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: AlexeyZ72 от Июня 25, 2012, 00:08:41 am
На 66-той я тоже не ездил, но ездил на газ-53 ДОСААФ(вроде так называется) он отличается от простого газона наличием кулачкового диференциала в заднем мосту от 66-го, так при пробуксовке одного колеса буквально на полоборота дифер жестко блокировался и гребли оба колеса,ползал по грязям он намного лучше простого газона.

Так это и понятно, что ехать лучше будет пока едет. А вот сдюжит ли трансмиссия? Несвободный дифференциал - это есть серьезная дополнительная нагрузка на полуоси, раздатку и т.д. . А они и так нагружены нашими колесами по самое "небалуй". В общем нужно пробовать. "Либо мост () пополам, либо диф () в дребезги. )))
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: Дмитрий-59 от Июня 25, 2012, 00:23:51 am
Не парься, ставь БТР-60 в оба моста и зажигай! Эта система проверена временем и тысячами единиц военной и гражданской техники. Только как и с любой запчастью, надо чтоб он не убитый был. А если новый, то чтоб сделан был руками которые не из седалища растут. Ведь не секрет, что сейчас годные запчасти отечественного производителя найти очень сложно. Хорошо если из десятка одну хорошую выберешь. Хотя бы по подшипникам можно судить: в магазинах продают новые подшипники с такими люфтами и хрустами, каких я не видел даже на отработавших межремонтный ресурс авиадвигателях и редукторах. Скажете нельзя сравнивать авиацию с автопромом? Соглашусь, классы подшипников идут на эти вещи разные, но новый подшипник не должен хрустеть и сепаратор не должен проворачиваться по определению!!!
ИМХО: что касается ДАК, то анализируя его конструкцию складывается впечатление что при ИДЕАЛЬНОМ изготовлении он будет работать как обычный дифференциал. А стопорится он только благодаря зазорам и погрешностям при изготовлении. Отсюда и ресурс маленький, и включение ударом.
И еще, касательно блокировки БТР-60: Мне кажется, что являясь своеобразным дифференциалом повышенного трения, он был рассчитан на отечественные минеральные масла известного качества и посему при применении современных полсинтетик и синтетик может работать хуже...
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: AlexeyZ72 от Июня 25, 2012, 00:36:47 am
Не парься, ставь БТР-60 в оба моста и зажигай! Эта система проверена временем и тысячами единиц военной и гражданской техники.
Военная и гражданская техника просчитывалась отделами институтов.  А наши аппараты построены на интуиции и еще на хрен знает чем. А по поводу "ставь и зажигай" - не хочется пешком гулять день-два по лесу и болотам если крутой и надежный узел от БТРа сломает другой надежный узел полуось или раздатку. Так что сначала послушаем компетентное мнение. Может у кого то и опыт уже есть.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: самопал от Июня 25, 2012, 01:02:25 am
Цитата: solomon
Цитата: Самопал
solomon
здорово у вас, чёт я пропустил, мосты у вас с блокировками ?
а в горах наверное здОрово, осуществить вам и эту поездку желаю.

Мосты у нас с БТРовскими блокировками, прекрасно себя показали.
Про горы отдельная песня. Если болото 2D, то горы 3D. Если на болоте машина должна плыть, в горной речке она должна идти по дну, приходится валуны наваливать в кузов. На болоте можно ехать в кабриолете- в горах обязательна сверху должна быть безопасность.

взято тут http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4701&start=165&postdays=0&postorder=asc&highlight= (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4701&start=165&postdays=0&postorder=asc&highlight=)
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: Вован Я от Июня 25, 2012, 02:02:33 am
И еще, касательно блокировки БТР-60: Мне кажется, что являясь своеобразным дифференциалом повышенного трения, он был рассчитан на отечественные минеральные масла известного качества и посему при применении современных полсинтетик и синтетик может работать хуже...
Хм, а вот я счас пол-литра на грудь... Давайте так: КТО использует кулачковую блокировку БТР, просто напишите: Я!, и помогает она ВАМ и как ВЫ ей пользуетесь.
Все остальное будет бредом.
Модераторы, проследите, пожалуйста......
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: AlexeyZ72 от Июня 25, 2012, 17:22:26 pm
Хм, а вот я счас пол-литра на грудь... Давайте так: КТО использует кулачковую блокировку БТР, просто напишите: Я!, и помогает она ВАМ и как ВЫ ей пользуетесь.
Все остальное будет бредом.
Модераторы, проследите, пожалуйста......

Не стоит устанавливать свои правила. Каждый имеет право высказываться, но желательно конструктивно. Что бред, а что нет люди сами разберутся. Особенно те кому надо.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: Алексей 51 от Июня 25, 2012, 19:34:05 pm
AlexeyZ72

Приветствую земляк! Самоблок БТРовский ставь спокойно, точно хуже не будет,главное на вездеходе не газовать как на джипе. Знакомый  ставил в оба моста их, и прошел Арктиктрофи не раз на боггерах 37-х. По его отзывам, проходимость изменилась кардинально. У меня советских времен лежит такой, куда нибудь применю обязательно. Сейчас стоят в обоих мостах винтовые, мосты УАЗ, крутят Урагановские колеса, а наши сопки ты знаешь -  пока слава богу живы.
Важен конечно конструктив твоего вездехода и трансмиссии, расскажи, тогда и советы будут более предметными.

P.S. На форуме любителей Газ 66, много написано по этим самоблокам.
Название: Re: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?
Отправлено: AlexeyZ72 от Июня 25, 2012, 23:34:36 pm
AlexeyZ72

Приветствую земляк! Самоблок БТРовский ставь спокойно, точно хуже не будет,главное на вездеходе не газовать как на джипе. Знакомый  ставил в оба моста их, и прошел Арктиктрофи не раз на боггерах 37-х. По его отзывам, проходимость изменилась кардинально. У меня советских времен лежит такой, куда нибудь применю обязательно. Сейчас стоят в обоих мостах винтовые, мосты УАЗ, крутят Урагановские колеса, а наши сопки ты знаешь -  пока слава богу живы.
Важен конечно конструктив твоего вездехода и трансмиссии, расскажи, тогда и советы будут более предметными.

P.S. На форуме любителей Газ 66, много написано по этим самоблокам.

Привет, земляк. Я по сопкам не брожу. Я гораздо южнее. Сам живу в  Кировске. Но здесь не езжу в лес.  Дача на Терском берегу. Между Умбой и Варзугой. Там и обитаю. Вездеход строится в сжатые сроки. Тема "поморская козуля на облегченных УАЗ мостах". там уже кое сто изменилось - кунг обшит алюминием уже. На след. неделе за передок возьмусь.Через 2 месяца отпуск - тороплюсь с постройкой. Работаю каждый вечер над аппаратом.  По урагановским колесам интересен конструктив твоей "долгоиграющей" трансмиссии и вездехода в целом. Осенью появятся и у меня такие колеса. Спасибо за мнение.