Автор Тема: урал+мост  (Прочитано 10053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
урал+мост
« : Марта 24, 2009, 09:34:10 am »
Есть большое  желание собрать пневмаход, имеется в наличии: Мотоцикл Урал, Задний мост (как точно звучит не знаю) от МАРКА II..  У меня большой вопрос, кардан с коробки Урала напрямую без каких либо редукторов цепляем на мост от иномарки, мощности Урала хватит????? Ведь мы увеличиваем колёса в разы, как мне кажется это тоже самое что трогаться на Урале с 3 или 4 передачи… Нужен ли здесь редуктор или нет???????????????????  Заранее спасибо добрые люди..        [:})

Оффлайн юрий бор

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Re: Нужен совет
« Ответ #1 : Марта 24, 2009, 11:02:21 am »
количество оборотов на главной передаче (в час) на длину окружности ведомого колеса твоя скорость. Задай максимальную скорость и посчитай редукцип  исходя из количества оборотов при максимальной моцности движка.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Нужен совет
« Ответ #2 : Марта 24, 2009, 12:40:31 pm »
 igor, не забывай, что на Урале ещё редуктор стоит с ПЧ 4,62, а у тебя будет без него. Не знаю ПЧ моста Марк2, но навряд ли оно больше 4,62. Если колёса у тебя будут метрового диаметра, то редуктор нужен с ПЧ как минимум 3, максималка будет порядка 60 км/ч.
 Сделаешь напрямую, получишь максимальную скорость примерно 170 км/ч.... теоритически :cheesy:
 Узнай ПЧ моста и диаметр колёс укажи, можно будет поточнее посчитать.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Нужен совет
« Ответ #3 : Марта 24, 2009, 12:50:12 pm »
Pomor, привет, а ты чего мастериш?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Нужен совет
« Ответ #4 : Марта 24, 2009, 13:01:30 pm »
Задний мост от марка, круто, не порвешь! Я тоже про него подумывал! Насчет передаточного моста думаю около 3-3,5, т.к. у меня на марке на первой скорости при 6500 об/мин скорость 65 км/ч, коробка автомат, колеса 15`

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Нужен совет
« Ответ #5 : Марта 24, 2009, 13:03:16 pm »
А редуктор нужен обязательно, с передаточным около 2

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Нужен совет
« Ответ #6 : Марта 24, 2009, 13:12:22 pm »
  Привет, Kolt.
Я 4х4 летом собираюсь делать. А до этого всё воевал с 6х4, но он на цепях был и....ну вобщем его больше нет  :cheesy: Пока нет возможности строить, только комплектующие приобрёл из основных второй мост УАЗа осталось достать.  :smiley: А Уралами я было дело увлекался, сейчас их два и движок ещё.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Нужен совет
« Ответ #7 : Марта 24, 2009, 13:17:33 pm »
Узел пововорота с чего планируеш? Или самодельный?

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Нужен совет
« Ответ #8 : Марта 24, 2009, 13:53:16 pm »
 Думаю самодельный будет, но ещё не даёт покоя схема Ремикса на "Восьмом".
Не будем человеку тему засорять. Пиши или в личку или в мою тему "Вопрос по компоновке"

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Нужен совет
« Ответ #9 : Марта 24, 2009, 14:10:10 pm »
 Леха, а почему редуктор с ПЧ около 2?  Ты как считал? Я посчитал и по соотношению колёс Урала с метровым пневматиком и по оборотам движка. Если взять ПЧ моста в среднем 4,5 и промежуточный редуктор с ПЧ 3, то выходит скорость примерно 58-62 км/ч максималка. Минимальную считать нет смысла, для трёхколёски нормально будет. Ну а если у Марка 3-3,5 то даже больше надо ПЧ редуктора. Было бы неплохо КПП М-412 втиснуть, она лёгкая и есть возможность регулировать ПЧ, но база видимо длинная получится, хотя если отрезать чулок и вал укоротить, то нормально будет.
 Опять же смотря для чего делается...для покатушек или как рабочая лошадка.

Оффлайн igor

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
Re: Нужен совет
« Ответ #10 : Марта 24, 2009, 16:28:17 pm »
А редуктор нужен обязательно, с передаточным около 2
 

Леха, а почему редуктор с ПЧ около 2?  Ты как считал? Я посчитал и по соотношению колёс Урала с метровым пневматиком и по оборотам движка. Если взять ПЧ моста в среднем 4,5 и промежуточный редуктор с ПЧ 3, то выходит скорость примерно 58-62 км/ч максималка. Минимальную считать нет смысла, для трёхколёски нормально будет. Ну а если у Марка 3-3,5 то даже больше надо ПЧ редуктора. Было бы неплохо КПП М-412 втиснуть, она лёгкая и есть возможность регулировать ПЧ, но база видимо длинная получится, хотя если отрезать чулок и вал укоротить, то нормально будет.
 Опять же смотря для чего делается...для покатушек или как рабочая лошадка.

Мужики всем спасибо что откликнулись… Я понял что без редуктора мне не обойтись..  Насчёт КПП москвича, а если попробовать раздатку от Нивы??? Прокаментируйте пожалуйста.. Может еще  кто посоветует насчёт раздатки?  Мужики а как насчёт деференциала? На прохадимость  как влияет на пневматиках???   

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Нужен совет
« Ответ #11 : Марта 24, 2009, 16:39:22 pm »
 Igor, ты привод на одну ось хочешь делать, я правильно понимаю? А что тебе даст РК Нивы, там ПЧ 1,3 если не ошибаюсь на повышешной и 2 вроде на пониженой. Мало будет, я так думаю. Да и КПП М-412 гораждо легче и компактнее, опять же если обрезать. ИМХО
 Подождём что другие скажут.  3*47
 

Оффлайн юрий бор

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Re: Нужен совет
« Ответ #12 : Марта 24, 2009, 17:05:21 pm »
а попробуй движок поставить поперёк тогда и главная передача урала сработает как понижающая  промежуточная перед главной от твоего(марка !!) и не заморачивай голову СЕБЕ, твори УДАЧИ!!!!!!!!

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Нужен совет
« Ответ #13 : Марта 24, 2009, 17:15:16 pm »
Леха, а почему редуктор с ПЧ около 2?  Ты как считал?
Здравствуй Алексей!
Почему 2! Может я не правильно выразился: надо не менее двух
Вобщем марк при 5000 об/мин на первой едет 50 км/час, а, к примеру наша волга при таких оборотах поедет ??? примерно 35 км/час (почему волга, потому что резина одинаковая), значит передаточное число коробки + моста у марка меньше чем у волги, значит при использовании моста от марка придется добавлять редуктор. Ну а коэффициент может быть от 2 до 3, если точнее то надо поднимать интернетовские первоисточники и считать!
С уважением Алексей

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Нужен совет
« Ответ #14 : Марта 24, 2009, 17:28:59 pm »
а попробуй движок поставить поперёк тогда и главная передача урала сработает как понижающая  промежуточная перед главной от твоего(марка !!) и не заморачивай голову СЕБЕ, твори УДАЧИ!!!!!!!!
Слишком большое понижение будет, хотя если ПЧ Марка действительно 3-3,5 тогда в редуктор пару "девятку" у неё ПЧ 3,89 и нормально будет.

У Урала, если не ошибаюсь, 5400 оборотов. На 4-ой ПЧ 1,3 
Возьмём ПЧ моста 3,5 тогда 5400/(1,3х3,5)=1187 об/мин. Метровое колесо в идеале пройдёт 3,14 м х 1187= 3727 м/мин =224 км/ч  Если ПЧ 2 получим 112 км/ч  Включаем туда КПП М-412, врубаем первую ПЧ 3,49 получаем максималку 64 км/ч
Я понимаю, что расчёты немного не сойдутся с практикой, но тем не менее. Не настаиваю на своём, могу ошибаться, просто хочу помочь чем могу, а там выбор за Игорем.

Оффлайн igor

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 21
Re: Нужен совет
« Ответ #15 : Марта 24, 2009, 17:55:28 pm »
а попробуй движок поставить поперёк тогда и главная передача урала сработает как понижающая  промежуточная перед главной от твоего(марка !!) и не заморачивай голову СЕБЕ, твори УДАЧИ!!!!!!!!
Слишком большое понижение будет, хотя если ПЧ Марка действительно 3-3,5 тогда в редуктор пару "девятку" у неё ПЧ 3,89 и нормально будет.

У Урала, если не ошибаюсь, 5400 оборотов. На 4-ой ПЧ 1,3 
Возьмём ПЧ моста 3,5 тогда 5400/(1,3х3,5)=1187 об/мин. Метровое колесо в идеале пройдёт 3,14 м х 1187= 3727 м/мин =224 км/ч  Если ПЧ 2 получим 112 км/ч  Включаем туда КПП М-412, врубаем первую ПЧ 3,49 получаем максималку 64 км/ч
Я понимаю, что расчёты немного не сойдутся с практикой, но тем не менее. Не настаиваю на своём, могу ошибаться, просто хочу помочь чем могу, а там выбор за Игорем.
Всё понял, осталось прожевать, и проглотить..  Попробую все-таки коробку 412ого… Мужеки а как насчёт дифференциала на пневматике трёх колёсном не помешает на ухабах и бездорожье??? 
Всё понял, осталось прожевать, и проглотить..  Попробую все-таки коробку 412ого… Мужеки а как насчёт дифференциала на пневматике трёх колёсном не помешает на ухабах и бездорожье???         

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Нужен совет
« Ответ #16 : Марта 24, 2009, 17:59:44 pm »
 А без дифференциала рулить тяжело будет и в повороты вписываться. Уж лучше с ним. Опять же ИМХО

Оффлайн дядя Рома

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
Re: Нужен совет
« Ответ #17 : Июля 12, 2009, 13:26:19 pm »
Привет всем. У меня возник вопрос. (Движок- редуктор, от Бурина)-раздатка-мост. Или движок-кпп(на вариаторной передаче)-раздатка- мост. С первым вариантом уже был опыт. Вернее там не раздатка была, а шестерёнчатая передача. А вот второй както заинтересовала. От движка на кпп вариаторная передача. этим я избавлюсь от цепки. А кпп сами понимаете, выбор скоростей. Она на подьёмах нужна. да и на херовых участках. А вариатор, на кочке, аврагох скоростя не надо переключать. Ваше мнение?

Оффлайн Колыма

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Саха,Полюс Х-ННовгород
  • Техника: Пневмоход 4Х4, Toyota Noah, Ока.
Re: Нужен совет
« Ответ #18 : Июля 13, 2009, 02:39:36 am »
Привет всем. У меня возник вопрос. (Движок- редуктор, от Бурина)-раздатка-мост. Или движок-кпп(на вариаторной передаче)-раздатка- мост. С первым вариантом уже был опыт. Вернее там не раздатка была, а шестерёнчатая передача. А вот второй както заинтересовала. От движка на кпп вариаторная передача. этим я избавлюсь от цепки. А кпп сами понимаете, выбор скоростей. Она на подьёмах нужна. да и на херовых участках. А вариатор, на кочке, аврагох скоростя не надо переключать. Ваше мнение?

А чем плоха цепь от двиг до кпп!? У меня стоит двиг от мотороллера Турист и КПП Газ-53, проблем нет. А вот ведомый вал с КПП на мосты лучше выполнить посредством карданов, цепь тянет, хватает на один сезон.

Оффлайн дядя Рома

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
Re: Нужен совет
« Ответ #19 : Июля 13, 2009, 18:41:14 pm »

 это лишний редуктор получается.Я где-то вычитал ,что один редуктор- минус одна лошадка.
На старом кпп небыло. да ираздатки как таковой. кардана тоже.

 

Подбор двигателя для среднего пневматика. Передний мост.

Автор MrRom26

Ответов: 6
Просмотров: 1927
Последний ответ Сентября 28, 2018, 21:32:07 pm
от MrRom26
Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6647
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5279
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Цельнорамный мосты газ66+колеса урал

Автор МВП

Ответов: 26
Просмотров: 10152
Последний ответ Марта 24, 2015, 21:51:59 pm
от zver
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6497
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП